залом толкателя на ЭВО 1340
- Kvakin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 17:15
- Мотоцикл: fxstc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8 913 492 22 95
- Контактная информация:
залом толкателя на ЭВО 1340
Приветствую камрады!
вот такая оказия у меня приключилась:
а посему прошу любой помощи по обучению регулировки клапанов. в мануале ничего нет (только разборка).
А хотелось бы как в советских учебниках:
"выставляем ВМТ на выпуске, для чего совмещаем риску там то, регулируем гайкой такой то, до зазора по толщине щупа такого то" итд.
Ну или хоть что то похожее.
Заранее благодарен любой объяснялке или ссылке на оную.
вот такая оказия у меня приключилась:
а посему прошу любой помощи по обучению регулировки клапанов. в мануале ничего нет (только разборка).
А хотелось бы как в советских учебниках:
"выставляем ВМТ на выпуске, для чего совмещаем риску там то, регулируем гайкой такой то, до зазора по толщине щупа такого то" итд.
Ну или хоть что то похожее.
Заранее благодарен любой объяснялке или ссылке на оную.
- ну вот нафига тебе мот в Норильске где зима 10 месяцев и коэффициент использования всего 0,2 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Там гидрокомпенсаторы ... Думай и ищи почему такое произошло, масляное голодание?
Poor urban bench seater
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
скорее чтото с выпускным клапаном случилось. например заклинило его во втулке. оттого и штангу погнуло.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Мотор не перекручивали? Мож блок зажигания стоит без ограничителя?
- Kvakin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 17:15
- Мотоцикл: fxstc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8 913 492 22 95
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
не думаю, при голодании скорее всего не толкало бы.Pedro писал(а):Там гидрокомпенсаторы ... Думай и ищи почему такое произошло, масляное голодание?
а вот про заклинивание клапана...вполне может быть, завтра проверю.
а вот на счёт перекручивали и отсутствие ограничений я если честно вообще ничего не понял.
кстати если даже на древней ЭВО гидрокомпесаторы, то может там собирается всё точно так же как и на ТК88?
- ну вот нафига тебе мот в Норильске где зима 10 месяцев и коэффициент использования всего 0,2 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Такое явление как нарушение связи ГРМ в нижневальных схемах при запредельных оборотах известно ? Если да, то должно быть понятно.а вот на счёт перекручивали и отсутствие ограничений я если честно вообще ничего не понял.
- Kvakin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 17:15
- Мотоцикл: fxstc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8 913 492 22 95
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
скорее всего именно эта версия оказалась верна. клапан сегодня проверил, никакого заклинивания.SaltedD писал(а):Мотор не перекручивали? Мож блок зажигания стоит без ограничителя?
а как должен выглядеть это ограничитель?
- ну вот нафига тебе мот в Норильске где зима 10 месяцев и коэффициент использования всего 0,2 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Это в модуле зажигания выполняется электронным способом. На афтемаркетовых модулях есть возможность ограничение по предельным оборотам сдвинуть в большую сторону.Если модуль стоковый, то врядли был перекрут -он не даст.
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
А таки кто из уважаемых господ скажет, на скольких оборотах ограничение со стандартным зажиганием эво софтейл?
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
на всех эво и всех шпротах до 03 года одинаковое зажигание вроде бы, 5500 отсечка
Poor urban bench seater
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Спасибо, стоит „скримен” 8000тыс. ограничитель, думаю сильно дохрена:)
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
ну как бы дальше 6000 сток крутить нет смысла ))) а больше 7000 уже опасно )КУЗЬМА писал(а):Спасибо, стоит „скримен” 8000тыс. ограничитель, думаю сильно дохрена:)
Poor urban bench seater
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
пока незнаю что внутри снаружи: зажигалка скримен игл перформанс трындындын (уже писал), дудень хокер 2в1, нулевик к&н, в карбе кит неизвестный мне по тахометру больше 3000 пока не крутил, а как со скотинкой в шса обращались ХЗ.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
КУЗЬМА
5250 на бигтвинах отсечка на стоковых гражданских Эво. 8000 - это старые СЕшные модули. Потом их стали на 6000 делать.
5250 на бигтвинах отсечка на стоковых гражданских Эво. 8000 - это старые СЕшные модули. Потом их стали на 6000 делать.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Макс, а подскажешь дает ли что то кроме отодвигания отсечки такой блок? И можно ли с вопросом по теледиагностике:) к тебе обратится?PlasmaNaut писал(а):КУЗЬМА
5250 на бигтвинах отсечка на стоковых гражданских Эво. 8000 - это старые СЕшные модули. Потом их стали на 6000 делать.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
КУЗЬМА
там кривая другая - поагрессивнее. Подразумевается, что ставится такой модуль на железо, доведенное под верха (распредвал, поджатие и т. п.)
там кривая другая - поагрессивнее. Подразумевается, что ставится такой модуль на железо, доведенное под верха (распредвал, поджатие и т. п.)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
PlasmaNaut
Спасибо, видимо прийдется заглянуть внутрь:) тем более есть звучек напрягающий в районе крышки распредвала.
С Владимиром „Мотохелп” посоветовался, получил развернутый ответ по возможным неисправностям.
Может ты свое мнение о характре звука скажешь? Звук возвратно-поступательный вжикающий (типа пружины или жесткой резины).
Хотя возможно я даю волю параноидальному желанию иметь абсолютно беззвучный, в техническом плане, двс и никак не выкину из головы стереотипы о ломучести:)
П.С. В этой теме пишу поскольку вводная похожая (звуки +возможная работа на критических, как оказалось, оборотах)
Спасибо, видимо прийдется заглянуть внутрь:) тем более есть звучек напрягающий в районе крышки распредвала.
С Владимиром „Мотохелп” посоветовался, получил развернутый ответ по возможным неисправностям.
Может ты свое мнение о характре звука скажешь? Звук возвратно-поступательный вжикающий (типа пружины или жесткой резины).
Хотя возможно я даю волю параноидальному желанию иметь абсолютно беззвучный, в техническом плане, двс и никак не выкину из головы стереотипы о ломучести:)
П.С. В этой теме пишу поскольку вводная похожая (звуки +возможная работа на критических, как оказалось, оборотах)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
КУЗЬМА
Жужжать может привод распреда - например, если он неродной, и его шестерня не совсем подходит по габаритам на шестерню коленвала. Там пять размерных групп, а подбирается через промерку с калиброванными в .108" шпильками. Обычно на распредах делают шестерню под средний размер, в большинстве случаев подходит. Но может, например, быть на пределе допуска зазор и поперечное биение коленвала, что вызовет звуки, которые будут неприятны, но в целом некритичны для работы. Жужжать еще могут втулки в крышке (их вообще требуется специальными развертками проходить с центровкой относительно правой половины картера - неслабый гемор, поэтому при необходимости замены втулок куда выгоднее взять новую крышку заводскую или от СнС с уже развернутыми втулками - по цене сравнимо с развертками), но это редко случается, если туда никто специально не лазил и что-то не испортил - втулки ходят очень долго. Жужжать может привод сапуна еще.
Открывать надо, короче и смотреть-промерять, если звук не нравится. Потребуется пара калиброваных шпилек для промера шестерен и индикатор с магнитной базой для промера биения коленвала и продольного люфта распредвала. Хотя, вполне возможно, что это просто индивидуальная особенность данного мотора. От перекрута, кстати, не звуки появляются, а клапана загибает от того, что они тупо закрываться не успевают.
Жужжать может привод распреда - например, если он неродной, и его шестерня не совсем подходит по габаритам на шестерню коленвала. Там пять размерных групп, а подбирается через промерку с калиброванными в .108" шпильками. Обычно на распредах делают шестерню под средний размер, в большинстве случаев подходит. Но может, например, быть на пределе допуска зазор и поперечное биение коленвала, что вызовет звуки, которые будут неприятны, но в целом некритичны для работы. Жужжать еще могут втулки в крышке (их вообще требуется специальными развертками проходить с центровкой относительно правой половины картера - неслабый гемор, поэтому при необходимости замены втулок куда выгоднее взять новую крышку заводскую или от СнС с уже развернутыми втулками - по цене сравнимо с развертками), но это редко случается, если туда никто специально не лазил и что-то не испортил - втулки ходят очень долго. Жужжать может привод сапуна еще.
Открывать надо, короче и смотреть-промерять, если звук не нравится. Потребуется пара калиброваных шпилек для промера шестерен и индикатор с магнитной базой для промера биения коленвала и продольного люфта распредвала. Хотя, вполне возможно, что это просто индивидуальная особенность данного мотора. От перекрута, кстати, не звуки появляются, а клапана загибает от того, что они тупо закрываться не успевают.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Спасибо, Макс! Добавил к картине шестерни привода распреда. Звучек изначально напомнил шестерни ГРМ наших оппозитов но подумал, как говорится „да ну нах..”. Индексируется, большей частью, только стетоскопом. Раскидывать движку пока не буду(если в „звуках” не будет прогресса в сторону усиления). Пробега по спидометру (подтвержден авточеком) 15тм, смущает только возможность криво установленного „тунинга”.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
КУЗЬМА
еще надо учесть, что неродные валы, особенно те, что вверх заточеные, в принципе шумнее работают, как правило. Особенно всякие эндрюс, типа ев27.
еще надо учесть, что неродные валы, особенно те, что вверх заточеные, в принципе шумнее работают, как правило. Особенно всякие эндрюс, типа ев27.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Да скорее всего вал под верха и стоит, тяги на низах как то маловато на мой, хотя еще неискушенный ХД-железом, взгляд.
- Motohelp
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
- Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
- Имя: Владимир
- Номер телефона: 903 274 47 47
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Две недели назад делал Эвик точно с такой же шляпой(((((.
Штанги у тебя стоят РЕВТЭЧ разборные. У меня есть ещё такие три штуки))))
При такой поломке надо компрессию померить в цилиндре ,если её нет, то у тя как на фотке)))
Далее, пустой гидрокомпенсатор имеет свободный ход 6мм. При установки "раскручивании" штанги уже в гидрик,надо штангу раскрутить так, чтоб она гидрик продавила на 3-4мм( 50% хода) в фазоперекрытии. Тоесть кулачок распреда не давит на ролик гидрика.
Так же проверить в рокер боксе проверить кулачок и вал кулачка.чтоб небыло закусывания.
Насчёт перекрута......чтобы на "перекруте" клапан успел закрыться надо ставить более жёские пружины. Если их нет и пружины стоковые, то лучше до ПЕРЕКРУТА не газовать))))
ПсПс. Штанга есть если чо......
Штанги у тебя стоят РЕВТЭЧ разборные. У меня есть ещё такие три штуки))))
При такой поломке надо компрессию померить в цилиндре ,если её нет, то у тя как на фотке)))
Далее, пустой гидрокомпенсатор имеет свободный ход 6мм. При установки "раскручивании" штанги уже в гидрик,надо штангу раскрутить так, чтоб она гидрик продавила на 3-4мм( 50% хода) в фазоперекрытии. Тоесть кулачок распреда не давит на ролик гидрика.
Так же проверить в рокер боксе проверить кулачок и вал кулачка.чтоб небыло закусывания.
Насчёт перекрута......чтобы на "перекруте" клапан успел закрыться надо ставить более жёские пружины. Если их нет и пружины стоковые, то лучше до ПЕРЕКРУТА не газовать))))
ПсПс. Штанга есть если чо......
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
Эт не у меня, эт у Квакина!
Я тут боком притерся
Я тут боком притерся
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: залом толкателя на ЭВО 1340
пострадала ли клапанная втулка при таком загибе клапана?Motohelp писал(а):Две недели назад делал Эвик точно с такой же шляпой(((((.
Штанги у тебя стоят РЕВТЭЧ разборные. У меня есть ещё такие три штуки))))
При такой поломке надо компрессию померить в цилиндре ,если её нет, то у тя как на фотке)))
Далее, пустой гидрокомпенсатор имеет свободный ход 6мм. При установки "раскручивании" штанги уже в гидрик,надо штангу раскрутить так, чтоб она гидрик продавила на 3-4мм( 50% хода) в фазоперекрытии. Тоесть кулачок распреда не давит на ролик гидрика.
Так же проверить в рокер боксе проверить кулачок и вал кулачка.чтоб небыло закусывания.
Насчёт перекрута......чтобы на "перекруте" клапан успел закрыться надо ставить более жёские пружины. Если их нет и пружины стоковые, то лучше до ПЕРЕКРУТА не газовать))))
ПсПс. Штанга есть если чо......
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя