Страница 1 из 2

HARLEY-DAVIDSON - V ROD NIGHT SPECIAL

Добавлено: 10 сен 2009, 12:51
Жерар
Как оно и что оно? Кто либо пробовал? В чем плюсы и минусы?

Добавлено: 10 сен 2009, 13:08
sobak
мопед мопедом :) чтоб пёр нужно крутить. в городе первая-вторая. управляется легко. после 170 - 180 км/ч прятаться некуда - сдувает. звук гавно в стоке, катался без глушителей. когда едешь, ощущение, что сидишь на переднем колесе, а сзади тебя длинная фура.

Добавлено: 13 сен 2009, 20:52
Йогурт
Для города и для хороших дорог, после 100 км по нашим, почки проваливаются в жопу.

Добавлено: 15 сен 2009, 22:21
Йогурт
81supporter писал(а):
Йогурт писал(а):Для города и для хороших дорог, после 100 км по нашим, почки проваливаются в жопу.
лечиццо ProgressiveSuspension'oм
Не думаю, что лечение будет кардинальным, получше, возможно, но если сделать его комфортным, то концепция нарушится.

Добавлено: 25 окт 2009, 18:16
киношник
и это все по выродку ?
ну вот меня вроде вштырило либо м1800 либо выродок.
у второго ремень и АБС в стоке, а у интруды ???
вот и хочу в-род выходит.....

Добавлено: 26 окт 2009, 11:18
dkv
Йогурт писал(а):Для города и для хороших дорог, после 100 км по нашим, почки проваливаются в жопу.
Так получается, что эта модель чисто городской вариант?
Господа, кто-нибудь проезжал на этом аппарате сотен 7-8 за день, реально ли, спина не затекает от наклона вперед, да и вообще, насколько этот аппарат удобен при длительных прогонах?

Слышал, что с надежностью у этой модели все в порядке, практически не появляется в сервисах, да, собственно, и про "классику" свежих годов отзывы положительные...

Добавлено: 26 окт 2009, 14:10
киношник
вот и х-ня то, что я почти 10000 миль накатал в этом сезоне, из них 3500 по межгороду, а остальное город.
оставлю дрыгу для трассы, а по городу........
ну не кувалду-ж брать старую.

Добавлено: 26 окт 2009, 14:34
Skif
dkv писал(а): Господа, кто-нибудь проезжал на этом аппарате сотен 7-8 за день, реально ли, спина не затекает от наклона вперед, да и вообще, насколько этот аппарат удобен при длительных прогонах?
1200 км одним днем, далеко не по самой лучшей трассе, мне удобно и комфортно, задница не отваливается, утомляют только частые заправки (на моделях до 2007 года бак на 14 литров, заправляюсь каждые 100 - 120 миль). Радует аэродинамика, благодаря глубокой посадке не нужно никакое стекло, сдувать начинает только на 130 - 140 милях.

Добавлено: 26 окт 2009, 15:24
dkv
Skif писал(а):
dkv писал(а): сдувать начинает только на 130 - 140 милях.
Так тыж не едишь, а низко летишь :) какие тут неровности на дороге...

Skif, а твой глаз не косит на классические модели ХД и есть ли какие еще неприятные моменты в эксплуатации Спешл'а кроме маленького бака до '07 года?

Добавлено: 26 окт 2009, 19:17
Skif
dkv писал(а): Skif, а твой глаз не косит на классические модели ХД и есть ли какие еще неприятные моменты в эксплуатации Спешл'а кроме маленького бака до '07 года?
Есть мысли махнуть свой, 04 года, либо на НайтРод Спешл либо на Дуньку.
Неприятных моментов больше не выявил, кроме того что купил набор дюймого инструмента, а оказалось аппарат собран на метрике))
Читал в тестах, что из-за сплошных колес, боковой ветер сносит - этого так и не заметил.

Добавлено: 26 окт 2009, 19:20
Skif
киношник писал(а):боюсь вспугнуть , но один приятель из сопредельного государства готов уступить за 310 тыр,+ оставить хохлятскую регистрацию.
главное, чтобы он в базе интерпола не числился

Добавлено: 27 окт 2009, 13:44
киношник
я не хочу в-макс.
хочу урода, вот весь извелся....

Добавлено: 27 окт 2009, 16:09
Йогурт
dkv писал(а):
Йогурт писал(а):Для города и для хороших дорог, после 100 км по нашим, почки проваливаются в жопу.
Так получается, что эта модель чисто городской вариант?
Господа, кто-нибудь проезжал на этом аппарате сотен 7-8 за день, реально ли, спина не затекает от наклона вперед, да и вообще, насколько этот аппарат удобен при длительных прогонах?

Слышал, что с надежностью у этой модели все в порядке, практически не появляется в сервисах, да, собственно, и про "классику" свежих годов отзывы положительные...
Думаю городской, несмотря на имеющийся туринговый обвес.
Я проезжал 1200 слезая только заправиться и пожрать, но у меня есть маленькая скачуха, на моём стоят центральные подножки и выносы, когда дорога плохая, я могу привстать и амортизировать ногами.
По поводу наклона вперёд не могу утверждать, что у всех как у меня, поставил руль-палку, немыслимый наклон вперёд, но удобно настолько, что разгибаться не хочется....)
Ну а по поводу удобства....ДИКО неудобен, но красив пиздец, поэтому лично мне неудобство не так страшно. Облом только в том, что приходится вещи на спине таскать и очень не много. Но возможно это лично мой геммор, не могу рюкзаки носить, травма спины была, затекает. В этом межсезонье если Электричка не прирастёт, поставлю большой, легкосъёмный центральный кофр.

Добавлено: 27 окт 2009, 16:18
Йогурт
киношник писал(а):я не хочу в-макс.
хочу урода, вот весь извелся....
Как можно хотеть ВМакс, если есть Уродец....)
Это несуразная конструкция....

Добавлено: 27 окт 2009, 16:22
Йогурт
Skif писал(а):
dkv писал(а): Господа, кто-нибудь проезжал на этом аппарате сотен 7-8 за день, реально ли, спина не затекает от наклона вперед, да и вообще, насколько этот аппарат удобен при длительных прогонах?
1200 км одним днем, далеко не по самой лучшей трассе, мне удобно и комфортно, задница не отваливается, утомляют только частые заправки (на моделях до 2007 года бак на 14 литров, заправляюсь каждые 100 - 120 миль). Радует аэродинамика, благодаря глубокой посадке не нужно никакое стекло, сдувать начинает только на 130 - 140 милях.
У меня стандартная скорость 70-80 миль, если больше, то кисти устают держаться. Можно вдуплить конечно с крейсерской 100-110 миль, но приезжаю уставший.

Добавлено: 27 окт 2009, 16:27
BRAVO
Йогурт писал(а):В этом межсезонье если Электричка не прирастёт, поставлю большой, легкосъёмный центральный кофр.
Как после выродка можно хотеть электричку?...старость?

Добавлено: 27 окт 2009, 16:48
Йогурт
BRAVO писал(а):
Йогурт писал(а):В этом межсезонье если Электричка не прирастёт, поставлю большой, легкосъёмный центральный кофр.
Как после выродка можно хотеть электричку?...старость?
Концепция Урода не позволяет мне испортить его туринговым обвесом, а ездить только с запасными носками уже устал...)

Добавлено: 27 окт 2009, 22:11
Skif
Йогурт писал(а): Концепция Урода не позволяет мне испортить его туринговым обвесом, а ездить только с запасными носками уже устал...)
Решил эту проблему так - Изображение

Добавлено: 27 окт 2009, 23:24
Сытый
Skif писал(а):
Йогурт писал(а): Концепция Урода не позволяет мне испортить его туринговым обвесом, а ездить только с запасными носками уже устал...)
Решил эту проблему так - Изображение
Теперь туда еще влазят и запасные перчатки!:-)

Добавлено: 27 окт 2009, 23:26
Сытый
Есть кстати два выродка тут на продажу 2005-2006 года, один бардо другой фирменные цвета ХД, правда оба стриты... но выносы уже едут.

Добавлено: 28 окт 2009, 09:33
Fischer
Skif писал(а):
Йогурт писал(а): Концепция Урода не позволяет мне испортить его туринговым обвесом, а ездить только с запасными носками уже устал...)
Решил эту проблему так - Изображение
О! Хочу такой же, только на Спорти. Где брал?

Добавлено: 28 окт 2009, 11:12
Skif
В любой кожной мастерской пошьют

Добавлено: 28 окт 2009, 13:01
Йогурт
Skif писал(а):
Йогурт писал(а): Концепция Урода не позволяет мне испортить его туринговым обвесом, а ездить только с запасными носками уже устал...)
Решил эту проблему так - Изображение
Только кофр хочу пластиковый.

Добавлено: 28 окт 2009, 14:19
WSCOM
Йогурт писал(а):
Skif писал(а):
Йогурт писал(а): Концепция Урода не позволяет мне испортить его туринговым обвесом, а ездить только с запасными носками уже устал...)
Решил эту проблему так - Изображение
Только кофр хочу пластиковый.
Ну и поставь пластиковый, быстросьемный, только для дальняков. Хоть Гиви, только кожей обтяни, если эстетические чувства нарушает.
Я последнее время езжу (вдвоем!) только с верхним кофром (55 литровым) и сумкой на бак. Все ,что необходимо в поездке менее двух недель, умещается!
Во, еще бесплатная идея - алюминиевый эндурный кофр поставить! Они тоже быстросъемные. Если отполировать и кожаными рюшечками украсить, неплохо вовсе будет смотреться!
Изображение

Добавлено: 28 окт 2009, 14:45
Йогурт
WSCOM писал(а):
Йогурт писал(а):
Skif писал(а): Решил эту проблему так - Изображение
Только кофр хочу пластиковый.
Ну и поставь пластиковый, быстросьемный, только для дальняков. Хоть Гиви, только кожей обтяни, если эстетические чувства нарушает.
Я последнее время езжу (вдвоем!) только с верхним кофром (55 литровым) и сумкой на бак. Все ,что необходимо в поездке менее двух недель, умещается!
Во, еще бесплатная идея - алюминиевый эндурный кофр поставить! Они тоже быстросъемные. Если отполировать и кожаными рюшечками украсить, неплохо вовсе будет смотреться!
Алюминиевый можно покрасить порошком, а места стыков проклеить резиной и тогда точно мои эстетические чувства будут удовлетворены. Отличная идея, спс :)