Re: ЭКЗОРЦИСТА!!1 Road Glide 2007 - Пропадает зарядка на 1-3
Добавлено: 27 июн 2016, 13:22
Deka ETX30L
Благодарю. Вопрос дилетанта .... у этой Деки емкость 26ампер часов. У штатной Yuasa 30 и 32 у Yuasa GYZ .... чем-то черевата сия разница или нет? Допов на моте особо нет. Штатный усилок ток в батвинг поставил ну и два динамика в валенки соответственно... оптика вся диодная.Litleman писал(а):Deka ETX30L
штатные аккумы на ХД делает Дека, и они не 30, а те же 28 ачей, что и дека етх30л. 30, 20 и прочие 14 в маркировке аккумуляторов - могут означасть не ачовость, а некий "индекс производительности", который считается еще и по току холодной прокрутки, поэтому может быть по цифре как больше, так и меньше емкости. Например, 30-я дека, на самом деле имеет 28ачей, а, например, агмная йуаса йикс30 - ровно 30. А если взять обслуживаемую 18-ю йуасу йумикрон, то там емкость будет 20 внезапно. Но ток холодной прокрутки меньше, поэтому индекс 18. В любом случае, на хорлеи лучше ставить деки магазинные или оемные "для хорлеев" с литыми клеммами, на всем остальном нечаянно может случиться отгорание этих дрищенских рамочных клемм, ибо хорлею выжнее не емкость, а возможности батареи по току и надежность крепления силовой проводки к ней. Если на мотике доведенный поджатый мотор, стартер 1.4+ кВт, и пилот пренебрегает декомпрессорами, то даже на этой блатной йуаса ГЮЗ32 клеммы могут отвалиться за месяц.AntonEsky писал(а):У штатной Yuasa 30
на генераторе на обмотке нет тёмных точек?AntonEsky писал(а):блин, шайтан муйтан какой-то.... собрали-завели, зарядки нет. выдернули прозвонили генер, воткнули обратно, все есть. никуда не уходит... Провода прощупывали норма. Откатал часа 2 все в норме, НО пока без музыки катаю. Посмотрим завтра еще...
Gost писал(а):на генераторе на обмотке нет тёмных точек?AntonEsky писал(а):блин, шайтан муйтан какой-то.... собрали-завели, зарядки нет. выдернули прозвонили генер, воткнули обратно, все есть. никуда не уходит... Провода прощупывали норма. Откатал часа 2 все в норме, НО пока без музыки катаю. Посмотрим завтра еще...
у меня похожая ситуёвина была, ген слегка от доп оборудования опух, и тоже всё звонится всё отлично, а зарядка то есть то нет, единственным симптомом было небольшое потемнение в одном месте обмотки.AntonEsky писал(а):Gost писал(а):на генераторе на обмотке нет тёмных точек?AntonEsky писал(а):блин, шайтан муйтан какой-то.... собрали-завели, зарядки нет. выдернули прозвонили генер, воткнули обратно, все есть. никуда не уходит... Провода прощупывали норма. Откатал часа 2 все в норме, НО пока без музыки катаю. Посмотрим завтра еще...
не понимая о каких пятнах речь точно не скажу, но рассматривали его долго, сомнений он не вызвал.
Сегодня опять завел, все норм.... через пару мин зазвонил телефон, заглушил мот на пару минут. Завел, нет заряда. Мот чуть теплый... Заглушил, поставил на подножку, завел.... все есть.... чудеса, но вот прям оч на контакт становится похоже... может быть косяк и в фишке генер-реле. Сегодня детально изучу ее, напишу
Я себе поменял ген на побольше. Тебе надо на него внимательно посмотреть.AntonEsky писал(а):каков был итог и решение?
Замена генератора?! ....
Допов к слову у меня нет.... фонари покругу диоды, из допов только усилок, но он как бы штатный... я его просто доставил, ибо на стрит глайде он не идет изначально ....
вот не послушал я умного Маклауда... начинаю сожалеть. Заказал нового гену, приехал, поставили иииии... уяк опять нет заряда и аккум сдох сразу же. поставили на зарядку, посмотрим утром что выйдет. Но аккум последний в этой цепи остается... все уже поменяно )))) люблю хд!Маклауд писал(а):Да и про ЯШУ негатив был - типа для ХД не очень.
И - да ! Родная батарейка это Дека а не ЯША.
Не перечитывал всю тему, но как вариант предложу - проверял массовый провод который на стартер идет? Открути его подчисти и прикрути обратно.AntonEsky писал(а):Другой аккум не спас ситуацию.... Покупаю болгарку!
Я про массуВодолей писал(а):Там (+) на стартер идёт.
Илья, людей при хождении по граблям оч сложно убеждать простыми примерами. Например в том, что в массе и плюсе, в жгуте окисляется каждая жила самостоятельно, и вроде все звонится, все работает, но релюхи и датчики перегорают один за другим.IlyaCh писал(а):Я про массуВодолей писал(а):Там (+) на стартер идёт.
Alex_Ch писал(а):Илья, людей при хождении по граблям оч сложно убеждать простыми примерами. Например в том, что в массе и плюсе, в жгуте окисляется каждая жила самостоятельно, и вроде все звонится, все работает, но релюхи и датчики перегорают один за другим.IlyaCh писал(а):Я про массуВодолей писал(а):Там (+) на стартер идёт.
У нас, на Дайнах ещё масса идёт, висит на болтах крепления стартера к коробке и гусятницу, оттуда на раму в район катушки. Болтик там специальный для этого дела.
Всего три провода поменять. Один силовой плюс, на стартер и два на массу. Цена вопроса - тысяча рублей.. в автомагазине, только длину надо померить и отверстия в клеммах.
Леш, после той истории с электрикой ко мне пару раз приходили люди, спрашивали, в чем же было дело, говорили "да ну нахер, нормальные у меня силовые провода", и уходили ковыряться дальшеAlex_Ch писал(а):Илья, людей при хождении по граблям оч сложно убеждать простыми примерами. Например в том, что в массе и плюсе, в жгуте окисляется каждая жила самостоятельно, и вроде все звонится, все работает, но релюхи и датчики перегорают один за другим.IlyaCh писал(а):Я про массуВодолей писал(а):Там (+) на стартер идёт.
У нас, на Дайнах ещё масса идёт, висит на болтах крепления стартера к коробке и гусятницу, оттуда на раму в район катушки. Болтик там специальный для этого дела.
Всего три провода поменять. Один силовой плюс, на стартер и два на массу. Цена вопроса - тысяча рублей.. в автомагазине, только длину надо померить и отверстия в клеммах.