Куча вопросов Heritage 1994 года

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 10 окт 2013, 20:18

Всем опять привет снова я с глупыми вопросами :-) где купить полный пакет проводки на херика от 96года и новее до инжекторных судя по каталогам что-то типа вот такого:
http://www.jpcycles.com/product/381-071
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
Бари бабтист
Чопперюга Мира
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:05
Мотоцикл: FXDB "07
Имя: Стас
Номер телефона: 8906677335два
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Бари бабтист » 08 ноя 2013, 13:30

Покажи фотку мотика не в Воронеже брал?
Жизнь - это вам не радость в сердце
И не алый закат перед глазами
Жизнь - это ебана вонь из берцев
И грязь за неделю под моими ногтями

Blues
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:03
Мотоцикл: Honda VT 1100 АСЕ C2 Shadow
Имя: Сергей
Номер телефона: +7-920-433-12-99
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Blues » 11 ноя 2013, 02:19

Всем привет.
Стас... это мой мотоцикл.

Аватара пользователя
Бари бабтист
Чопперюга Мира
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:05
Мотоцикл: FXDB "07
Имя: Стас
Номер телефона: 8906677335два
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Бари бабтист » 11 ноя 2013, 10:24

Blues писал(а):Всем привет.
Стас... это мой мотоцикл.
Почему-то сразу так и понял.
Повезло Капитану - хороший мот купил :wink:
Жизнь - это вам не радость в сердце
И не алый закат перед глазами
Жизнь - это ебана вонь из берцев
И грязь за неделю под моими ногтями

Blues
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:03
Мотоцикл: Honda VT 1100 АСЕ C2 Shadow
Имя: Сергей
Номер телефона: +7-920-433-12-99
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Blues » 14 ноя 2013, 02:03

Я сейчас очень жалею что его продал.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 12 дек 2013, 17:15

Blues писал(а):Я сейчас очень жалею что его продал.
Серег да не расстраивайся ты так :-) купишь другой, а я просто в тот момент удачно подвернулся :-) Поездочка скажу тебе до сих пор обрастает анекдотами :-) и главное на шоу успел даже на учет поставил. Спасибо за замечательный аппарат :-)
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Blues
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:03
Мотоцикл: Honda VT 1100 АСЕ C2 Shadow
Имя: Сергей
Номер телефона: +7-920-433-12-99
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Blues » 18 дек 2013, 12:04

Уже другой заказал. Не выдержала душа поэта :D :D :D :D

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 17 мар 2014, 10:29

Всем привет опять глупые вопросы :-) теперь по электрике:
Обращаюсь к Гуру и прошу помощи! Был приобретен DAKOTA DIGITAL Speedometer т.к. стоит 6-ти ступенчатая коробка от ультимы, в нее был куплен датчик скорости.
И теперь вопрос можно ли заставить все это работать на карбюраторном моторе без изощренных плясок с бубном, и если да то где взять схему корректного подключения, я понимаю что функционал спидометра будет почти не использован, но ведь скорость можно его заставить показывать или нельзя?
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 17 мар 2014, 11:28

Kap1tan
да без проблем можно, если это прибор для моделей до 2004 года - что конкретно тебя интересует? Что за спидометр - комбоприбор или просто спидометр? Если комбо, то и тахометр, и индикаторы, и показатели давления/температуры масла на нем тоже можно заставить работать без проблем. Спидометр, кстати, еще откалибровать надо будет сразу же - сравнением с другим спидометром (на навигаторе например) или заездом на заранее отмеченную милю.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 17 мар 2014, 21:05

Добрый вечер Всем! По моему это комбоприбор завтра возьму мануал и точно скажу чт на нем написано. Он умеет показывать скорость, обороты, включен нулю передачу, давление масла, по моему какую-то еще температуру, и индикацию что пора заправится :-) подскажите какие точно данные надо с него списать могу при крепить фотки по моему он для более старших моделей :-( в мануале написано что-то про блок управления двигателем. А вот его то как раз и нету. И помогите под нарыть парт номера разъемов которые необходимо прикупить для красивого создания работающей схемы?
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение PlasmaNaut » 17 мар 2014, 23:27

Kap1tan
чтобы понять, подойдет он или нет - надо знать его цифру в модели - 2002, 2004 или 2011. Если он для моделей от 2004 или 2011 года, то поставить его на Эво Софтейл не получится - ему нужна шина данных для работы, которую в мозги внедрили в те годы. Хотя, контрольные лампы, конечно, можно подключить :)
Индикатор, что пора заправляться на всех дакотовских комбоприборах отсутствует. Желтая "Е" - это "Check Engine". Подразумевается, что ты даже после установки такого прибора пользуешься родным или афтермаркетным указателем в левой "крышке" бака. Или не пользуешься, если у тебя его нет :)

PS. Да, и блок управления двигателем на карбовом Эво тоже есть. Родной под седлом где-то живет, афтермаркетный может быть в крышке распредвала спрятан за "пятачком".
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Куча вопросов Heritage 1994 года

Сообщение Kap1tan » 19 мар 2014, 19:34

Всем привет и спасибо за ответы, сейчас решил забить на эту тему понял что с наскока ее не решу, буду заниматься паянием схем след зимой, зато можно сделать панель полностью в формате старой школы :-) убрать все индикаторы и все вывести на спидометр. Короче все конец колхозингу сборка и катание Весна Идет Весне Дорогу!!!!!! Всех с наступающим сезоном!
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей