Страница 5 из 8

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 10:54
шарабан
котт писал(а):
Маклауд писал(а):
шарабан писал(а):Алексей, да езди так! просто сильно не газуй и все! :lol:
поздно...
он валы купил ))))))
Валы оказались от ТС96, так шта...)))
...
эти валы именно для твоего ТС88А

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 10:59
котт
Какие эти?? Я у Гуся вчера скримины 203 ие забрал а они от ТС 96 оказались... Эндрюс точно от 88.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 11:52
шарабан
котт писал(а):Какие эти?? Я у Гуся вчера скримины 203 ие забрал а они от ТС 96 оказались... Эндрюс точно от 88.
которые на твоей фотке - TW37B

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 12:26
SaltedD
шарабан писал(а):
котт писал(а):Какие эти?? Я у Гуся вчера скримины 203 ие забрал а они от ТС 96 оказались... Эндрюс точно от 88.
которые на твоей фотке - TW37B
Tак не про эти разговор, а про SE203. Была идея их поставить, но в наличии оказались не те.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 16:16
котт
Изображение Слева Эндрюс 37 справа родные. Шестерни обычные - у Гуся брал сравнивал...

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 16:20
котт
По ощущениям левый вал Эндрюс нужно на зуб против часовой свернуть...

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 17:40
котт

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 19:27
PlasmaNaut
Надо было на хдфорумс постить, там народу поболее и поактивнее. И забыл написать, что зажигание у тебя стоковое... Про метки надо было в Эндрюс писать.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 19:53
SaltedD
котт писал(а):По ощущениям левый вал Эндрюс нужно на зуб против часовой свернуть...
Да нет, похоже все правильно. Стоковый вал -02/38, эндрюс 18/38 -для впускных кулачков, т.е вершинка у эндрюс сдвинута на 20 градусов . А здесь на звездах по 20 зубов,т.е 18 градусов на зуб - вот и создается такое ощущение.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 22:55
SaltedD
А может и не правильно. Вот что после прорисовки получается.
Изображение
Что-то на фото и правда кулачок, вроде как не на месте.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 23:24
SaltedD
Ценный пост там появился. Собственно то, что Александр и предлагал сразу делать.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 17 май 2013, 13:19
котт
Вобщем Шмит сказал, что теория его за...ла))) Поставим на зуб против часовой, если не поможет - значит Эндрюс можно выбрасывать)

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 17 май 2013, 16:49
котт
Не работает :(

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 12:29
котт
Извиняюсь, что поздно отписываюсь. Поставили родные распредвалы - ситуация не изменилась, меняли зажигание на крейн - толку 0. Поменяли на всякий случай мап сенсор - результата не дало. Вытащили флейты из глушителей - стало естественно хуже. Общим консилиумом и по подсказке Саши из МУЛЬТИПАССА пришли к интересному заключению: дело в штангах, а именно не в штангах а в высоте новых цилиндров. При нагреве мотора клапана перестают закрываться до конца и следует такой эффект. Штанги в вмт обоих цилиндров ооочень тяжело вращаются, особенно на переднем. Вобщем ищутся регулируемые толкатели. Дядьки есть у кого? оооооочень нужно :(

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 12:47
PlasmaNaut
котт писал(а):Штанги в вмт обоих цилиндров ооочень тяжело вращаются, особенно на переднем. Вобщем ищутся регулируемые толкатели.
эва как.. но ведь от производителя бигбора нет указания использовать регулируемые штанги? я вам вчера вроде бы тоже говорил - проверьте, что там со штангами, вертятся ли они от руки... хотя, на холодную-то, наверняка на вид в порядке, вы же валы туда-сюда перекидывали, наверняка заметили бы... если это верно, то мой совет забить и еще поездить, мог привести к серьезным проблемам. С другой стороны, почему замеры компрессии не показали недозакрытые клапаны? Вы же их не только на холодном моторе делали? Откуда такой лютый момент на низах?

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 12:55
котт
У Шмита штанги погромыхивают немного на маленьких оборотах и рокер бокс у него в вмт лёг на плоскость и был прикруче, а у меня рокербокс на плоскость не лёг а уперался в штанги. Компресиию мерием на холодном (или относительно холодном) моторе крутя мотор с очень маленькими оборотами. На высоких оборотах картина меняется и происходит такая херня. Саша сказал что у него было несколько таких харлеев - заводишь на холодную и резко газу - 90 сил, нагревается - 70, ещё сильнее нагревается - 50... Да и по теории наполнения , выдвинутой Димоном SaltedD всё сходится... Вобщем надо искать и пробовать ставить - без вариантов...

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 13:30
SaltedD
Несколько неожиданно.У гидриков ход миллиметра 4, получается что штанги по верхнему допуску оказались и удавили их в 0. Стало быть регулируемые штанги теперь должны быть обязательным атрибутом при бигборе.Хотя с точки зрения кинематики это хуже.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 15:24
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):Хотя с точки зрения кинематики это хуже.
почему?

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 16:10
SaltedD
Они существенно тяжелее.А нижневальная система чувствительна к массе входящих в нее элементов ,т.к. не имеет жеской связи .Почему такие двигатели и ограничены по оборотам-может возникнуть разрыв связи со всеми вытекающими.
Это в нашем случае ,конечно, сильно теоретические размышления.Но я бы может в таком случае еще и пружины поставил по-мощнее- на всякий случай.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 16:54
PlasmaNaut
SaltedD
да ну, Дим, разница по массе там невелика. Ставят и потяжелее - хромолевые. Пружины потуже создают лишнюю нагрузку на привод - Петерсон писал об этом, кстати, что, дескать, от этого начинают гулять фазы в цепном приводе твинкама, и под реальные навороты по мотору привод надо менять на шестеренчатый, поэтому без реальной необходимости усилять пружины не стоит... Что касается нарушений связи, то тут куда раньше возникают ограничения гидрокомпенсаторов в толкателях - именно их в первую очередь меняют на жесткие толкатели или на стопорящиеся, когда выводят хорлеевский мотор в обороты 7000 и более. Поэтому, кстати, гидрики не используются в оборотистых моторах в принципе, или используют всякие хитрые системы компенсации зазора, типа как на хондах шэдоу.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 18:08
Motohelp
SaltedD писал(а):Несколько неожиданно.У гидриков ход миллиметра 4, получается что штанги по верхнему допуску оказались и удавили их в 0. Стало быть регулируемые штанги теперь должны быть обязательным атрибутом при бигборе.Хотя с точки зрения кинематики это хуже.
Я штанги разборные (скримен) устанавливал в пустые гидрики. Гидрики пустые имет ход 6 мм. При установке разборных штанг после касания их гидрика ,я ещё удавил их на три мм ( 4 оборота примерно) Потом мотик гремел минул 10 и всё прокачалось и утихло.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 23:24
SaltedD
PlasmaNaut писал(а):SaltedD
да ну, Дим, разница по массе там невелика. Ставят и потяжелее - хромолевые. Пружины потуже создают лишнюю нагрузку на привод - Петерсон писал об этом, кстати, что, дескать, от этого начинают гулять фазы в цепном приводе твинкама, и под реальные навороты по мотору привод надо менять на шестеренчатый, поэтому без реальной необходимости усилять пружины не стоит... Что касается нарушений связи, то тут куда раньше возникают ограничения гидрокомпенсаторов в толкателях - именно их в первую очередь меняют на жесткие толкатели или на стопорящиеся, когда выводят хорлеевский мотор в обороты 7000 и более. Поэтому, кстати, гидрики не используются в оборотистых моторах в принципе, или используют всякие хитрые системы компенсации зазора, типа как на хондах шэдоу.
Все правильно, но масса с гайками и резьбовыми втулками все же возрастает значительно, на мой взгляд для дюралевых это примерно в 1,5 раза. А это все же не 10-15 %.
Сайклрама, кстати, да для своих валов сразу предлагают гидрокомпенсаторы со стопорением и толкатели тоже свои, но кстати обычные, но типа очень точные.
Шестеренчатый привод ,спору нет, правильный подход. Но вот к сожалению на ТС88 не всегда его можно поставить . Или это выльется в слишком глубокий "тюнинг" - тут уж мож действительно стоит тогда подумать про уже готовый вариант от SE или JIMS.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 23:36
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):Но вот к сожалению на ТС88 не всегда его можно поставить
Почему? СнС и Эндрюс делают шестеренчатые варианты по всей линейке своих валов для 88. Выбирай - ставь.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 19 май 2013, 23:53
SaltedD
Но только биение колена надо проверить, если выходит за допуск , то ставить не рекомендуется - ну поставить типа можешь, но звук будет ,как кто-то на HDforums написал, like grinding rock. А выходит частенько, как я понял. Есть вроде варианты замены подшипника, но это уже что-то черезчур на мой взгляд, чтоб привод заменить весь двигатель разодрать надо.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 31 май 2013, 19:07
котт
Появилась ещё одна идея! У кого есть херь для регулировки масляного насоса? С меня пиво!