Страница 3 из 15

Re: Масло!

Добавлено: 20 мар 2013, 11:11
Tatarin
Охринительно удобно оказывается. Спасибо всем. :clap:

Re: Масло!

Добавлено: 22 апр 2013, 14:22
Griffin
Друзья, разбейте сомнения. Прошлый хозяин лил в мой нынешний спортстер 1992 г.883 мотюль 5100 10w40 и в двигло и коробку. Уже есть 4 литра такого же. Можно ли продолжать и не приведет ли это к негативным последствиям или лучше купить для двигла отдельно 20w50?

Re: Масло!

Добавлено: 22 апр 2013, 14:23
ToniC
Лёха, да ты задрал уже! :D :D :D

Re: Масло!

Добавлено: 22 апр 2013, 14:27
Gost
Griffin писал(а):Друзья, разбейте сомнения. Прошлый хозяин лил в мой нынешний спортстер 1992 г.883 мотюль 5100 10w40 и в двигло и коробку. Уже есть 4 литра такого же. Можно ли продолжать и не приведет ли это к негативным последствиям или лучше купить для двигла отдельно 20w50?
10w40 маловато для воздушника.

Re: Масло!

Добавлено: 22 апр 2013, 14:30
SaltedD
А ты-то откуда знаешь со своим самоваром )))
Нормально это.

Re: Масло!

Добавлено: 22 апр 2013, 14:46
Griffin
Tonic, не обижайся , Димон сбил меня с толку, говорит лучше 20 w50)))

Re: Масло!

Добавлено: 22 апр 2013, 14:52
SaltedD
Леха ,ну если уже есть 10W40 -лей его, в прошлом сезоне ездил как раз на таком.

Re: Масло!

Добавлено: 22 апр 2013, 14:57
ToniC
Griffin да лей чо есть, не ссы ))

Re: Масло!

Добавлено: 24 апр 2013, 11:30
Левое Крыло
я лью кастрюль 20-50 минералку, дешево и сердито)

Re: Масло!

Добавлено: 24 апр 2013, 13:37
Sokos
Gost писал(а): 10w40 маловато для воздушника.
Да ну?

Re: Масло!

Добавлено: 26 апр 2013, 11:20
sobak
вот еще что нашел..в мануале Хайнс на шовелы и эвики

Изображение

Re: Масло!

Добавлено: 10 июл 2013, 09:20
Griffin
Посоветовали заливать в коробку в мой спортстер риджид motul 300 75w90 gear sintetico. Вот ссылка http://masla-avto.ru/motul-auto/transmi ... 5w-90.html Может кто-то уже использовал? Как оно вообще?

Re: Масло!

Добавлено: 10 июл 2013, 10:36
Mrak
Griffin писал(а):Посоветовали заливать в коробку в мой спортстер риджид motul 300 75w90 gear sintetico. Вот ссылка http://masla-avto.ru/motul-auto/transmi ... 5w-90.html Может кто-то уже использовал? Как оно вообще?
:shock: кто посоветовал?

Re: Масло!

Добавлено: 10 июл 2013, 12:48
ToniC
Griffin,Лёха, харош уже! я ж те по телефону всё разжевал!

Re: Масло!

Добавлено: 10 июл 2013, 22:34
Griffin
Да, спасибо! Для себя выводы сделал и больше этот вопрос не поднимаю. Ну их, этих советчиков)))

Re: Масло!

Добавлено: 08 авг 2013, 09:35
Kvakin
Mrak писал(а):ура, маслосрач! :lol: :lol:
я лью мотюль во все 3 дырки, мотор и гусятница 7100 20в50, в коробку трансмиссионку 70в90 или 120
Камрады, подскажите плз. Вот вчера залил в двигло мотюль 7100 20в50, масло после пробега 10км выдаёт пену на поверхности масла в масло баке. через пол часа пенка пропадает. Лампочка давления тухнет при запуске. что не так сделал? плохо промылся перед заливкой? Сливал с бака, и высасывал установкой через 3 заглушки над коробкой с зажиганием. сливную пробку с картера двигателя тупо не нашёл. подозреваю что трубка аппарата отсоса было слишком толстой (примерно 6мм) и до дна картера тупо не достало, как следствие смешение разных типов масел.

Re: Масло!

Добавлено: 08 авг 2013, 09:49
PlasmaNaut
Kvakin
Не мешай мотоциклу работать.

ЗЫ. А вообще, как в мото=ру сказали вчера, лить надо оригинальное масло. По 650 рублей за литр минералки, да. Или дизельное. От остального нежный харлеевский мотор может умереть, ага.

Re: Масло!

Добавлено: 08 авг 2013, 18:45
Kvakin
сегодня опять пролез под двигателем. ну нет там сливной пробки. как вы из картера остатки масла убираете? или у нас сухой картер?

Re: Масло!

Добавлено: 08 авг 2013, 19:14
den73
картер то сухой,но есть маслобак ,на нём смотри.....,трудно не заметить..

Re: Масло!

Добавлено: 08 авг 2013, 19:51
PlasmaNaut
Kvakin писал(а):или у нас сухой картер?
ОМГ, ты догадался!

При исправном насосе, масла в картере совсем немного - у твинкама, например, максимум 6 унций. Но раз ты пробку не нашел, разумно предположить, что у тебя Эво.

Вообще, на эво олдскульные механеры рекомендуют применять каждые три-четыре обычных смены "пятиквартовую замену" - после заливки нового масла, завести мотор без фильтра и дождаться, пока не потечет чистое масло. Обычно это менее, чем кварта. На твинкамах так не заморачиваются - там фильтр на подающей магистрали стоит, поэтому без него заводить нельзя. Хотя, и для них делают "скавенджеры", которые ставятся при замене на сливную магистраль для той же цели.

Re: Масло!

Добавлено: 24 авг 2013, 12:28
Искандер
Привет, всем.
Есть мотор S&S EVO 96 inc. коробка revtech 6, сухое сцепление.
Маслобак с 4 выходами, 3 разъема нашел на моторе, 1 разъем на коробасе, как было подключено раньше не знаю и почему то мне кажется, что все было подведено в один масло бак.
Вопросы:
1. Может ли быть так? (все из одного масло бака.)
2. Если так то, что же мне туда залить?
Заранее спасибо за любую инфу.

Re: Масло!

Добавлено: 25 авг 2013, 20:35
Маклауд
Что то у меня масла мало в коробке долить бы - а там жижа синяя - что это такое интересно ???? (заливал не я).
Или тупо слить и залить мотюль 75в90 ???

Re: Масло!

Добавлено: 25 авг 2013, 20:45
Sokos
Маклауд писал(а):Что то у меня масла мало в коробке долить бы - а там жижа синяя - что это такое интересно ???? (заливал не я).
Или тупо слить и залить мотюль 75в90 ???
Дима,тут экономии ноль....купи 700грамм и залей по новой....Мобил 75-90

Re: Масло!

Добавлено: 25 авг 2013, 20:47
Маклауд
ну да, чего думать то....

Re: Масло!

Добавлено: 25 авг 2013, 21:24
SaltedD
Синяя это скорее всего мотюль.