Вырвиглаз писал(а):Лично я всегда все делаю по науке.
"по науке" в мануале вообще-то не сказано, что надо какие-то там резисторы звездой подключить - тупо замер переменки на открытом статоре и сравнение полученных данных с табличными.
Вырвиглаз писал(а):. Пробой проверяется подачей высокого напряжение на фазу и корпус и замер тока. Так вот тока быть не должно.
Есть такой прибор - называется "мегаомметр", нахера огород городить? И на генераторе для бортовой сети достаточно проверки на пробой приличной "цэшкой", ибо сопротивление обмотки там для проверки даже пятисотвольтовым "мегером" маловато. Кроме того, надо иметь миллиомметр, чтобы проверять сопротивление самих обмоток, которое обычно буквально пару ом, поэтому, китайчатина за 300 рублей тут может не взять, просто показав "ну, есть чо-та, так примерно ноль или один"
Вырвиглаз писал(а):Обрыв встречается крайне редко
Расскажи это тем, у кого заматывало под ротор какую-нить отломившуюся железку.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.