Принимаю советы по FXSTB

Аватара пользователя
Кот Да Винчи
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:41
Мотоцикл: HD FXSTB 2005
Имя: Сергей
Номер телефона: +7(9два6)226-два774
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Кот Да Винчи » 04 авг 2012, 11:30

Ну вот странная ситуация все-таки...
Позвонил в ХД Москоу -грят на подножке надо измерять уровень масла.
Попробовать долить и, если будет лишнее - то его сожрет?))

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Pedro » 04 авг 2012, 11:36

Нет. Просто держи уровень между метками
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Кот Да Винчи
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:41
Мотоцикл: HD FXSTB 2005
Имя: Сергей
Номер телефона: +7(9два6)226-два774
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Кот Да Винчи » 04 авг 2012, 11:38

Pedro писал(а):Нет. Просто держи уровень между метками
Так блин - сейчас то на подножке - уровень ниже нижней риски!
А на ровно стоящем под верхнюю риску

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Pedro » 04 авг 2012, 11:52

Ну тогда долей до середины
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Кот Да Винчи
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:41
Мотоцикл: HD FXSTB 2005
Имя: Сергей
Номер телефона: +7(9два6)226-два774
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Кот Да Винчи » 04 авг 2012, 14:26

Pedro писал(а):Ну тогда долей до середины
Так и сделал!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение elcasador » 06 авг 2012, 10:24

Кот Да Винчи писал(а):
Pedro писал(а):Нет. Просто держи уровень между метками
Так блин - сейчас то на подножке - уровень ниже нижней риски!
А на ровно стоящем под верхнюю риску

нижняя риска - минимум на холодном на боковой подножке. Верхняя - максимум на горячем двигателе на боковой подножке. Я стараюсь держать между рисками на холодном на боковой подножке )))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Кот Да Винчи
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:41
Мотоцикл: HD FXSTB 2005
Имя: Сергей
Номер телефона: +7(9два6)226-два774
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Кот Да Винчи » 08 авг 2012, 13:19

Всем снова привет!)
Ну с маслом, тьфу 3раза, все решилось. Никуда оно не уходит, держит уровень между метками на горячую на подножке))
Но мот не перестает меня радовать))
Заметил пару недель назад, что туго стал крутиться кран б/бака. Ну туго и туго - подумаешь) Но вот вчера он в положение ОФФ уже не повернулся. Ломать не хочется)
Вопрос - там тупо кран без всяких фильтров?))
Быть может есть ссылка на него, заодно партнамбер узнать.
И можно ли его снять, разобрать и почистить? Возможно это поможет?
В целом эта проблема не сильно парит, но на резерв не переключиться, ежели что, а это минус..
Спасибо.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Pedro » 08 авг 2012, 13:39

а зачем ты его каждый день крутил? )) они в наличии в москве от 1500 до 4500 в зависимости от производителя, краник + сеточка, я свой за 1500 на резерв поставил один раз и с прошлого лета больше не трогал ))
вот пример для понимания http://www.vtwincatalog.com/dl/index.ph ... dl_pg=1131
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Кот Да Винчи
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:41
Мотоцикл: HD FXSTB 2005
Имя: Сергей
Номер телефона: +7(9два6)226-два774
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Кот Да Винчи » 08 авг 2012, 13:46

Pedro писал(а):а зачем ты его каждый день крутил? ))
Это самый правильный вопрос, наверное!))))
ХЗ, привычка чтоль какая еще с драги карбовой)
Ну и потом - если его не трогать, то закиснет))
А так вот не закис, а просто застопорился))))))))))

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение elcasador » 08 авг 2012, 14:54

Кот Да Винчи писал(а):
Pedro писал(а):а зачем ты его каждый день крутил? ))
Это самый правильный вопрос, наверное!))))
ХЗ, привычка чтоль какая еще с драги карбовой)
Ну и потом - если его не трогать, то закиснет))
А так вот не закис, а просто застопорился))))))))))
Все правильно делал, что крутил. Бывает, что запорная игла в карбе не плотно закрывает, и бензин попадает в двигатель, в масло. Последствия очень неприятные, поэтому рекомендуется бензокраник закрывать.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение SaltedD » 08 авг 2012, 15:02

С трудом могу себе это представить, особенно на кейхиновском CV. Там до того как бензин в камеры попадет - по дороге десять раз на пол выльется.

Аватара пользователя
Кот Да Винчи
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:41
Мотоцикл: HD FXSTB 2005
Имя: Сергей
Номер телефона: +7(9два6)226-два774
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Кот Да Винчи » 08 авг 2012, 15:05

SaltedD писал(а):С трудом могу себе это представить, особенно на кейхиновском CV. Там до того как бензин в камеры попадет - по дороге десять раз на пол выльется.
У меня Микуни, если это что-то меняет...

Вопрос в том, что можно ли его разобрать как-то, чтобы причину выяснить? Быть может там просто надо продуть/смазать и все заработает?

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение SaltedD » 08 авг 2012, 15:09

Ничего не меняет - как минимум есть воздушные жиклеры для каналов хх , а они ниже основного диффузора находятся.Плюс поплавковая камера всегда имеет переливную систему.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение SaltedD » 08 авг 2012, 15:14

Вопрос в том, что можно ли его разобрать как-то, чтобы причину выяснить? Быть может там просто надо продуть/смазать и все заработает?
Снять можно ,конечно, прокладкой только новой запастись надо. Если притертые поверхности не задрались -то очистка поможет.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Pedro » 08 авг 2012, 15:20

в камеры не попадет, при переливе тупо будет литься на мотор, у меня после переборки лилось, пока не крутанул хорошенько газ чтоб там все на место встало
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Кот Да Винчи
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:41
Мотоцикл: HD FXSTB 2005
Имя: Сергей
Номер телефона: +7(9два6)226-два774
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Кот Да Винчи » 08 авг 2012, 15:23

SaltedD писал(а):
Вопрос в том, что можно ли его разобрать как-то, чтобы причину выяснить? Быть может там просто надо продуть/смазать и все заработает?
Снять можно ,конечно, прокладкой только новой запастись надо. Если притертые поверхности не задрались -то очистка поможет.
Ага, теперь бы понять, где взять прокладку в наличии?))
Подскажите, где посмотреть ее номер?
Спасибо

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение SaltedD » 08 авг 2012, 15:32

Здесь посмотри
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... ?make=hdmc
Или вырежи сам -она несложная.

Аватара пользователя
Кот Да Винчи
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:41
Мотоцикл: HD FXSTB 2005
Имя: Сергей
Номер телефона: +7(9два6)226-два774
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Кот Да Винчи » 08 авг 2012, 16:14

SaltedD писал(а):Здесь посмотри
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... ?make=hdmc
Или вырежи сам -она несложная.
Ух ты, какая клевая штука!
Полез изучать.
Беглый поиск нужный раздел не нашел.
в анг я не разумею, но хоть что-то по технической части иметь - это супер
Спасибо!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение ToniC » 08 авг 2012, 16:41

и никто не вспомнил, что кран - вакуумный. если нет всасывания от мотора, мембрана не открывается и бензин тупо не течёт в карб. ну и нахрен его туда-сюда дёргать?
с другой стороны, у меня старом кране эта мембрана умерла нах. бензин никуда не попал, гидроудара не было.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение PlasmaNaut » 08 авг 2012, 19:14

Кот Да Винчи писал(а):У меня Микуни, если это что-то меняет...
SaltedD писал(а):.Плюс поплавковая камера всегда имеет переливную систему.
У микуни как раз есть такая фигня, а вот на кейхине налить бензина в картер можно запросто, если клапан не держит, но только если кран неродной, без вакуумного клапана.

ЗЫ. Были тут у меня немцы в гостях на старых литровых гусях. У одного тюнинговый бак на 40+ литров. Так вот, если его залить полный, то напор создается такой, что продавливает клапаны в карбах и богатит, если ехать медленно.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение SaltedD » 08 авг 2012, 20:00

У микуни как раз есть такая фигня, а вот на кейхине налить бензина в картер можно запросто, если клапан не держит, но только если кран неродной, без вакуумного клапана.
Как на новых CV это решено сейчас не скажу точно,но ничего в двигатель не наливает. А на старых вариантах карбов была другая поплавковая камера с переливным колодцем - там даже трубочка выведена к маслофильтру. Оттуда иногда бензин капает на стоянке- бак нагревается от двигателя и давлением паров передавливает поплавковый клапан.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение PlasmaNaut » 08 авг 2012, 21:29

На старых не CV кейхинах да, был шланг перелива, как на микуни. А на CVK40 был просто шланг слива с камеры с запорным болтом, который упразднили на твинкамах. И по умолчанию оно не переливает, есессно, ибо кран с вакуумным клапаном не дает. А если кран стоит неродной, без клапана, то кейхин с неисправным клапаном поплавка заливает мотор только так - я на собственном опыте убедился в первый же сезон. У меня пингелевский кран стоял, который я потом при случае поменял на родной. Всякие дренажи диафрагмы и прочие каналы на цвк куда выше дырки расположены, так что если он льет, то при левом наклоне на боковой подножке все великолепно в коллектор стекает и потом уже в мотор.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение SaltedD » 08 авг 2012, 21:57

Да нет - самый что ни есть CV. Отличие только в поплавковой камере -могу фото приложить. Был на спортстере 91 года, на спортстере 90-го года точно такой же.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение PlasmaNaut » 08 авг 2012, 22:16

мож, тюненк какой? смотрю в каталог - особенных отличий по сливу между камерами *****-89А и *****-92 не вижу - тот же сливной болт внизу и шланг от него. Камера *****-00 уже вообще без слива...

ЗЫ. А все, нашел - да, был перелив на ЦВК, тех, что самые первые, без ускорительного насоса, только на спортстерах - 88 год и швейцарские 89-90. На БТ цвк сразу пошел с насосом и сливным болтом в 90 году
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Принимаю советы по Night Train

Сообщение Маклауд » 14 авг 2012, 10:37

Перенес Мак.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя