Страница 8 из 12

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 15 май 2014, 22:19
PlasmaNaut
шарабан писал(а):крутить толкатель, пока тот не упрется. потом выкрутить толкатель на 4 полных оборота и сделать тоже самое со вторым клапаном.
несмотря на то, что по-английски оно называется Pushrod, по-нашему это зовется штангой. А толкатель (Lifter или Tappet) - это то, что принято называть гидриками, хотя, на самом деле, гидрокомпенсатор - это отдельный механизм, встроенный в толкатель. Вооот.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 15 май 2014, 22:47
шарабан
я их, кстати, настроил, эти толкатели))) выпускные штанги на обеих цилиндрах оказались большей длины, чем надо. из-за этого выпускной клапан не доходил до седла.
аккум за зиму крякнул. покрутил минуту движок без свечей, чтоб масло хоть немного разошлось по сухому мотору, потом еще пару раз крутнул со свечами и сдох.
блин, компрессометра подходящего под эту резьбу нету...

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 06:20
PlasmaNaut
шарабан писал(а):потом еще пару раз крутнул со свечами и сдох
Может, ты клапана сильно притер, и это не аккумулятор сдох, а мотор перестал ехать?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 09:27
шарабан
PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):потом еще пару раз крутнул со свечами и сдох
Может, ты клапана сильно притер, и это не аккумулятор сдох, а мотор перестал ехать?
не стоило наверное дрелью притирать...

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 09:32
PlasmaNaut
шарабан
Ну, насчет дрели не знаю, у меня лаппер с присосками есть, я ручками...

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 09:35
котт
PlasmaNaut писал(а):шарабан
Ну, насчет дрели не знаю, у меня лаппер с присосками есть, я ручками...
Ну а чё, хочешь сказать нет вероятности захерачить фаски при притирании дрелью?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 09:41
PlasmaNaut
котт
Ты хоть раз клапана сам притирал?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 09:56
котт
PlasmaNaut писал(а):котт
Ты хоть раз клапана сам притирал?
На урале только)))) Одевал шланг на ножку клапана, садился в кресло и вперёд. Сзади очень смешно смотрелось :D
Ток на урале одна фаска на головках и там пох...

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 11:25
Samo
котт писал(а): Ток на урале одна фаска на головках и там пох...
Изображение

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 11:52
Ysher
шарабан писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):потом еще пару раз крутнул со свечами и сдох
Может, ты клапана сильно притер, и это не аккумулятор сдох, а мотор перестал ехать?
не стоило наверное дрелью притирать...
А скока оборотов на дрели? :)

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 12:39
котт
Samo писал(а):
котт писал(а): Ток на урале одна фаска на головках и там пох...
Изображение
:D :D :D

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 16:30
шарабан
ysher писал(а):
шарабан писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Может, ты клапана сильно притер, и это не аккумулятор сдох, а мотор перестал ехать?
не стоило наверное дрелью притирать...
А скока оборотов на дрели? :)
220 вольт

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 16:55
Ysher
шарабан писал(а):
ysher писал(а):
шарабан писал(а): не стоило наверное дрелью притирать...
А скока оборотов на дрели? :)
220 вольт
Многа, ты чё... :D

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 16 май 2014, 19:40
шарабан
ysher писал(а):
шарабан писал(а):
ysher писал(а): А скока оборотов на дрели? :)
220 вольт
Многа, ты чё... :D
поздно. Клапан невозможно оттереть назад...

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 19 май 2014, 11:14
Mrak
шарабан писал(а): поздно. Клапан невозможно оттереть назад...
и распортировать головы обратно -тоже :lol:

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 май 2014, 19:22
шарабан
работает движок! ))))))
компрессия "сухого" движка (смазан токо сборочным маслом)
Изображение
Изображение

компрессия после работы
Изображение
Изображение

на 92м полугодовой давности вообще не хотел заводиться. купил пару литров свежего 95го, тогда завелся.
завелся на обеих горшках, но смесь оч бедная, поэтому задний вырубился через пять секунд. но, главное, что работает. компрессия гуд, искра жирная, осталось токо настроить карб и, возможно, зажигание. давление масла 35-40 PSI (2.5-2.8 атм)

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 01 июл 2014, 23:48
mgdnsky
Дабы не создавать новую тему....

1) Сергей, как дела?

2) Придумываю себе гемор на зиму и не нашел ничего лучшего. чем апгрейд стокового эвика. Думаю запортировать головы.. ну и так и далее (с). Т.к. пересылка туда-сюда это пол-бюджета, планирую купить б.у. движок там (родной продать здесь), отправить головы на портирование, например в Big Boys head porting, а другую половинку двигла в Питер и уже здесь поставить поршни, валы.. и тому подобное (с)

Списался с Hillside Cycle, с тем чтобы отправить им целиком двигатель на полный апгрейд, сложный как комплексный обед (с), но цена в USD 3500 меня охладила (включая портирование и детали)

Теперь вопросы. Где искать бэушный движок в штатах? В каком состоянии брать, если все равно такой апгрейд корячится. Где портировать в штатах? Как доставить половинки, Антихог? Другие советы, как это все обустроить и стоит ли (если вы против, то я лично нет (с)?

( (c) ленинград, почти всю пеню спел, пока писал)

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 02 июл 2014, 02:34
Costaz
mgdnsky
На твоём месте я бы купил на ебае скримн игловские головы и поставил бы новые поршни. Расточка твоих цилиндров будет стоить евро 200-250...
Ко всему этому добавить хороший распредвал типа W6H или W8 от Боба Вудса и будет тебе движок с 85-90 лс и 115-120 Нм.

Бюджетно и сурово ))

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 02 июл 2014, 09:54
шарабан
mgdnsky
спасибо, дела идут своим чередом. мотор работает, мопед пока не собран до конца, жду запчасти.

портирование это хорошо. но нужно иметь ввиду, что такая модификация двигателя повлечет за собой модификацию других узлов.
к примеру, целью модификации является стейдж 3
для достижения таких результатов - 80..82 НР - на Эво1340 надо пройти первую и вторую ступень модификации: стейдж 1 и стейдж 2
т.е. не меняя поршни, заменив зажигание с катушкой + карбюратор (например на Микуни 42 либо модифицировать стоковый Кейхин) + распредвал (как написал Константин, поставить W6H либо Andrews EV27 + регулируемые штанги) + хорошие головы (вариант 1 вариант 2) + модификация сцепления + желательно не забыть про тормоза (впереди два диска и приличные калиперы) - можно в итоге получить мотоцикл и не для драгрэйсинга, и, в тоже время, действительно быстрый уличный мопед.
если отправлять головы на модификацию, то по деньгам это выйдет заметно дороже, чем покупка двух других голов. голова весит около 6 кг (6 х 2 х $13 за кг х туда\обратно = $320..330 брутто транспортные расходы + 650..800 за работу над головами = итого $1000..1100). отправлять движок целиком еще более накладно. в итоге по деньгам это выйдет как новый трехзначный двигатель от Ультимы или СнС.
поэтому можно поступить так, как написал выше, либо купить целиком движок 100" + к нему зажигание (я не знаю, возможно новый движок идет уже с зажиганием) + карб Микуни 45 + хорошую прижимную пластину сцепления либо целиком сцепу вариант. а свой двигатель с карбюратором продать - это частично компенсирует стоимость нового движка.
там стоят ручные декомпрессоры, поэтому стокового стартера должно хватить для прокрутки этого двигателя.
думаю, что при замене движка на новый, головной боли, суеты при поиске разной мелочевки, настройка на стенде, поиск дюймового крепежа, инструмента и т.д. и т.п. - всего этого будет в разы меньше.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 02 июл 2014, 20:16
PlasmaNaut
шарабан писал(а):поэтому можно поступить так, как написал выше, либо купить целиком движок 100" + к нему зажигание (я не знаю, возможно новый движок идет уже с зажиганием) + карб Микуни 45
Ультима и СнС при покупке мотора "в сундуке" идут со всем обвесом - карбюратор, впуск, электроника (без катушки, правда). При такой покупке надо морочиться только апгрейдом первички - как минимум, сцепления. Правда, ультимовские свежие все идут уже не с Микуни, а со своими карбами, клонами СнС.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 02 июл 2014, 22:54
mgdnsky
Спасибо за идеи, но хочется оригинальный эво, чисто эстетически. За рекордами не гонюсь, хочется выжать максимум из эвика при условии не потерять в надежности. Фильтр - в оригинальный эво-корпус засунуть нулевик фильтр, если это будет работать. Ну и карб-кэйхин настроить.
Обязательно ли менять зажигалку? Сцепление? Боюсь бюджет опять улетит в небеса..

Если мне половинку двигателя привезут кораблем (антихог, например :)), то не должно же дорого получиться?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 02 июл 2014, 23:03
PlasmaNaut
mgdnsky
недорого - это тебе Костя все правильно расписал. Это просто, надежно и гарантированно по результату.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 02 июл 2014, 23:19
шарабан
зажигание да, менять надо. Стоковое не настроить под модифицированный движок.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 17 сен 2014, 20:56
шарабан
компрессия 13 кгс/см2 в обоих цилиндрах.
С декомпрессорами 6 кгс.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 00:08
mgdnsky
Costaz писал(а):mgdnsky
На твоём месте я бы купил на ебае скримн игловские головы и поставил бы новые поршни. Расточка твоих цилиндров будет стоить евро 200-250...
Ко всему этому добавить хороший распредвал типа W6H или W8 от Боба Вудса и будет тебе движок с 85-90 лс и 115-120 Нм.

Бюджетно и сурово ))
А что даст расточка цилиндров?