Итак первое, посадка. Мне с моим ростом посадка не понравилась, ноги задраны чуть ли не выше бака, переключать передачи неудобно. Зато ноги плотно обжимают бак, в отличии от Софтейла, где более широко расставлены платформы и мешает фильтр. Подстроить же под себя Стрит Глайд вполне возможно, вынос платформ, удлинённые рычаги переключения передач и тормоза, более высокое седло.
Второе, эргономика. Она есть.) Переключатели поворотников более информативны и удобнее ложатся под руку чем у Софтейлов, пользоваться мультимедийной системой тоже не составляет труда и практически не отвлекает внимания. Есть указатель какая передача включена, но 6 надо бы подсвечивать, а то ни фига не видно.


Тормоза. О чудо, они тоже есть.) Причем отличные.

Движение в городе. Тут в общем то особой разницы нет, по ширине он такой же, из за нагруженной вилки он субъективно должен быть более тяжел в рулежке, но на деле особой разницы я не ощутил. Гидравлическое сцепление почему то тяжелее выжимается чем тросовое, но этот нюанс присутствует у всех моделей. Что не понравилось, в пробке очень быстро перегревается и фильтром обжигает ногу, приходится ее отставлять в сторону.
Трасса. Выбравшись из города и ускоряясь на свободных участках начинаешь получать удовольствие от этого крепко сбитого мотоцикла, на дороге стоит как влитой, боковые порывы ветра практически не ощущаются. Достоинство это более жесткой подвески, ветровика обтекателя или в целом геометрии мотоцикла, скорее всего вкупе. Правда ветровик мне основательно подпортил удовольствие от вождения. На скорости от 110-120 км. поток воздуха создает такую вибрацию головы, что перестаешь видеть сигналы впереди идущих машин. Сначала я подумал, что это особенность двигателя закрепленного на сайлентблоках, но прижавшись к баку понял, что виновато низкое стекло, а значит лечится, поток воздуха ударяет в шлем, что и создает вибрацию. Правда после 160 она проходит.) И еще проходит если поднять визор на шлеме, видать на таком мотоцикле надо с открытым хлебалом ездить.))

Да и еще по ощущениям мне показалось, что он более легко закладывается в поворот. Возможно это из за более узкого катка чем на Фэт бое. Ну и двигатель, 103 ощутимо бодрее 96-го с Пауэром коммандером. Эх, на скрименигловском бы еще прокатиться.)




Добавил. На Софтейлах, когда долго идешь по трассе, встречный поток воздуха так и норовит расщеперить ноги, постоянная попытка их сдвинуть довольно утомляет.) На Стрите этого нет.