Страница 2 из 3

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 15:04
mgdnsky
Задавался таким же вопросом. Поставил на эво 92 г (нижняя вентиляция) более поздние вентилируемые головы. В "ихних" форумах убедительных доводов что лучше не нашёл. Чувак в Америке, который мне головы портировал, сказал что могу просто заткнуть болты крепления воздуш фильтра, ездить на нижней вентиляции.
Покатался с обеими вентиляциями и заткнул верхнюю - теперь нет дополнительных сосательных )) звуков и не идёт масляный туман в воздухан. По езде изменений пока не заметил.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 15:20
Karbofoss
mgdnsky писал(а):Задавался таким же вопросом. Поставил на эво 92 г (нижняя вентиляция) более поздние вентилируемые головы. В "ихних" форумах убедительных доводов что лучше не нашёл. Чувак в Америке, который мне головы портировал, сказал что могу просто заткнуть болты крепления воздуш фильтра, ездить на нижней вентиляции.
Покатался с обеими вентиляциями и заткнул верхнюю - теперь нет дополнительных сосательных )) звуков и не идёт масляный туман в воздухан. По езде изменений пока не заметил.
Мне кажется (именно кажется) что максимально плотный туман как раз в отсеке 2 !? Откуда и выведен нижний сапун. Из отсека 3 "сопливеть" при томже износе двигателя, как мне кажется, должно меньше?

Изображение

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 17:26
Lenivets
Karbofoss писал(а):
Опрос: какую, по вашему мнению, оставить вентиляцию?

.
Которая снизу вверх, не?

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 20:07
sobak
Эд, да оба оставляй. или верхний - меньше грязи будет. не зря же его снизу вверх переместили.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 20:08
Karbofoss
Фиц писал(а):В головах нет клапанов воздушных? Таких пластин изогнутых, которые в одну сторону воздух пропускают (сверху вниз), а снизу вверх -нет, т.к. распрямляются под давлением и перекрывают канал?
есть

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 20:10
Karbofoss
sobak писал(а):Эд, да оба оставляй. или верхний - меньше грязи будет. не зря же его снизу вверх переместили.
Воооот, я начал догадываться что грязь (маслянный туман, капли) придумали закидывать через карб назад и сжигать в топке! :)))

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 20:13
sobak
именно! я вспомнил, где я об этом читал - в инструкции к скрименовским бошкам на эво. они там идут сразу на 84-99 эвики и было описано, что делать в случае с двумя сопунами.. короче, ищи инструкцию, я не помню.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 20:14
sobak

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 20:42
PlasmaNaut
Фиц писал(а):масло в дроссель наверно не очень полезно
почему? смазка не помешает же... заслонка в... хм, "дроссельном узле" будет легче ходить...

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 04 фев 2016, 00:58
Pedro
я оставил как в стоке - нижний сапун в маслобак, верхний из обеих голов в атмосферу через сеточку (сделал из жигулевского сапуна)

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 04 фев 2016, 13:36
шарабан
вот так сделана вентиляция на твоем моторе с головами СнС
Изображение

вентиляция V-серии моторов СнС (111, 117 и 124") отличается от 113-го мотора.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 05 фев 2016, 02:41
mgdnsky
В маслобак-то да... Я так понимаю вопрос про то, что на схеме шарабана "optional case breathing".

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 06 фев 2016, 18:20
Karbofoss
Э...

Забыл добавить... Линия вентиляции в маслобак подключена! В районе маслонасоса.

Итого у меня ТРИ дырки для вентиляции.

ИзображениеИзображение
Изображение

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 06 фев 2016, 18:22
Karbofoss
mgdnsky писал(а):В маслобак-то да... Я так понимаю вопрос про то, что на схеме шарабана "optional case breathing".
Точно, вопрос про третью дырочку! :)

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 07 фев 2016, 11:59
BRM
Karbofoss писал(а):
mgdnsky писал(а):В маслобак-то да... Я так понимаю вопрос про то, что на схеме шарабана "optional case breathing".
Точно, вопрос про третью дырочку! :)
С таким раскладом как на схеме, у меня на движке тоже три канала вентиляции получается. С маслонасоса в м.бак, с картера и голов в воздухан.
Я когда менял маслошланги и фитинги, тоже озадачился этим вопросом. Перечитал массу всего по этой теме, но решил оставить как есть. Так как единого мнения не нашёл - сколько людей столько и мнений.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 фев 2016, 11:12
котт
PlasmaNaut писал(а):
Фиц писал(а):масло в дроссель наверно не очень полезно
почему? смазка не помешает же... заслонка в... хм, "дроссельном узле" будет легче ходить...
Масляный туман, который засасывается во впуск в дальнейшем мешается с бензой и понижает его октановое число. Возможна детонация на форсированных моторах. Если степень сжатия приличная, то лучше поставить маслоуловитель в разрез системы сапунов. У себя так и буду делать, ибо на обычном 95-ом в жару звенит, 98 лить приходится или алтимейты всякие...

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 фев 2016, 11:47
шарабан
котт писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Фиц писал(а):масло в дроссель наверно не очень полезно
почему? смазка не помешает же... заслонка в... хм, "дроссельном узле" будет легче ходить...
Масляный туман, который засасывается во впуск в дальнейшем мешается с бензой и понижает его октановое число. Возможна детонация на форсированных моторах. Если степень сжатия приличная, то лучше поставить маслоуловитель в разрез системы сапунов. У себя так и буду делать, ибо на обычном 95-ом в жару звенит, 98 лить приходится или алтимейты всякие...
Высокая статическая СЖ вовсе не гарантирует высокой динамической СЖ. Даже при статической 11,5:1 можно без проблем ездить на 95м бензине. Все зависит от распредвала и карты УОЗ.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 фев 2016, 12:07
котт
шарабан писал(а):
котт писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Фиц писал(а):масло в дроссель наверно не очень полезно
почему? смазка не помешает же... заслонка в... хм, "дроссельном узле" будет легче ходить...
Масляный туман, который засасывается во впуск в дальнейшем мешается с бензой и понижает его октановое число. Возможна детонация на форсированных моторах. Если степень сжатия приличная, то лучше поставить маслоуловитель в разрез системы сапунов. У себя так и буду делать, ибо на обычном 95-ом в жару звенит, 98 лить приходится или алтимейты всякие...
Высокая статическая СЖ вовсе не гарантирует высокой динамической СЖ. Даже при статической 11,5:1 можно без проблем ездить на 95м бензине. Все зависит от распредвала и карты УОЗ.
Согласен, но злая настройка обязывает 98-ому и маслоуловитель не помешает 8)

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 фев 2016, 23:35
Karbofoss
Вроде у 113 "сэ и сэ" - 10,1 СТАТИЧЕСКАЯ СЖ.
Это много или мало для примеси масла в воздушо-бензиновую смесь?

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 28 фев 2016, 20:19
шарабан
Karbofoss писал(а):Вроде у 113 "сэ и сэ" - 10,1 СТАТИЧЕСКАЯ СЖ.
Это много или мало для примеси масла в воздушо-бензиновую смесь?
у твоего двигателя с 600-м распредвалом динамическая СЖ равна 8.6:1 (в стоке с завода)
Изображение
при такой динамической СЖ мотору подойдет 92й бензин любого качества.
НО! учитывая, что у тебя стоят головы Эдельброк с объемом камеры 72 куб.см, то получается вот так:
(при той же толщине прокладок и том же распредвале)
Изображение

возможно, расчет неверный, надо уточнить объем камеры сгорания, толщину прокладок между головами и горшками, и применяемый распредвал.

пс
нашел еще один вариант голов, у них объем 88куб.см. скорее всего, это твой вариант.
динамическая СЖ получилась чуть более 9.0:1
92й переварит без проблем. даже с маслом.
Изображение

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 28 фев 2016, 23:03
Karbofoss
Попробую в этом сезоне так:
Верхнюю "дыхалку" в воздухан
От ГРМ стандартно в маслобак
Картерную глушу

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 29 фев 2016, 10:13
Николя
Karbofoss писал(а):Попробую в этом сезоне так:
Верхнюю "дыхалку" в воздухан
От ГРМ стандартно в маслобак
Картерную глушу
На моем моторе как и сделано по дефолту. 2007 года.