GR89 писал(а):Alex_Ch писал(а):GR89 писал(а):А как найти причину почему статор умер ? Ну чтобы на будущее новый не испортить ?
Так же проверить пробой на массу ?
После смены масла произошло?
На массу проверить на неработающем моторе на массу клемму повесить. Сразу видно будет.
Произошло примерно после смены масла. Да.
А какую клему то вешать на массу? Не понимать.
Да именно так и делаешь.
Сорри с телефона пишу, орфография страдать.
Просто тестер на писк и один контакт в фишку статора второй на массу, т.е. куда минусовой от батарейки крепится?
Да, все именно так и делаешь. И Еще, как Дасбот написал.
На сливной пробке внутри стоит магнит. Если ее перетянуть, то шкиф срезает магнит и он улетает в потороха, где скорее всего встретится с внутренностями генератора.
Пробку перетягивают только в одном случае - при смене масла.
На самом деле - заряди аккумулятор и съезди либо к Шмиту, либо к Мотохэлпу, если сам никогда не разбирал подобные вещи, то лучше не лезть.
Статор есть где взять в Москве, не дешево, но есть, только делать это надо после диагностики.