Страница 2 из 3

Re: чихает 88

Добавлено: 04 сен 2016, 09:46
ddddd
а касаемо промывки форсунок ? стоит этим вообще заниматься !?и если стоит то как !? там вроде есть несколько способов???

Re: чихает 88

Добавлено: 04 сен 2016, 11:19
Максон
Снимаешь форсунки,подрубаешь карбклинер,создаёшь давление,даёшь на форсунку ток.Но лучше на стенд с очисткой,заодно и проводимость и клемы проверишь в разных режимах работы.Запасись колечками-прокладками,в наличии может не быть ремкомплекта.

Re: чихает 88

Добавлено: 05 сен 2016, 22:03
ddddd
вообщем братва проблема потихоньку усугубляется !!! теперь при резком открытии дросселя троит а потом начинает ехать !!! при этом прогретый едет вроде хорошо !промывка форсунок ничего не дала все датчики тоже были помыты !!! смесь бедная ! на подсос воздуха система тоже проверена !! ощущение вообщем такое что какой то датчик медленно но верно накрывается

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 09:56
PlasmaNaut
Топливный фильтр бы еще поменять. Либо давление в топливной системе хотя бы померить.

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 11:39
Mrak
может еще провода свечные и/или свечи мандят

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 11:40
ddddd
да макс мне уже про это сказали с утра ! поеду возьму манометр вечером попробую !

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 11:43
ddddd
ну свечи я менял! а кстати как провода проверить !? стоят силиконовые тэйлор ! пробовал ерить сопротивление показывает 1 ну типа обрыв ! там внутри графитовая тряпка она вообще должна ли показывать сопротивление???

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 11:58
Mrak
я поменял провода на новые и все стало хорошо :lol:

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 13:27
юррр
для поджига обедненной смеси требуется бОдьшая энергия нежели при стоковых комплектующих. при длительной эксплуатации на бедной смеси начинаются межвитковые замыкания в катушке. особенно сильно это заметно при резком ускорении. на ХХ и малой нагрузке двигатель будет работать нормально, но при резкой нагрузке ( в движении конечно а не на месте) будут провалы. ошибки может и не быть. Макс прав надо проверять давление в магистрали, смотреть величину импулься на форсы и снимать осцилку с высоковольной части. хорошо бы подключить скан и снять графики с датчиков.

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 20:43
ddddd
вообщем виной всему был умирающий насос !!! выдавал 1 атмосферу ! в гараже был найден б у от ваз 2114 встал как родной только индексы разные ! выдает 2.5 атмосферы ! байк поехал отлично ! насос сильно бу потому видимо и 2.5 вродеж должно быть 4 в идеале???

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 22:06
юррр
фильтр топливный нужен новый. старый надо было хотя бы промыть карбклинером и сжатым воздухом продуть.

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 22:10
ddddd
ага ! да думаю новый надо купить ! возможно ведь что изза фильтра насос и умер?

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 22:41
юррр
что бы докатать сезон сделай хотя бы это. я одному клиенту два года подряд промываю. каждый год он клятвенно обещает что в следующий раз уж точняк...

Re: чихает 88

Добавлено: 06 сен 2016, 22:48
ddddd
а на всех харлеях стоят насосы мейд ин чехия или только на моем???

Re: чихает 88

Добавлено: 07 сен 2016, 10:57
юррр
да хоть Made in Honduras, лишь бы давление давал

Re: чихает 88

Добавлено: 07 сен 2016, 14:16
PlasmaNaut
ddddd писал(а):мейд ин чехия
примерно, с 4 года, как они -01B по номеру стали.

Re: чихает 88

Добавлено: 07 сен 2016, 14:21
PlasmaNaut
ddddd писал(а):стоят силиконовые тэйлор
что за тэйлор, откуда они такие взялись?
Если замена фильтра не устранит до конца звон на разгоне внатяг, имеет смысл попробовать махнуть провода на оригинальные, или SE, или проверенный афтермаркет типа Accel - дэльфи критичен к сопротивлению "свеча+провод" и может ошибаться с коррекцией угла опережения, если оно отклоняется от нормы.

Re: чихает 88

Добавлено: 07 сен 2016, 23:57
ddddd
провода я и так поменяю на оригинал !!! а так он вроде поехал отлично ! фильтр все же в зиму куплю а щас этот промою хотяб ! а тэйлор вроде есть такой афтермаркет мне знакомый говорил когда их у меня увидел

Re: чихает 88

Добавлено: 08 сен 2016, 00:02
ddddd
что самое интересное когда он из штатов пришел свечи стояли скримин игл и нагар был конкретно идеально кирпичного цвета ! а вроде как стоковые настройки обычно бедные!? или я ошибаюсь ?

Re: чихает 88

Добавлено: 13 сен 2016, 09:04
шарабан
Нагар кирпичного цвета=использование антидетонационных присадок

Re: чихает 88

Добавлено: 13 сен 2016, 18:58
Romamax
юррр писал(а):для поджига обедненной смеси требуется бОдьшая энергия нежели при стоковых комплектующих. при длительной эксплуатации на бедной смеси начинаются межвитковые замыкания в катушке. особенно сильно это заметно при резком ускорении. на ХХ и малой нагрузке двигатель будет работать нормально, но при резкой нагрузке ( в движении конечно а не на месте) будут провалы. ошибки может и не быть. Макс прав надо проверять давление в магистрали, смотреть величину импулься на форсы и снимать осцилку с высоковольной части. хорошо бы подключить скан и снять графики с датчиков.
Вы это серьезно? :shock:

Re: чихает 88

Добавлено: 13 сен 2016, 20:52
юррр
Romamax писал(а):
юррр писал(а):для поджига обедненной смеси требуется бОдьшая энергия нежели при стоковых комплектующих. при длительной эксплуатации на бедной смеси начинаются межвитковые замыкания в катушке. особенно сильно это заметно при резком ускорении. на ХХ и малой нагрузке двигатель будет работать нормально, но при резкой нагрузке ( в движении конечно а не на месте) будут провалы. ошибки может и не быть. Макс прав надо проверять давление в магистрали, смотреть величину импулься на форсы и снимать осцилку с высоковольной части. хорошо бы подключить скан и снять графики с датчиков.
Вы это серьезно? :shock:
шучу конечно, но вот здесь люди серьезные - http://auto-master.su/47-tipovye-neispr ... aniya.html
обрати внимание на : "Пробой высоковольтной изоляции элемента системы зажигания вне камеры сгорания"

Re: чихает 88

Добавлено: 13 сен 2016, 21:31
Romamax
юррр писал(а):
Romamax писал(а):
юррр писал(а):для поджига обедненной смеси требуется бОдьшая энергия нежели при стоковых комплектующих. при длительной эксплуатации на бедной смеси начинаются межвитковые замыкания в катушке. особенно сильно это заметно при резком ускорении. на ХХ и малой нагрузке двигатель будет работать нормально, но при резкой нагрузке ( в движении конечно а не на месте) будут провалы. ошибки может и не быть. Макс прав надо проверять давление в магистрали, смотреть величину импулься на форсы и снимать осцилку с высоковольной части. хорошо бы подключить скан и снять графики с датчиков.
Вы это серьезно? :shock:
шучу конечно, но вот здесь люди серьезные - http://auto-master.su/47-tipovye-neispr ... aniya.html
обрати внимание на : "Пробой высоковольтной изоляции элемента системы зажигания вне камеры сгорания"
Все правильно.

Re: чихает 88

Добавлено: 13 сен 2016, 22:33
PlasmaNaut
Romamax писал(а):Вы это серьезно?
Ром, реально так и есть - катушка, понятно, что выдает одно и то же, если некоторыми частностями пренебречь, но, грубо говоря, "нагрузка на выходе" у нее сильно меняется, в зависимости от того, что там в цилиндре и насколько сжалось. Собственно, Ion Sense, как система контроля воспламенения, на проводимости среды и основана. Если, там сильно не то по составу, то вторичная обмотка катушки может испытывать перегрузки, перегреться, и замыкаться между витками

Re: чихает 88

Добавлено: 13 сен 2016, 23:29
Romamax
Катушка самый долговечный элемент системы зажигания, который выходит из строя только от старости.)