залом толкателя на ЭВО 1340

Ответить
Аватара пользователя
Kvakin
Чопперюга Мира
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 17:15
Мотоцикл: fxstc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8 913 492 22 95
Контактная информация:

залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение Kvakin » 16 ноя 2013, 11:47

Приветствую камрады!
вот такая оказия у меня приключилась:
Изображение
а посему прошу любой помощи по обучению регулировки клапанов. в мануале ничего нет (только разборка).
А хотелось бы как в советских учебниках:
"выставляем ВМТ на выпуске, для чего совмещаем риску там то, регулируем гайкой такой то, до зазора по толщине щупа такого то" итд.
Ну или хоть что то похожее.
Заранее благодарен любой объяснялке или ссылке на оную.
- ну вот нафига тебе мот в Норильске где зима 10 месяцев и коэффициент использования всего 0,2 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение Pedro » 16 ноя 2013, 12:17

Там гидрокомпенсаторы ... Думай и ищи почему такое произошло, масляное голодание?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение шарабан » 16 ноя 2013, 13:10

скорее чтото с выпускным клапаном случилось. например заклинило его во втулке. оттого и штангу погнуло.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение SaltedD » 16 ноя 2013, 16:25

Мотор не перекручивали? Мож блок зажигания стоит без ограничителя?

Аватара пользователя
Kvakin
Чопперюга Мира
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 17:15
Мотоцикл: fxstc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8 913 492 22 95
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение Kvakin » 17 ноя 2013, 17:30

Pedro писал(а):Там гидрокомпенсаторы ... Думай и ищи почему такое произошло, масляное голодание?
не думаю, при голодании скорее всего не толкало бы.
а вот про заклинивание клапана...вполне может быть, завтра проверю.
а вот на счёт перекручивали и отсутствие ограничений я если честно вообще ничего не понял.
кстати если даже на древней ЭВО гидрокомпесаторы, то может там собирается всё точно так же как и на ТК88?
- ну вот нафига тебе мот в Норильске где зима 10 месяцев и коэффициент использования всего 0,2 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение SaltedD » 17 ноя 2013, 18:25

а вот на счёт перекручивали и отсутствие ограничений я если честно вообще ничего не понял.
Такое явление как нарушение связи ГРМ в нижневальных схемах при запредельных оборотах известно ? Если да, то должно быть понятно.

Аватара пользователя
Kvakin
Чопперюга Мира
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 17:15
Мотоцикл: fxstc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8 913 492 22 95
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение Kvakin » 18 ноя 2013, 15:10

SaltedD писал(а):Мотор не перекручивали? Мож блок зажигания стоит без ограничителя?
скорее всего именно эта версия оказалась верна. клапан сегодня проверил, никакого заклинивания.
а как должен выглядеть это ограничитель?
- ну вот нафига тебе мот в Норильске где зима 10 месяцев и коэффициент использования всего 0,2 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение SaltedD » 18 ноя 2013, 15:20

Это в модуле зажигания выполняется электронным способом. На афтемаркетовых модулях есть возможность ограничение по предельным оборотам сдвинуть в большую сторону.Если модуль стоковый, то врядли был перекрут -он не даст.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение КУЗЬМА » 20 мар 2014, 21:20

А таки кто из уважаемых господ скажет, на скольких оборотах ограничение со стандартным зажиганием эво софтейл?

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение Pedro » 20 мар 2014, 21:29

на всех эво и всех шпротах до 03 года одинаковое зажигание вроде бы, 5500 отсечка
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение КУЗЬМА » 20 мар 2014, 21:32

Спасибо, стоит „скримен” 8000тыс. ограничитель, думаю сильно дохрена:)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение Pedro » 20 мар 2014, 21:33

КУЗЬМА писал(а):Спасибо, стоит „скримен” 8000тыс. ограничитель, думаю сильно дохрена:)
ну как бы дальше 6000 сток крутить нет смысла ))) а больше 7000 уже опасно )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение КУЗЬМА » 20 мар 2014, 21:50

пока незнаю что внутри :) снаружи: зажигалка скримен игл перформанс трындындын (уже писал), дудень хокер 2в1, нулевик к&н, в карбе кит неизвестный мне :) по тахометру больше 3000 пока не крутил, а как со скотинкой в шса обращались ХЗ.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение PlasmaNaut » 20 мар 2014, 22:48

КУЗЬМА
5250 на бигтвинах отсечка на стоковых гражданских Эво. 8000 - это старые СЕшные модули. Потом их стали на 6000 делать.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение КУЗЬМА » 20 мар 2014, 23:24

PlasmaNaut писал(а):КУЗЬМА
5250 на бигтвинах отсечка на стоковых гражданских Эво. 8000 - это старые СЕшные модули. Потом их стали на 6000 делать.
Макс, а подскажешь дает ли что то кроме отодвигания отсечки такой блок? И можно ли с вопросом по теледиагностике:) к тебе обратится?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение PlasmaNaut » 21 мар 2014, 06:27

КУЗЬМА
там кривая другая - поагрессивнее. Подразумевается, что ставится такой модуль на железо, доведенное под верха (распредвал, поджатие и т. п.)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение КУЗЬМА » 21 мар 2014, 08:37

PlasmaNaut
Спасибо, видимо прийдется заглянуть внутрь:) тем более есть звучек напрягающий в районе крышки распредвала.
С Владимиром „Мотохелп” посоветовался, получил развернутый ответ по возможным неисправностям.
Может ты свое мнение о характре звука скажешь? Звук возвратно-поступательный вжикающий (типа пружины или жесткой резины).
Хотя возможно я даю волю параноидальному желанию иметь абсолютно беззвучный, в техническом плане, двс и никак не выкину из головы стереотипы о ломучести:)
П.С. В этой теме пишу поскольку вводная похожая (звуки +возможная работа на критических, как оказалось, оборотах)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение PlasmaNaut » 21 мар 2014, 08:53

КУЗЬМА
Жужжать может привод распреда - например, если он неродной, и его шестерня не совсем подходит по габаритам на шестерню коленвала. Там пять размерных групп, а подбирается через промерку с калиброванными в .108" шпильками. Обычно на распредах делают шестерню под средний размер, в большинстве случаев подходит. Но может, например, быть на пределе допуска зазор и поперечное биение коленвала, что вызовет звуки, которые будут неприятны, но в целом некритичны для работы. Жужжать еще могут втулки в крышке (их вообще требуется специальными развертками проходить с центровкой относительно правой половины картера - неслабый гемор, поэтому при необходимости замены втулок куда выгоднее взять новую крышку заводскую или от СнС с уже развернутыми втулками - по цене сравнимо с развертками), но это редко случается, если туда никто специально не лазил и что-то не испортил - втулки ходят очень долго. Жужжать может привод сапуна еще.

Открывать надо, короче и смотреть-промерять, если звук не нравится. Потребуется пара калиброваных шпилек для промера шестерен и индикатор с магнитной базой для промера биения коленвала и продольного люфта распредвала. Хотя, вполне возможно, что это просто индивидуальная особенность данного мотора. От перекрута, кстати, не звуки появляются, а клапана загибает от того, что они тупо закрываться не успевают.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение КУЗЬМА » 21 мар 2014, 09:21

Спасибо, Макс! Добавил к картине шестерни привода распреда. Звучек изначально напомнил шестерни ГРМ наших оппозитов :) но подумал, как говорится „да ну нах..”. Индексируется, большей частью, только стетоскопом. Раскидывать движку пока не буду(если в „звуках” не будет прогресса в сторону усиления). Пробега по спидометру (подтвержден авточеком) 15тм, смущает только возможность криво установленного „тунинга”.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение PlasmaNaut » 21 мар 2014, 09:32

КУЗЬМА
еще надо учесть, что неродные валы, особенно те, что вверх заточеные, в принципе шумнее работают, как правило. Особенно всякие эндрюс, типа ев27.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение КУЗЬМА » 21 мар 2014, 09:37

Да скорее всего вал под верха и стоит, тяги на низах как то маловато на мой, хотя еще неискушенный ХД-железом, взгляд. :)

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение Motohelp » 21 мар 2014, 11:33

Две недели назад делал Эвик точно с такой же шляпой(((((.
Штанги у тебя стоят РЕВТЭЧ разборные. У меня есть ещё такие три штуки))))
При такой поломке надо компрессию померить в цилиндре ,если её нет, то у тя как на фотке)))
Изображение

Далее, пустой гидрокомпенсатор имеет свободный ход 6мм. При установки "раскручивании" штанги уже в гидрик,надо штангу раскрутить так, чтоб она гидрик продавила на 3-4мм( 50% хода) в фазоперекрытии. Тоесть кулачок распреда не давит на ролик гидрика.
Так же проверить в рокер боксе проверить кулачок и вал кулачка.чтоб небыло закусывания.

Насчёт перекрута......чтобы на "перекруте" клапан успел закрыться надо ставить более жёские пружины. Если их нет и пружины стоковые, то лучше до ПЕРЕКРУТА не газовать))))

ПсПс. Штанга есть если чо......
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение КУЗЬМА » 21 мар 2014, 12:15

Эт не у меня, эт у Квакина!
Я тут боком притерся :)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Сообщение шарабан » 21 мар 2014, 13:36

Motohelp писал(а):Две недели назад делал Эвик точно с такой же шляпой(((((.
Штанги у тебя стоят РЕВТЭЧ разборные. У меня есть ещё такие три штуки))))
При такой поломке надо компрессию померить в цилиндре ,если её нет, то у тя как на фотке)))
Изображение

Далее, пустой гидрокомпенсатор имеет свободный ход 6мм. При установки "раскручивании" штанги уже в гидрик,надо штангу раскрутить так, чтоб она гидрик продавила на 3-4мм( 50% хода) в фазоперекрытии. Тоесть кулачок распреда не давит на ролик гидрика.
Так же проверить в рокер боксе проверить кулачок и вал кулачка.чтоб небыло закусывания.

Насчёт перекрута......чтобы на "перекруте" клапан успел закрыться надо ставить более жёские пружины. Если их нет и пружины стоковые, то лучше до ПЕРЕКРУТА не газовать))))

ПсПс. Штанга есть если чо......
пострадала ли клапанная втулка при таком загибе клапана?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей