а у меня ввод масла в насос подключен сюдаB.R.M. писал(а):Нет, как собрал их, проехал два года уже. Подключал по снс мануалу.шарабан писал(а):а ты магистрали случаем не перекручивал?
![Изображение](http://s25.postimg.org/awck4b8sf/33333.jpg)
а у меня ввод масла в насос подключен сюдаB.R.M. писал(а):Нет, как собрал их, проехал два года уже. Подключал по снс мануалу.шарабан писал(а):а ты магистрали случаем не перекручивал?
Интересно.. А у меня там заглушка стоит.шарабан писал(а):а у меня ввод масла в насос подключен сюдаB.R.M. писал(а):Нет, как собрал их, проехал два года уже. Подключал по снс мануалу.шарабан писал(а):а ты магистрали случаем не перекручивал?
В гусятницу смотрел два дня назад, когда регулировал сцепление. Тоже на сальник колена подумал.Xafiz_shirazi писал(а):А гусятница снята?
Открой смотровое, может все там-))
Если да, я расскажу, что делать![]()
Я думаю, раз такое дело, может маслонасос снять, промыть и собрать его на новых прокладках? Хуже то уж точно не будет.Alex_Ch писал(а):Чистить их, не заквашивая в ацетоне - смысла нет. Разбирать, замачивать и продувать воздухом.
Макс, я примерно так и сделал. Только фильтр открутил для этого.PlasmaNaut писал(а):В чем проблема удлиннить возвратную магистраль после фильтра временно и посмотреть, сливая из нее прямо в горловину бака, идет там масло или нет? Если масло в картер ушло, надо несколько минут, чтобы оно вернулось назад, но если давление есть, то что-то там в системе крутится, раз есть, что качать.
а я решил поставить многоразовыйB.R.M. писал(а):... заменил маслофильтр...
Прикольный фильтр. Похоже его фишка в пассивном охлаждении.шарабан писал(а):просто полированный кажись.
природу собой не загрязняет, дополнительный радиатор, оказывает меньшее сопротивление току масла, мож пару л.с. высвободится.
минус: цена. щас стОит 5 с небольшим тыщ руб.
резьба 3/4 размер манжеты 72 ммGost писал(а):интересно, к роялю он прикрутится ?
у этого многоразового ячея 35 мкм. пишут, что он хорош для холодных пусков, когда давление масла высоко.B.R.M. писал(а):Прикольный фильтр. Похоже его фишка в пассивном охлаждении.шарабан писал(а):просто полированный кажись.
природу собой не загрязняет, дополнительный радиатор, оказывает меньшее сопротивление току масла, мож пару л.с. высвободится.
минус: цена. щас стОит 5 с небольшим тыщ руб.
Я S&S-овские использую. У них сетка 15мк, против новых ХДшных в 5.
Вроде как давление должно быть с ними лучше, из-за пропускной способности.
просто побулькать в банке с бензином или керосином.Меченный писал(а):шарабан
А как нужно чистить этот фильтр?
а срок службы?шарабан писал(а):просто побулькать в банке с бензином или керосином.Меченный писал(а):шарабан
А как нужно чистить этот фильтр?
это тот же "нулевик", токо для масла.
вроде лайфтайм, т.е. сравним со сроком службы самого мотора. пишут, что применяется металлическая сеточка из нержавейки ссылкаMrak писал(а):а срок службы?шарабан писал(а):просто побулькать в банке с бензином или керосином.Меченный писал(а):шарабан
А как нужно чистить этот фильтр?
это тот же "нулевик", токо для масла.
гляну на досуге чё там у этого производителя.Pedro писал(а):резьба 3/4 размер манжеты 72 ммGost писал(а):интересно, к роялю он прикрутится ?
у рояля вроде как у вымакса м20х1,5 резьба, но я думаю этот производитель делает и такие размеры
А резиновое уплотнительное кольцо, как часто нужно менять на нем? Производитель чего пишет?шарабан писал(а):вроде лайфтайм, т.е. сравним со сроком службы самого мотора. пишут, что применяется металлическая сеточка из нержавейки ссылкаMrak писал(а):а срок службы?шарабан писал(а): просто побулькать в банке с бензином или керосином.
это тот же "нулевик", токо для масла.
подкупает то, что из расходника масляный фильтр превращается в постоянную деталь мотора. в более постоянную, чем цилиндры или поршневые кольца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей