Гост, а нахера на карбы насос?Gost писал(а): Сравнивая с ямаховским сеточка, шланг, фильтр, насос, шланг, карбы , причём до всего этого добирается не снимая бак.
зачем так сложно собственно

Гост, а нахера на карбы насос?Gost писал(а): Сравнивая с ямаховским сеточка, шланг, фильтр, насос, шланг, карбы , причём до всего этого добирается не снимая бак.
зачем так сложно собственно
Затем, что здесь не карбюраторы, а впрыск. У впрыскового роудстара, например, примерно такая же ебь, только вставляется в бак снизу, поэтому если надо ее обслужить, придется полностью бак снять и топливо слить. А на ХД насос достается сверху, а проблема штуцера решается запасением колечками заранее, на всякий случайGost писал(а):зачем так сложно собственно
Вот, кстати, да, всегда хотел это понять. Ладно, если бак под седлом. Но когда он сверху, зачем ямаха его упорно ставит?sobak писал(а):Гост, а нахера на карбы насос?
Верно. Сначала в баке стоял только насос. Фильтр был внешний, где-нить под капотом. С рейки или моноинжектора в бак возвращалась обратка, в начале которой стоял клапан. В конце 90-х все это стали собирать в интегрированном варианте - насос-фильтр-клапан сброса давления. У меня в тойоте 98-го года так сделано. Надо поменять фильтры - заднее сиденье снял, вытащил всю мандулу, разобрал, поменял фильтры (сетка 150 рублей, тонкой очистки - 500-800), поставил обратно. На подающей трубке клапан, идентичный харлеевскому по конструкции, только фиксация не на оттяжке, а съемным стопором.BlackGod писал(а):в автомобильном инжекторе не разу не копался что ли?
Дык без проблем приезжайте. Коробочки с кольцами есть.подберём))))BlackGod писал(а):Ок. гляну. отписал Вове. завтра позвоню спрошу.
сам ты лошароVovilon писал(а):Mrak ЫЫЫЫЫЫЫЫ Лошарко!![]()
Яж те говорил что там жопа!))))))
http://www.procivic.ru/logbook/service/ ... -cleaning/
ага, нашелся на ебееDasboot писал(а):Mrak
топливный оригинал поставил ?
не порти мопед, для корректной чистки надо снимать коллектор, вытаскивать форсунки и все это хозяйство мытьden73 писал(а):Кто-нить знает если толк от средств для чистки инжекторных систем,которые добавляются в топливо....?? Например Ликви Молли..,которые недешёвые? Кто-нибудь пользовал ?
Удачи!Hanss писал(а):Услышал от авторитетных джаповодов экспресс метод прочистки форсунок - клапанов - поршней. Залить самого самого 98 - го бенза и вжарить до скрежета зубов кружочек по мкаду:) Надо попробовать.
Mrak писал(а):не порти мопед, для корректной чистки надо снимать коллектор, вытаскивать форсунки и все это хозяйство мытьden73 писал(а):Кто-нить знает если толк от средств для чистки инжекторных систем,которые добавляются в топливо....?? Например Ликви Молли..,которые недешёвые? Кто-нибудь пользовал ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей