Куча вопросов Heritage 1994 года

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 26 авг 2013, 05:56

1. Можно ли поставить на него датчик уровня топлива?
2. 6 ступенчатую коробку с задней скоростью
3. Приколхозить электронный спидометр
4. От какого мотоцикла подойдет панель на бак (старая совсем страшная)
5. Поставить задний каток на 200 (пере копал весь форум тут было обсуждение конторы в штатах кто делает такие колеса на заказ вместе со шкивом и они встают в штатный маятник, не могу найти помогите)
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 26 авг 2013, 07:44

1. Если бак из половинок - нет
2. На эво или шестая или задняя. Эво на шестой в стоке не едет на тех скоростях, на которых на херике еще как-то комфортно. Задняя нормальная тянет порядка 1500 долларов за комплект.
3. Dakota Digital. Есть поскромнее, но уродские. Смысл на херика ставить такой спидометр? Теряется же стилистика.
4. От другого с таким баком. На ебее этого полно.
5. В стоковый маятник и под стоковое крыло лезет до 180, по-моему, с заменой ремня на цепь. Под 200 надо менять маятник и крыло. Бюджет становится где-то 2000-2500 за все.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 26 авг 2013, 08:50

PlasmaNaut писал(а):1. Если бак из половинок - нет
Т.е. надо лифтануть бак, и сварить его в целый?, а потом установить датчик от какого мота или уже все равно?
PlasmaNaut писал(а):2. На эво или шестая или задняя. Эво на шестой в стоке не едет на тех скоростях, на которых на херике еще как-то комфортно. Задняя нормальная тянет порядка 1500 долларов за комплект.
Как определить стоковость, катаюсь не хватает 6-й :-( а где взять заднюю?, смотрел на ебэе только под твин кам, или они подходят?
PlasmaNaut писал(а):3. Dakota Digital. Есть поскромнее, но уродские. Смысл на херика ставить такой спидометр? Теряется же стилистика.
Ну есть же электронные со стрелкой :-) просто хочу убрать тросик. а электроника позволяет еще добавить всякие ништяки типа остатка пробега на бензине :-) я регулярно даже на машине норовлю прозевать момент когда пора заправляться :-( а на моте в голове такой ветер что только после переключения на резерв начинаю лихорадочно вспоминать про заправку :-(
PlasmaNaut писал(а):4. От другого с таким баком. На ебее этого полно.
Понял.
PlasmaNaut писал(а):5. В стоковый маятник и под стоковое крыло лезет до 180, по-моему, с заменой ремня на цепь. Под 200 надо менять маятник и крыло. Бюджет становится где-то 2000-2500 за все.
Тогда отложим до лучших времен :-)
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 26 авг 2013, 09:59

Kap1tan писал(а):а электроника позволяет еще добавить всякие ништяки типа остатка пробега на бензине
что-то я не припомню, чтобы были афтермаркетовые спидометры с такой функцией... но вообще электронный, конечно, можно поставить - даже если в коробке нет дырки под электронный датчик, есть датчики на ось заднего колеса, например.
Kap1tan писал(а):Как определить стоковость, катаюсь не хватает 6-й а где взять заднюю?, смотрел на ебэе только под твин кам, или они подходят?
принцип установки шестой или задней в пятиступку (неважно, Эво она или ТК88) такой, что они взаимоисключают друг друга. Как ты понял, что тебе не хватает шестой? Эво даже в первой стадии доводки на овердрайве 0.89 более-менее свободно едет только после 3000 оборотов. То есть, где-то после 130. Все, что ниже - надо постоянно на пятую или даже четвертую спрыгивать, чтобы разогнаться. Более-менее решает вопрос постановка первички 24/36 от моделей 93 года и раньше. А задняя-то на софтейле нафига? Паркуешься, чтобы передом выезжать и все дела...
Kap1tan писал(а):Т.е. надо лифтануть бак, и сварить его в целый?, а потом установить датчик от какого мота или уже все равно?
можно смотровую трубку вварить в бак.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение шарабан » 26 авг 2013, 11:02

к спидометру ДакотаДиджитал надо еще привыкнуть. после стрелки первое время вызывает отторжение, но потом привыкаешь и становится удобно. единственный минус у недорогих приборов этой фирмы - не регулируется яркость табло, т.е. не особо видно при встречном ярком Солнце. большой плюс, что легко можно откалибровать самостоятельно как в милях\в километрах, так и верстах, узлах и во всем, в чем угодно. плюс есть тахометр (который обычно не нужен)
у меня тоже нет датчика топлива. вот более\менее сносный вариант: http://www.avislab.com/blog/fuel/ все хочу повторить, но отложил на зиму.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 26 авг 2013, 11:29

PlasmaNaut писал(а):но вообще электронный, конечно, можно поставить - даже если в коробке нет дырки под электронный датчик, есть датчики на ось заднего колеса, например.
Вот об этом я мыслю, выкрутить тросик нафиг, и на его место ввинтить датчик, и сразу возникает вопрос от какого мота :-(
PlasmaNaut писал(а):принцип установки шестой или задней в пятиступку (неважно, Эво она или ТК88) такой, что они взаимоисключают друг друга. Как ты понял, что тебе не хватает шестой? Эво даже в первой стадии доводки на овердрайве 0.89 более-менее свободно едет только после 3000 оборотов. То есть, где-то после 130. Все, что ниже - надо постоянно на пятую или даже четвертую спрыгивать, чтобы разогнаться. Более-менее решает вопрос постановка первички 24/36 от моделей 93 года и раньше. А задняя-то на софтейле нафига? Паркуешься, чтобы передом выезжать и все дела...
Не знаю не могу точно описать тахометра нет, скажем так еду миль 65 - 70 на 5 обороты судя по комфортности около 3000 пердит потрясывает красота в общем, начинаю крутить сильнее эво как бесится трясти начинает так что стряхивает с седла, вот я и подумал сейчас бы 6 и дальше миль до 85-90 с предыдущим уровнем комфорта :-), а задняя у нас сплошные ямы и рытвины, попал в нее колесом все :-( я его еле выталкиваю и то только встав рядом, ногами сидя верхом вообще без вариантов, поэтому мысть про заднюю, как я понял не обязательно брать 6-ти ступ коробку в сборе достаточно кита с шестеренками и будет мне счастье?
PlasmaNaut писал(а):можно смотровую трубку вварить в бак.
Я тут думаю следующим образом, заказал на ебее новый бак старый малость мят и плохо крашен, я его разварю попробую чуть увеличить и вварить в него датчик от Дайны, и всю эту радость как раз вывести на цифровой спидометр.
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 26 авг 2013, 12:15

Kap1tan писал(а):и на его место ввинтить датчик
ввинчивается не "на его" место. У хорлеев датчик скорости стоит в коробке, но на софтейлах такого года дырки под него в картере еще нет. Но если ты купишь шестиступый кит, то он идет в комплекте со своей trapdoor, где такая дырка уже есть - туда можно поставить оригинальный датчик и калибруемый спидометр, либо подключить спидометр от 96-03 года через калибратор, либо поставить калибруемый датчик. Но еще раз говорю - готовых электронных спидометров "под хорлей", где были бы какие-то возможности по выводу данных о топливе кроме лампочки о том, что его мало, я не припоминаю навскидку. Если будешь брать кит для коробки - сразу бери ключ для сворота гайки шкива и съемник для снятия-постановки обоймы подшипника первички (ну, если только ты не знаешь, у кого это в Волгограде есть). Еще совет - иногда ультимовские коробки под эво-софтейлы продаются дешевле в сборе, чем китом. Я себе на электричку так покупал - коробку в сборе для софтейла за 650 и перекинул потроха в свой картер, тогда как отдельно потроха шли на 100 баксов дороже у того же дилера. И если уж поставишь - надо будет и с мотором поиграть - раздушить ему впуск-выпуск, настроить карбюратор и поменять распредвал на что-то для средне-низких оборотов, чтобы он с холостых и до 3500 примерно жил - EV13, например, или аналоги от других производителей.
Kap1tan писал(а): подумал сейчас бы 6 и дальше миль до 85-90 с предыдущим уровнем комфорта
Kap1tan писал(а):у нас сплошные ямы и рытвины
где ж ты тогда 90 миль умудряешься разогнаться? :-)
Но так-то получается, что либо ты что-то не так с мотоциклом делаешь, раз застреваешь, либо совсем уж невысокого роста. Софтейл - относительно нетяжелый аппарат, так-то...
Kap1tan писал(а):начинаю крутить сильнее эво как бесится трясти начинает так что стряхивает с седла
я бы для начала посмотрел, все ли в порядке со смесью на высоких оборотах. Эво - это, конечно, не балансированный твинкам, но и после 3000 резко в трясучку тоже не должен слетать - где-то до 4000-4200 на нем вполне нормально еще должно быть.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 26 авг 2013, 13:44

PlasmaNaut писал(а):
Kap1tan писал(а):и на его место ввинтить датчик
ввинчивается не "на его" место. У хорлеев датчик скорости стоит в коробке, но на софтейлах такого года дырки под него в картере еще нет. Но если ты купишь шестиступый кит, то он идет в комплекте со своей trapdoor, где такая дырка уже есть - туда можно поставить оригинальный датчик и калибруемый спидометр, либо подключить спидометр от 96-03 года через калибратор, либо поставить калибруемый датчик.
Вот такая коробка подойдет? Не слова Эво или твинкам :-(
http://www.ebay.com/itm/ULTIMA-6-SPEED- ... f7&vxp=mtr
PlasmaNaut писал(а):где ж ты тогда 90 миль умудряешься разогнаться? :-)
Но так-то получается, что либо ты что-то не так с мотоциклом делаешь, раз застреваешь, либо совсем уж невысокого роста. Софтейл - относительно нетяжелый аппарат, так-то...
Есть тут у нас одна дорога с потугой на объездную она около 30 км в длину, по ней и ездим, а в остальном мне первых 3 хватает. Роста я среднего 170 но спортзал я думаю пригодится ;-)
PlasmaNaut писал(а):я бы для начала посмотрел, все ли в порядке со смесью на высоких оборотах. Эво - это, конечно, не балансированный твинкам, но и после 3000 резко в трясучку тоже не должен слетать - где-то до 4000-4200 на нем вполне нормально еще должно быть.
Понял полезу в глубь как только прийдут хоть какие-то запчасти, пока не буду трогать, но общее направление мыслей понятно, да и лампочки с индикацией о том что пора заправляться будет вполне достаточно на ней км 10 плюс на резерве 10-15 и того 25 более чем достаточно чтобы найти заправку :-)

Подводя итог можно сказать:
1. Установить эл спидометр реально и при приобретении 6 ступ коробки возможно без колхозинга, а методом установки штатного датчика в штатное место.
2. Заморочки с уровнем топлива, ну это чисто для получения отдельного эстетического удовольствия.
3. С двиглом надо разбираться, не все гладко в королевстве Датском
4. шеститступов с реверсом не бывает, так что в спортзал товарищи и не ныть что мотоцикл тяжелый :-)
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 26 авг 2013, 15:25

Kap1tan писал(а):Вот такая коробка подойдет?
Fits Harley Softail Models 1990 thru 1999 as well as most Custom Builds. - написано же в описании, что подойдет. У Ультимы только в софтейловские рамы коробки, под Эво картер. Только эта полированная, а у тебя мотор черный должен быть - надо у них же черную коробку брать. Я, кстати, свою прямо по почте отправлял - получилось баксов 200 за доставку, она тяжелая, падла, почти 20 кило.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 02 сен 2013, 17:56

Итак всем привет еще раз :-) подскажите что может довавить кроме антуража вот такая первичка http://www.ebay.com/itm/Drag-Style-3-35 ... 69&vxp=mtr и чем чревато использование открытого ремня на ней. Цена не самая страшная :-)
Еще вопросы по дакоте:
К ней нужны датчики в коробку понятно вот этот:
http://www.ebay.com/itm/Dakota-Digital- ... 3c&vxp=mtr
Нужен ли вот такой переходник:
http://www.ebay.com/itm/DAKOTA-DIGITAL- ... ca&vxp=mtr
Вот такая приблуда:
http://www.ebay.com/itm/DAKOTA-DIGITAL- ... d7&vxp=mtr
Как я понял вот такой датчик давления масла:
http://www.ebay.com/itm/DAKOTA-DIGITAL- ... d4&vxp=mtr
Вот этот датчик температуры:
http://www.ebay.com/itm/Dakota-Digital- ... cd&vxp=mtr
Спидометр планируется вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Dakota-Digital- ... 44&vxp=mtr
Запихнуть все планируется вот под такую панель:
http://www.ebay.com/itm/01-06-Harley-FL ... b9&vxp=mtr
Нужен ли будет вот такой калибратор:
http://www.ebay.com/itm/SOFTAIL-CUSTOM- ... 4d&vxp=mtr
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 02 сен 2013, 18:35

Kap1tan
Калибратор не нужен ни тот, что "приблуда", ни тот, что последний - дакотовские спидометры сами по себе калибруемые все должны быть (но на всякий случай скачай мануал, посмотри точно на этот счет), а эти калибраторы нужны, чтобы корректировать показания "фиксированных" спидометров при смене отношения в шкивах и первичке, а также размера резины.
Датчик давления лучше взять такой же на вид, но сдвоенный с турингов на Эво - они, правда, дорогие падлы. Но с ним ты сможешь и лампочку гасить, и давление мерять. А на дакотовском только на давление выход, и тебе придется городить тройник, чтобы еще и родной концевик оставить для лампочки.
Переходник с треугольного дойч-разъема надо будет, да. У спидометра, в комплекте только хвостик с разъемом с его стороны, для подключения к родной проводке, а у тебя ее нет.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 02 сен 2013, 18:40

Т.е. вот такой:
http://www.ebay.com/itm/DAKOTA-DIGITAL- ... ea&vxp=mtr
А по первичной коробке какие рекомендации? Вообще есть ли в ней смысл, плюсы в карму за колхозинг можно опустить :-)
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 02 сен 2013, 19:47

Нет, не такой. Это тоже одинарный, просто с изолированной массой. Тебе надо оригинальный 74406-87 или дубликат
http://www.jpcycles.com/product/352-750 ... cAodlUoABw


Что касается первички - сам думай. 3.35, да еще и с внешней поддержкой - это как бы для трехзначных моторов, на сток такое ставить смысла кроме понтов нет. Плюс, она не встает на мотоциклы с платформами, такая широкая.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 03 сен 2013, 17:42

Всем привет! Продолжаю задавать глупые вопросы, что мне даст установка такого вот кита:
http://www.ebay.com/itm/S-S-SUPER-G-CAR ... 71&vxp=mtr
И как раздушить двигатель под 6 ступенчатую коробку? На данный момент стоит стоковый карб обычный воздушный фильтр и выхлоп Screaming Eagle, возможно нужны другие жиклёры, какие где взять настраиваться все будет без диностенда :-( нету его у нас в городе :-(
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 03 сен 2013, 20:18

Kap1tan
Это СнС Супер - хороший карбюратор, но требует особенной тщательности в настройке. Без экстремизьма если, то доведенный стоковый ЦВК40 с запасом справляется со своими задачами. Без стенда он довольно просто настраивается на слух и по ощущениям. На первой стадии берется на него тюнинг кит - пружина диафрагмы послабее, сверло для рассверливания дренажа, игла "поагрессивнее", ГТЖ 180 и ЖХХ 45 (в правильном ките это все идет одним набором). Это годами проверенный надежный стартовый сеттинг для домашней доводки Эво. Воздушный фильтр можно поставить замену оригинала от КН в родной корпус. Трубы уже у тебя стоят, какие надо. По-хорошему, ищется бэушная зажигалка от полицейского ФХРТ 91 года или скриминовая (надо знать точные каталожные номера) - новое такое уже не достать, либо настраиваемая Дайтона или Крэйн. Ну, и катушку стоит поменять на понапряжистее.
К этому всему надо усилить сцепление каким-то из известных начальных способов - замена дисков на кевлар или на кит "+1 диск", усиление пружины, замена нажимной пластины на шестипружинную.

Если читаешь по-английски - хорошей базой тебе будет для начала www.nightrider.com

Следующая ступень за этим - вторая стадия. Замена распредвала и(при желании) головок на скримин игл до степени сжатия 9.5.

Только после этого всего реально имеет смысл ставить коробку шестиступую, поверь :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение шарабан » 03 сен 2013, 23:51

не мое наверное дело, но на мой взгляд лучше вложить деньги в движок, чем покупать спидометр за 15 тыщ. ну там манифолд полирнуть, валы другие, зажигание хорошее прикупить и т.д.
а штатный стрелочный прибор совсем не плох. к дакоте долго привыкать.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение BRM » 04 сен 2013, 00:32

Прошу прощения у ТС, но чтобы не плодить одинаковые темы, решил спросить здесь-
Сейчас тоже голову ломаю по-поводу 6и ступки в Эво . Проблема в том, что постоянно подтыкаю шестую))) И на трассе не хватает.
PlasmaNaut писал(а): 2. На эво или шестая или задняя. Эво на шестой в стоке не едет на тех скоростях, на которых на херике еще как-то комфортно. Задняя нормальная тянет порядка 1500 долларов за комплект.
Нет ли случаем информации, хватит ли мотора Эво S&S"96, если к нему воткнуть 6и ступку?
И какие отличия в качестве(кроме понтов)
этого http://www.ebay.com/itm/BAKER-6-SPEED-H ... e4&vxp=mtr

от, например, этого: http://www.ebay.com/itm/Ultima-Black-6- ... 6f&vxp=mtr

Потому как ценники ппц какие разные...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 04 сен 2013, 06:27

B.R.M. писал(а):И какие отличия в качестве(кроме понтов)
этого http://www.ebay.com/itm/BAKER-6-SPEED-H ... e4&vxp=mtr

от, например, этого: http://www.ebay.com/itm/Ultima-Black-6- ... 6f&vxp=mtr
Примерно как у стиральной машины Miele за 80000 и стиральной машины LG за 20. Страна производства, внешнее оформление, престиж марки, клиентский сервис. Бэйкер хвастаются тем, что делаются в штатах из штатовского железа. В Ультиме потроха азиатского происхождения (это не плохо, просто факт) и сборка тоже, возможно, что там же, потому что, например, на своих моторах они особенно пишут, что картеры льются в штатах и что сборка тоже штатовская.

96 на шестой уже нормально поедет.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 04 сен 2013, 09:46

Всем привет, нашел вот такие киты но как я понял это не модернизация, а киты для восстановления карба:
http://www.jpcycles.com/product/402-805
http://www.jpcycles.com/product/401-016

Зажигание из готовых китов кто подойдет, к примеру этот:
http://www.jpcycles.com/product/730-570
или вот этот:
http://www.jpcycles.com/product/383-362
Но если я правильно понял что написано на ихнем сайте то еще нужна
Крышка:
http://www.jpcycles.com/product/381-268
и вот такой адаптер для настройки:
http://www.jpcycles.com/product/383-356
А что идет в комплекте к двиглу, к примеру к этому :
http://www.jpcycles.com/product/420-357 (карбюратор, зажигание, возд. фильтр, а дальше вопросы, маслянный насос, стартер, встанет ли он в штатное место :-), просто если посчитать все это китами по отдельности выходит сумма не на много меньшая, но этот двигатель по идее должен быть в идеал настроен. И останется запасное двигло мало ли кому пригодится для опытов :-)
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение шарабан » 04 сен 2013, 11:45

Kap1tan писал(а):Всем привет, нашел вот такие киты но как я понял это не модернизация, а киты для восстановления карба:
http://www.jpcycles.com/product/402-805
http://www.jpcycles.com/product/401-016

Зажигание из готовых китов кто подойдет, к примеру этот:
http://www.jpcycles.com/product/730-570
или вот этот:
http://www.jpcycles.com/product/383-362
Но если я правильно понял что написано на ихнем сайте то еще нужна
Крышка:

и вот такой адаптер для настройки:

А что идет в комплекте к двиглу, к примеру к этому :
http://www.jpcycles.com/product/420-357 (карбюратор, зажигание, возд. фильтр, а дальше вопросы, маслянный насос, стартер, встанет ли он в штатное место :-), просто если посчитать все это китами по отдельности выходит сумма не на много меньшая, но этот двигатель по идее должен быть в идеал настроен. И останется запасное двигло мало ли кому пригодится для опытов :-)
http://www.jpcycles.com/product/383-362 - пользую это зажигание на Эво моторе. отличная штука, легко настраивается, все просто и надежно. адаптер http://www.jpcycles.com/product/383-356 нужен, если собираешься точно выводить график опережения под свой мотор. если в гонках не собираешься участвовать, то хватит небольшой отвертки, чтоб настроить опережение крутилками на корпусе зажигания. http://www.jpcycles.com/product/381-268 - ротор потребуется

по карбу, я полагаю, тебе надо вот это: ссылка и ссылка
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение BRM » 04 сен 2013, 14:50

PlasmaNaut писал(а):
B.R.M. писал(а):И какие отличия в качестве(кроме понтов)
этого http://www.ebay.com/itm/BAKER-6-SPEED-H ... e4&vxp=mtr

от, например, этого: http://www.ebay.com/itm/Ultima-Black-6- ... 6f&vxp=mtr
Примерно как у стиральной машины Miele за 80000 и стиральной машины LG за 20. Страна производства, внешнее оформление, престиж марки, клиентский сервис. Бэйкер хвастаются тем, что делаются в штатах из штатовского железа. В Ультиме потроха азиатского происхождения (это не плохо, просто факт) и сборка тоже, возможно, что там же, потому что, например, на своих моторах они особенно пишут, что картеры льются в штатах и что сборка тоже штатовская.

96 на шестой уже нормально поедет.
Спасибо Макс, успокоил)
Теперь дело за малым- скопить дензнаков и притащить до весны коробас;)

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 09 сен 2013, 16:19

Опять всем привет. Нашел вот такой бензобак:
http://www.ebay.com/itm/Harley-06-Fatbo ... 77&vxp=mtr
Какая панелька на него нужна чтобы закрыть верхнюю дыру вот такая подойдет?:
http://www.ebay.com/itm/2005-Harley-FXS ... 22&vxp=mtr
Как я понял на ней сразу стоит и датчик уровня топлива.
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 11 сен 2013, 17:23

И снова всем привет!
Кто подскажет где можно купить вот этот модуль в сборе:
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... T-ASSEMBLY
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 11 сен 2013, 18:03

Kap1tan
ссылка не открывается. Скажи каталожный номер. Мы можем привезти
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 12 сен 2013, 10:15

Всем привет, я не до конца понял какой именно парт номер мне нужен поэтому выкладываю картинки
1. Это модуль который нужен в сборе:
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0912/d7/ ... 012d7.jpeg

2. А это парт номера, если я правильно понял то меня интересует 75062-01, но могу и ошибаться, каталог который я нашел почемуто модуль в сборе не обводит в рамку и не выводит его парт номер :-(

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0912/11/ ... b6c11.jpeg
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей