Зарядка...

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Dasboot » 11 сен 2013, 12:31

GR89 писал(а):А как найти причину почему статор умер ? Ну чтобы на будущее новый не испортить ?

Так же проверить пробой на массу ?
0,5 Ома. Но!!! вычти показания самого тестера, иначе, как я купишь новый статор, а потом окажется, что всё ок. Сопротивление самого тестера - замыкаешь клемы между собой и смотришь экран, затем данную циферку вычитаешь из тех циферок, которые будут на массе.

Изображение
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
GR89
Чопперюга Москвы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:18
Мотоцикл: FXDL 2007
Имя: Ruslan
Номер телефона: +7-916-0279756
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение GR89 » 11 сен 2013, 19:08

Alex_Ch писал(а):
GR89 писал(а):А как найти причину почему статор умер ? Ну чтобы на будущее новый не испортить ?

Так же проверить пробой на массу ?
После смены масла произошло?
На массу проверить на неработающем моторе на массу клемму повесить. Сразу видно будет.

Произошло примерно после смены масла. Да.

А какую клему то вешать на массу? Не понимать.

Просто тестер на писк и один контакт в фишку статора второй на массу, т.е. куда минусовой от батарейки крепится?

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Alex_Ch » 11 сен 2013, 22:13

GR89 писал(а):
Alex_Ch писал(а):
GR89 писал(а):А как найти причину почему статор умер ? Ну чтобы на будущее новый не испортить ?

Так же проверить пробой на массу ?
После смены масла произошло?
На массу проверить на неработающем моторе на массу клемму повесить. Сразу видно будет.

Произошло примерно после смены масла. Да.

А какую клему то вешать на массу? Не понимать.
Да именно так и делаешь.
Сорри с телефона пишу, орфография страдать.

Просто тестер на писк и один контакт в фишку статора второй на массу, т.е. куда минусовой от батарейки крепится?
Да, все именно так и делаешь. И Еще, как Дасбот написал.
На сливной пробке внутри стоит магнит. Если ее перетянуть, то шкиф срезает магнит и он улетает в потороха, где скорее всего встретится с внутренностями генератора.
Пробку перетягивают только в одном случае - при смене масла.
На самом деле - заряди аккумулятор и съезди либо к Шмиту, либо к Мотохэлпу, если сам никогда не разбирал подобные вещи, то лучше не лезть.
Статор есть где взять в Москве, не дешево, но есть, только делать это надо после диагностики.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Dasboot » 11 сен 2013, 23:21

Alex_Ch
Если сливной винт гусятницы - горизонтальный, то там ничего не будет, даже при перетяжке, хотя трудно себе её там представить. После винта ещё пара сантиметров. Если вертикальный, как у двигла, то хз. Если что, статор у меня есть, правда подойдёт или нет не знаю. В барахолке тема висит.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Alex_Ch » 12 сен 2013, 09:57

Dasboot писал(а):Alex_Ch
Если сливной винт гусятницы - горизонтальный, то там ничего не будет, даже при перетяжке, хотя трудно себе её там представить. После винта ещё пара сантиметров. Если вертикальный, как у двигла, то хз. Если что, статор у меня есть, правда подойдёт или нет не знаю. В барахолке тема висит.
Ты не задумывался, почему в мануале по ней стоит момент затяжки? Деталь-то не критичная?
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение elcasador » 12 сен 2013, 10:23

Alex_Ch писал(а):
Dasboot писал(а):Alex_Ch
Если сливной винт гусятницы - горизонтальный, то там ничего не будет, даже при перетяжке, хотя трудно себе её там представить. После винта ещё пара сантиметров. Если вертикальный, как у двигла, то хз. Если что, статор у меня есть, правда подойдёт или нет не знаю. В барахолке тема висит.
Ты не задумывался, почему в мануале по ней стоит момент затяжки? Деталь-то не критичная?

потому, что если перетянуть - то можно резьбу сорвать, не более того. Магнит цепью не срезается, он просто иногда отрывается, ибо ХД - ломучее говно, ибо что вы хотите от людей, пользующихся дюймами ))))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
GR89
Чопперюга Москвы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:18
Мотоцикл: FXDL 2007
Имя: Ruslan
Номер телефона: +7-916-0279756
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение GR89 » 12 сен 2013, 10:42

Всё у меня в порядке с магнитом на пробке.

Какие еще бывают случаи почему горит статор ?

Вычитал, что может погореть одна фаза из-за плохого контакта на фишке.

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Dasboot » 12 сен 2013, 10:50

Alex_Ch писал(а):
Dasboot писал(а):Alex_Ch
Если сливной винт гусятницы - горизонтальный, то там ничего не будет, даже при перетяжке, хотя трудно себе её там представить. После винта ещё пара сантиметров. Если вертикальный, как у двигла, то хз. Если что, статор у меня есть, правда подойдёт или нет не знаю. В барахолке тема висит.
Ты не задумывался, почему в мануале по ней стоит момент затяжки? Деталь-то не критичная?
"tighten securely" - надежно затяните, в данном случае заподлицо и это не момент. Ещё раз, читаем внимательно, винт горизонтальный!

Изображение
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Dasboot » 12 сен 2013, 10:52

GR89 писал(а):Всё у меня в порядке с магнитом на пробке.

Какие еще бывают случаи почему горит статор ?

Вычитал, что может погореть одна фаза из-за плохого контакта на фишке.
Рассыпался от старости, что-то попало, замкнуло...

Изображение

Причин много бывает

https://www.google.ru/search?newwindow= ... 4QTajYCoAw
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
GR89
Чопперюга Москвы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:18
Мотоцикл: FXDL 2007
Имя: Ruslan
Номер телефона: +7-916-0279756
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение GR89 » 13 сен 2013, 00:04

Возможно я ошибаюсь, но между фазой генератора и массой не должен ходить ток. А омметр показывает что там есть некоторое сопротивление. Значит ток проходит, но с сопротивлением?

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Dasboot » 13 сен 2013, 00:31

GR89
какое сопротивление ? Какое сопротивление самого тестера ?
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Alex_Ch » 13 сен 2013, 10:00

Dasboot писал(а):GR89
какое сопротивление ? Какое сопротивление самого тестера ?
Для первого раза - я бы к с спецам сьездил. Без обид, но получается, что очень много простых вещей надо объяснять, ты же не будешь рассказывать, как держать отвертку, а твой вопрос из той же серии. Т.е. то, что для тебя элементарно, для другого человека свежо и удивительно. В этом нет ничего ничего ужасного, но учиться проще, когда кто-то более опытный рядом стоит и всегда может либо подсказать, либо остановить вовремя. Там же в инструкции к тестеру все есть, что и как мерить, я не говорю про мануал - это же комикс-бестселлер, после которого вопросов-то почти не остается. Сейчас еще выяснится, что народ не знает, что резьбу надо в два приема затягивать - тоже объяснять?
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Dasboot » 13 сен 2013, 10:10

Alex_Ch
Я, для первого раза, сам во всём разбирался. Это не больно, если фатальных ошибок не делать.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Alex_Ch » 13 сен 2013, 11:01

Dasboot писал(а):Alex_Ch
Я, для первого раза, сам во всём разбирался. Это не больно, если фатальных ошибок не делать.
И я тоже. Только когда у меня на глазах взрослые люди начали настраивать карбюратор на скутере детском, я стал говорить: "Сначала расскажи, что и как будешь делать, а уже потом делай." Если после простых ответов возникают вопросы, лучше остановится с советами.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
GR89
Чопперюга Москвы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:18
Мотоцикл: FXDL 2007
Имя: Ruslan
Номер телефона: +7-916-0279756
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение GR89 » 27 сен 2013, 10:26

Привёз мне друг из пиндосии новый статор.

Снял я значица гусятницу, снял старый статор - ох... он похож на кусок говна, чорный обугленный в нескольких местах.

Поставил новый, собрал проверил напругу - отлично, даже на холостых на клеммах акума 14,3 В.

Спасибо за помощь. Почему сгорел старый статор не нашел, есть версия что просто старый потому что, гавно версия конечно. Но если новый сгорит - значит есть косяк, если не сгорит - значит просто судьба у него была такая. И может быть конечно перегрев случился, когда чистили инжектор, мотоцикл работал полчаса а не ехал, может с дуру перегрели к х*ям....

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение ToniC » 27 сен 2013, 12:29

GR89, генер мог погореть из-за косяков в реле регуляторе. я бы на твоём месте ещё бы и клеммы генер - РР почистил и залил бы специальной жижей для контактов.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
GR89
Чопперюга Москвы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:18
Мотоцикл: FXDL 2007
Имя: Ruslan
Номер телефона: +7-916-0279756
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение GR89 » 07 окт 2013, 12:59

Вот, с запозданием, но как обещал, фото сгоревшего статора.
На фото видно места где обуглилось к х*ям

Изображение

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Маклауд » 14 окт 2013, 23:43

Чота пилать акум не держит падло после приключений по электрике....хотя 2 сезона всего.
Дека, Заряд есть, утечки нет....

Есть у кого нагрузочная вилка акум тестануть ?
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение den73 » 15 окт 2013, 20:45

Можешь проверить сотояние акума без нагрузочной вилки.....
1. Полностью заряжаешь акум...,чтобы он сутки ещё постоял на автоматическом зарядном усройстве
2. Подключаешь нагрузку ( в амперах 50 % от ёмкости акума ) Для дэки 30 А/ч -это 15 амперов....На электре для этого нужно включить зажтгание,не заводя движок,,включить дальний свет и нажать на тормоз ,чтобы все фонари загорелись....,без магнитолы
3.Подключаешь тестер и ждёшь 2 минуты.....
После 2 минут проверяешь напругу на акуме без отключения нагрузки...
если больше 12,4 вольт -акум очень хороший
если больше 12 ,но меньше 12,4 акум -хороший,но в ближайшее время ( 1год-2 года ) потребует замены.
если меньше 12 вольт -лучше заменить на новый.....,но накрайняк можно немного поездить.....
Эта пароверка лучше ,чем нагрузочной вилке....,для акума полезнее...
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Маклауд » 15 окт 2013, 21:57

Ден, у меня так не получицца - у меня вся оптика + тормоз LED... а там напруга меньше чем сток...
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Маклауд » 20 фев 2014, 18:43

Хаспада ! Ай нид хелп...

оощем поставил новый акум (старый умер), но после коротыша после мойки и умирания магнитолы - что то сосет акум.
т.е. тестер показал, -0.17
Нужен электрик кто прозвонит и обнаружит коротыш (за деньги, пиго, слава, уважение и почет)
Или подскажите куда обратиться (проверенное место).

я гайки то кручу жопаруко, а уж электрика для меня ааааще космос непонятный....
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
broks
Чопперюга Мира
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Мотоцикл: щи репетирую
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение broks » 20 фев 2014, 19:26

после мойки скорее всего в разъёме где-то "мох".
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение den73 » 20 фев 2014, 19:43

Дима,выражайся яснее...о,17...ток померял при выключенном зажигании ??
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Маклауд » 20 фев 2014, 20:12

den73 писал(а):Дима,выражайся яснее...о,17...ток померял при выключенном зажигании ??
угу.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение den73 » 20 фев 2014, 20:35

Разъёмы конечно желательно просушить..))
Для начала я попробовал бы отключить сигналку...,если показания не изменятся ,одолжить у кого-нибудь модуль поворотников без сигналки,поставить его и замерить опять....
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей