Страница 5 из 5

Re: сварка рамы

Добавлено: 01 мар 2015, 21:55
шарабан
спасибо
разного материала для сидушки перебрал. в итоге остановился на спортивных матах, которые из кусочков разноцветного поролона.
ща руку набил, перешиваю\перетягиваю седло за 3 часа. если форму менять, то варить\болгарить еще пару часов.
вот куплю сварочник с переменкой и сварю седло из люминя. лёгкое будет )))

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 01:56
Ysher
шарабан писал(а):новая самодельная сидушка
Изображение

Изображение
Сидуха не гармонирует с мотом.
Переднее крыло - супер.

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 12:22
Sokos
Ysher писал(а): Сидуха не гармонирует с мотом.
Переднее крыло - супер.
Сергею ездить на мотоцикле,а не рассказы рассказывать о том,что у него кастом....к тому же он его сделал сам,в том числе и сидушку....ему на ней очевидно удобно,для этого и сделана своими руками....

Шарабан вообще классный человек и мастер....был в его мастерской,когда Сергей мне помогал с мотоциклами....

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 12:35
Morgot_metal
Из чего основа седла сделана, если сталь, то какой толщины? ребра жесткости есть? А то вот у меня что-то не удалось, играет, когда садишься...

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 12:50
Pedro
Я из трешки обычной чернухи согнул без всяких ребер жесткости, отлично вышло, ничего не играет

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 12:54
Ysher
Sokos писал(а):
Ysher писал(а): Сидуха не гармонирует с мотом.
Переднее крыло - супер.
Сергею ездить на мотоцикле,а не рассказы рассказывать о том,что у него кастом....к тому же он его сделал сам,в том числе и сидушку....ему на ней очевидно удобно,для этого и сделана своими руками....

Шарабан вообще классный человек и мастер....был в его мастерской,когда Сергей мне помогал с мотоциклами....
Без спорно.
Просто мнение такое.

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 13:15
Mr. Mojo Risin'
Pedro писал(а):Я из трешки обычной чернухи согнул без всяких ребер жесткости, отлично вышло, ничего не играет
Это от веса зависит.

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 14:12
шарабан
Morgot_metal писал(а):Из чего основа седла сделана, если сталь, то какой толщины? ребра жесткости есть? А то вот у меня что-то не удалось, играет, когда садишься...
обычная листовая сталь 2мм. у седла 6 точек опоры. не играет. боковые ребра жесткости есть токо на спинке.

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 14:24
Меченный
шарабан
Сергей, а почему ты не реагируешь на критику гениального кастомайзера - Ящера?))

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 14:59
шарабан
Меченный писал(а):шарабан
Сергей, а почему ты не реагируешь на критику гениального кастомайзера - Ящера?))
не могу прочитать его критику, что-то неладное с монитором

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 15:33
Mrak
шарабан писал(а):спасибо
разного материала для сидушки перебрал. в итоге остановился на спортивных матах, которые из кусочков разноцветного поролона.
ща руку набил, перешиваю\перетягиваю седло за 3 часа. если форму менять, то варить\болгарить еще пару часов.
вот куплю сварочник с переменкой и сварю седло из люминя. лёгкое будет )))
а сдувать с него не будет?

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 17:15
шарабан
Mrak
надеюсь, что не будет. это уже третья модификация. первая была с низкой спинкой, там да, съезжал. вторая имела глубокое посадочное место, было просто неудобно. здесь эти недостатки исправил, поэтому, быть может, все будет нормально.

Re: сварка рамы

Добавлено: 02 мар 2015, 17:17
Mrak
шарабан писал(а):Mrak
надеюсь, что не будет. это уже третья модификация. первая была с низкой спинкой, там да, съезжал. вторая имела глубокое посадочное место, было просто неудобно. здесь эти недостатки исправил, поэтому, быть может, все будет нормально.
можно пристегнуться 8)

Re: сварка рамы

Добавлено: 22 апр 2015, 22:13
шарабан
Сегодня ближе к вечеру выехал, проехал 50км.
мот валит!)))
прогрессив пружины намного лучше стока. даже порой забываешь про качество отечественных дорог после зимы.
в очередной раз убедился в необходимости рулевого демпфера. пластиковые полосы разметки, трамвайные рельсы, ямы в поворотах теперь просто не замечаешь. и как я раньше без него ездил?
сухая первичка несколько более шумная, корзина сцепления нагревается (градусов до 30-35 нагрелась), в остальном работает хорошо; схватывает как-то более контролируемо, чем стоковая харлеевская сцепа в масляной ванне.
Изображение

Re: сварка рамы

Добавлено: 23 апр 2015, 00:17
Максон
Так-то и не разглядишь.))Как с моментом?

Re: сварка рамы

Добавлено: 23 апр 2015, 10:21
шарабан
Максон писал(а):Так-то и не разглядишь.))Как с моментом?
момент пока не знаю, еще не измерял.

Re: сварка рамы

Добавлено: 07 май 2015, 13:35
шарабан
по демпферу и прогрессивным пружинам:
сегодня на пересечении пары оживленных улиц (Бухарестская и пр.Славы) поймал что-то вроде воблинга. Случился он из-за того, что после зимы в асфальте осталась колея (2 или 3 колеи по кол-ву рядов), я ускорился через перекресток под углом к этой колеям и переднее колесо начало болтать. Из-за демпфера воблинг получился задавленный, едва ощутимый, я даже немного удивился, что мот не потерял управление и остался подконтролен рулю. Раньше в подобной ситуации надо было тормозить движком и крепче держать руль, а щас можно просто ехать дальше.
прогрессивные пружинки в вилке работают. очень радует, что мот перестал клевать при остановке. + намного меньше теперь обращаешь внимание на неровности дороги, ибо вилка их отлично отрабатывает.

Re: сварка рамы

Добавлено: 05 окт 2015, 11:36
шарабан
про минусы демпфера:
езжу такой и думаю, что демпфер может сломался/протек, ибо стало подколбашивать руль как-то немного, при закладывании в поворот немного неуверенно стал наклоняться... а вчера Слава Басмач померил давление в колесах, когда заехал к нему на стенд. перед: 0.7 атм.
короче, гонял на спущенном колесе. из-за демпфера не понял, что колесо скисло.