Страница 11 из 12

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 22 авг 2015, 16:33
broks
ага, только 2-х литровую, она уже 1:7 водой разбавлена... :)

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 30 сен 2015, 13:25
шарабан
звезды хватило на 10 тыщ км
еще езжу, но стартую вдумчиво, чтоб цепь не перескакивала
Изображение

пс
дрель и шарошка. судя по всему, докатаю сезон на этой звезде.
Изображение

Изображение

а с водой у меня заглохло. лень следить и заливать... фиг с ней, с нормализацией процессов..

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 01 окт 2015, 11:57
Mr. Mojo Risin'
Звезда стальная? Тоже думаю на цепь посадить, но пробег в 10т. не порадовал. А какой износ ведущей звезды?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 01 окт 2015, 12:32
шарабан
звезда алюминий. ведущая стальная, там износ какой-то минимальный.
10т. - это при моих условиях эксплуатации. при нормальном режиме такая звезда проживет раза в три больше.
звезда изнашивается из-за растяжения цепи, когда звенья становятся чуть длиннее и ролики цепи начинают налезать на зубья звезды. с начала эксплуатации от начальной длины цепь растянулась на 6-7 см где-то. цепь 530-я.
собственно, цепь тоже проживет много дольше, если не гонять, а ездить как обычно.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 04 окт 2015, 14:38
шарабан
Мотор S&S V111", вал S&S 585, AFR ~13.2, кастомная карта УОЗ, выпуск 2в1 D&D FatCat, впуск самодельный.
Изображение

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 05 окт 2015, 17:53
Xafiz_shirazi
Втыкс-) Только у того максимум пониже, на 3000-3500.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 05 окт 2015, 22:18
шарабан
короче, парни, пройдя извилистыми тропами, я сделал из харлея втыкс...

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 05 окт 2015, 22:23
Mrak
шарабан писал(а):короче, парни, пройдя извилистыми тропами, я сделал из харлея втыкс...
и втыкс теперь как-то стыдно купить :mrgreen:

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 05 окт 2015, 23:34
шарабан
Mrak писал(а):
шарабан писал(а):короче, парни, пройдя извилистыми тропами, я сделал из харлея втыкс...
и втыкс теперь как-то стыдно купить :mrgreen:
купить да, стыдновато как-то, окружающие не поймут... а вот обменять... с моей, к примеру, доплатой... на N-ку.. там кардан, вложений не требует, сел и поехал.. м-м-м, вкусняшка :lol:

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 05 окт 2015, 23:47
PlasmaNaut
шарабан
валькирию бери - шесть цилиндров, шесть карбов.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 06 окт 2015, 00:04
шарабан
PlasmaNaut писал(а):шарабан
валькирию бери - шесть цилиндров, шесть карбов.
да нафига она мне, жрет бензина наверное много.. у меня теперь втыкс-карстом есть, на воде ездит!

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 окт 2015, 16:26
шарабан
подфартило. на ибее выставили распредвал W6H от Wood Performance с пробегом менее 4 тыщ миль за $52 buy it now и $40 аукцион.
я сразу купил)))
вал для нижнего и среднего диапазона оборотов. высокие показатели крутящего момента.
короче, с моей "скоростной" главной парой и ездовыми предпочтениями, думаю, этот распредвал то, что нужно.
теперь надо искать какую-то высокопрочную цепь, чтоб не так растягивалась.
Изображение

для сравнения, щас стоит вот этот:
Изображение

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 окт 2015, 17:51
BRM
шарабан писал(а):подфартило. на ибее выставили распредвал W6H от Wood Performance с пробегом менее 4 тыщ миль за $52 buy it now и $40 аукцион.
я сразу купил)))
вал для нижнего и среднего диапазона оборотов. высокие показатели крутящего момента.
короче, с моей "скоростной" главной парой и ездовыми предпочтениями, думаю, этот распредвал то, что нужно.
теперь надо искать какую-то высокопрочную цепь, чтоб не так растягивалась.
Изображение

для сравнения, щас стоит вот этот:
Изображение
А 585й в продажу, или на полку пока?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 окт 2015, 18:41
Mr. Mojo Risin'
Цепь со звездами это мне тоже интересно, если найдешь, то сообщи, пожалуйста, где нашел. А что DID не катит?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 окт 2015, 21:02
шарабан
B.R.M. писал(а):
А 585й в продажу, или на полку пока?
Придержу пока. На продажу пока только СнС 600й

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 22 окт 2015, 15:46
шарабан
Mr. Mojo Risin' писал(а):Цепь со звездами это мне тоже интересно, если найдешь, то сообщи, пожалуйста, где нашел. А что DID не катит?
полистав спецификации разных производителей, пришел к выводу, что одна из самых прочных и износостойких 530-х цепей - это DID 530ZVM X2.
сальники в цепи как раз для меня, ибо ленюсь или забываю смазывать цепь.
поэтому ее и купил
Изображение

что касается звезд, то поставлю, как и прежде, алюминиевые PBI #2072

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 22 окт 2015, 16:03
Mr. Mojo Risin'
А почему задняя звезда алюминиевая , а не стальная, с чем связан такой выбор?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 22 окт 2015, 16:06
шарабан
вес. она легкая. и для цепи алюминиевая звезда лучше, не истирает втулки.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 22 окт 2015, 18:30
Mrak
Серега, купи уже втыкс, не мучайся :mrgreen:

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 22 окт 2015, 20:49
шарабан
Денег на втыкс нет, все истратил на харлей :shifty:

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 22 окт 2015, 22:46
Ysher
Mrak писал(а):Серега, купи уже втыкс, не мучайся :mrgreen:
Он не рулицо, только по прямой. :)

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 22 окт 2015, 23:03
Alex_Ch
шарабан писал(а):
Mr. Mojo Risin' писал(а):Цепь со звездами это мне тоже интересно, если найдешь, то сообщи, пожалуйста, где нашел. А что DID не катит?
полистав спецификации разных производителей, пришел к выводу, что одна из самых прочных и износостойких 530-х цепей - это DID 530ZVM X2.
сальники в цепи как раз для меня, ибо ленюсь или забываю смазывать цепь.
поэтому ее и купил
Изображение

что касается звезд, то поставлю, как и прежде, алюминиевые PBI #2072
Серег, демпфер решит вопрос с той же цепью и звездой.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 22 окт 2015, 23:26
шарабан
Если ты имеешь ввиду натяжитель/успокоитель, то не решит. Я сделал для себя вывод, что натяжитель/успокоитель полюбому нужен - сверху успокоитель чтоб цепь не колбасило при торможении двигателем, внизу натяжитель чтоб выбрать провис при растягивании и для лучшего облегания звезды цепью. Но это устройство не решит проблем с резкими динамическими нагрузками на цепь и не предотвратит износ втулок и последующего "вытягивания" цепи.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 23 окт 2015, 00:21
Alex_Ch
шарабан писал(а):Если ты имеешь ввиду натяжитель/успокоитель, то не решит. Я сделал для себя вывод, что натяжитель/успокоитель полюбому нужен - сверху успокоитель чтоб цепь не колбасило при торможении двигателем, внизу натяжитель чтоб выбрать провис при растягивании и для лучшего облегания звезды цепью. Но это устройство не решит проблем с резкими динамическими нагрузками на цепь и не предотвратит износ втулок и последующего "вытягивания" цепи.
Да, нет. Ставить надо между звездой и колесом, на ступице. Посмотри, как на турингах с 12-го года между шкивом и колесом. Натяжитель вопрос не решит. У тебя ударная нагрузка с оси звена на зуб, на срез. Металл держит, а вот на щеке звена не держит, тянется.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 23 окт 2015, 00:25
Alex_Ch
Натяжитель только люфт уберет между осями звеньев и зубьями. А надо подпружинить зубья.
Или на японцах цепных посмотри. Там ажурная конструкция из полиуретана. Она снимает ударную нагрузку.
Выбрать надо на ступице колёса полости.
Посмотри по схеме, все понятно будет.
Если мяса на ступице хватит.