Страница 1 из 2

HD FAT BOY 2009

Добавлено: 20 ноя 2009, 00:53
nickferra
Всем привет!

Заказал из штатов flstf - приплывет ко мне где-то в феврале..
Хотелось бы узнать побольше про фэт бой от непосредственных владельцев, или у тех, кто может быть ездил на нем.. И вообще послушать мнения людей, т.к. к сожалению ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет.

Естественно перед тем как заказать мотик - я долго лазил по инету - читал смотрел и т п. Но инфы именно по фэтбою не очень много (на русскоязычных ресурсах). Думаю как и в любой другой технике - в этой модели есть свои тонкости, приколы, может быть "болезни" и т. п. По этому, хотелось бы знать, чего опасаться, на что обратить внимание или, может быть, что то сразу прикупить..

Почему именно этот мот и эта модель ? - мечтал с детства и весь сказ )) Почему именно 96 твин кам? - убило заднее 200е колесо ))

Знаю, что для начала советуют более легкие и не такие мощные мотоциклы, но я решил, что лучше возьму побольше уроков в мотошколе.

Собираюсь купить на первое время - дуги безопасности, кофры, люстру, чехол, и череп на коробку передач ))

Re: HD FAT BOY 2009

Добавлено: 20 ноя 2009, 02:22
llion
nickferra писал(а):и череп на коробку передач ))
Это самое главное ...

Добавлено: 20 ноя 2009, 06:57
Forrest
Не парься особо, полируй да ездий :) новый мот все таки. У самого дайна первый мот, просто сел и поехал, харлик много ошибок прощает. До сих пор не пойму чего про мощность париться? меньше газуй и все. У меня приятель на фэтбое как на среднем 350 кубовом моте в потоке рулит)) клевый мот красивый!

Добавлено: 20 ноя 2009, 07:53
Igor218
Была европейская версия на обслуживании, не понравилось несколько моментов. Самый основной, - конструкция рулевой колонки. За ней придеться постоянно следить и подтягивать, хотя уже есть мысли как ее переделать.
Не едет, но это характерно для европейцев в стоке.
Мериканец будет пободреее, тем не менее потенциал есть и не малый.
Внешний вид, заднее колесо на 200 не тру, широченное безобразное крыло.
Но это на любителя.

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:33
Йогурт
Igor218 писал(а):Была европейская версия на обслуживании, не понравилось несколько моментов. Самый основной, - конструкция рулевой колонки. За ней придеться постоянно следить и подтягивать, хотя уже есть мысли как ее переделать.
Не едет, но это характерно для европейцев в стоке.
Мериканец будет пободреее, тем не менее потенциал есть и не малый.
nickferra писал(а):Заказал из штатов flstf - приплывет ко мне где-то в феврале

Re: HD FAT BOY 2009

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:36
Йогурт
nickferra писал(а):Думаю как и в любой другой технике - в этой модели есть свои тонкости, приколы, может быть "болезни" и т. п. По этому, хотелось бы знать, чего опасаться, на что обратить внимание или, может быть, что то сразу прикупить..
Никаких приколов, почти всё как и 100 лет назад...

Добавлено: 20 ноя 2009, 21:26
Karbofoss
Из ранее написанного:


Первые ощущения.

Читая о Харлеех, слушая разговоры о них в голове уже накапливается не большая но прилично засевшая кучка стереотипов… И живут они крепко и уходить не куда не хотят… И «Урал железный» это… и «не рулится»… и «греется» и т.д и т.п. Жувучие они, стереотипы! До тех пор пока не сядешь и не поедешь!
Садишься… Едешь… И все чужие рассказы и соображения «идут лесом» и «нервно курят в сторонке».
Начну с конца. Итоговое ощущение ПРОСТО ОФИГИТИТЕЛЬНО!!! Пытался во всем «посравнивать» с предыдущим эволюционным периодом Хонда_Шедоу и понял что сравнить можно какие-то отдельные моменты но не МОТОЦИКЛЫ!
Посадка.
Сидуха нарочито грубоватая. Но в отличии от предыдущего мягкого Шадовной седухи держит «горизонталь». Т.е. не проваливается к самой мягкой нижней точке как гамак. За счёт этого позу менять оказалось легко. Хочешь назад, к взьёму сместись – привались спиной. Хошь к баку гениталии прижми. И какую позу выбрал – так и едешь! На Шадове я же всегда стекал в «нижнюю мертвую точку». Взявшись за руль мышечная память сказала – НЕ ТАК! Поездил и понял, что кисти и предплечья раньше были излишне напряжены именно из-за неестественного вывиха. На толстяке же, поднимая руки вверх попадаешь кистями на рукоятки в самой наиестественнейшей позиции – природная эргономика. Может я уже обкурился Харлеем, но ноги при поднимании с земли проделывают то же что и руки – приземляются на СВОЁ место! Такое ощущение, что мотоцикл специально подогнали ПОД МЕНЯ!
Сцепление, передачи.
Выжим сцепления оказался необходим до полного прижима рычага к ручке. Пару раз позабыв об этом, пытаясь поймать разрыв передачи ДВУМЯ пальцами на рычаге прижимал себе оставленные на ручке пальцы! Рычаг коробки с двумя «рогами» под носок и пятку имея в багаже «ижаковский период» не вызвал не то что бы отторжения… Обратный эффект: Сегодня демонстрируя свою Шадову возможному покупателю поймал себя на мысли что «балобаса» под пятку НЕ ХВАТАЕТ!!! Нейтраль на Харлее действительно не приходит по первому желанию! Но, поработав на переходах от 1 к 2 и от 2 к 1 мышца левой ноги быстро запоминает нужную последовательности. Для меня самым удобным оказалось уходить с верхних на ПЕРВУЮ и потом лёгким тычком пятки ставить на «нейтраль». Дошёл до того что стал баловаться этим даже на «коротких» светофорах! Ну и наличие 6-ой!!! Пол «варшавки» на 100 милях в час под зелёную волну на 6-ой…
Моща.
Что тут скажешь!? – ТАНК БЛ……ИИИИИИн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремень.
Чую что эта ВЕСЧЬ даст дополнительной форы от дерганой жизни (езды)… Смена от «мощно прём» до «тормозим движком» до того хороша что нет слов. У цепи есть слабое подобие этого эффекта. При её излишнем перетягивании. Ну тут сами знаете чем грозит…
Аморты.
Спецом покалесил по плиточкам на Вавилова, стыках Садового и прочих «радостях». Поймал себя на ощущении что на Хонде я чётко различал перед и зад. Тут же появилось ощущение, что сижу в середине одной сплошной реечной рессоры! Плавной, с нужным количеством хода, мягким отыгрышем и в общем заботливой о моей жопе и позвоночнике!

Общие ощущения.
Я доволен. Я доволен как слон! Даже не знаю что ещё может порадовать так мужика в 40 лет?!!!

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:41
BRAVO
Красиво написал, даже порнуху на ночь можно не смотреть...

Добавлено: 21 ноя 2009, 00:10
nickferra
Igor218 писал(а):Была европейская версия на обслуживании, не понравилось несколько моментов. Самый основной, - конструкция рулевой колонки. За ней придеться постоянно следить и подтягивать, хотя уже есть мысли как ее переделать.
Не едет, но это характерно для европейцев в стоке.
Мериканец будет пободреее, тем не менее потенциал есть и не малый.
Внешний вид, заднее колесо на 200 не тру, широченное безобразное крыло.
Но это на любителя.
Можно же приобрести наборчик который увеличивает кубатуру.. тока не помню на сколько.. Или все это туфта ? Хотя я думаю что мощности и скорости мне на первое время хватит выше крыши и в стоковом варианте.. Ктстати, я не знал, что европейские модели отличаюцца от аналогичных американских - двигло то одно и тоже вроде..

2 Karbofoss

У тебя 96 или 88 твин ?
Сцепленние можно как то регулировать ? И я не очень понимаю зачем нужна 6 передача... Ах да раз есть 6я значит 96 )) И насклько эффективны тормоза - особенно передний ?

Добавлено: 21 ноя 2009, 00:53
Karbofoss
BRAVO писал(а):Красиво написал, даже порнуху на ночь можно не смотреть...
Да, подра....ю :)))))
И постоянно забываю в каких ветках можно материться, а в каих - нет!?

Добавлено: 21 ноя 2009, 00:55
BRAVO
Karbofoss писал(а):
BRAVO писал(а):Красиво написал, даже порнуху на ночь можно не смотреть...
Да, подра....ю :)))))
И постоянно забываю в каких ветках можно материться, а в каих - нет!?
Не, в этой нельзя :lol:

Добавлено: 21 ноя 2009, 01:01
Karbofoss
nickferra писал(а):
Igor218 писал(а):Была европейская версия на обслуживании, не понравилось несколько моментов. Самый основной, - конструкция рулевой колонки. За ней придеться постоянно следить и подтягивать, хотя уже есть мысли как ее переделать.
Не едет, но это характерно для европейцев в стоке.
Мериканец будет пободреее, тем не менее потенциал есть и не малый.
Внешний вид, заднее колесо на 200 не тру, широченное безобразное крыло.
Но это на любителя.
Можно же приобрести наборчик который увеличивает кубатуру.. тока не помню на сколько.. Или все это туфта ? Хотя я думаю что мощности и скорости мне на первое время хватит выше крыши и в стоковом варианте.. Ктстати, я не знал, что европейские модели отличаюцца от аналогичных американских - двигло то одно и тоже вроде..

2 Karbofoss

У тебя 96 или 88 твин ?
Сцепленние можно как то регулировать ? И я не очень понимаю зачем нужна 6 передача... Ах да раз есть 6я значит 96 )) И насклько эффективны тормоза - особенно передний ?
Передние... Один мой товарищ сказал что они,тормоза, вообще тут отсутствуют, прокатившись на нём малость... И вообще сказал что это НЕ МОТОЦИКЛ! У этого товарища Дрозд. :)))))
К чему это я? - да к тому что у всех разные понятия о том какие они должны быть. Я на мотоцикле останавливаюсь. Хотел продолжить описанием КАК я останавливаюсь и понял что буду противоречить сам себе. Останавливаюсь ТЧК. :)))
Регулировка сцепления - как и у многих - сгоном длины оплётки троса. Или не про то вопрос?

Добавлено: 21 ноя 2009, 02:00
Rider_36
nickferra писал(а):Можно же приобрести наборчик который увеличивает кубатуру.. тока не помню на сколько.. Или все это туфта ?
Ооо... не стоит быть таким наивным... Это, конечно можно, только это настолько тёмный лес, что без человека, который конкретно этим занимался, лучше не соваться, в другом варианте можно, если знание английского ГОРАЗДО выше среднего. Как начнёшь интересоваться этой темой, охренеешь от того как это всё, на самом деле, "просто"...

Добавлено: 21 ноя 2009, 05:43
Йогурт
nickferra писал(а):Можно же приобрести наборчик который увеличивает кубатуру.. тока не помню на сколько.. Или все это туфта ? Хотя я думаю что мощности и скорости мне на первое время хватит выше крыши и в стоковом варианте.. Ктстати, я не знал, что европейские модели отличаюцца от аналогичных американских - двигло то одно и тоже вроде..
Да ты не парься пока, всему своё время. Покатайся первый сезон без кипиша, следующей зимой осмыслишь происходящее и начнешь понимать чего тебе не хватает. Может ещё пару черепков прикупишь, но думаю прямотоков, может стекла, ну и наверно пауэр-коммандера хватит.
Наборчики, карбы и прочая, это уже десерты, удовольствие надо растягивать, а то пропоносить можно...)

Добавлено: 21 ноя 2009, 11:33
Mrak
nickferra писал(а): Можно же приобрести наборчик который увеличивает кубатуру.. тока не помню на сколько.. Или все это туфта ? Хотя я думаю что мощности и скорости мне на первое время хватит выше крыши и в стоковом варианте.. Ктстати, я не знал, что европейские модели отличаюцца от аналогичных американских - двигло то одно и тоже вроде..
дядька, зачем тебе больше 1500? :) при желании, хоть 2 литра можно вкорячить, тока прикинь сколько он будет жрать:) кстати говоря, объем - не главное, один мой камрад с 88 твинкамом порвал другого с 96 8)

Добавлено: 21 ноя 2009, 11:53
Rider_36
Mrak писал(а):кстати говоря, объем - не главное, один мой камрад с 88 твинкамом порвал другого с 96 8)
Закус дайны с электричкой? :D

Добавлено: 21 ноя 2009, 11:59
Dragon
Mrak писал(а):
nickferra писал(а): Можно же приобрести наборчик который увеличивает кубатуру.. тока не помню на сколько.. Или все это туфта ? Хотя я думаю что мощности и скорости мне на первое время хватит выше крыши и в стоковом варианте.. Ктстати, я не знал, что европейские модели отличаюцца от аналогичных американских - двигло то одно и тоже вроде..
дядька, зачем тебе больше 1500? :) при желании, хоть 2 литра можно вкорячить, тока прикинь сколько он будет жрать:) кстати говоря, объем - не главное, один мой камрад с 88 твинкамом порвал другого с 96 8)
это просто был такой день... :lol: :lol: :lol:
и это...никто никого не рвал...мы "в шахматы играли" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 21 ноя 2009, 12:00
Dragon
Rider_36 писал(а):
Mrak писал(а):кстати говоря, объем - не главное, один мой камрад с 88 твинкамом порвал другого с 96 8)
Закус дайны с электричкой? :D
два софтейла...тока один 96 а другой 88

Добавлено: 21 ноя 2009, 12:01
Mrak
Rider_36 писал(а):
Mrak писал(а):кстати говоря, объем - не главное, один мой камрад с 88 твинкамом порвал другого с 96 8)
Закус дайны с электричкой? :D
нене) софти стандарт 88 инчей vs софти стандарт 96 инчей

Ромыч, видимо,так встали звезды :lol: :lol:

Добавлено: 21 ноя 2009, 12:03
Dragon
Mrak писал(а):
Rider_36 писал(а):
Mrak писал(а):кстати говоря, объем - не главное, один мой камрад с 88 твинкамом порвал другого с 96 8)
Закус дайны с электричкой? :D
нене) софти стандарт 88 инчей vs софти стандарт 96 инчей

Ромыч, видимо,так встали звезды :lol: :lol:
не...тут несколько моментов.
у Михи 6ти ступка у меня 5ти...ну и плюс мозги у нас по разному прошиты...у него пауэркомандер а у меня родные у дилера под нулевик заточили...

Добавлено: 21 ноя 2009, 14:26
Igor218
nickferra писал(а): Можно же приобрести наборчик который увеличивает кубатуру.. тока не помню на сколько.. Или все это туфта ? Хотя я думаю что мощности и скорости мне на первое время хватит выше крыши и в стоковом варианте.. Ктстати, я не знал, что европейские модели отличаюцца от аналогичных американских - двигло то одно и тоже вроде..
Поначалу так покатайся, объем не надо увеличивать. Сначала можно выпустить на волю то что есть!;-)
Паверкомандер с настройкой, прямотоки плюс K&N, либо вообще карб микуни 45 или S&S плюс трубы. Мало не покажется.

Добавлено: 21 ноя 2009, 15:43
Napalm10152
Конечно настоящий Харлей, Это Фат Бой, потому что именно на Фат Бое ездил Шварценнегер в фильме Терминатор-2. Вобщем Фат Бой это круто. Я на своем Харлее ездил пока всего один раз, когда летом брал его разок у предыдущего хозяина прокатиться. Но ощущения запомнил. Так же себя чувствуешь когда Ту-154М разгоняется по взлетке, поймал себя на ощущении пилота, такое чуквство, что сейчас потяну руль на себя и он взлетит.

Karbofoss
Полностью поддерживаю после Хонды именно такие ощущения....

Добавлено: 21 ноя 2009, 16:49
Йогурт
Napalm10152 писал(а):Конечно настоящий Харлей, Это Фат Бой, потому что именно на Фат Бое ездил Шварценнегер в фильме Терминатор-2. Вобщем Фат Бой это круто. Я на своем Харлее ездил пока всего один раз, когда летом брал его разок у предыдущего хозяина прокатиться. Но ощущения запомнил. Так же себя чувствуешь когда Ту-154М разгоняется по взлетке, поймал себя на ощущении пилота, такое чуквство, что сейчас потяну руль на себя и он взлетит.

Karbofoss
Полностью поддерживаю после Хонды именно такие ощущения....
Шварц просто рекламировал новую модель, а не настоящий ХД...)

Добавлено: 14 дек 2009, 14:00
Fischer
Napalm10152 писал(а):Конечно настоящий Харлей, Это Фат Бой, потому что именно на Фат Бое ездил Шварценнегер в фильме Терминатор-2. Вобщем Фат Бой это круто. Я на своем Харлее ездил пока всего один раз, когда летом брал его разок у предыдущего хозяина прокатиться. Но ощущения запомнил. Так же себя чувствуешь когда Ту-154М разгоняется по взлетке, поймал себя на ощущении пилота, такое чуквство, что сейчас потяну руль на себя и он взлетит.

Karbofoss
Полностью поддерживаю после Хонды именно такие ощущения....
.... то есть спорти, который род ведет аж 40-х 50-х XLA не "настоящий" Харли? Меня в моем спорти как раз устраивает классическая посадка и низкий руль, а остальные шварцнегерские штучки и есть маркетинг ИМХО!) Ну есть еще вопросик по тугому счеплению, но оно ведь регулируется... а так, спорти - резвый злобный и довольно практичный в городе и на трассе, опять же олдскул.))

Добавлено: 14 дек 2009, 14:05
Mrak
Fischer писал(а): Ну есть еще вопросик по тугому счеплению, но оно ведь регулируется...
регулировки мягкости не нашел, купил эспандер :D