Страница 1 из 3

вопрос про FXSTS

Добавлено: 10 дек 2009, 14:35
dnik
День Добрый!

стал тут искать информацию по FXSTS... как минимум три разных тех. описания встретил.
к примеру, по моменту (чуть больше сотни) и достигается он то на 3000 оборотах, то на 3200, а один раз вообще встретил на 5000 :shock: .
с задним катком такая же ситуация, где-то меньше 200 а где-то = 200.
да и последние модели что-то сильно стали отличаться от тех, что выпускались в 90-е.

Очень буду благодарен, если поможете сопоставить тех.описание году выпуска... начало с 1988г.
про фотографии не забывайте )))
если изменения будут касаться и двигателя, то дайте свои коментарии и по движку... их плюсы/минусы?
вообще-то интересует любая информация касаемо FXSTS !

заранее спасибо.

Добавлено: 10 дек 2009, 14:41
Igor218
Речь о софтейле спрингер?
С 2000-го года балансированный твинкам, ширина задней резины зависит от года, чем дальше тем хуже, то бишь толще.

Добавлено: 10 дек 2009, 14:42
dnik
Igor218 писал(а):Речь о софтейле спрингер?
С 2000-го года балансированный твинкам, ширина задней резины зависит от года, чем дальше тем хуже, то бишь толще.
да, про Softail Springer
"хуже" - про управляемость?

Re: вопрос про FXSTS

Добавлено: 10 дек 2009, 14:53
Dragon
dnik писал(а):День Добрый!

стал тут искать информацию по FXSTS... как минимум три разных тех. описания встретил.
к примеру, по моменту (чуть больше сотни) и достигается он то на 3000 оборотах, то на 3200, а один раз вообще встретил на 5000 :shock: .
с задним катком такая же ситуация, где-то меньше 200 а где-то = 200.
да и последние модели что-то сильно стали отличаться от тех, что выпускались в 90-е.

Очень буду благодарен, если поможете сопоставить тех.описание году выпуска... начало с 1988г.
про фотографии не забывайте )))
если изменения будут касаться и двигателя, то дайте свои коментарии и по движку... их плюсы/минусы?
вообще-то интересует любая информация касаемо FXSTS !

заранее спасибо.
106Nm/2900rpm на небалансированых
на балансированых практически те же показатели без стенда разницу и не поймать...
тут вот внятная инфа http://motostrangers.ru/?page_id=509

Добавлено: 10 дек 2009, 15:03
Igor218
dnik писал(а):
Igor218 писал(а):Речь о софтейле спрингер?
С 2000-го года балансированный твинкам, ширина задней резины зависит от года, чем дальше тем хуже, то бишь толще.
да, про Softail Springer
"хуже" - про управляемость?
Да и вид не тру. Самые трушные на 150-м заднем.

Добавлено: 10 дек 2009, 15:18
Mrak
от тут по моделям есть:

http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... vidson.htm

плюс разные года в колонке слева

Добавлено: 10 дек 2009, 15:36
dnik
Mrak писал(а):от тут по моделям есть:

http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... vidson.htm

плюс разные года в колонке слева
на всякий случай, хочу уточнить... соответствует ли изображение, продоставленное в каталоге, годам?

вот ссылки:

http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... oftail.htm

http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... oftail.htm

http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... -FXSTS.htm

http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... oftail.htm

п.с. там до 2000 года, а нет ли аналогичного справочника до 1990 года?

Добавлено: 10 дек 2009, 15:49
Mrak
dnik писал(а):
на всякий случай, хочу уточнить... соответствует ли изображение, продоставленное в каталоге, годам?
а почему нет?:) конкретно по спрингерам не скажу, не знаю, но при поиске по другим моделям ни разу не было несоответствия

до 2000 годов не нашел :(

Добавлено: 10 дек 2009, 15:51
dnik
Mrak писал(а):
dnik писал(а):
на всякий случай, хочу уточнить... соответствует ли изображение, продоставленное в каталоге, годам?
а почему нет?:) конкретно по спрингерам не скажу, не знаю, но при поиске по другим моделям ни разу не было несоответствия

до 2000 годов не нашел :(
спасибо.
...меня смутил 2000 год визуально сильно отличается от остальных

Добавлено: 11 дек 2009, 11:35
Мирча
спасибо.
...меня смутил 2000 год визуально сильно отличается от остальных
У меня подозрения, что они вкрячили туда фото FLSTS Heritage Springer 2000

Добавлено: 11 дек 2009, 11:49
Mrak
Мирча писал(а):
спасибо.
...меня смутил 2000 год визуально сильно отличается от остальных
У меня подозрения, что они вкрячили туда фото FLSTS Heritage Springer 2000
хм, получается что да:

SOFTAIL

F-Big Twin
X-переднее колесо 19 или 21 дюйм, тонкие перья вилки, подножки
L-переднее колесо 16 дюймов, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног

Добавлено: 11 дек 2009, 14:05
Rebel 666
Igor218 писал(а):
dnik писал(а):
Igor218 писал(а):Речь о софтейле спрингер?
С 2000-го года балансированный твинкам, ширина задней резины зависит от года, чем дальше тем хуже, то бишь толще.
да, про Softail Springer
"хуже" - про управляемость?
Да и вид не тру. Самые трушные на 150-м заднем.
ЭЭЭ ты поаккуратней с шириной резины))))))))

Добавлено: 11 дек 2009, 14:12
Igor218
Rebel 666 писал(а):
Igor218 писал(а):
dnik писал(а): да, про Softail Springer
"хуже" - про управляемость?
Да и вид не тру. Самые трушные на 150-м заднем.
ЭЭЭ ты поаккуратней с шириной резины))))))))
Дык все у кого ширее, уже продают свои моты! :D

Добавлено: 11 дек 2009, 14:20
Rebel 666
так я новый сделаю))))) или ДВА!!!!

Добавлено: 11 дек 2009, 14:22
Йогурт
Rebel 666 писал(а):
Igor218 писал(а):
dnik писал(а): да, про Softail Springer
"хуже" - про управляемость?
Да и вид не тру. Самые трушные на 150-м заднем.
ЭЭЭ ты поаккуратней с шириной резины))))))))
Они ж старообрядцы :)

Добавлено: 11 дек 2009, 14:30
Rebel 666
ах вот в чем дело)))) а то, чтото там про управляемость вроде как было))))))

Добавлено: 11 дек 2009, 14:42
Igor218
Rebel 666 писал(а):ах вот в чем дело)))) а то, чтото там про управляемость вроде как было))))))
Проверим на картодроме?:-))

Добавлено: 11 дек 2009, 14:59
Rebel 666
да легко)))))

Добавлено: 12 дек 2009, 10:04
Dragon
Rebel 666 писал(а):да легко)))))
))))))))) азартен Парамоша))))))))))))))

Re: вопрос про FXSTS

Добавлено: 26 дек 2009, 14:20
dnik
и так ... попытка резюмировать обрывочную информацию из разных тем. В основном попадалась инфа по FXST, но думаю, что и к FXSTS она имеет прямое отношение (кроме вилки).
Приведенная информация - посты участников форума... посему ничего не изменял в изложении.
Могут быть ляпы не относящиеся к данным моделям... поправляйте.
Все ваши замечания будут учтены ввиде редактирования мной этого собщения.
поехали...

FXSTS года выпуска 1988 - по сей день
до 2000 года мотор Evolution, без валов.
с 2000 года Twin Cam 88B (балансированный)

106Nm/2900rpm на небалансированых
на балансированых практически те же показатели без стенда разницу и не поймать...
тут вот внятная инфа http://motostrangers.ru/?page_id=509

По эксплуатации:

Плюсы

1)Ремень, - раз в 40тык замена (тех. рекомендация изготовителя), ни какого обслуживания, небольшие неподрессоренные массы, т.е. комфорт. Да и стоимость ремня от 140$
отзывы райдеров: оригинальный правильно установленный ремень ходит как минимум два раза по 40000, причем миль. И стоит не 140, а почти 200 баксов. А вот тормозных дисков как раз полно не оригинальных, на любой вкус, до 100 баксов по цене...

2)Двигатель воздушник с хорошим запасом по теплобалансу. Быстро прогревается, перегреть сложно (я лично еще не знаю случая перегрева).

3)Дешевизна расходников, в мотор любое автомасло 20W-50 2.8 -3л,
в кпп 0.65-0.8л 80W90 GL5,
в гусятницу 1.2л либо мотомасло, либо дешевое минеральное автомасло НЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!!, либо жидкость для акпп т.е. ATF любой.
Тормозные колодки от 25$ за комплект, тормозные диски от 200$ за диск.
Обслуживать довольно дегко, заменить воздушный фильтр 5мин с перекуром
Свечи можно рожковым ключем менять

4)Двигатель моментный, сознательно дефорсированный, с хорошим запасом прочности. Стоковые моторы ходят под 100тык до капремонта. Далее либо капремонт, - расточка новые поршни. Либо замена мотора от 800$ за кит - порни, цилиндры и т.д.

5)Поскольку двигатель моментный, то он работает на небольших оборотах. При 3000 на пятой 70 миль в час, 3200 - 80 миль в час.
За счет этого мотор не страдает маслянным аппетитом.
Отсечка на 5500, я честно говоря больше 4500 не крутил, т.к. не зачем

6)Возможности тюнинга, в том числе и глубокого, т.е. замена мотора, кпп, рамы, либо переделка стоковых. Благо киты не выпускает только ленивый. Мотор кпп и гусяница, - три отдельных элемента, со своими корпусами. Т.е. весь мотоцикл, как конструктор лего. Надоел один вид, переделай как угодно. Ты не привязан к кардану, радиатору и т.д.

минусы:

1)Дюймы мать их!
Т.е. нужно иметь набор дюймового инструмента. Если пролюбил болтик или гаечку, то это может стать проблемой. Потому хорошо бы иметь и дюймовые резьбы.

2)Замена масел, довольно длительный процес, т.к. менять их нужно в трех местах. Хотя тут все не так плохо

два недостатка, которые не лечаться.
3)Та самая задняя подвеска, короткоходная и жесткая.

4)балансированный мотор, - вот это уже печально.
Особенно печально то, что в раме он закреплен жестко, т.к. балансированный. Замена его небалансированным, разрушит и раму и сам мотор (вариант с ревтечем).

обратить внимание на...:

1) для FXST. нужно следить за затяжкой подшипников рулевой колонки. Уж дюже она куцая.
И кста, третья траверса, ощуимо добавляет уверенности в рулежке.

Добавлено: 26 дек 2009, 15:16
ДачниК
Всё собрал! :lol: Ну а чо,зато всё в одном месте,позновательно! :wink:

Re: вопрос про FXSTS

Добавлено: 26 дек 2009, 15:42
Mrak
dnik писал(а): до 2000 года мотор Twin Cam 88
после 2000 года Twin Cam 88B (балансированный)
1984-1999 мотор Evolution, без валов.
1999-2006 -twincam88

но на сойтейлах до 2000 не ставился
The Twin Cam wasn't initially used in the Softail model family before the year 2000
http://en.wikipedia.org/wiki/Twin_Cam_e ... avidson%29

Добавлено: 26 дек 2009, 15:55
PlasmaNaut
dnik
Ну, про ремень ты немного недогнул - оригинальный правильно установленный ремень ходит как минимум два раза по 40000, причем миль. И стоит не 140, а почти 200 баксов. А вот тормозных дисков как раз полно не оригинальных, на любой вкус, до 100 баксов по цене... Ну, и про небалансирный ТК тебя уже поправили - на софтэйлы его никогда не ставили. А вот неродные моторы таки ставят и не парятся насчет рамы - от эво не разваливалась же...

Добавлено: 26 дек 2009, 16:12
dnik
PlasmaNaut писал(а):dnik
Ну, про ремень ты немного недогнул - оригинальный правильно установленный ремень ходит как минимум два раза по 40000, причем миль. И стоит не 140, а почти 200 баксов. А вот тормозных дисков как раз полно не оригинальных, на любой вкус, до 100 баксов по цене... Ну, и про небалансирный ТК тебя уже поправили - на софтэйлы его никогда не ставили. А вот неродные моторы таки ставят и не парятся насчет рамы - от эво не разваливалась же...
про ремень писал (могу ошибаться) Igor218 , возможно он имел ввиду рекомендуемую производителем замену... придет рассудит ))
пока напишу так ... см выше

Re: вопрос про FXSTS

Добавлено: 11 окт 2010, 21:50
dnik
и так...подниму снова тему:
рассматриваю Softail Springer.
вопрос: Есть FXSTS и FXSTSI ... карб и инжектор ... действительно ли инжектор убивает тот неповторимый, плавающий звук выхлопа?
Своевременные Ваши ответы очень важны... либо откажусь, либо возьму ... но звук архи важен )))
Спасибо.