Victory Vision
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Victory Vision
Был потрясен изяществом данного мотоцикла. Полярис рулит! Встречайте: Victory Vision http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... Experience
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- VAGA
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:52
- Мотоцикл: honda joker-shadow жены
- Имя: Гринго
- Контактная информация:
Re: Кросавчег!
Мы с женой то же в восторге....WSCOM писал(а):Был потрясен изяществом данного мотоцикла. Полярис рулит! Встречайте: Victory Vision http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... Experience
Если меня тут нет, это не значит, что я за вами не слежу...
(БОЛЬШОЙ БРАТ)
(БОЛЬШОЙ БРАТ)
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
плохо, что Вас вчера не было ..
вчера в очередной раз было сделано утверждение -
На мотоцикле не должно быть пластика, и, в крайнем случае, если он есть, его необходимо покрыть хромом.
вчера в очередной раз было сделано утверждение -
На мотоцикле не должно быть пластика, и, в крайнем случае, если он есть, его необходимо покрыть хромом.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
Re: Кросавчег!
ну не знаю-не знаю.. тоже и о cузе новой..WSCOM писал(а):Был потрясен изяществом данного мотоцикла. Полярис рулит! Встречайте: Victory Vision http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... Experience
Кинг конг жив!
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Да красамец нет слов!
невзирая на то что я неочень люблю нагромаждение пластика, всеравно красавчег!
Да и влюбом случае по моему мнению все байки фирмы Victory эстетически грамотно сделаны!
невзирая на то что я неочень люблю нагромаждение пластика, всеравно красавчег!
Да и влюбом случае по моему мнению все байки фирмы Victory эстетически грамотно сделаны!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: Кросавчег!
Суза 1800 не потрясла ни разу, по крайней мере в положительном смысле. По уродству соперничает разве только с 2-х литровым Вулканом (не Классиком)leo045 писал(а):ну не знаю-не знаю.. тоже и о cузе новой..WSCOM писал(а):Был потрясен изяществом данного мотоцикла. Полярис рулит! Встречайте: Victory Vision http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... Experience
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Лет 5-6 назад у Арлена Несса была машинка, чем-то напоминающая сие творение, фотка печаталась в "Мото" и произвела на меня неизгладимое впечатление. МОц был похож на Индиан, только с увеличенными в пару раз крыльями чудных обводов, закрываюшими пол-мотоцикла. Наверно старина Арлен из того аппарата черпал вдохновение задней части. На переднюю вдохновения не хватило, но все можно исправить! Афретмаркет, я думаю это просто так не оставит. Да и, в конце концов, не уродливее Голды-то!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
Да, да! Я помню этот моц. Реально КРАсОТИЩЩАА! Индиан(иже стилистика), это ОЧЕНЬ красивая песня в металле.WSCOM писал(а):Лет 5-6 назад у Арлена Несса была машинка, чем-то напоминающая сие творение, фотка печаталась в "Мото" и произвела на меня неизгладимое впечатление. МОц был похож на Индиан, только с увеличенными в пару раз крыльями чудных обводов, закрываюшими пол-мотоцикла. Наверно старина Арлен из того аппарата черпал вдохновение задней части. На переднюю вдохновения не хватило, но все можно исправить! Афретмаркет, я думаю это просто так не оставит. Да и, в конце концов, не уродливее Голды-то!
Кинг конг жив!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Уряяя! Нашел: http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic= ... rn%20false;
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Сплошной пафос. как-то неинтересно на все это нагромождение ненужностей смотреть.
Кто-то скажет: ТЫ так говоришь, потому что нету денег на такой.
Согласен. Нету. А если бы были, вжисть не взял бы.
Байк должен быть БАЙКОМ. Настоящим. А не ведром с навешаным хламом.
Посмотрите в верхний левый угол монитора. Видите? Вот так должен выглядеть настоящий БАЙК!!!!!!!!!!
Кто-то скажет: ТЫ так говоришь, потому что нету денег на такой.
Согласен. Нету. А если бы были, вжисть не взял бы.
Байк должен быть БАЙКОМ. Настоящим. А не ведром с навешаным хламом.
Посмотрите в верхний левый угол монитора. Видите? Вот так должен выглядеть настоящий БАЙК!!!!!!!!!!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Rust
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:07
- Мотоцикл: Zero T6
- Имя: FTW
- Контактная информация:
Поскольку случилось так что пришлось прокатиться на Victory Vision около 1300 миль, позволю cебе написать краткий отзыв об этом байке.
Итак. Посадка низкая, ноги сильно вперед. Но когда пробовал встать на подножках - получалось. На малых скоростях байком ворочать тяжело: и радиус разворота большой и вес все-таки сказывается (реверс только под заказ устанавливается). НО ГОЛДОЙ ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ !!! Сиденье не впример удобнее хондовского (как водительское - оно уже и ноги не болят, так и пассажирское - специально пересадили второго номера с Голды на Vision - восторг был полный, и при том что байк был без верхнего кофра)
Байк валится на ура. На горных дорогах ни разу не отстал от Голдоводов и местами даже ехал быстрее их. Управление очень мягкое и чувствительное (в отличие от HD-Road Glide) Порой казалось что присутствует даже некий излишний люфт на руле - но привыкаешь быстро.
Звук богатый. V-образник звучит на манер HD, но на высоких даже более породисто.
На прямой байк не колбасит как Харлей - напротив все пригнано очень четко и даже пластик не шумит (в отличие от Голды). Ветровое стекло ведет себя спокойно (не как на HD). И ваааще ветрозащита гораздо более серьезная. Когда очень жарко, приходится широко расставлять ноги по сторонам чтобы "воздуха глотнуть"
О музыке: в левом бардачке был AUX-выход под MP3-плеер или любое другое устройство. Радио было а вот CD-ченджера - нет. Поэтому приходилось слушать только MP3, листая песни прямо на ходу, что согласитесь не очень кашерно !
Боковые кофры раза в 2 меньше хондовских.
Крайне не удобная заправочная горловина - к тому же в Штатах на заправочный пистолет одевают широкие резинки - видимо чтобы брызги не летели. Так вот - без должной сноровки по-началу удавалось залить только пол бака - что ваааааще не гуд, особенно когда идешь в группе. Вот пожалуй и все негативные моменты.
Один раз зазевался и заблокировал заднее колесо. Удержался на колесах, хотя дело было на весьма холмистой местности. Быстро выжал сцепление и все OK - движок чихнул и снова завелся.
Кочегарил его по прямой до 115 миль/час. После 100 миль/час динамика становится весьма вялой. В горах старался держать 3000-4000 оборотов ибо нужен был бьстрый подхват и активное торможение движком.
Поймал себя тут на мысли что ходу себе такой же. На дальнобой машины лучше не придумать. Голда - детская жужжалка по сравнению с Vision'ом. Молчу про то, что все подходят и спрашивают "что это?" - народу нравится !
Итак. Посадка низкая, ноги сильно вперед. Но когда пробовал встать на подножках - получалось. На малых скоростях байком ворочать тяжело: и радиус разворота большой и вес все-таки сказывается (реверс только под заказ устанавливается). НО ГОЛДОЙ ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ !!! Сиденье не впример удобнее хондовского (как водительское - оно уже и ноги не болят, так и пассажирское - специально пересадили второго номера с Голды на Vision - восторг был полный, и при том что байк был без верхнего кофра)
Байк валится на ура. На горных дорогах ни разу не отстал от Голдоводов и местами даже ехал быстрее их. Управление очень мягкое и чувствительное (в отличие от HD-Road Glide) Порой казалось что присутствует даже некий излишний люфт на руле - но привыкаешь быстро.
Звук богатый. V-образник звучит на манер HD, но на высоких даже более породисто.
На прямой байк не колбасит как Харлей - напротив все пригнано очень четко и даже пластик не шумит (в отличие от Голды). Ветровое стекло ведет себя спокойно (не как на HD). И ваааще ветрозащита гораздо более серьезная. Когда очень жарко, приходится широко расставлять ноги по сторонам чтобы "воздуха глотнуть"
О музыке: в левом бардачке был AUX-выход под MP3-плеер или любое другое устройство. Радио было а вот CD-ченджера - нет. Поэтому приходилось слушать только MP3, листая песни прямо на ходу, что согласитесь не очень кашерно !
Боковые кофры раза в 2 меньше хондовских.
Крайне не удобная заправочная горловина - к тому же в Штатах на заправочный пистолет одевают широкие резинки - видимо чтобы брызги не летели. Так вот - без должной сноровки по-началу удавалось залить только пол бака - что ваааааще не гуд, особенно когда идешь в группе. Вот пожалуй и все негативные моменты.
Один раз зазевался и заблокировал заднее колесо. Удержался на колесах, хотя дело было на весьма холмистой местности. Быстро выжал сцепление и все OK - движок чихнул и снова завелся.
Кочегарил его по прямой до 115 миль/час. После 100 миль/час динамика становится весьма вялой. В горах старался держать 3000-4000 оборотов ибо нужен был бьстрый подхват и активное торможение движком.
Поймал себя тут на мысли что ходу себе такой же. На дальнобой машины лучше не придумать. Голда - детская жужжалка по сравнению с Vision'ом. Молчу про то, что все подходят и спрашивают "что это?" - народу нравится !
- engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
.....а доказывать не надо, можно просто ответитьRust писал(а):Блин надоело доказывать что-либо незнакомым людям не имея представления в теме они или нет. Читай обзоры внимательнее - там всё написано

Have Nomad - will travel
De los caminos felices!
De los caminos felices!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость