ZZTop писал(а):Так помогите ему советом, а не отправляйте на поиски сервиса в в Ямальской тундре.
а кто не помог? Разжевали все, вроде как. А рекомендация купить мануал для того, кто хочет сам заниматься мотоциклом - очень даже полезна. Перед тем как что-то делать мануал читать очень рекомендуется, снимает много вопросов и экономит массу времени, а зачастую и денег.
ZZTop писал(а):Но есть малый нюанс. Лить в первичку надо, только минеральный АТФ.
Кевлар не дружит с синтетикой.
А если ставить на спортстер кевларовые, то чего лить тогда? А если на В-род?
Q: Can I use synthetic oil or a synthetic blend with a Barnett clutch?
A: Yes. Barnett clutches are designed to work with any type of “motorcycle specific” oil. We DO NOT recommend the use of automotive oils or additives.
да, есть диски, рассчитанные конкретно под АТФ - ривьеровские, например, но барнетт считает, что их диски следует пользовать на мотоциклетных моторных или трансмиссионных для отдельной первички или первички с коробкой маслах. Тогда передачи не будут переключаться "жоще", а нейтралка будет ловиться приемлемо, что на дексроне бывает проблемным.
ЗЫ. ХДшные диски, если правильно все отрегулировано и обслужено и просто ездить на стоке или с небольшими модификациями, живут несколько десятков тысяч миль.
ЗЗЫ. Дядь, и чо ты личку-то не читаешь? Ты искал зажигание на эво, я еще в июле тебе писал, что есть катушка и блок управления родные.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.