Страница 2 из 5

Re: Triumph Thunderbird

Добавлено: 28 ноя 2011, 08:38
Winged
2 zahar
Ну вот я не стал бояться и взял Буревестник в раскраске как у тебя - синий с белой полосой. Жаль что сезон уже закончен. Буду нежно всю зиму протирать от пыли и иногда кататься по паркингу :)

Re: Triumph Thunderbird

Добавлено: 29 май 2012, 08:27
DemaViy
Winged писал(а):2 zahar
Ну вот я не стал бояться и взял Буревестник в раскраске как у тебя - синий с белой полосой. Жаль что сезон уже закончен. Буду нежно всю зиму протирать от пыли и иногда кататься по паркингу :)
Что-то тема не в тему сдохла )) попробую поднять. Как он апорат? Какие очучения? Поделись.

Re: Triumph Thunderbird

Добавлено: 29 май 2012, 08:38
DRon_kr
Отличный аппарат, сбалансирован, рулится замечательно, динамика разгона и торможения на хорошем уровне, подвески работают на 5+, большой бак, расход умеренный, в пределах 7-8 литров в городском темпе, боротовой комплюктер... афигенский современный круизер вопщем...
Звук работы мотора приятный, по крайней мере у укороченных труб, которые продаются как оригинальный тюненх )))

Re: Triumph Thunderbird

Добавлено: 29 май 2012, 23:50
Winged
Проехал чуть больше тысячи. Впечатления следующие.
1 Внешний вид
На мот сворачивают башку. Подходят, интересуются. Удивляются незнакомой марке или говорят с уважительным придыханием "аааа, редкий аппарат". Короче внимание публики обеспечено. На Кысе (БМВ К1300С) такого нет.
2. Динамика и рулежка.
Первое ощущение "не едет"(ну после Кыса понятно что не едет :) сменилось ощущением "если надо, может ехать, но в целом мы никуда не торопимся". Выкручивание второй-третьей обеспечивают весьма бодрый разгон и возможность уйти от любой машины в потоке или оставить всех очень далеко на светофоре. Правда, меня как-то раз уделал Лексус ИС с прелестной девушкой за рулем, но в нем оказалось 420 сил :) А вообще тянет ехать в диапазоне 2,5-3 тыс об/мин, слушать мерное рокотание движка и наслаждаться окрестными видами. Не быстрее 120 км/час, а лучше 100. Особенно прет на длинных участках без светофоров поставить ноги на верхние подножки. Кстати, в нежелании ехать быстрее виновато и короткое стекло, которое не отбивает поток, и вибрирующее забрало шлема Bell. Не берите его, оно бестолковое. Кстати при попытке в последний раз его отстегнуть порвалась кнопка. Забрало выкинул. Говно. Лучше подобрать себе очки.
Рулится мот легко уже с десяти км\ч и особенное удовольствие доставляет класть его в повороты. Периодически чиркаю подножками, похоже они там с запасом стоят.
В пробках ворочать мот нетрудно, хотя широкие ручки не дают так легко прошивать заторы, как это происходит на Кысе. Ну да ладно, как я уже говорил - мы не торопимся.
Тормоза... НУ в общем они есть, хотя после Кыса конечно тормоза разочаровывают. Ну и мот потяжелее конечно. В общем не знаю, я не сравнивал с другими круизерами. А вот: всегда успевал оттормозиться, так что нормальные тормоза :))) Да, довольно рано срабатывает АБС. Наверное это хорошо :)
3. Комфорт. Самое удивительное ощущение - мот жесткий. Мигом научил объезжать люки и высматривать дорогу на предмет складок или трещин. Иначе позвоночник не радуется. По существу считаю это единственным недостатком мотоцикла. Филипп (офдилер) сказал - поменяй седло, будет мягко. Мои пассажирки резюмировали, что на берде ездить гораздо комфортнее, но на Кысе интереснее.
Поскольку Берд не провоцирует на рискованную езду, в несколько жарких дней ездил в футболке и шортах (в шлеме, конечно). Сплошное удовольствие :) Вот тут, конечно, он у Кыса выигрывает в одну калитку - на Кыс без защиты я точно не сяду.

Резюме: мот классный. Думаю, что из круизеров я бы себе ничего другого бы и не взял. Но... душа моя принадлежит Кысу. Он мне дает все, что я хотел от мота. Поэтому Берд выставлен на продажу. Пока не продастся - буду по жаре и поздними вечерами на нем раскатывать. Продастся - поздравлю нового владельца с хорошей покупкой.

Re: Triumph Thunderbird

Добавлено: 30 май 2012, 01:25
DemaViy
Winged писал(а):Проехал чуть больше тысячи. Впечатления следующие.
1 Внешний вид
На мот сворачивают башку. Подходят, интересуются. Удивляются незнакомой марке или говорят с уважительным придыханием "аааа, редкий аппарат". Короче внимание публики обеспечено. На Кысе (БМВ К1300С) такого нет.
2. Динамика и рулежка.
Первое ощущение "не едет"(ну после Кыса понятно что не едет :) сменилось ощущением "если надо, может ехать, но в целом мы никуда не торопимся". Выкручивание второй-третьей обеспечивают весьма бодрый разгон и возможность уйти от любой машины в потоке или оставить всех очень далеко на светофоре. Правда, меня как-то раз уделал Лексус ИС с прелестной девушкой за рулем, но в нем оказалось 420 сил :) А вообще тянет ехать в диапазоне 2,5-3 тыс об/мин, слушать мерное рокотание движка и наслаждаться окрестными видами. Не быстрее 120 км/час, а лучше 100. Особенно прет на длинных участках без светофоров поставить ноги на верхние подножки. Кстати, в нежелании ехать быстрее виновато и короткое стекло, которое не отбивает поток, и вибрирующее забрало шлема Bell. Не берите его, оно бестолковое. Кстати при попытке в последний раз его отстегнуть порвалась кнопка. Забрало выкинул. Говно. Лучше подобрать себе очки.
Рулится мот легко уже с десяти км\ч и особенное удовольствие доставляет класть его в повороты. Периодически чиркаю подножками, похоже они там с запасом стоят.
В пробках ворочать мот нетрудно, хотя широкие ручки не дают так легко прошивать заторы, как это происходит на Кысе. Ну да ладно, как я уже говорил - мы не торопимся.
Тормоза... НУ в общем они есть, хотя после Кыса конечно тормоза разочаровывают. Ну и мот потяжелее конечно. В общем не знаю, я не сравнивал с другими круизерами. А вот: всегда успевал оттормозиться, так что нормальные тормоза :))) Да, довольно рано срабатывает АБС. Наверное это хорошо :)
3. Комфорт. Самое удивительное ощущение - мот жесткий. Мигом научил объезжать люки и высматривать дорогу на предмет складок или трещин. Иначе позвоночник не радуется. По существу считаю это единственным недостатком мотоцикла. Филипп (офдилер) сказал - поменяй седло, будет мягко. Мои пассажирки резюмировали, что на берде ездить гораздо комфортнее, но на Кысе интереснее.
Поскольку Берд не провоцирует на рискованную езду, в несколько жарких дней ездил в футболке и шортах (в шлеме, конечно). Сплошное удовольствие :) Вот тут, конечно, он у Кыса выигрывает в одну калитку - на Кыс без защиты я точно не сяду.

Резюме: мот классный. Думаю, что из круизеров я бы себе ничего другого бы и не взял. Но... душа моя принадлежит Кысу. Он мне дает все, что я хотел от мота. Поэтому Берд выставлен на продажу. Пока не продастся - буду по жаре и поздними вечерами на нем раскатывать. Продастся - поздравлю нового владельца с хорошей покупкой.
СПС за рассказ. Честно, очень хочется, по этой причине вопрос. How much?

Re: Triumph Thunderbird

Добавлено: 30 май 2012, 10:36
МГС
Алексей, а вот чиркать подножками не надо - потенциальные покупатели могут и сами почиркать :) . А bell - тот самый, который в подарок?

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 30 май 2012, 22:06
Winged
Тот самый. Сам шлем то нормальный. Забрало критиковал - но оно уже утилизировано :)
Че почем - соответствующее объявление присутствует на авто ру

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2012, 00:27
DemaViy
Авто это понятно, одна обява на весь инет, тяжело не заметить ))). Я про форумские скидки? А если серьезно я бы взял опарат, только вот не потяну я цифры в этом сезоне, не потяну((( !!!

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 07 июн 2012, 09:28
МГС
Джентльмены, в общем птичка Winged теперь у меня :D . Прикатываюсь.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 08 июн 2012, 00:59
Thunderbird
День добрый.
Всё таки для дальних поездок шайба не помешает
здесь не плохой вариант.Flyscreen® Windshield N2534 или тёмный N2535
http://shop.nationalcycle.com/perl/cycl ... del=tr-016

Я себе поставил все путём никаких завихрений нагруска с груди ушла .

Удачи.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 09 июн 2012, 09:41
DRon_kr
Оригинальное стекло вполне себе отличное!
http://www.triumph.granmoto.ru/share/ac ... ERBIRD.pdf

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 09 июн 2012, 10:37
МГС
Сегодня, если не поеду к Водолею в Домодедово, постараюсь выложить фотки. А байк - тот самый, который в журнале Мото-эксперт за май 2012.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 09 июн 2012, 13:51
МГС
Вот и фотки. Жду с Ибэя еще багажник, кофр на него и синюю облицовку радиатора

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 09 июн 2012, 17:25
Thunderbird
С оригинальным стеклом надо быть внимательным.
Важно рост и удаление от руля.
Оригинальных три варианта . короткое.средние и высокое.
Я при моих 172 см совершил ошыбку взяв среднее.
Поток воздуха бил прямо в глаза и голова болталась от завихрений.
Поменять не смог так как по местным правилам если защитная плёнка
снята обмену не подлежит. Пришлось обрезать за что соответственно отдельная плата.
Хорошо при продаже покупатель попался моего роста ему сразу подошло.
Изображение

Сейчас езжу на обсолютно друго варианте поетому ориг.стекло не подходит
по стилю . судите сами.

Изображение
Изображение
Изображение

Удачи

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 09 июн 2012, 22:20
МГС
Странно, мой рост- 176. Стекло - среднее. Езжу в открытом шлеме в обычных солнечных очках. Вроде бы ничего. Правда, на Интрудере - тоже небольшое стекло. Может, морду накачал :) ?

Thunderbird, а классный мот получился. И расцветка аффигительная! Поздравляю!

Re: Triumph Thunderbird

Добавлено: 20 июл 2012, 20:22
Клич
Winged писал(а): Кстати, в нежелании ехать быстрее виновато и короткое стекло, которое не отбивает поток, и вибрирующее забрало шлема Bell. Не берите его, оно бестолковое. Кстати при попытке в последний раз его отстегнуть порвалась кнопка. Забрало выкинул. Говно. Лучше подобрать себе очки.
я так понимаю это про шлем, а не про ветровик? просто уточняю, потому как "наздился" больше 120 км/ч без ветровика.
Winged писал(а): В пробках ворочать мот нетрудно, хотя широкие ручки не дают так легко прошивать заторы, как это происходит на Кысе.
как думаешь - если планку руль поставить покороче - с рулением траблы будут?
Winged писал(а): Иначе позвоночник не радуется. По существу считаю это единственным недостатком мотоцикла.
погодь, там же не моно аморт. Регулировка не доставляет?


ПС: вот бы магновода бывшего, а ныне бёрдовода послушать... просто мне нужен план/мечта на будущие пару лет, но литры+ после Магны 750 кажуться все шагом назад. Думал помечтать о Райдере, но расход/бак - вообще убили мечты.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 22 июл 2012, 12:23
DRon_kr
Был вчера удивлен расходом тандербёрта... проехали 480 км из которых мне пришлось заправлять свой VZ 3 раза, тандер заправился только в начале пути и по завершению поездки у него оставалось ещё горючки на 80 км... скорость по трассе держали в среднем 130 км/ч...

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 22 июл 2012, 23:15
МГС
DRon_kr писал(а):Был вчера удивлен расходом тандербёрта... проехали 480 км из которых мне пришлось заправлять свой VZ 3 раза, тандер заправился только в начале пути и по завершению поездки у него оставалось ещё горючки на 80 км... скорость по трассе держали в среднем 130 км/ч...
Наездил уже 6 тыс. Хватает, как правило, на 380 км. Правда, езжу в основном вдвоем.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 14 окт 2012, 12:35
sanek_volk
всем привет! Недавно сбылась мечта идиота :) Взял я себе THUNDERBIRD 1600....... Взял именно себе если что, сейчас надо срочно продавать лишние моты, каву 1700 и миньку 1600.... :)
В виду отсутствия денег но очень большого желания, пришлось брать битый в штатах, причем на отдолженные у хороших людей деньги...
Итак мот 2010 года с абс, пробег 2500 миль. родные кофры, тюненое сидение, платформы пассажира, 1 платформа водителя :), крепление лоб стекла и дефлекторы, выносы, тюненые стойки руля и руль. это хорошие новости...
Плохие : сильный фронтальный удар, одно перо надломано, второе согнуто, колесом продавило радиатор.
На удивление подтвердились гарантии продавца, раму не повело, мот заводится, кроме морды сильно досталось правой дуге, подножке и переднему крылу, разбита фара и одна правая люстра, колесо переднее визуально ровное.
А про деньги где то в районе 8200 со всеми расходами обошлось.... наверное дороговато, но за мечту не жалко.... :)
Сейчас в раздумьях и поисках, время то до весны вагон.... Или искать родные перья, или взять целиком вилку от какого другого мота, например от миньки почти подходит..... Радиатор, на родной за 1000 $ жаба никак не соглашается, либо вваривать другой сердечник либо от какого другого мота искать....
Заодно распродажа ненужных мне цацок.
1 лампа люстры, состояние 9 из 10 цена на ебее 80, отдам за 70.
комплект родных кофр (цена в каталоге около 700 без доставки) + родные крепления (цена в каталоге 170) за 400 отдам...
так же либо продам остатки либо докуплю недостатки, есть: левая дуга, левая каплевидная подножка. нет соответственно правых частей....

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 21 окт 2013, 21:20
ИРА КОТ
Посидела я тут давеча на Буревестнике. Понравился аппарат... НО рост у меня 165 см, и я не смогла встать обеими ногами на землю, учитывая тот факт, что на моце уже было установлено какое-то там низкое седло...(фирму, к сожалению, не запомнила, но эмблемка кажись с триколором...)
Так вот у меня вопрос- можно ли как-нибудь еще занизить посадку, не занимаясь глобальными переделками?

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 21 окт 2013, 23:50
Йогурт
Положительный кот
Амортизаторы короче, седло заниженное ну и совсем радикально, колеса меньшего диаметра...)

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 22 окт 2013, 08:39
Aleks
Не нужно тебе этого. Возьми поменьше. На Шпроте посиди.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 22 окт 2013, 13:13
ИРА КОТ
Йогурт
Спасибо, а то в салоне ребята-приколисты порекомендовали аппарат Елизарова :lol:
Aleks
:cry: Леш, Шпрота мопедом кажется рядом со мной...

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 22 окт 2013, 13:31
Brodnik
Посмотри Америку или Спидмастер, ничего такие и не высокие.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 22 окт 2013, 14:02
Aleks
Ирин, ты его не удержишь, да и мощноват для начала. Драгу смотрела?
Или вот
http://motosvit.com/Suzuki%20Boulevard%20C50.html
http://motosvit.com/Suzuki%20Intruder%20VL.html
http://motosvit.com/Honda%20Shadow%20Sabre.html