Страница 3 из 5

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 25 май 2014, 17:27
aberrant
Народ! Интересует такой вопрос - какая у него максимальная скорость? И на 150-160 он себя как ведёт? В плане вибраций и запаса тяги.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 25 май 2014, 22:20
МГС
Разгонял неделю назад до 185 по спидометру. На 150 - 160 вибраций нет. Тяга есть. Комфорт - 130 -140 без 2-го номера и 120-130 с оным.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 26 май 2014, 17:22
aberrant
Михаил, а что значит комфорт? В чем дискомфорт на 150 со стеклом? И какая разница один или вдвоем?

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 26 май 2014, 23:40
МГС
Начинает много бензина кушать. По карману в Ойропах здорово ударяет :).
Плюс еще возможность обгона на нем со 120 -130 выше чем со 140 - 150. Крутящий максимальный, если память не изменяет, 2850. На 6-й это как раз те скорости (в зависимости от загрузки - 1 или вдвоем), про которые писал.
Я бы 185 не поехал, но поменял антифриз и проверял на пробки в разных режимах.
Да и летом езжу в основном с низким стеклом - только по холодам или на дальние прохваты туринговое ставлю, благо они у Триумфа - быстросъемные.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 26 май 2014, 23:50
aberrant
Михаил, а у меня ещё вопрос))
в чем прикол оригинальных кофров? Науя их за 33 тыщи покупать? Дуги понятно, стекло, допустим, никакое другое не встанет (это так?), а кофры то?? Саделмент стоят 10 тыщ хорошие, плюс рамки на любом заводе тыща. Или я чего-то не догоняю?

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 27 май 2014, 00:07
МГС
И стекла уже афтермаркетовые и кофры появились. Штатные кофры - гавно. После первых 10 тыс. - верхние крышки - провисают. Брал бы кофры сейчас - взял бы быстросьемные, с замками (то ли Хепко Бекер то ли еще кто-то). Два года назад их еще не было.
Рекомендую для информации ресурс http://www.thunderbird1600.com

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 30 май 2014, 22:07
aberrant
На английском - могу только ругаться с поляками))
Люди добрые!
Подскажите-расскажите, носом тыкнете - какое лучше поставить стекло и кофры?? И где взять?
И вам воздастся!

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 30 май 2014, 23:08
МГС
Афтермаркет навскидку
стекла http://www.fasteddysports.com/?page_id=3&category=393 Там же может глянуть и сумки.

Вот здесь примеры сумок разных производителей http://www.thunderbird1600.com/csp/thun ... %20I%20Buy[%3C3%3E]%29&InSkin=BlackKnight&InPage=1&ItemsPerPage=30

На байкбэндите афтермаркет на Тандер http://www.bikebandit.com/aftermarket-parts?m=154431

Стоковые весчи, с т.ч. и расходники, беру вот здесь http://www.worldoftriumph.com/ (только им надо про возврат НДС напоминать).

З.ы. Стекла все-таки лучше стоковые взять.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 30 май 2014, 23:32
aberrant
Михаил! С меня пузырь.
А стекло я думал здесь подобрать:
http://shop.nationalcycle.com/perl/cycl ... del=tr-016
Плохие?

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 30 май 2014, 23:46
МГС
Честно - в живую не Триумфовские стекла на Тандерах видел только на Трайдейз пару раз. Не вштырили :|. Может, к своим привык :).

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 19:37
aberrant
Собственно - купил! В Мейджере. Не без валидола. Пафосно вручили, проводили, отсосали всем коллективом, еду. Чо та ни то.. Руль колбасит как будто колесо ща отвалится. Остановился, все проверил - все нормуль. (ЗЫ Перед выездом проверил масла, тормозуху, всё потряс, по шинам постучал, поболтал - нормуль.) Еду в Гранд мото - чо за уйня, дайте другой!! Короче - сука, оказались шины спущены нах, при том, что я 10 пафосных бумаг подписал о предпродажке. Идиоты, хули..
Ладно, по мопеду. Что понравилось: едет, тормозит и рулится отлично! Выглядит очень даже (не БМВ нифига). Что НЕ понравилось: ФАРА! Это прикол??? У меня на Карпатах такая была. но красивая конечно.. Пару капель масла нашел... Это Харлей??? С какого хера тут масло течет?? Вытер - надеюсь с неба упало. Понаблюдаю.. Руль широки шо пипец! Надо что-то делать. Посадка с сильным наклоном вперёд - короче, руль менять надо. Нет номера включенной передачи на дисплее и аварийки - удивили..
Короче - мот интересный. Едет, рулится и тормозит в отличии от Харлея, и не такой скучный и технически совершенный как БМВ и японцы. Надеюсь - подружимся))
ЗЫЫ Писал тока приехав и многавыпив.. Прошу понять и простить (с)
Изображение

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 19:57
Spocker
aberrant писал(а):Собственно - купил!...... Не без валидола......
И главное втихаря так, ничего даже не сказал. Дима, Дима.................))))))))

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 20:38
aberrant
Spocker писал(а):
aberrant писал(а):Собственно - купил!...... Не без валидола......
И главное втихаря так, ничего даже не сказал. Дима, Дима.................))))))))
Андрей, да в нашу крайнюю встречу я ничего ещё не планировал! Как то так получилось само..))

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 21:57
fas
Паздравляю Димон! Чтоб надолго)

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 22:05
МГС
Правильно поступил :). К рулю - привыкнешь. Давление спереди 2,5, сзади - 2,6. Проверь регулировку амортов задних - левый и правый могут быть по разному выставлены (натяг пружин). Если мот новый - капать может снизу, из-под хомутов на системе охлаждения - надо под тянуть (момент - 2). Поздравляю!

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 22:12
fas
Руль можно и подрезать и опустить.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 22:20
Gost
МГС писал(а):Правильно поступил :). К рулю - привыкнешь. Давление спереди 2,5, сзади - 2,6. Проверь регулировку амортов задних - левый и правый могут быть по разному выставлены (натяг пружин). Если мот новый - капать может снизу, из-под хомутов на системе охлаждения - надо под тянуть (момент - 2). Поздравляю!
А там нигде шильдика ХД нету?

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 22:21
МГС
Стоковый Т-бар есть, очень не плох:).

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 22:23
МГС
Gost писал(а):
МГС писал(а):Правильно поступил :). К рулю - привыкнешь. Давление спереди 2,5, сзади - 2,6. Проверь регулировку амортов задних - левый и правый могут быть по разному выставлены (натяг пружин). Если мот новый - капать может снизу, из-под хомутов на системе охлаждения - надо под тянуть (момент - 2). Поздравляю!
А там нигде шильдика ХД нету?
Нету:). Но новые - антифризом ссут :).

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 22:39
BRAVO
Поменял шило на мыло)

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 22:46
Spocker
aberrant писал(а):
Spocker писал(а):
aberrant писал(а):Собственно - купил!...... Не без валидола......
И главное втихаря так, ничего даже не сказал. Дима, Дима.................))))))))
Андрей, да в нашу крайнюю встречу я ничего ещё не планировал! Как то так получилось само..))
Поздравляю, чего уж)))))))))
Что бы радовал.

З.Ы. У Арсена такой был, только Шторм 1700. Все отлично, и рулежка, и тормоза, и как валит. Одно но. Нет на него турингового обвеса, в плане ветрозащиты. Может сейчас и появилось что-то.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 23:20
МГС
Есть неродные бэтвинги. Только выглядят не ахти. Мне в прохватах хватает высокого стекла, нижнего дефлектора, ручек с подогревом.

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 23:37
aberrant
МГС писал(а):Есть неродные бэтвинги. Только выглядят не ахти. Мне в прохватах хватает высокого стекла, нижнего дефлектора, ручек с подогревом.
а нижний дефлектор - где посмотреть? нигде не натыкался на такой

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 31 май 2014, 23:42
МГС
Дефлектор - это, конечно, громко сказано :). Но уж лучше, чем ничего

http://www.worldoftriumph.com/product.p ... deflectors

И это, по фаре - имхо, маст хэв

http://www.worldoftriumph.com/product.p ... iary_lamps

Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc

Добавлено: 02 июн 2014, 00:52
aberrant
фух, вчера так обмыл, что сегодня еле на него залез..)) И то - пивка пришлось попить сначала.
В итоге осилил только 300 км. Впечатления - вах! Главное - я наконец понял, что такое "паровозная тяга". Первый раз я повелся на этот термин и купил Булевард С90.. Не буду комментировать.. Продал через месяц. Второй раз, купив Фэт Бой. Уже лучше, но ничего особенного. У Тандерберта же - такое ощущение стоит вариатор. Бодро и без надрыва прет на третьей почти с нуля! Я из-за этого никак не привыкну к коробке - непонятно какая передача включена. Ориентируюсь по тахометру - стараюсь удерживать обороты в диапазоне от 2 до 3 тысяч. Тормоза после Харлея - это кайф! Ну и резина Метцеллер в стоке радует - в повороты закладывать сплошное удовольствие!
Что не понравилось - посадка. Вынос ног маленький, а руль далеко. Хрень какая-то.. И очень жесткий зад для наших дорог. В купе с низкопрофильной резиной - очень не комфортно.