Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллектора
- Митяич
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:15
- Мотоцикл: HD FLHT 2001; Yamaha XV 400 + BMW R1100RT
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +7 903 689 1009
- Контактная информация:
Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллектора
Други, прошу совета
Собственно вот проблема: 2001 год Электричка. После прохватов по 30-50 миль карбюратор непонятным образом выходит из резиновой прокладки между карбом и впускным коллектором (манифольда, если не ошибаюсь) нижней своей частью так что остается небольшой зазор, через который подсасывается воздух. Один раз это привело к трещине в резиновой прокладке. Сам карбюратор, напомню, крепится тремя болтами к пластиковому коробу воздушного фильтра тремя болтами, который, в свою очередь, крепится к двигателю двумя болтами в верхней своей части. таким образом нижняя часть карбюратора имеем возможность немного перемещаться в пространстве. "Приколхозить" третий крепеж снизу конструкции можно, но не хочется отходить от родной конструкции: у остальных-то все бегает без проблем.
Возможно есть какая-то хитрая процедура установки карбюратора, которая позволяет избежать проблемы? Или еще какой тонкий нюанс?
Заранее спасибо всем за помощь.
Собственно вот проблема: 2001 год Электричка. После прохватов по 30-50 миль карбюратор непонятным образом выходит из резиновой прокладки между карбом и впускным коллектором (манифольда, если не ошибаюсь) нижней своей частью так что остается небольшой зазор, через который подсасывается воздух. Один раз это привело к трещине в резиновой прокладке. Сам карбюратор, напомню, крепится тремя болтами к пластиковому коробу воздушного фильтра тремя болтами, который, в свою очередь, крепится к двигателю двумя болтами в верхней своей части. таким образом нижняя часть карбюратора имеем возможность немного перемещаться в пространстве. "Приколхозить" третий крепеж снизу конструкции можно, но не хочется отходить от родной конструкции: у остальных-то все бегает без проблем.
Возможно есть какая-то хитрая процедура установки карбюратора, которая позволяет избежать проблемы? Или еще какой тонкий нюанс?
Заранее спасибо всем за помощь.
Искренне Ваш, Гарфилд
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
Не слышал никогда. Там же карб еле вставляется в манифолд, я даже ВД капаю, шоп скользило.
А! У меня корпус фильтра прикручивается через какие-то неибические шайбы, явно не родного происхождения, диаметром 15-20, мож это и придаёт жесткости.. Хэзэ
А! У меня корпус фильтра прикручивается через какие-то неибические шайбы, явно не родного происхождения, диаметром 15-20, мож это и придаёт жесткости.. Хэзэ
- Kest
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
был такой косяк, у предыдущего владельца, он прокладку как-то умудрился не правильно поставить...
еще есть вариант с регулировочными шайбами в месте крепления фильтра к движку- стоят ли они у тебя и как???
еще есть вариант с регулировочными шайбами в месте крепления фильтра к движку- стоят ли они у тебя и как???
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
Вот про эти шайбы я и говорю.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
может стоить поставить нулевик от SE?
там те же 3 болта, но крепится всё к металлической пластине, жёсткости побольше.
там те же 3 болта, но крепится всё к металлической пластине, жёсткости побольше.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
Cv carb support holder - так это называется. Кажись встанет и с родным корпусом фильтра.
- Митяич
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:15
- Мотоцикл: HD FLHT 2001; Yamaha XV 400 + BMW R1100RT
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +7 903 689 1009
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
так, а вот шайб у меня как-то не наблюдается. Где именно они стоят? Видимо эти: № 2 на схеме http://parts.drivebike.ru/fiche/browse/ ... ram=444705 ? Странно. у меня их не вообще. Подскажите, какие должны быть (размер).Kest писал(а):был такой косяк, у предыдущего владельца, он прокладку как-то умудрился не правильно поставить...
еще есть вариант с регулировочными шайбами в месте крепления фильтра к движку- стоят ли они у тебя и как???
и о какой прокладке речь? Между крышкой фильтра и карбом?
Последний раз редактировалось Митяич 12 май 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Искренне Ваш, Гарфилд
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
Какбэ прокладка между бошками цилиндров и корпусом фильтра. Через эти шайбы проходят болты, крепящие корпус фильтра.
- Митяич
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:15
- Мотоцикл: HD FLHT 2001; Yamaha XV 400 + BMW R1100RT
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +7 903 689 1009
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
интересно, поможет ли? по физике, вроде, должно.
Еще вопрос: какой они толщины и из чего сделаны: металл?
Ставить нулевик пока не готов.
Еще вопрос: какой они толщины и из чего сделаны: металл?
Ставить нулевик пока не готов.
Искренне Ваш, Гарфилд
- Митяич
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:15
- Мотоцикл: HD FLHT 2001; Yamaha XV 400 + BMW R1100RT
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +7 903 689 1009
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
В новой резинке так и есть. но из-за вибрации резинка растягивается.sobak писал(а):Не слышал никогда. Там же карб еле вставляется в манифолд, я даже ВД капаю, шоп скользило.
Искренне Ваш, Гарфилд
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
Митяич
Ничо не пойму - как она "растягивается"? Она же надевается пазом на патрубок, в нее вставляется карбюратор, довольно глубоко и туго... Дальше на него прикручивается основание и все это на головки крепится полыми болтами через резиновые кольца... Как вариант - если карбюратор недовставлен, то вся сборка на головки крепится на перекос, и карбюратор выворачивается. При правильной постановке оно к головки почти не требует притяжки - встает вплотную, только болты закрутить остается...
Ничо не пойму - как она "растягивается"? Она же надевается пазом на патрубок, в нее вставляется карбюратор, довольно глубоко и туго... Дальше на него прикручивается основание и все это на головки крепится полыми болтами через резиновые кольца... Как вариант - если карбюратор недовставлен, то вся сборка на головки крепится на перекос, и карбюратор выворачивается. При правильной постановке оно к головки почти не требует притяжки - встает вплотную, только болты закрутить остается...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Митяич
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:15
- Мотоцикл: HD FLHT 2001; Yamaha XV 400 + BMW R1100RT
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +7 903 689 1009
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
ну я примерно так и понял уже, у меня не хватает двух шайб между между корпусом карбюратора и двигателем и, вероятно из-за этого и идет перекос.
PlasmaNaut, ты случаем не знаешь их толщину?
PlasmaNaut, ты случаем не знаешь их толщину?
Искренне Ваш, Гарфилд
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
Шайбы номер 2 на схеме - это резиновые кольца, они вполне могут у тебя в корпусе остаться.Митяич писал(а):№ 2 на схеме http://parts.drivebike.ru/fiche/browse/ ... ram=444705 ?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Митяич
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:15
- Мотоцикл: HD FLHT 2001; Yamaha XV 400 + BMW R1100RT
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +7 903 689 1009
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
так это резиновые кольца? не стальные?
Искренне Ваш, Гарфилд
- Kest
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
да кольца резиновые....
но, как сказали выше, поставь нулевик и не мучайся....
но, как сказали выше, поставь нулевик и не мучайся....
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
Митяич
Ну, да - написано же: "O-RING". Так только резинки обозначают. Шайба металлическая всегда "WASHER", даже если она уплотнительная. За исключением всяких регулировочных-проставочных - тогда их называют "SHIM" или "SPACER"
Ну, да - написано же: "O-RING". Так только резинки обозначают. Шайба металлическая всегда "WASHER", даже если она уплотнительная. За исключением всяких регулировочных-проставочных - тогда их называют "SHIM" или "SPACER"
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Митяич
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:15
- Мотоцикл: HD FLHT 2001; Yamaha XV 400 + BMW R1100RT
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +7 903 689 1009
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
PlasmaNaut, спасибо, об этом как-то не подумал.
Искренне Ваш, Гарфилд
- Митяич
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:15
- Мотоцикл: HD FLHT 2001; Yamaha XV 400 + BMW R1100RT
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +7 903 689 1009
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
поздно, но отписываю. Проблема крылась в треснутой тарелке под воздушный фильтр: она крепится к двигателю, прижимаю карбюратор. Трещина в месте крепления одного болта. От вибрации и трещины она потеряла упругость и карбюратор смещался вместе с частью ее. 10 долларов на ебее решили проблему.
Искренне Ваш, Гарфилд
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
Хех .... всё как обычно)
Дело было не в бабине ...
Дело было не в бабине ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Митяич
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:15
- Мотоцикл: HD FLHT 2001; Yamaha XV 400 + BMW R1100RT
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +7 903 689 1009
- Контактная информация:
Re: Электричка: карбюратор сам выходит из впускного коллекто
можно и так сказать. Плюс ее ослабил предыдущий владелец, нарезав в ней отверстий для большего поступления воздуха к фильтру.
Искренне Ваш, Гарфилд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей