Страница 5 из 6

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 26 фев 2017, 20:57
den73
Тарас,так а что ,у тебя гремит первичка ?? обязательно менять компенсатор ??

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 27 фев 2017, 00:43
PlasmaNaut
Пластиковый дефлектор надо клеить на скримовых компенсаторах, где используется упорный роликовый подшипник. На стандартных компенсаторах тех годов вместо него пластиковая шайба. Однако то, что они в итоге перешли полностью на конструкцию на подшипнике на всех моделях в стоке, дает основания полагать, что и с шайбой не все в порядке. Но отказов по шлицам на таких компенсаторах, в отличие от первого варианта, не встречалось пока мне. Либо они просто решили, что нецелесообразно держать в производстве несколько конструкций и оставили самую надежную - заказать компенсатор первого образца теперь не получится, только если у кого-то в наличии лежит на складе.
Litleman писал(а): компенсатор сборе и ротор на генератор?
нет, только сам компенсатор. Ротор или отдельно брать, или точить свой. Или брать компенсатор с ротором, но он стоит не триста, а пицот.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 27 фев 2017, 10:02
Litleman
den73
Ден, первичка поргемухивала, компенсатор по состоянию похож как на приведенном фото, даже чуть похуже
Изображение
Фотку взял с харликонв.. так что менять полюбому

PlasmaNaut

Макс, а что скажешь за BDL вот такой

Изображение

http://www.ebay.com/itm/Belt-Drives-Com ... Et&vxp=mtr

и вот за такой

http://www.motorcyclestorehouse.com/product/516114

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 27 фев 2017, 10:35
PlasmaNaut
не сталкивался. Знаю, что драг спешалтиз делают дубликаты старых вариантов примерно по 160 баксов.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 27 фев 2017, 10:56
Litleman
PlasmaNaut писал(а):не сталкивался. Знаю, что драг спешалтиз делают дубликаты старых вариантов примерно по 160 баксов.
ага..понял..а то те же бабки отдавать за б.у. оригу на ебее жаба душит..
Попробую BDL заказать, ща почитал хдфорумс, вроде неплохие отзывы о BDL... поэксперементирую :lol:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 01 мар 2017, 11:33
Mr.Chen
PlasmaNaut писал(а):IlyaCh
Это в том числе и для Эво актуально, если уж залез. Выковырять можно, поставить тоже можно :-) Но лучше съемником аккуратно вынуть и установить.
Можно сделать простейший съёмник с хитрой шайбой:)
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Правда после использования такого съёмника снятый подшипник на помойку...

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 01 мар 2017, 11:35
PlasmaNaut
Оно и после нормального съемника только на помойку. А кто-то их снимает с расчетом поставить еще раз?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 01 мар 2017, 12:40
IlyaCh
Чот я не понял логику работы этого съемника :( можно поподробнее чуть?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 01 мар 2017, 15:41
Mr.Chen
Суть в том, что изготавливается шайба - такая как на чертеже с овальным отверстием, которое дает шайбе некую свободу.
Шайба на длинном болте с резьбой М8 свободно просовывается в подшипник, выравнивается благодаря специальному буртику и упирается в обойму с обратной стороны, ну а дальше дело техники.
Изображение

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 05 мар 2017, 17:03
Litleman
Парни столкнулся тут с траблой, рассухарить клапана, дедовский метод подложил под клапана деревяшкц и жахнул свечником по клаппанной тарелке не прокатывает,,, по дешману рассухариватель от вазов применить получится?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 06 мар 2017, 13:27
Litleman
Вопрос снят, намутил такой рассухариватель универсальный
Изображение

цена вопроса 2500....

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 07 мар 2017, 10:30
Litleman
Парни очередной нубский вопрос, при установке новых маслосъемных колпачков никаких хитростей нет?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 07 мар 2017, 19:14
СтрелецЪ
Litleman писал(а): Изображение
это фото как раз моего компенсатора
с поиском замены мне повезло немного больше, выручил Макс, спасибо ему
причина того что разбило шлицы - свободный ход. т.е. пружина ослабла и не поджимала в упор компенсатор
соответственно, компенсатор испытывал ударные нагрузки

к чему я это.. каждый раз когда лезете в праймари, проверяйте свободный ход компенсатора
это поможет вам избежать проблемы

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 07 мар 2017, 19:22
Vovilon
Litleman писал(а):Парни очередной нубский вопрос, при установке новых маслосъемных колпачков никаких хитростей нет?
Вроде нет!
А вот с сухариками, потрахались, плевались с Маклаудом!!! Рассухарить легко а вот собрать эбала еще та, без спец инструмента!

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 07 мар 2017, 20:16
Litleman
Vovilon писал(а):
Litleman писал(а):Парни очередной нубский вопрос, при установке новых маслосъемных колпачков никаких хитростей нет?
Вроде нет!
А вот с сухариками, потрахались, плевались с Маклаудом!!! Рассухарить легко а вот собрать эбала еще та, без спец инструмента!
я се рассухариватель купил..уащьпэ пэстня рассухарить засухарить 8)

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 08 мар 2017, 04:42
Sokos
Litleman писал(а):Парни очередной нубский вопрос, при установке новых маслосъемных колпачков никаких хитростей нет?
Тарас,а не проще ли и надежней в сервис?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 08 мар 2017, 09:49
Litleman
Sokos писал(а):
Litleman писал(а):Парни очередной нубский вопрос, при установке новых маслосъемных колпачков никаких хитростей нет?
Тарас,а не проще ли и надежней в сервис?
Дядь Вов, во мне всё еще живёт уралист =)

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 мар 2017, 10:48
Старый
Litleman писал(а):Дядь Вов, во мне всё еще живёт уралист =)
Етот?
Изображение

Или етот?
Изображение

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 мар 2017, 13:34
Litleman
Старый писал(а):
Litleman писал(а):Дядь Вов, во мне всё еще живёт уралист =)
Етот?
Изображение

Или етот?
Изображение
алкот во мне живёт тоже.. :lol:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 15 апр 2017, 09:14
Litleman
А тем временем процесс идёт.. (не так быстро как хотелось бы, но...)
Изображение
Мотор собран, инсталлирован в раму ( снимать оказалось проще чем ставить обратно, ибо понадобилось три человека один приподнимает мотор два других направляют на посадочные места )..Хотя при должной сноровке может это можно сделать двоим, а то и одному, но у меня не получилось

Изображение

Дальше столкнулся с проблемой снятия шифтера который на коробке , дабы заменить сальник вала кпп (потел), ибо где-то-то там в далекой далёкой галактике, а точнее в Америкоссии кто то очень хорошо посадил болт шифтера на красный ,зело термоядерный, фиксатор, ну и в силу жопорукости грани на данном болте я стесал, сначала шестигранником, потом торексами, даже грел его, но увы...было принято кардинальное решение пропилить этот болт, начался пропил дремелем, но длинны его диска не хватило, поэтому пришлось в рукопашную допиливать ручками, а точнее полотном по металлу (заипалсо)
Изображение

Изображение

Изображение
Сегодня махну сальник вала кпп и буду собирать первичку...
Электричкоживи..

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 17 апр 2017, 11:16
Mrak
Тарас, а как будешь настраивать небывалую мощу? у тебя чо там, паверком или еще что?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 17 апр 2017, 15:41
Litleman
Дим, я у Тимуси ,с харлейконв, заказал ПауерВижн и прошивку под свой мопед..

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 17 апр 2017, 15:49
Николя
бгг

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 17 апр 2017, 15:59
Mrak
Litleman писал(а):
17 апр 2017, 15:41
Дим, я у Тимуси ,с харлейконв, заказал ПауерВижн и прошивку под свой мопед..
друх, ты поступил как богатый данди :lol: там-то забанят за такоэ, но я тебе по секрету скажу что можно прошиться в 2 раза дешевле 8)

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 17 апр 2017, 16:14
Litleman
Поздняк=)))) зато у мну будет ПВ=))