Страница 5 из 6

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 24 авг 2013, 17:34
sobak
Йогурт писал(а):
шарабан писал(а):
Йогурт писал(а):А у меня Челентано поет...)
у тебя часы в спидометре есть?
В мафоне, правда я их не выставлял в этом сезоне...
Йогурт, Челентано это тренд прошлого года! Сегодня в тренде Джо Дассен. Короче, приезжай в гости :))

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 25 авг 2013, 00:57
Йогурт
sobak писал(а):
Йогурт писал(а):
шарабан писал(а): у тебя часы в спидометре есть?
В мафоне, правда я их не выставлял в этом сезоне...
Йогурт, Челентано это тренд прошлого года! Сегодня в тренде Джо Дассен. Короче, приезжай в гости :))
Я ж старообрядец, да и во францию пока не собираюсь...)
А к тебе ехать, надо старика Раймонда Паулса откопать на блошином рынке! Надо погружаться в процесс с головой...)

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 04 окт 2013, 08:48
arsenius
Вот Тест-драйв Harley-Davidson Blackline vs. Triumph Thunderbird Storm vs. Victory Vegas 8-Ball

http://bikepost.ru/blog/chopper/19464/N ... -Ball.html

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 06 май 2016, 21:40
aberrant
Жизнь - странная штука.
Владея Thunderbirdом был полностью им доволен и, теоретически, лишь планировал когда-нибудь его замену на Storm из-за лишних 13 л.с. и блэк идишен. И вот, зайдя на сайт Гранмото для записи на ТО и решив поебоглазить на мечту вдруг не обнаружил её в продаже! Звоню им - оказалось Storm с 2016 года снят с производства и заменён на слоноподобный Commander. Далее выясняю, что в России остался последний Storm в Мейджере. Не особо рассчитывая на успех вешаю на авто ру объявление о продаже своего Thunderbirdа. На следующий день!!! мне звонит мужчина, который давно мечтал о Thunderbirdе, приезжает и покупает мой мопед. Срочно срываюсь и забираю Storm в Мейджере. На все про всё - четыре дня с момента подачи объявления))) Судьба, хули..
Изображение

Пока - впечатления двойственные. Очень уж хорош был мой Thunderbird. Допилю руль, поменяю выхлоп - посмотрим.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 07 май 2016, 00:28
Lenivets
aberrant писал(а): На следующий день!!! мне звонит мужчина, который давно мечтал о Thunderbirdе, приезжает и покупает мой мопед. Срочно срываюсь и забираю Storm в Мейджере. На все про всё - четыре дня с момента подачи объявления))) Судьба, хули..
Изображение
Поздравляю! Вот это удача! Отличный мопед! :D

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 07 май 2016, 11:08
aberrant
Спасибо Роман.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 07 май 2016, 12:19
Меченный
aberrant
А сколько он весит и как рулится?

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 07 май 2016, 18:49
aberrant
Весит 320 примерно, рулится идеально. По крайней мере из всего, что я рулил. Тормоза еще акуенные.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 08 май 2016, 19:10
Максон
Диман,поздравления!

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 08 май 2016, 19:42
aberrant
Спасибо Максон!

Обкатываю. Больше 2,5 тыщ не кручу. По ощущениям - как Thunderbird 1.6 с прямотоками. (С реальными прямотоками, без катализатора).
Пока общее впечатление — зря деньги выкинул. Те же яйца, только на моем удобно было сидеть, а тут нет. Может как обкатаю, газану и почувствую эти 13 кобыл)). А так красивый, да.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 11 авг 2016, 22:51
aberrant
Удивительное рядом.

Хочу поделиться с по ошибке зашедшим в эту тему орнитологом впечатлениями. Выяснилась тут про Triumph интересная фишка. Вообще, у него открытый код в программе управления двигателем. Т.е. можно без особых проблем самому, качнув специальную программу, с ноутбука залезть в мозги и начать там всё регулировать. Кроме того, у того же дилера есть с десяток разных прошивок под разные настройки и ситуации. Например: родной прямоток и нулевик, неродной прямоток и нулевик, 92 бензин и т.п. Условно говоря, если Харлей - это apple, то Triumph - это android. Понятно, что и в том и в другом случае можно установить что-то типа пауэр коммандера и настроить всё на стенде. даже, наверное, так и нужно, но сейчас речь не об этом. так вот, выкинул я катализатор, поставил прямотоки и нулевик, и стал периодически глохнуть в пробках при сбросе газа. Поехал перепрошиваться к дилеру. Подобрали правильную прошивку, перепрошили, заводим - чих-пых! обороты гуляют, дым черный из одного горшка - всё думаю, убили мопед в самом расцвете сил.. Два часа!!! пялились мы вчетвером в компьютер (я, мастер, бригадир и диагност), тыкали в разные кнопочки, но так как никто из нас не знал английский - так нихера и не поняли. Короче, говорят они мне: забирай, видишь все работает! Я: вы охерели??? Ещё час смотрим в монитор... Мот при этом то работает, то заглушен. И вот, диагност в слезах и в поникшем настроении (мастер сбежал уже, сука), очередной раз заводит мопед, а он как часы работает! Диагност: я ж ничего не делал... Короче: заводим и глушим ещё раз пять - всё ок. Плачу я им за пол дня работы 1200 руб на троих и радостно убываю до дома. Но осадочек остался.. Открываю дома мануал и начинаю читать. И к утру дохожу до следующего текста:

"The engine management system fitted to this model is
adaptive. This means that the system is able to learn about
new or changing operating conditions and continuously
adapt itself without needing to constantly make major
adjustments from a fixed baseline setting.
Adaptive changes can become necessary because of
changing rider behaviour, changes in the region in which
the bike is operated (i.e. operation at high altitude where it
was previously used at sea level) or because a new part
may have been fitted which has slightly different
characteristics to the old part. All adaptive changes are
automatic and require no intervention by rider or dealer.

1. Ensure the engine is cold.
2. WITHOUT TOUCHING THE THROTILE, start the
engine and allow it to warm up until the cooling fan
comes on.
3. Leave the engine to idle for a further 12 minutes."

Для тех кто не понял этих иероглифов - речь здесь о том, что данный мопед сам адаптируется ко всякой херне которую криворукий мотовладелец к нему вздумает прикрутить. Кроме Kuryakyn. Это объясняет доселе мне непонятную сложность системы впрыска на этом мотоцикле.

Еще удивляет меня на Thunderbirdах родная сидуха. Вроде тонкая, жесткая, но при этом и за 6 часов жопа не затекает абсолютно! Это первый мотоцикл, на котором я не стал менять родную сидуху.

Изображение

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 12 авг 2016, 15:51
Vaakom
Красиво поют. Значит в горы заехал - движок сам адаптировался. К морю с пустился - движок сам адаптировался. Слава роботам, и Триумфу - пророку их.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 12 авг 2016, 16:04
МГС
Дим, в Гранмото или в Мажоре был?
Про 12-минутный сброс на триумфовском форуме писал, раз в 2-3 месяца для профилактики делаю.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 12 авг 2016, 19:25
aberrant
МГС писал(а):Дим, в Гранмото или в Мажоре был?
Про 12-минутный сброс на триумфовском форуме писал, раз в 2-3 месяца для профилактики делаю.
да в Мейджере, с дуру. думал хоть прошивку сменить у них мозгов хватит))
бригадир потом так забавно извинялся, типа издержки мультибрендованости, умеем тока масло менять..

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 12 авг 2016, 20:15
aberrant
Vaakom писал(а):Красиво поют. Значит в горы заехал - движок сам адаптировался. К морю с пустился - движок сам адаптировался. Слава роботам, и Триумфу - пророку их.
Семь грехов, укрепившееся в католической традиции, для главных грехов в западном христианстве ввёл папа Григорий I Великий.
1.Superbia (гордыня)
2.Invidia (зависть)
3.Ira (гнев)
4.Acedia (уныние)
5.Avaritia (алчность)
6.Gula (чревоугодие)
7.Luxuria (похоть, блуд)

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 12 авг 2016, 21:58
МГС
aberrant писал(а):да в Мейджере, с дуру. думал хоть прошивку сменить у них мозгов хватит))
бригадир потом так забавно извинялся, типа издержки мультибрендованости, умеем тока масло менять..
Поэтому и спросил - за Гранмото такого не замечал :o. При всей ихней дороговизне по ремонту к ним не было претензий.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 14 авг 2016, 02:36
Gost
aberrant писал(а):Удивительное рядом.
Вот это реально высокие технологии :)
Но не хочется чтобы мотоцикл умней меня был :)

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 14 авг 2016, 17:07
aberrant
Gost писал(а):
aberrant писал(а):Удивительное рядом.
Вот это реально высокие технологии :)
Но не хочется чтобы мотоцикл умней меня был :)
Мне он за то и нравится, что сочетает в себе высокие технологии с чугунным движком с коваными поршнями, который весит как небольшой японский мотоцикл))

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 14 авг 2016, 21:38
Gost
aberrant писал(а):
Gost писал(а):
aberrant писал(а):Удивительное рядом.
Вот это реально высокие технологии :)
Но не хочется чтобы мотоцикл умней меня был :)
Мне он за то и нравится, что сочетает в себе высокие технологии с чугунным движком с коваными поршнями, который весит как небольшой японский мотоцикл))
Вообще я удивлён почему все инжекторы так не делают, широкополосная лямда и вперёд.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 15 авг 2016, 20:38
Vaakom
Семь грехов, укрепившееся в католической традиции, для главных грехов в западном христианстве ввёл папа Григорий I Великий.
1.Superbia (гордыня)
2.Invidia (зависть)
3.Ira (гнев)
4.Acedia (уныние)
5.Avaritia (алчность)
6.Gula (чревоугодие)
7.Luxuria (похоть, блуд)[/quote]

Мне еще 1,5,6 и 7 заверните.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 28 май 2019, 17:26
ZZTop
aberrant писал(а):
14 авг 2016, 17:07
Gost писал(а):
aberrant писал(а):Удивительное рядом.
Вот это реально высокие технологии :)
Но не хочется чтобы мотоцикл умней меня был :)
Мне он за то и нравится, что сочетает в себе высокие технологии с чугунным движком с коваными поршнями, который весит как небольшой японский мотоцикл))
С позволения, токмо ради интереса надёжности сего стального коня, с целью приобретения, приподнему темку.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 28 май 2019, 18:02
aberrant
ZZTop писал(а):
28 май 2019, 17:26
aberrant писал(а):
14 авг 2016, 17:07
Gost писал(а):
Вот это реально высокие технологии :)
Но не хочется чтобы мотоцикл умней меня был :)
Мне он за то и нравится, что сочетает в себе высокие технологии с чугунным движком с коваными поршнями, который весит как небольшой японский мотоцикл))
С позволения, токмо ради интереса надёжности сего стального коня, с целью приобретения, приподнему темку.
У меня слишком маленький опыт эксплуатации - всего 25 тыщ км, чтобы делать серьёзные выводы. У меня только иногда глючил показатель уровня топлива. Судя по тому, что слышал - до 100 тыщ они должны без особых проблем ходить. Лучше вот тут почитай: http://www.thunderbird1600.com/csp/thun ... /Index.csp

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 28 май 2019, 19:59
ZZTop
Ну, 25 это уже неплохой пробег для английской техники. Ок, за инфу. Да кстати, в пробках не греется?

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 28 май 2019, 20:35
aberrant
ZZTop писал(а):
28 май 2019, 19:59
Ну, 25 это уже неплохой пробег для английской техники. Ок, за инфу. Да кстати, в пробках не греется?
Ну, по сравнению с Харлеем, ледяной!) Правда, я особо не стоял - руль обрезал сантиметров на 5, и пролезал везде почти без проблем.

Re: Triumph Thunderbird Storm

Добавлено: 28 май 2019, 20:46
ZZTop
Полистал форум по твоей ссылке. Ужас! Распредвалы и дикомпрессары сыпятся. Мот прикольный но...