Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Судя по этой табличке http://www.worldsbestoil.ca/Harley-Davi ... -Chart.php
синтетика 20w50 в Evo, Sportster, TC & V-rod заливается повсюду: в мотор, в первичку и КПП(!). вроде как универсальное.
по харлеевским партнамберам это 99851-05 Formula+
и лишь как альтернативное масло для КПП предлагается синтетика 75w140 GL-5 - лучше трансмиссионное масло!!! Почему такая несправедливость?)))
синтетика 20w50 в Evo, Sportster, TC & V-rod заливается повсюду: в мотор, в первичку и КПП(!). вроде как универсальное.
по харлеевским партнамберам это 99851-05 Formula+
и лишь как альтернативное масло для КПП предлагается синтетика 75w140 GL-5 - лучше трансмиссионное масло!!! Почему такая несправедливость?)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Шеврон 20W-50 - это самое дерьмовое масло. Т.е. самое дешёвое. В 2006 году закупка 1,15$ за кварту была. Для примера - та же минералка 5W-30 1,35$ стоила, а синтетика 5$. Я б на нём больше 2-3 тыщ. миль не ездил точно.
Самый лучший мотоцикл - мой.
- wild83
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 14:06
- Мотоцикл: FLHTCUI '05
- Имя: Игорь
- Номер телефона: +7 967 055 7l 7l
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Есть. О-ринги должны быть на всех трех сливных болтах (коробка мотор гусятница). Их рекомендуется менять после каждой плановой замены масла.Dasboot писал(а):Motohelp
да, но у гусятницы вроде кольца нет.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
wild83 Те, кто тебе делают ТО, тебя жОстко наепали.wild83 писал(а):Есть. О-ринги должны быть на всех трех сливных болтах (коробка мотор гусятница). Их рекомендуется менять после каждой плановой замены масла.Dasboot писал(а):Motohelp
да, но у гусятницы вроде кольца нет.
Нет у гусятницы никакого О-ринга! Есть магниД

Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Ну да,самое дерьмовое-дешевое и не бодяженное.....в отличии от не дерьмового мотыля.....aberrant писал(а):Шеврон 20W-50 - это самое дерьмовое масло. Т.е. самое дешёвое. В 2006 году закупка 1,15$ за кварту была. Для примера - та же минералка 5W-30 1,35$ стоила, а синтетика 5$. Я б на нём больше 2-3 тыщ. миль не ездил точно.
А я на нем уже больше 50-ти тыс.миль проехал и живой....и я и мотоциклы
Есть о-ринги,есть,Андрюх и магниты есть и замена кольца нужна,после того как отвернул и масло слилDocent писал(а):wild83 Те, кто тебе делают ТО, тебя жОстко наепали.wild83 писал(а):Есть. О-ринги должны быть на всех трех сливных болтах (коробка мотор гусятница). Их рекомендуется менять после каждой плановой замены масла.Dasboot писал(а):Motohelp
да, но у гусятницы вроде кольца нет.
Нет у гусятницы никакого О-ринга! Есть магниД
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
На гусятнице сливная пробка есть кольцо? Где? Я ни одного не видел. И у меня нет.
На 96 можт и есть, но эта тема про 88
На 96 можт и есть, но эта тема про 88
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
На обоих моих ТС88,есть....Docent писал(а):На гусятнице сливная пробка есть кольцо? Где? Я ни одного не видел. И у меня нет.
На 96 можт и есть, но эта тема про 88
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Docent писал(а):однако!

- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Mrak
Мрак. Это не гусятница 88 туринга! Эт шота другое
Мрак. Это не гусятница 88 туринга! Эт шота другое
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
88 софтейл, 2005Docent писал(а):Mrak
Мрак. Это не гусятница 88 туринга! Эт шота другое
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
а на туринге внатуре нету, вот 2003 электра стандарт


- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
бгг, электра глайд классик 2005
резинка есть

резинка есть

- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
как он прав

http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/Везде были запчасти, все друзья умели чиниться и были рады помочь. Небольшая остановка на обочине позволяла устранить почти любую поломку. Таким образом, получился аппарат, который работал невероятно хорошо, везде были горы дешевых запчастей и почти все подходили к твоему байку.
Это были золотые годы харли!
А потом они проснулись. Видимо, не нашлось другого способа утроить прибыли и позолотить ручку акционерам. Лучшим решением было бы найти способ вытащить из каждого клиента по 3-4 сотни долларов в месяц, до конца нашей жизни. Это было бы шикарно! Каждый производитель: Honda, BMW, Toyota, GM и все остальные, начали усложнять конструкцию. Эта стратегия состояла из трех вещей.
Первая: когда современный мотоцикл ломается, должно быть очень мало людей, способных починить его. Владелец должен сдаться на милость дилера и отвалить 300 баксов за замену двух датчиков в инжекторе. Да, есть возможность купить стоковый карбюратор за 50 долларов и поставить его, но для этого нужна не одна отвертка и ключ, а замена чуть ли не всей топливо-воздушной системы.
Вторая: когда потребуется замена чего-либо, вам подойдет только запчасть для вашего года. Поэтому можно задрать цену, клиенту никуда не деться.
И третья: когда придет пора капремонта, будет дешевле купить новый, чем чинить старый, и платить те самые 3-4 сотни баксов в месяц до конца жизни.
Вам не кажется что нас одурачили,а?
- wild83
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 14:06
- Мотоцикл: FLHTCUI '05
- Имя: Игорь
- Номер телефона: +7 967 055 7l 7l
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Твинкам 88 год 2005. Сливной винт с резинкой у меня такой:

Вкручен в большую крышку гусятницы где сцепление, по центру внизу.
На 96 твинкамах в праймари снизу уже вкручен болт вместо винта, на подобии как болт слива масла в моторе.


Вкручен в большую крышку гусятницы где сцепление, по центру внизу.
На 96 твинкамах в праймари снизу уже вкручен болт вместо винта, на подобии как болт слива масла в моторе.

- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
О блин. Век живи - век учись!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
- Мотоцикл: FLHTCI
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Да есть кольца... у меня на Шпроте было кольцо но уже порватое, т.к. под рукой не было подходящего - воспользовался резиновым герметикомDocent писал(а):На гусятнице сливная пробка есть кольцо? Где? Я ни одного не видел. И у меня нет.
На 96 можт и есть, но эта тема про 88

-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
- Мотоцикл: FLHTCI
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
В общем хочу поделится опытом использования масел (откатал после замены 4500 км), может кому информация пригодится.
Двигатель Shell Ultra Racing 10w60 http://www.shell.com.ru/products-servic ... acing.html
впечатления очень хорошие, уровень стоит как вкопанный, ездил на нем в 0 по Цельсию и в 40 по Цельсию, причем манера езды у меня не пенсионерская - цифры 90 и 100 миль на спидометре вижу регулярно.
В первичку (и коробку на Шпроте соответственно) мотоциклетное ZIC 4T 10w40 http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=40108 (у меня лежал задаренный литр) - тоже самые хорошие отзывы, сцепление работает без нареканий (в жару и пробки в том числе), передачи переключаются мягко и четко.
Двигатель Shell Ultra Racing 10w60 http://www.shell.com.ru/products-servic ... acing.html
впечатления очень хорошие, уровень стоит как вкопанный, ездил на нем в 0 по Цельсию и в 40 по Цельсию, причем манера езды у меня не пенсионерская - цифры 90 и 100 миль на спидометре вижу регулярно.
В первичку (и коробку на Шпроте соответственно) мотоциклетное ZIC 4T 10w40 http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=40108 (у меня лежал задаренный литр) - тоже самые хорошие отзывы, сцепление работает без нареканий (в жару и пробки в том числе), передачи переключаются мягко и четко.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
На Шпроте 883,90-100 миль регулярно....да ладно
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Так и я 120 миль регулярно вижу. Как не приду в гараж, гляну на спидометр , а там 120 )))))
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Дим,ну ты наверное периодически.....или тоже регулярно?SaltedD писал(а):Так и я 120 миль регулярно вижу. Как не приду в гараж, гляну на спидометр , а там 120 )))))

Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- котт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
- Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
- Имя: Лёха
- Номер телефона: 8-926-190-80-12
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
У меня на дайне 2005 года FXDX тоже нету о-ринга. Там гайка с магнитом и, по-моему, без стопора. 

Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )
Rockabilly - норма жизни : )
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
- Мотоцикл: FLHTCI
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Он китован на 1200Sokos писал(а):На Шпроте 883,90-100 миль регулярно....да ладно

Но я не знаю что тебя так удивило... я и на 883 клал спидометр по ровному участку


Off. На следующий сезон думаю поставить кит на 1500... никто не имел соответствующий опыт? Там уже надо побольше детальков менять.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)
Там уже блок пилить придется. Одними детальками не обойдешься. Есть шанс запороть .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей