Проблема с зарядкой EVO толстяк

Ответить
Аватара пользователя
malik
Чопперюга Мира
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 11:51
Мотоцикл: был ЭVO, стал Гусь
Имя: Саня
Номер телефона: 96063527трипять
Контактная информация:

Проблема с зарядкой EVO толстяк

Сообщение malik » 02 окт 2014, 21:20

Может и были подобные темы,перетащите админы, куда положено но всё же:
Предистория: Идёт какой-то недозаряд аккума, меряю на клемах аккума 12,5 вольт максимум,на любых оборотах, начинаю копать; скидываю провода р/р с разъёма от генератора, меряю, идёт как и в мануале указано подъём напруги до 40 вольт. Думаю что кончилось р/р, сбрасываю старое и ставлю новое, меряю и........ хрена с два :shock: Начинаю копать дальше, заряжаю аккум до 12,8 вольт, завожу мот, глушу несколько разов всё с замерами, в итоге просаживаеться аккум до12,1 вольта. Держу заведённым на оборотах, ну чуток катаясь по гаражам минут 15 может и больше, замеряю на аккуме 12,1. Цепляю на провод от р/р нагрузочные клещи ток на проводе от разных оборотов доходит до 5 ампер, а вольтж один хрен мал, скидываю провод от р/р что идёт к предохранителю 30 амепрному показывает 5вольт. Меряю выход из гены и не обнаруживаю бесконечного сопротивления на массу, а поряда 0,2-0,25 ома, подозревать начал генератор. Так же мерял "гену" уже так для себя посмотреть: беру один вывод и через вольтметр на массу:в зависимости от оборотов -- до 40 вольт растёт напряжение, беру тоже самое но с другим выводом и почему то только -- до 20 вольт поднимается.
Уважаемые. Куда копать подскажите. Сдаётся мне что статор чудит. Либо релюха новая тоже не алё, больше там и нечему.
Последний раз редактировалось malik 03 ноя 2014, 20:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой EVO толстяк

Сообщение PlasmaNaut » 02 окт 2014, 22:13

malik писал(а):Меряю выход из гены и не обнаруживаю бесконечного сопротивления на массу, а поряда 0,2-0,25 ома, подозревать начал генератор.
с этого вообще-то диагностика начинается - сначала промерить сопротивление обмотки (ну, вернее, убедиться, что там его практически нет, ибо обычные доступные мультиметры доли ома, как правило меряют очень условно, если вообще меряют), потом проверить, что обмотка не звонится на массу. И только потом уже делать тест с промером переменного напряжения на выходе обмотки. Причем измерять переменное напряжение между выводами обмотки (или обмоток, если ротор трехфазный), а не "через вольтметр на массу" - статор изолирован от массы должен быть, и в этом случае при таком подключении напряжения не должно быть. А если оно, как у тебя есть, то это 100% признак замыкания на массу. А меньшее напряжения у тебя дается от того, что замеряешь напряжение, сгенерированное лишь частью обмотки - между выводом и местом замыкания.

Другой вопрос - почему пробило. Надо открывать смотреть. Если обмотка физически повредилась каким-то обломком из первички, то одно. А если признаки сгорания - это еще и регулятор на замену. Они бывает, что выходят из строя так, что аккумулятор через них в обратку нагружается на статор, отчего тот греется и плавит лак на проволоке обмотки.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
malik
Чопперюга Мира
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 11:51
Мотоцикл: был ЭVO, стал Гусь
Имя: Саня
Номер телефона: 96063527трипять
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой EVO толстяк

Сообщение malik » 03 окт 2014, 09:17

PlasmaNaut писал(а): с этого вообще-то диагностика начинается - сначала промерить сопротивление обмотки
Релюха просто рядом на полочке валялась, думал на дурнинку проскочу :lol: , да и про сопротивление обмотки чёт поздно вспомнил хотя мануал буржуйский на той же полочке лежал :think:
Ну теперь заказать статор и ждать. Макс кроме родного железа какой афтермаркет то нормальный будет?

И это Макс, ОГРОМНОЕ СПАСИБО что просвящаешь нас сирых да тёмных.
Последний раз редактировалось malik 03 окт 2014, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
malik
Чопперюга Мира
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 11:51
Мотоцикл: был ЭVO, стал Гусь
Имя: Саня
Номер телефона: 96063527трипять
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой EVO толстяк

Сообщение malik » 03 окт 2014, 09:32

PlasmaNaut писал(а): ибо обычные доступные мультиметры доли ома, как правило меряют очень условно, если вообще меряют), потом проверить, что обмотка не звонится на массу. И только потом уже делать тест с промером переменного напряжения на выходе обмотки. Причем измерять переменное напряжение между выводами обмотки (или обмоток, если ротор трехфазный), а не "через вольтметр на массу" - статор изолирован от массы должен быть, и в этом случае при таком подключении напряжения не должно быть. А если оно, как у тебя есть, то это 100% признак замыкания на массу. А меньшее напряжения у тебя дается от того, что замеряешь напряжение, сгенерированное лишь частью обмотки - между выводом и местом замыкания.
Макс, приборы мультимеры и прочие оссцилографы и тп. у меня хорошие, промер делал межу выводами а остальное от лукавого - дурачился. Когда промерил от нехер делать и в виде эксперимента "через вольтметр на массу" :mrgreen:

Ещё раз спасибо Макс.

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя