Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

ZZTop
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 14:08
Мотоцикл: H-D FLSTC 1997
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение ZZTop » 21 сен 2016, 12:18

Бля , господа, человек спросил как ему настроить сцепление, не году мне купить мануал.
Так помогите ему советом, а не отправляйте на поиски сервиса в в Ямальской тундре.
Как я понимаю, форум это не только доска объявлений по продаже всякого барахла, рекламы собственных услуг по ремонту, с указанием на то, что у меня самые лучшие в мире мастера по харлеям. Форум это Площадка для обмена инфой, советами и т.д.
Блять что ссуко за манера навязывать свои сервисы. Будто он с марса прилетел и не знает, что на земле есть мотосервисы.
Может он сам желает постись со своим мотом. Ну хобби у человека такое :evil:

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение PlasmaNaut » 21 сен 2016, 13:03

ZZTop писал(а):Так помогите ему советом, а не отправляйте на поиски сервиса в в Ямальской тундре.
а кто не помог? Разжевали все, вроде как. А рекомендация купить мануал для того, кто хочет сам заниматься мотоциклом - очень даже полезна. Перед тем как что-то делать мануал читать очень рекомендуется, снимает много вопросов и экономит массу времени, а зачастую и денег.
ZZTop писал(а):Но есть малый нюанс. Лить в первичку надо, только минеральный АТФ.
Кевлар не дружит с синтетикой.
А если ставить на спортстер кевларовые, то чего лить тогда? А если на В-род?
Q: Can I use synthetic oil or a synthetic blend with a Barnett clutch?
A: Yes. Barnett clutches are designed to work with any type of “motorcycle specific” oil. We DO NOT recommend the use of automotive oils or additives.
да, есть диски, рассчитанные конкретно под АТФ - ривьеровские, например, но барнетт считает, что их диски следует пользовать на мотоциклетных моторных или трансмиссионных для отдельной первички или первички с коробкой маслах. Тогда передачи не будут переключаться "жоще", а нейтралка будет ловиться приемлемо, что на дексроне бывает проблемным.

ЗЫ. ХДшные диски, если правильно все отрегулировано и обслужено и просто ездить на стоке или с небольшими модификациями, живут несколько десятков тысяч миль.

ЗЗЫ. Дядь, и чо ты личку-то не читаешь? Ты искал зажигание на эво, я еще в июле тебе писал, что есть катушка и блок управления родные.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

NorthWind
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
Имя: Валентин
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение NorthWind » 21 сен 2016, 13:18

Alex_Ch писал(а):Когда трос ослабишь гайкой, пройдись по нему руками, чтобы он действительно был распущен. По мануалу, от полоборта до 3/4 оборота. Поймешь раза с третьего, когда сцепление рукояткой будет полностью выжиматься на прогретом моторе.
Вова прав, мануал купи.

Сенкс, мануал купил год назад. Надо бы еще заглядывать в него иногда)
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.

ZZTop
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 14:08
Мотоцикл: H-D FLSTC 1997
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение ZZTop » 21 сен 2016, 16:24

PlasmaNaut писал(а):
ZZTop писал(а):Так помогите ему советом, а не отправляйте на поиски сервиса в в Ямальской тундре.
а кто не помог? Разжевали все, вроде как. А рекомендация купить мануал для того, кто хочет сам заниматься мотоциклом - очень даже полезна. Перед тем как что-то делать мануал читать очень рекомендуется, снимает много вопросов и экономит массу времени, а зачастую и денег.
ZZTop писал(а):Но есть малый нюанс. Лить в первичку надо, только минеральный АТФ.
Кевлар не дружит с синтетикой.
А если ставить на спортстер кевларовые, то чего лить тогда? А если на В-род?
Q: Can I use synthetic oil or a synthetic blend with a Barnett clutch?
A: Yes. Barnett clutches are designed to work with any type of “motorcycle specific” oil. We DO NOT recommend the use of automotive oils or additives.
да, есть диски, рассчитанные конкретно под АТФ - ривьеровские, например, но барнетт считает, что их диски следует пользовать на мотоциклетных моторных или трансмиссионных для отдельной первички или первички с коробкой маслах. Тогда передачи не будут переключаться "жоще", а нейтралка будет ловиться приемлемо, что на дексроне бывает проблемным.

ЗЫ. ХДшные диски, если правильно все отрегулировано и обслужено и просто ездить на стоке или с небольшими модификациями, живут несколько десятков тысяч миль.

ЗЗЫ. Дядь, и чо ты личку-то не читаешь? Ты искал зажигание на эво, я еще в июле тебе писал, что есть катушка и блок управления родные.
Не воспринимай сие гневное письмо в свой адрес. Оно больше в сторону сокоса.
Да что то не до сук :D :D , было заглянуть в личку.
Ща узрел.
Неспс, за такую деньгу, я новое возьму.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение PlasmaNaut » 21 сен 2016, 17:50

ZZTop писал(а):Неспс, за такую деньгу, я новое возьму
я знаю, сколько оно стоит новое, и именно поэтому оно бэушное проверенное стоит 150 :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение Sokos » 22 сен 2016, 07:44

ZZTop писал(а): Не воспринимай сие гневное письмо в свой адрес. Оно больше в сторону сокоса.
А мне пофиг на гневные письма.... и чтобы тебя еще погневить скажу-да у нас лучший сервис по хорлеям и не только по ним....да у нас лучший мастер по хорлеям и не только по ним....

Никто автора темы не пытался "нагнуть и развести" на что либо...но как всегда найдется возмущенный общественник которому сам черт не брат....
И конечно же ему невдомек прочить вот это....
NorthWind писал(а):

Сенкс, мануал купил год назад. Надо бы еще заглядывать в него иногда)
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение Alex_Ch » 22 сен 2016, 08:21

NorthWind писал(а):
Alex_Ch писал(а):Когда трос ослабишь гайкой, пройдись по нему руками, чтобы он действительно был распущен. По мануалу, от полоборта до 3/4 оборота. Поймешь раза с третьего, когда сцепление рукояткой будет полностью выжиматься на прогретом моторе.
Вова прав, мануал купи.

Сенкс, мануал купил год назад. Надо бы еще заглядывать в него иногда)
)) прям на картинках на болтах и гайках выпиши моменты из табличек и текста. Когда первый раз собираешь что-то. Как это потом экономит время!!
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

ZZTop
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 14:08
Мотоцикл: H-D FLSTC 1997
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение ZZTop » 23 сен 2016, 17:41

Sokos писал(а):
ZZTop писал(а): Не воспринимай сие гневное письмо в свой адрес. Оно больше в сторону сокоса.
А мне пофиг на гневные письма.... и чтобы тебя еще погневить скажу-да у нас лучший сервис по хорлеям и не только по ним....да у нас лучший мастер по хорлеям и не только по ним....

Никто автора темы не пытался "нагнуть и развести" на что либо...но как всегда найдется возмущенный общественник которому сам черт не брат....
СПС за комплимент? :clap:
И конечно же ему невдомек прочить вот это....
NorthWind писал(а):

Сенкс, мануал купил год назад. Надо бы еще заглядывать в него иногда)

NorthWind
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
Имя: Валентин
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение NorthWind » 24 сен 2016, 17:37

Всем спасибо, проблема решена.
Сегодня добрался до гаража, раскрутил клатчхаб, диски в идеальном состоянии. Настроил шток, как написано в мануале, все работает, причём намного лучше, чем в первый день) Похоже я три сезона отъездил с неотрегулированным сцеплением)
и теперь у меня есть дополнительный набор дисков для сцепления.
Полагаю, надо проверить все соединения по мануалу.
А почему так? Америкосы ленятся? Или дилеры в первопрестольной раздолбаи?
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение Alex_Ch » 24 сен 2016, 19:10

Alex_Ch писал(а):Когда трос ослабишь гайкой, пройдись по нему руками, чтобы он действительно был распущен.
Именно по этому. Или меняли трос, а регулировать не стали. Теперь этого не узнаешь.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Сообщение PlasmaNaut » 25 сен 2016, 09:29

NorthWind писал(а):диски в идеальном состоянии
Вонь тогда откуда была?
NorthWind писал(а):А почему так? Америкосы ленятся? Или дилеры в первопрестольной раздолбаи?
Регулировка штока занимает определенное время ручной работы. При конвеерной сборке узел собирают, как собрался, а в дилерском мануале на предпродажную подготовку содержится пункт об обязательной регулировке выжимного штока для моделей с тросовым приводом. Если оно три сезона прожило, значит регулировка какая-то была, просто ее время от времени тоже надо как бы проверять. Свободный ход троса сцепления тоже важен, кстати - в мануале написано, как проверить и отрегулировать.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей