Возвращение Mikuni !

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение SaltedD » 22 июл 2013, 15:26

Рвет растягивающее усилие от изменения расстояния между отверстиями в головках -хорошо видно по характеру излома. В общем если бы не закрепленный жестко между фланцами кронштейна и патрубка карб, то это могло бы быть скомпенсировано упругой деформацией фланца и консолей кронштейна, но карб не дает, потому идет усилие на разрыв. Может кстати манжета и поможет - примет на себя деформацию.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение шарабан » 22 июл 2013, 15:40

SaltedD писал(а):Рвет растягивающее усилие от изменения расстояния между отверстиями в головках -хорошо видно по характеру излома. В общем если бы не закрепленный жестко между фланцами кронштейна и патрубка карб, то это могло бы быть скомпенсировано упругой деформацией фланца и консолей кронштейна, но карб не дает, потому идет усилие на разрыв. Может кстати манжета и поможет - примет на себя деформацию.
тогда бы рвало только одну сторону, а не обе.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение SaltedD » 22 июл 2013, 15:44

Если зажат фланец кронштейна - то обе стороны работают независимо, потому оба уха и рвет, их еще при этом и разворачивает перпендикулярно плоскости прилегания к головкам - самое оно для разрыва.

Аватара пользователя
Eddd
Чопперюга Москвы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
Имя: Эдуард
Номер телефона: +78007003300
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение Eddd » 23 июл 2013, 09:16

шарабан писал(а): я так понял, что рвет не карб, но рычаг, создаваемый впускным патрубком и набалдашником-фильтром.
хз короче, я привлек доп силы, если нужно кому сделаем такую хрень,усилил ребрами. и нержавейка 3мм уже, почему ломается, первый раз потому что самопал наверное был переходник ( та муфта), второй раз перегрели мож и повело... хз.. на фотке этой первый вариант без косынок

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

всем спасибо

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение Pedro » 23 июл 2013, 11:42

мне кажется что-то не то с мотором или сайлентами, сижу кручу в руках такой же кронштейн, не понимаю как он может сломатся от вибраций... лечите причину а не последствия
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Eddd
Чопперюга Москвы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
Имя: Эдуард
Номер телефона: +78007003300
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение Eddd » 23 июл 2013, 12:31

Pedro писал(а):мне кажется что-то не то с мотором или сайлентами, сижу кручу в руках такой же кронштейн, не понимаю как он может сломатся от вибраций... лечите причину а не последствия
много загадочного в харлеях, я это понял давно, часто применяют решения не рассчитанные ничем кроем "ну примерно так наверное будет работать", не нахожу оригинальных и простых деталей, все сделано по поступлению проблем, то есть здесь залатали, далее латаем сверху предыдущего, вместо того чтобы думать над заменой узла.

я сфотаю, покажу, я сделал муфту-манжету переходную от монифолда из двух патрубков- один основной, другой для наращивания диаметра фланца карбюратора, затянул на два хомута, отодвинул карбюратор на примерно 15мм от монифолда( в комплекте который стоял, как известно патрубок карба наоборот помещается в глубину монифолда на мм5) вибрация и присутствие бензина размягчило основной патрубок, но карб притянут был крепко к нему и в адаптер кронштейна стоял крепко, ибо я в напругу затянул резину этого самопального патрубка,
получилась погремушка из карбюратора, который прыгал на кронштейне, в итоге лопнула одна сторона, возможно еще из за того, что шайбы могли стоять разной толщины, хоть и количество одинаковое по сторонам...
в общем хз, жду когда нарежут и нагнут этот, думаю со дня на день, там глянем и монифолд вроде пришел и муфта от верного комплекта
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

конечно и воздушник тоже создает рычаг при вибрации, кто спорит и что-то он весит конечно...
ну а вообще про хд хочется все же сказать "кто так строит"

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение SaltedD » 23 июл 2013, 12:50

ну а вообще про хд хочется все же сказать "кто так строит"
Так то не ХД строит, а тюнингаторы всякие. В стоке никаких проблем нет.

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение NeviDimk@ » 26 июл 2013, 15:57

SaltedD писал(а):
ну а вообще про хд хочется все же сказать "кто так строит"
Так то не ХД строит, а тюнингаторы всякие. В стоке никаких проблем нет.
Вот-вот, в стоке все работает нормально, геммор начинается от гаражного тюнинга.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение шарабан » 26 июл 2013, 22:34

NeviDimk@ писал(а):
SaltedD писал(а):
ну а вообще про хд хочется все же сказать "кто так строит"
Так то не ХД строит, а тюнингаторы всякие. В стоке никаких проблем нет.
Вот-вот, в стоке все работает нормально, геммор начинается от гаражного тюнинга.
смотришь на кастомайзеров с укором?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение Pedro » 27 июл 2013, 01:28

В гемморе и смысл, я вот задумался про карб супер Е, говорят на чистой американщине любой мотор поедет )!
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение шарабан » 27 июл 2013, 10:30

Pedro писал(а):В гемморе и смысл, я вот задумался про карб супер Е, говорят на чистой американщине любой мотор поедет )!
поедет. но только с дополнительным жиклером.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Возвращение Mikuni !

Сообщение NeviDimk@ » 27 июл 2013, 13:10

шарабан писал(а):смотришь на кастомайзеров с укором?
Да что ты, у самого уже не сток, но принимая решение влезть в работающий механизм надо отдавать себе отчет в своих действиях, и винить потом надо только себя а не фирму ХД :)

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя