Страница 9 из 12

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 00:19
Costaz
Расточка цилиндров даст нормальные рабочие поверхности.

Кстати сейчас цена на расточку,хонинговку и выставление зазоров в кольцах у меня 170 евро

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 00:59
Xafiz_shirazi
Вот значит у кого я буду свой эвик лечить!=)
Кость, кинь скайп или что-то похожее в личку-))

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 01:12
Costaz
Xafiz_shirazi писал(а):Вот значит у кого я буду свой эвик лечить!=)
Кость, кинь скайп или что-то похожее в личку-))
Скинул )

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 01:19
Pedro
расточка и хониноговка понятно, а что такое выставление зазоров в кольцах? )))

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 01:29
Costaz
Юрец,не прикалывайся ;)
Я имею ввиду зазор в замке поршнегого кольца ))

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 08:49
Docent
Pedro писал(а):расточка и хониноговка понятно, а что такое выставление зазоров в кольцах? )))
Я такие зазоры выставлял надфилем снимая торцы колец 8)

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 09:29
Pedro
Зазор замка определяется правильностью выбора диаметра цилиндра относительно поршня насколько я понимаю, также по увеличенному зазору можно понять степень износа, но чтоб он как-то иначе регулировался не слышал ни разу. Я не прикалываюсь, я может правда чего не знаю и хочу знать!)

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 11:17
шарабан
Pedro писал(а):Зазор замка определяется правильностью выбора диаметра цилиндра относительно поршня насколько я понимаю, также по увеличенному зазору можно понять степень износа, но чтоб он как-то иначе регулировался не слышал ни разу. Я не прикалываюсь, я может правда чего не знаю и хочу знать!)
новые кольца из коробочки, если их вставить в цилиндр в рабочее положение, имеют минимальный тепловой зазор. поэтому для достижения нужного зазора - 0.45...0.5мм - торцы кольца подтачивают. можно подточить надфилем, а можно на станочке. на станочке лучше, потому как важно сохранить параллельность торцов, чтоб при тепловом расширении они сходились без зазора и кривизны. в этом и заключается регулировка.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 12:17
mgdnsky
Costaz писал(а):Расточка цилиндров даст нормальные рабочие поверхности.

Кстати сейчас цена на расточку,хонинговку и выставление зазоров в кольцах у меня 170 евро
Ясно. Какие поршни лучше поставить, хочу поднять степень сжатия до где-нибудь 9.8 под вал EV27? Ну и цену озвучь, если можешь предложить )

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 12:40
Costaz
mgdnsky писал(а):
Costaz писал(а):Расточка цилиндров даст нормальные рабочие поверхности.

Кстати сейчас цена на расточку,хонинговку и выставление зазоров в кольцах у меня 170 евро
Ясно. Какие поршни лучше поставить, хочу поднять степень сжатия до где-нибудь 9.8 под вал EV27? Ну и цену озвучь, если можешь предложить )
Поршни я рекомендую ставить Wiseco ,вот такие.
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/913014

Ценник у меня на них 230 евро.

EV 27 вал не плохой, но я рекомендую полазить по буржуйским форумам и почитать сравнения между EV24 и Woods W6.

Woods дороже но с ним мотоцикл будет ехать гораздо бодрее.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 17:05
mgdnsky
Costaz
Читал на тамошних форумах. Говорят, валы сравнимые, может W6 пободрее, зато ЕВ27 тише. Просто, Эндрюс у меня уже есть и в любом случае это будет хорошая замена моему калифорнийскому валу.

Обязательно ли растачивать цилиндр под поршень? Если он в порядке, может хоном обойтись?

И по портированию.
Ты был прав, лучше делать сразу весь спектр работ по портированию и это стоит дороже. Я списался с данвансрейсинг, у них это 875 долл., включая з/ч и заварку.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 17:37
Costaz
Конечно,если Эндрюс у тебя уже куплены,то используй их.
Хонинговка под старые поршни у меня не прокатит,за этим в "Механику" надо обращаться ;-)

Портирование голов с заменой увеличенных клапанов,новыми седлами,направляющими,хай-лифт пружинами для того чтобы можно было поставить высокие распредры, у меня стоит 750 евро и к этим деньгам добавится только затраты по доставке в Питер и обратно.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 17:57
mgdnsky
Costaz писал(а):Хонинговка под старые поршни у меня не прокатит,за этим в "Механику" надо обращаться ;-)
.
почему под старые? под новые поршни.

В "Механике" мне далеко. И дорого.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 18:07
Ysher
шарабан писал(а):
Pedro писал(а):Зазор замка определяется правильностью выбора диаметра цилиндра относительно поршня насколько я понимаю, также по увеличенному зазору можно понять степень износа, но чтоб он как-то иначе регулировался не слышал ни разу. Я не прикалываюсь, я может правда чего не знаю и хочу знать!)
новые кольца из коробочки, если их вставить в цилиндр в рабочее положение, имеют минимальный тепловой зазор. поэтому для достижения нужного зазора - 0.45...0.5мм - торцы кольца подтачивают. можно подточить надфилем, а можно на станочке. на станочке лучше, потому как важно сохранить параллельность торцов, чтоб при тепловом расширении они сходились без зазора и кривизны. в этом и заключается регулировка.
То же считал, что кольца делаются под определённый размер поршней и цилиндров.
В каких случаях их нужно подгонять, или их с запасом делают для ХД?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 18:13
Costaz
Шаг ремонтного поршня 0,252 мм.
Хонинговка- это нанесение особой сетки на поверхность для удержания масляной плёнки.
Добиваться нужного размера с помощью хонинговальных камней это все равно что копать траншею с помощью детского совочка.
Сначала цилиндр точится под нужный размер,потом хонингуется.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 18:16
Costaz
Ysher писал(а):
шарабан писал(а):
Pedro писал(а):Зазор замка определяется правильностью выбора диаметра цилиндра относительно поршня насколько я понимаю, также по увеличенному зазору можно понять степень износа, но чтоб он как-то иначе регулировался не слышал ни разу. Я не прикалываюсь, я может правда чего не знаю и хочу знать!)
новые кольца из коробочки, если их вставить в цилиндр в рабочее положение, имеют минимальный тепловой зазор. поэтому для достижения нужного зазора - 0.45...0.5мм - торцы кольца подтачивают. можно подточить надфилем, а можно на станочке. на станочке лучше, потому как важно сохранить параллельность торцов, чтоб при тепловом расширении они сходились без зазора и кривизны. в этом и заключается регулировка.
То же считал, что кольца делаются под определённый размер поршней и цилиндров.
В каких случаях их нужно подгонять, или их с запасом делают для ХД?

Игорь,подгонять надо во всех случаях. Это основы ремонта ДВС,информации об этом на просторах интернета просто террабайты

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 18:18
Ysher
Costaz писал(а):Шаг ремонтного поршня 0,252 мм.
Хонинговка- это нанесение особой сетки на поверхность для удержания масляной плёнки.
Добиваться нужного размера с помощью хонинговальных камней это все равно что копать траншею с помощью детского совочка.
Сначала цилиндр точится под нужный размер,потом хонингуется.
А главное, что геометрии нужной не получится хоном.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 18:34
Ysher
Costaz писал(а):
Ysher писал(а):
шарабан писал(а): новые кольца из коробочки, если их вставить в цилиндр в рабочее положение, имеют минимальный тепловой зазор. поэтому для достижения нужного зазора - 0.45...0.5мм - торцы кольца подтачивают. можно подточить надфилем, а можно на станочке. на станочке лучше, потому как важно сохранить параллельность торцов, чтоб при тепловом расширении они сходились без зазора и кривизны. в этом и заключается регулировка.
То же считал, что кольца делаются под определённый размер поршней и цилиндров.
В каких случаях их нужно подгонять, или их с запасом делают для ХД?

Игорь,подгонять надо во всех случаях. Это основы ремонта ДВС,информации об этом на просторах интернета просто террабайты
Основы знаю, по этому и спросил.
Всегда считал, если нужна подгонка колец, то либо расточка не правильная, либо брак запчастей.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 29 окт 2014, 18:46
Costaz
Это просто ньюансы на которые мало кто обращает внимание. Но как известно все складывается из мелочей...

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 25 янв 2015, 14:08
шарабан
ToniC писал(а):SaltedD, Дим, помнишья тебе рассказывал про D-Style Exaust Channel? кажись это именно он.
PlasmaNaut писал(а):ToniC
Вообще, это называется "anti-reversed step" - введено было на 88-х, на 96 опять разбурили обратно. Служит для ускорения потока газов, что компенсирует сужение порта, плюс отбивает обратную волну газов из глушителя. Это со слов Петерсена - в "Unauthorized Technical Guide to Harley Davidson 1936 to Present: Volume II: Performancing the Twin Cam" на 364 странице можно посмотреть (в гугл букс превью позволяет бесплатно почитать это место, а так в Амазон Киндл это можно в электронном виде баксов за 10 поиметь). А в 96 на круглых портах он же пишет, что такого эффекта достигают установкой каких-то конусов в трубах.
Изображение
Изображение

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 10 апр 2015, 10:48
Kit BS MC
привет всем, прошу прощения что влезаю в чужой пост, просто нужен совет бывалых, меняю прокладки голов и ставлю cyco 0.03"
эти прокладки металлизированные из трех тонких листов металла или чего то похожего, так вот 2 вопроса
1. на них отверстия под втулки масляных каналов меньшего диаметра чем на стоковых и обрамлены бугорком, выдавленного из этого же метала с обеих сторон, получается уплотнительные кольца резиновые не нужно ставить? (потому как они туда просто не влезают)
2. какие моменты затяжек этих прокладок? слышал что они отличаются от моментов для обычных прокладок из мануала, так ли это? если да то подскажите как тянуть? роюсь в инете уже давно и не могу найти эти данные
спасибо

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 10 апр 2015, 11:43
RKN
Kit BS MC писал(а):привет всем, прошу прощения что влезаю в чужой пост, просто нужен совет бывалых, меняю прокладки голов и ставлю cyco 0.03"
эти прокладки металлизированные из трех тонких листов металла или чего то похожего, так вот 2 вопроса
1. на них отверстия под втулки масляных каналов меньшего диаметра чем на стоковых и обрамлены бугорком, выдавленного из этого же метала с обеих сторон, получается уплотнительные кольца резиновые не нужно ставить? (потому как они туда просто не влезают)
2. какие моменты затяжек этих прокладок? слышал что они отличаются от моментов для обычных прокладок из мануала, так ли это? если да то подскажите как тянуть? роюсь в инете уже давно и не могу найти эти данные
спасибо
Если прокладки афтермаркетовые, там в комплекте идет инструкция с моментом затяжки и методом затяжки. На Cometic, по крайней мере, так.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 10 апр 2015, 15:58
Kit BS MC
у меня другой комплект афтемаркетовый есть, там прокладка толщиной как стоковая и там есть момент затяжки и метод указан, причем он совпадает с данными мануала, а вот в этом комплекте, где прокладка cyco, такого нет, вот и ломаю голову как их тянуть

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 10 апр 2015, 16:48
шарабан
напиши им письмо http://www.cycogaskets.com/

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 24 апр 2015, 22:28
шарабан
заехал сегодня к Славе Басмачу, прогнали мопед на стенде.
на время обкатки поршневых колец и хона решил сделать смесь богаче. сделал, блин! при замерах на стенде AFR изменялся в диапазоне от 12.5 до 9.5. Причем 12.5 был тыщ до 2х, а потом 10-9.5. короче, переборщил с иглой и главным жиклером, сильно переливает. от этого ощутимый провал в самом ездовом диапазоне оборотов 2-3.5 тыс.об. (см.красный график, черный какой-то нереальный вышел).
замер произведен "с колена", т.е. с учетом мех.потерь в первичке, трансмиссии и т.д.
Изображение
Изображение