Спортстер 1200, замена масла.

Аватара пользователя
Снег
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:32
Мотоцикл: HD Sportster XL 1200 Custom
Имя: Vlad
Контактная информация:

Re: Спортстер 1200, замена масла.

Сообщение Снег » 08 авг 2012, 14:19

PlasmaNaut писал(а):
Снег писал(а):Купил Мале ОС21 он короче оригинального - это нормально?
Нормально, не парься. С маслом 20В-50 в ваших краях раз такой напряг - стоит попробовать поискать 10В-60 автомобильное. Кастрол Эдж или Мобил Экстендед Лайф. Это автомасло для "гоночных" моторов типа. Хотя, дизельная сороковка вполне себе подойдет, я думаю. Трансмиссионку бери ГЛ-5, для мостов которая.
Ну всё, слил масло старое, коего было на донышке, установил фильтр ОС21 и залил всё-таки LiquiMolly 10W40 для дизельных моторов. В мануале сказано заливать 3,4 литра но по-моему этого много в 4-л литровой канистре осталось 1,5 литра, а в масляном бачке получилось под горло, так что на щупе выше самой высокой отметки. Сливать не стал. Вроде пока ничего не случилось.
П.С. Что за трансмисионка ГЛ-5? Спецификация какая-то или фирма?

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Спортстер 1200, замена масла.

Сообщение SaltedD » 08 авг 2012, 14:42

Вроде пока ничего не случилось.
А что там может случится ?)))).
Маслобак это просто банка для масла, можно канистру с маслом привязать вместо него с дыркой. Двигатель-то с сухим картером - в нем уровень от уровня масла в баке никак не зависит. Насос двухсторонний - и закачивает и откачивает масло из двигателя,даже если перекроешь сливное отверстие все-равно передавит. Про уровень в баке можно вообще не париться -главное заборное отверстие чтоб под уровнем было.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Спортстер 1200, замена масла.

Сообщение SaltedD » 08 авг 2012, 14:45

Что за трансмисионка ГЛ-5? Спецификация какая-то или фирма?
Спецификация.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Спортстер 1200, замена масла.

Сообщение PlasmaNaut » 08 авг 2012, 19:06

Снег писал(а):П.С. Что за трансмисионка ГЛ-5? Спецификация какая-то или фирма?
GL-5 - спецификация трансмиссионных масел "для мостов", в том числе, с гипоидной передачей. Содержит определенный пакет присадок, в основном, антифрикционных, которых нет в "коробочном" GL-4 в силу того, что такие присадки неблаготворно влияют на работу и состояние бронзовых синхронизаторов в механических коробках. Некоторые производители выпускают комбинированные масла GL-4/GL-5.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Снег
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:32
Мотоцикл: HD Sportster XL 1200 Custom
Имя: Vlad
Контактная информация:

Re: Спортстер 1200, замена масла.

Сообщение Снег » 08 авг 2012, 22:30

SaltedD писал(а):
Вроде пока ничего не случилось.
А что там может случится ?)))).
Маслобак это просто банка для масла, можно канистру с маслом привязать вместо него с дыркой. Двигатель-то с сухим картером - в нем уровень от уровня масла в баке никак не зависит. Насос двухсторонний - и закачивает и откачивает масло из двигателя,даже если перекроешь сливное отверстие все-равно передавит. Про уровень в баке можно вообще не париться -главное заборное отверстие чтоб под уровнем было.
Блин, а нафиг там тогда щуп приделали? :shock: Не я конечно рад что всё так просто и париться не надо, но щуп то зачем? И где это заборное отверстие? Я так понимаю "снаружи" его не увидеть? :think:

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Спортстер 1200, замена масла.

Сообщение SaltedD » 08 авг 2012, 23:02

Положено давать уровень масла пользователю -вот и стоит ))).
У меня вместо щупа термометр торчит, он вообще без рисок -гораздо полезнее девайс.
Правильнее заборная трубка -справа внизу бака, примерно 10-15 мм от дна (чтоб грязь и конденсат водяной не попадали).
Снаружи видно - если в горловину заглянуть с фонариком.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Спортстер 1200, замена масла.

Сообщение Pedro » 09 авг 2012, 10:26

у меня тоже щупа нет, и вообще два маслобака, уровень масла никогда не проверяю ))
Poor urban bench seater

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя