Страница 7 из 9

Re: Зарядка...

Добавлено: 11 сен 2013, 12:31
Dasboot
GR89 писал(а):А как найти причину почему статор умер ? Ну чтобы на будущее новый не испортить ?

Так же проверить пробой на массу ?
0,5 Ома. Но!!! вычти показания самого тестера, иначе, как я купишь новый статор, а потом окажется, что всё ок. Сопротивление самого тестера - замыкаешь клемы между собой и смотришь экран, затем данную циферку вычитаешь из тех циферок, которые будут на массе.

Изображение

Re: Зарядка...

Добавлено: 11 сен 2013, 19:08
GR89
Alex_Ch писал(а):
GR89 писал(а):А как найти причину почему статор умер ? Ну чтобы на будущее новый не испортить ?

Так же проверить пробой на массу ?
После смены масла произошло?
На массу проверить на неработающем моторе на массу клемму повесить. Сразу видно будет.

Произошло примерно после смены масла. Да.

А какую клему то вешать на массу? Не понимать.

Просто тестер на писк и один контакт в фишку статора второй на массу, т.е. куда минусовой от батарейки крепится?

Re: Зарядка...

Добавлено: 11 сен 2013, 22:13
Alex_Ch
GR89 писал(а):
Alex_Ch писал(а):
GR89 писал(а):А как найти причину почему статор умер ? Ну чтобы на будущее новый не испортить ?

Так же проверить пробой на массу ?
После смены масла произошло?
На массу проверить на неработающем моторе на массу клемму повесить. Сразу видно будет.

Произошло примерно после смены масла. Да.

А какую клему то вешать на массу? Не понимать.
Да именно так и делаешь.
Сорри с телефона пишу, орфография страдать.

Просто тестер на писк и один контакт в фишку статора второй на массу, т.е. куда минусовой от батарейки крепится?
Да, все именно так и делаешь. И Еще, как Дасбот написал.
На сливной пробке внутри стоит магнит. Если ее перетянуть, то шкиф срезает магнит и он улетает в потороха, где скорее всего встретится с внутренностями генератора.
Пробку перетягивают только в одном случае - при смене масла.
На самом деле - заряди аккумулятор и съезди либо к Шмиту, либо к Мотохэлпу, если сам никогда не разбирал подобные вещи, то лучше не лезть.
Статор есть где взять в Москве, не дешево, но есть, только делать это надо после диагностики.

Re: Зарядка...

Добавлено: 11 сен 2013, 23:21
Dasboot
Alex_Ch
Если сливной винт гусятницы - горизонтальный, то там ничего не будет, даже при перетяжке, хотя трудно себе её там представить. После винта ещё пара сантиметров. Если вертикальный, как у двигла, то хз. Если что, статор у меня есть, правда подойдёт или нет не знаю. В барахолке тема висит.

Re: Зарядка...

Добавлено: 12 сен 2013, 09:57
Alex_Ch
Dasboot писал(а):Alex_Ch
Если сливной винт гусятницы - горизонтальный, то там ничего не будет, даже при перетяжке, хотя трудно себе её там представить. После винта ещё пара сантиметров. Если вертикальный, как у двигла, то хз. Если что, статор у меня есть, правда подойдёт или нет не знаю. В барахолке тема висит.
Ты не задумывался, почему в мануале по ней стоит момент затяжки? Деталь-то не критичная?

Re: Зарядка...

Добавлено: 12 сен 2013, 10:23
elcasador
Alex_Ch писал(а):
Dasboot писал(а):Alex_Ch
Если сливной винт гусятницы - горизонтальный, то там ничего не будет, даже при перетяжке, хотя трудно себе её там представить. После винта ещё пара сантиметров. Если вертикальный, как у двигла, то хз. Если что, статор у меня есть, правда подойдёт или нет не знаю. В барахолке тема висит.
Ты не задумывался, почему в мануале по ней стоит момент затяжки? Деталь-то не критичная?

потому, что если перетянуть - то можно резьбу сорвать, не более того. Магнит цепью не срезается, он просто иногда отрывается, ибо ХД - ломучее говно, ибо что вы хотите от людей, пользующихся дюймами ))))

Re: Зарядка...

Добавлено: 12 сен 2013, 10:42
GR89
Всё у меня в порядке с магнитом на пробке.

Какие еще бывают случаи почему горит статор ?

Вычитал, что может погореть одна фаза из-за плохого контакта на фишке.

Re: Зарядка...

Добавлено: 12 сен 2013, 10:50
Dasboot
Alex_Ch писал(а):
Dasboot писал(а):Alex_Ch
Если сливной винт гусятницы - горизонтальный, то там ничего не будет, даже при перетяжке, хотя трудно себе её там представить. После винта ещё пара сантиметров. Если вертикальный, как у двигла, то хз. Если что, статор у меня есть, правда подойдёт или нет не знаю. В барахолке тема висит.
Ты не задумывался, почему в мануале по ней стоит момент затяжки? Деталь-то не критичная?
"tighten securely" - надежно затяните, в данном случае заподлицо и это не момент. Ещё раз, читаем внимательно, винт горизонтальный!

Изображение

Re: Зарядка...

Добавлено: 12 сен 2013, 10:52
Dasboot
GR89 писал(а):Всё у меня в порядке с магнитом на пробке.

Какие еще бывают случаи почему горит статор ?

Вычитал, что может погореть одна фаза из-за плохого контакта на фишке.
Рассыпался от старости, что-то попало, замкнуло...

Изображение

Причин много бывает

https://www.google.ru/search?newwindow= ... 4QTajYCoAw

Re: Зарядка...

Добавлено: 13 сен 2013, 00:04
GR89
Возможно я ошибаюсь, но между фазой генератора и массой не должен ходить ток. А омметр показывает что там есть некоторое сопротивление. Значит ток проходит, но с сопротивлением?

Re: Зарядка...

Добавлено: 13 сен 2013, 00:31
Dasboot
GR89
какое сопротивление ? Какое сопротивление самого тестера ?

Re: Зарядка...

Добавлено: 13 сен 2013, 10:00
Alex_Ch
Dasboot писал(а):GR89
какое сопротивление ? Какое сопротивление самого тестера ?
Для первого раза - я бы к с спецам сьездил. Без обид, но получается, что очень много простых вещей надо объяснять, ты же не будешь рассказывать, как держать отвертку, а твой вопрос из той же серии. Т.е. то, что для тебя элементарно, для другого человека свежо и удивительно. В этом нет ничего ничего ужасного, но учиться проще, когда кто-то более опытный рядом стоит и всегда может либо подсказать, либо остановить вовремя. Там же в инструкции к тестеру все есть, что и как мерить, я не говорю про мануал - это же комикс-бестселлер, после которого вопросов-то почти не остается. Сейчас еще выяснится, что народ не знает, что резьбу надо в два приема затягивать - тоже объяснять?

Re: Зарядка...

Добавлено: 13 сен 2013, 10:10
Dasboot
Alex_Ch
Я, для первого раза, сам во всём разбирался. Это не больно, если фатальных ошибок не делать.

Re: Зарядка...

Добавлено: 13 сен 2013, 11:01
Alex_Ch
Dasboot писал(а):Alex_Ch
Я, для первого раза, сам во всём разбирался. Это не больно, если фатальных ошибок не делать.
И я тоже. Только когда у меня на глазах взрослые люди начали настраивать карбюратор на скутере детском, я стал говорить: "Сначала расскажи, что и как будешь делать, а уже потом делай." Если после простых ответов возникают вопросы, лучше остановится с советами.

Re: Зарядка...

Добавлено: 27 сен 2013, 10:26
GR89
Привёз мне друг из пиндосии новый статор.

Снял я значица гусятницу, снял старый статор - ох... он похож на кусок говна, чорный обугленный в нескольких местах.

Поставил новый, собрал проверил напругу - отлично, даже на холостых на клеммах акума 14,3 В.

Спасибо за помощь. Почему сгорел старый статор не нашел, есть версия что просто старый потому что, гавно версия конечно. Но если новый сгорит - значит есть косяк, если не сгорит - значит просто судьба у него была такая. И может быть конечно перегрев случился, когда чистили инжектор, мотоцикл работал полчаса а не ехал, может с дуру перегрели к х*ям....

Re: Зарядка...

Добавлено: 27 сен 2013, 12:29
ToniC
GR89, генер мог погореть из-за косяков в реле регуляторе. я бы на твоём месте ещё бы и клеммы генер - РР почистил и залил бы специальной жижей для контактов.

Re: Зарядка...

Добавлено: 07 окт 2013, 12:59
GR89
Вот, с запозданием, но как обещал, фото сгоревшего статора.
На фото видно места где обуглилось к х*ям

Изображение

Re: Зарядка...

Добавлено: 14 окт 2013, 23:43
Маклауд
Чота пилать акум не держит падло после приключений по электрике....хотя 2 сезона всего.
Дека, Заряд есть, утечки нет....

Есть у кого нагрузочная вилка акум тестануть ?

Re: Зарядка...

Добавлено: 15 окт 2013, 20:45
den73
Можешь проверить сотояние акума без нагрузочной вилки.....
1. Полностью заряжаешь акум...,чтобы он сутки ещё постоял на автоматическом зарядном усройстве
2. Подключаешь нагрузку ( в амперах 50 % от ёмкости акума ) Для дэки 30 А/ч -это 15 амперов....На электре для этого нужно включить зажтгание,не заводя движок,,включить дальний свет и нажать на тормоз ,чтобы все фонари загорелись....,без магнитолы
3.Подключаешь тестер и ждёшь 2 минуты.....
После 2 минут проверяешь напругу на акуме без отключения нагрузки...
если больше 12,4 вольт -акум очень хороший
если больше 12 ,но меньше 12,4 акум -хороший,но в ближайшее время ( 1год-2 года ) потребует замены.
если меньше 12 вольт -лучше заменить на новый.....,но накрайняк можно немного поездить.....
Эта пароверка лучше ,чем нагрузочной вилке....,для акума полезнее...

Re: Зарядка...

Добавлено: 15 окт 2013, 21:57
Маклауд
Ден, у меня так не получицца - у меня вся оптика + тормоз LED... а там напруга меньше чем сток...

Re: Зарядка...

Добавлено: 20 фев 2014, 18:43
Маклауд
Хаспада ! Ай нид хелп...

оощем поставил новый акум (старый умер), но после коротыша после мойки и умирания магнитолы - что то сосет акум.
т.е. тестер показал, -0.17
Нужен электрик кто прозвонит и обнаружит коротыш (за деньги, пиго, слава, уважение и почет)
Или подскажите куда обратиться (проверенное место).

я гайки то кручу жопаруко, а уж электрика для меня ааааще космос непонятный....

Re: Зарядка...

Добавлено: 20 фев 2014, 19:26
broks
после мойки скорее всего в разъёме где-то "мох".

Re: Зарядка...

Добавлено: 20 фев 2014, 19:43
den73
Дима,выражайся яснее...о,17...ток померял при выключенном зажигании ??

Re: Зарядка...

Добавлено: 20 фев 2014, 20:12
Маклауд
den73 писал(а):Дима,выражайся яснее...о,17...ток померял при выключенном зажигании ??
угу.

Re: Зарядка...

Добавлено: 20 фев 2014, 20:35
den73
Разъёмы конечно желательно просушить..))
Для начала я попробовал бы отключить сигналку...,если показания не изменятся ,одолжить у кого-нибудь модуль поворотников без сигналки,поставить его и замерить опять....