Страница 2 из 2

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 21 сен 2016, 12:18
ZZTop
Бля , господа, человек спросил как ему настроить сцепление, не году мне купить мануал.
Так помогите ему советом, а не отправляйте на поиски сервиса в в Ямальской тундре.
Как я понимаю, форум это не только доска объявлений по продаже всякого барахла, рекламы собственных услуг по ремонту, с указанием на то, что у меня самые лучшие в мире мастера по харлеям. Форум это Площадка для обмена инфой, советами и т.д.
Блять что ссуко за манера навязывать свои сервисы. Будто он с марса прилетел и не знает, что на земле есть мотосервисы.
Может он сам желает постись со своим мотом. Ну хобби у человека такое :evil:

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 21 сен 2016, 13:03
PlasmaNaut
ZZTop писал(а):Так помогите ему советом, а не отправляйте на поиски сервиса в в Ямальской тундре.
а кто не помог? Разжевали все, вроде как. А рекомендация купить мануал для того, кто хочет сам заниматься мотоциклом - очень даже полезна. Перед тем как что-то делать мануал читать очень рекомендуется, снимает много вопросов и экономит массу времени, а зачастую и денег.
ZZTop писал(а):Но есть малый нюанс. Лить в первичку надо, только минеральный АТФ.
Кевлар не дружит с синтетикой.
А если ставить на спортстер кевларовые, то чего лить тогда? А если на В-род?
Q: Can I use synthetic oil or a synthetic blend with a Barnett clutch?
A: Yes. Barnett clutches are designed to work with any type of “motorcycle specific” oil. We DO NOT recommend the use of automotive oils or additives.
да, есть диски, рассчитанные конкретно под АТФ - ривьеровские, например, но барнетт считает, что их диски следует пользовать на мотоциклетных моторных или трансмиссионных для отдельной первички или первички с коробкой маслах. Тогда передачи не будут переключаться "жоще", а нейтралка будет ловиться приемлемо, что на дексроне бывает проблемным.

ЗЫ. ХДшные диски, если правильно все отрегулировано и обслужено и просто ездить на стоке или с небольшими модификациями, живут несколько десятков тысяч миль.

ЗЗЫ. Дядь, и чо ты личку-то не читаешь? Ты искал зажигание на эво, я еще в июле тебе писал, что есть катушка и блок управления родные.

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 21 сен 2016, 13:18
NorthWind
Alex_Ch писал(а):Когда трос ослабишь гайкой, пройдись по нему руками, чтобы он действительно был распущен. По мануалу, от полоборта до 3/4 оборота. Поймешь раза с третьего, когда сцепление рукояткой будет полностью выжиматься на прогретом моторе.
Вова прав, мануал купи.

Сенкс, мануал купил год назад. Надо бы еще заглядывать в него иногда)

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 21 сен 2016, 16:24
ZZTop
PlasmaNaut писал(а):
ZZTop писал(а):Так помогите ему советом, а не отправляйте на поиски сервиса в в Ямальской тундре.
а кто не помог? Разжевали все, вроде как. А рекомендация купить мануал для того, кто хочет сам заниматься мотоциклом - очень даже полезна. Перед тем как что-то делать мануал читать очень рекомендуется, снимает много вопросов и экономит массу времени, а зачастую и денег.
ZZTop писал(а):Но есть малый нюанс. Лить в первичку надо, только минеральный АТФ.
Кевлар не дружит с синтетикой.
А если ставить на спортстер кевларовые, то чего лить тогда? А если на В-род?
Q: Can I use synthetic oil or a synthetic blend with a Barnett clutch?
A: Yes. Barnett clutches are designed to work with any type of “motorcycle specific” oil. We DO NOT recommend the use of automotive oils or additives.
да, есть диски, рассчитанные конкретно под АТФ - ривьеровские, например, но барнетт считает, что их диски следует пользовать на мотоциклетных моторных или трансмиссионных для отдельной первички или первички с коробкой маслах. Тогда передачи не будут переключаться "жоще", а нейтралка будет ловиться приемлемо, что на дексроне бывает проблемным.

ЗЫ. ХДшные диски, если правильно все отрегулировано и обслужено и просто ездить на стоке или с небольшими модификациями, живут несколько десятков тысяч миль.

ЗЗЫ. Дядь, и чо ты личку-то не читаешь? Ты искал зажигание на эво, я еще в июле тебе писал, что есть катушка и блок управления родные.
Не воспринимай сие гневное письмо в свой адрес. Оно больше в сторону сокоса.
Да что то не до сук :D :D , было заглянуть в личку.
Ща узрел.
Неспс, за такую деньгу, я новое возьму.

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 21 сен 2016, 17:50
PlasmaNaut
ZZTop писал(а):Неспс, за такую деньгу, я новое возьму
я знаю, сколько оно стоит новое, и именно поэтому оно бэушное проверенное стоит 150 :-)

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 22 сен 2016, 07:44
Sokos
ZZTop писал(а): Не воспринимай сие гневное письмо в свой адрес. Оно больше в сторону сокоса.
А мне пофиг на гневные письма.... и чтобы тебя еще погневить скажу-да у нас лучший сервис по хорлеям и не только по ним....да у нас лучший мастер по хорлеям и не только по ним....

Никто автора темы не пытался "нагнуть и развести" на что либо...но как всегда найдется возмущенный общественник которому сам черт не брат....
И конечно же ему невдомек прочить вот это....
NorthWind писал(а):

Сенкс, мануал купил год назад. Надо бы еще заглядывать в него иногда)

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 22 сен 2016, 08:21
Alex_Ch
NorthWind писал(а):
Alex_Ch писал(а):Когда трос ослабишь гайкой, пройдись по нему руками, чтобы он действительно был распущен. По мануалу, от полоборта до 3/4 оборота. Поймешь раза с третьего, когда сцепление рукояткой будет полностью выжиматься на прогретом моторе.
Вова прав, мануал купи.

Сенкс, мануал купил год назад. Надо бы еще заглядывать в него иногда)
)) прям на картинках на болтах и гайках выпиши моменты из табличек и текста. Когда первый раз собираешь что-то. Как это потом экономит время!!

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 23 сен 2016, 17:41
ZZTop
Sokos писал(а):
ZZTop писал(а): Не воспринимай сие гневное письмо в свой адрес. Оно больше в сторону сокоса.
А мне пофиг на гневные письма.... и чтобы тебя еще погневить скажу-да у нас лучший сервис по хорлеям и не только по ним....да у нас лучший мастер по хорлеям и не только по ним....

Никто автора темы не пытался "нагнуть и развести" на что либо...но как всегда найдется возмущенный общественник которому сам черт не брат....
СПС за комплимент? :clap:
И конечно же ему невдомек прочить вот это....
NorthWind писал(а):

Сенкс, мануал купил год назад. Надо бы еще заглядывать в него иногда)

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 24 сен 2016, 17:37
NorthWind
Всем спасибо, проблема решена.
Сегодня добрался до гаража, раскрутил клатчхаб, диски в идеальном состоянии. Настроил шток, как написано в мануале, все работает, причём намного лучше, чем в первый день) Похоже я три сезона отъездил с неотрегулированным сцеплением)
и теперь у меня есть дополнительный набор дисков для сцепления.
Полагаю, надо проверить все соединения по мануалу.
А почему так? Америкосы ленятся? Или дилеры в первопрестольной раздолбаи?

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 24 сен 2016, 19:10
Alex_Ch
Alex_Ch писал(а):Когда трос ослабишь гайкой, пройдись по нему руками, чтобы он действительно был распущен.
Именно по этому. Или меняли трос, а регулировать не стали. Теперь этого не узнаешь.

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 25 сен 2016, 09:29
PlasmaNaut
NorthWind писал(а):диски в идеальном состоянии
Вонь тогда откуда была?
NorthWind писал(а):А почему так? Америкосы ленятся? Или дилеры в первопрестольной раздолбаи?
Регулировка штока занимает определенное время ручной работы. При конвеерной сборке узел собирают, как собрался, а в дилерском мануале на предпродажную подготовку содержится пункт об обязательной регулировке выжимного штока для моделей с тросовым приводом. Если оно три сезона прожило, значит регулировка какая-то была, просто ее время от времени тоже надо как бы проверять. Свободный ход троса сцепления тоже важен, кстати - в мануале написано, как проверить и отрегулировать.