Pedro писал(а):спортбайкеров я и на скутере рвал: загорается зеленый - я сразу газу! а они пока ногу поднимут, пока посмотрят на левый бок мотоцикла, найдут взглядом подножку, поставят туда ногу, включат скорость.... я уже далеко
...а моего Харлама Давыдовича порвали сегодня два спорта на Тихорецком.... ,спешили наверно..)
скорей портируй головы и ставь воес!
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 28 май 2015, 21:59
den73
шарабан писал(а):
скорей портируй головы и ставь воес!
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет
там идет речь о стоковом варианте: движок и настройки срабатывания ВОЕС. стоковый Эво создает в коллекторе меньше вакуума, чем модифицированный, поэтому ВОЕС на стоковом Эво настроен на меньшее разряжение (меньший вакуум).
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 11 июн 2015, 13:02
котт
den73 писал(а):
шарабан писал(а):
скорей портируй головы и ставь воес!
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 11 июн 2015, 13:09
Gost
котт писал(а):
den73 писал(а):
шарабан писал(а):
скорей портируй головы и ставь воес!
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
а турбированый 109 объезжает накаченный ХД.
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 11 июн 2015, 13:14
котт
Gost писал(а):
котт писал(а):
den73 писал(а):
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
а турбированый 109 объезжает накаченный ХД.
Лёх,я турбу не беру, брутальная атмо тяга). ХД кстати в мск один турбовый есть, фэтбой по-моему. С 1-м диском спереди , все как положено))
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 11 июн 2015, 13:23
Gost
котт писал(а):
Gost писал(а):
котт писал(а):
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
а турбированый 109 объезжает накаченный ХД.
Лёх,я турбу не беру, брутальная атмо тяга). ХД кстати в мск один турбовый есть, фэтбой по-моему. С 1-м диском спереди , все как положено))
турбовый 109 тоже
в атме ХД в итоге просрёт, нижневальник до 15к не раскрутить.
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 11 июн 2015, 13:53
Pedro
Гост во все темы про хд лезет, как хочется обосрать)
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 11 июн 2015, 13:55
Gost
Pedro писал(а):Гост во все темы про хд лезет, как хочется обосрать)
он первый начал
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 07 июл 2015, 14:24
Хохотайко
Случайно обнаружил, что у меня VOES не воесит.
Поставил зажигание со светодиодом - индикатором срабатывания VOES. Он ни при каких условиях он не загорался.
Снял датчик: .
Попробовал отсосать воздух через штуцер - оказалось вакуум не держится.
Тогда было решено его искупать, чтобы определить место утечки.
Накинул шланг на штуцер, положил в воду и ну его надувать:
.
Воздух выходил из под резьбы калибровочного винта (правый нижний угол стакана)
это норма, там все равно заливается силиконом после настройки.
Из компенсационного отверстия. (самая плотная струя пузырьков на видео).
И из ввода проводов залитого герметиком (левый верхний угол стакана, почти не видно).
Последние два места выхода пузырьков воздуха однозначно говорят, что мембране хана.
На зарубежных форумах народ описывал подобные проблемы и вопрошал - - Is, дескать, этот switch supposed to hold vacuum?
Ответом всегда было - Да. Он должен держать вакуум.
Ну, делать нечего, будем разбирать. С помощью канцелярского ножа и плоскогубцев (молотка под рукой не было) получилось расколоть его как грецкий орех:
Слева - жопка корпуса с микриком и компенсационным отверстием. (Отверстие нужно, чтобы мембрана с одной своей стороны была под атмосферным давлением).
В центре - резиновая мембрана с пластиковым держателем.
Справа - вакуумная камера со штуцером, пружиной и винтом, регулирующим начальное сжатие пружины.
Работает все это устройство так:
Микрик нормально замкнут. Когда разница между атмосферным и коллекторным давлением невелика пружина поджимает мембрану и толкатель держит микрик в нажатом (разомкнутом) состоянии.
Как только разность между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе создаст усилие, которое "победит" пружину и заставит ее подвинуться, пластиковый держатель мембраны отпустит микрик и тот замкнется.
В моем случае мембрана подизносилась и прорвалась:
Износ неравномерен по окружности. Наиболее сильно он заметен в том месте мембраны, напротив которого находилось впускное отверстие. Похоже что пары топлива локально конденсировались на этой части мембраны и в конце концов она там потрескалась.
_______________________________________________________________________________________________________________
Сняв датчик с мопэда, я решил замкнуть меж собой контакты в разъеме. Сымитировав, таким образом, его сработанное состояние (сильное разряжение, соответствующее работе на ХХ или езде под нагрузкой).
Сразу заметил, что мотор стал охотнее следовать за ручкой газа в первой половине рабочих оборотов по сравнению с прежним состоянием системы (когда VOES не замыкался вовсе)
P.S. Куплю VOES...
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 07 июл 2015, 15:44
шарабан
отсасывать надо было с меньшей силой!
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 07 июл 2015, 17:58
Хохотайко
Эт движок насосал, как видишь из повествования.
Теперь, пожалуй, придётся твою схему собирать...
Цены на этот датчик, мягко говоря, мдееее....
Компэл 2600(!),
Платан 1600(!),
ЧипИДип 1100.
А, вообще, не сильно удивлён. Я видел и по тыщебаксов датчики давления до 1000psi.
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 08 июл 2015, 08:22
шарабан
Забей на этот воес. Замкни воесовский провод на землю и езди так. Все равно в 80..90% ездового времени воес замкнут. Овчинка выделки не стоит.
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 17 янв 2017, 14:59
ZZTop
шарабан писал(а):Забей на этот воес. Замкни воесовский провод на землю и езди так. Все равно в 80..90% ездового времени воес замкнут. Овчинка выделки не стоит.
Блиааат, такую интересную тему прокакал
Мой ВОЕС тоже наеПнулся, соответственно стоит вопрос приобретения.
Но прочитав рекомендацию о замыкании провода ВОЕС на землю, тогда возникает вопрос а нахрена он нужон? может и вправду замкнуть провод массу и ХС.
А замкнут это означает включен?
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 17 янв 2017, 15:43
ZZTop
Прочитал мануал на зажиганей Альтима. Там написано, что ВОЕС не рекомендуется на двигателя альтима.
Re: Давление во впускном коллекторе
Добавлено: 17 янв 2017, 18:20
PlasmaNaut
ZZTop писал(а):ВОЕС не рекомендуется на двигателя альтима