Страница 4 из 15

Re: Масло!

Добавлено: 25 авг 2013, 22:43
Маклауд
SaltedD писал(а):Синяя это скорее всего мотюль.
Какой ?

Re: Масло!

Добавлено: 25 авг 2013, 22:51
SaltedD
Я вот такой лью - он синего цвета как раз.
http://www.motul-product.ru/category/14/79/

Re: Масло!

Добавлено: 26 авг 2013, 15:19
Искандер
Искандер писал(а):Привет, всем.
Есть мотор S&S EVO 96 inc. коробка revtech 6, сухое сцепление.
Маслобак с 4 выходами, 3 разъема нашел на моторе, 1 разъем на коробасе, как было подключено раньше не знаю и почему то мне кажется, что все было подведено в один масло бак.
Вопросы:
1. Может ли быть так? (все из одного масло бака.)
2. Если так то, что же мне туда залить?
Заранее спасибо за любую инфу.
Похоже, что один выход для сапуна или чего то похожего.
Народ, а как здесь фото вставлять?

Re: Масло!

Добавлено: 26 авг 2013, 15:37
Arwen
Слуште, кину еще сюда. Основная тема тут topic24735.html
Суть такая:
Брала по весне вот тут http://www.avtoall.ru/ (в мега-авто-магазине на Кетчерской) баклажку 4 л масла Chevron Supreme 20w50 по рублей 690, что ли. Щас давно не было у них что-то такого, связалась - говорят, что в принципе нивапрос, закупим у поставщика, минимальная партия 3 баклажки по 4 литра. Цена что-то около 750 будет, за "мини-опт" (коробка, то есть 3 штуки баклажки по 4 литра) скидку грозились сделать. Ну, короче, около 700р.

Надо еще кому, наберем 3 желающих или больше? Никаких предоплат не надо, просто посулить, что заберем, болтаться не будет.
Пишите, если нужно, в личку или ту тему, а то запарюсь проверять разные ветки :)

Re: Масло!

Добавлено: 29 авг 2013, 00:01
BRM
PlasmaNaut писал(а):
Kvakin писал(а):или у нас сухой картер?
Вообще, на эво олдскульные механеры рекомендуют применять каждые три-четыре обычных смены "пятиквартовую замену" - после заливки нового масла, завести мотор без фильтра и дождаться, пока не потечет чистое масло. Обычно это менее, чем кварта.
Хотел сказать большое человеческое спасибо за метод!- только что менял масло, так где-то 0,5-0,7 литра грязного слил, прежде чем пошло свежее!

Re: Масло!

Добавлено: 02 сен 2013, 16:59
Ysher
Вести из бани, от Арвен :)

Масло Chevron SUPREME (картинку прислали, именно синие канистры суприм, какой и был) 20w50 приехало в магазин на Кетчерской. Адрес: ул. Кетчерская д. 2-А http://www.avtoall.ru/address/ketsherskaya/
Вот что пишет про это менеджер магазина:
"3 банки выставлены уже на полку в магазине.
Остальные 3 на складе.
Если вы хотите забрать сразу все – то скажите мне об этом и я их для вас спрячу.
Либо можете приезжать в магазин и покупать прям с прилавка.
Цену поставили 690р. Думаю, вам будет приятно ))))

С уважением, Сергей Александрович Суворов
Руководитель интернет-магазина "AvtoALL.ru"
Тел: 8-800-555-2877 (доб. 1164)
E-mail: avtoall@avtoall.ru
WWW: http://www.AVTOALL.ru"

В общем, кто хотел - можно ехать забирать! Только отпишите тогда, чтоб понимать, сколько мы забрали. Вопросы, думаю, можно Сергею по телефону задать, если что.
Я [Вера] в ближайшее время туда не уверена что смогу выбраться, если вдруг кто поедет из тех, с кем часто общаемся и будет не влом - захватите мне тоже канистру, плз.

Re: Масло!

Добавлено: 02 сен 2013, 20:23
Gost
теоретически могу эту канистру оттащить к себе в гараж , он тоже на кетчерской.

Re: Масло!

Добавлено: 13 сен 2013, 03:02
Arwen
В общем, кому еще нужно - 1 баклажка пока осталась в Новогиреево http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_su ... on-032525/ Если еще будет нужно - пишите им, обещались еще привезти при необходимости

Re: Масло!

Добавлено: 18 дек 2013, 04:06
NeviDimk@
А я тему с маслом для себя открыл заново - купил V-Rod :)

Учитывая, что фирменного ХД у нас нет, а в мануале нет слов (если нет фирменного ХД то лей дизельное) - опять придется ломать голову что лить :)

Re: Масло!

Добавлено: 18 дек 2013, 07:27
Litleman
NeviDimk@ писал(а):А я тему с маслом для себя открыл заново - купил V-Rod :)

Учитывая, что фирменного ХД у нас нет, а в мануале нет слов (если нет фирменного ХД то лей дизельное) - опять придется ломать голову что лить :)
Не,в виродовское двигло лей мотюль 7100 20w50,оно одобрено ХД было.Дизельное туда вроде не проканывает.

Re: Масло!

Добавлено: 19 дек 2013, 04:51
NeviDimk@
Litleman писал(а):Не,в виродовское двигло лей мотюль 7100 20w50,оно одобрено ХД было.Дизельное туда вроде не проканывает.
Ох не люблю я Мотюль.... дизельное прокатывает везде, даже в спорты, некоторое дизельное даже по JASO MA сертифицировано, просто может у кого опыт был :)

Re: Масло!

Добавлено: 09 янв 2014, 17:28
Сытый
А что такое "Харлеевское масло", есть ли на него характеристики и откуда оно ваще берется (кто производит)?

Re: Масло!

Добавлено: 09 янв 2014, 18:44
PlasmaNaut
Сытый
года три назад читал, что масла им CITGO Petroleum делает.

Re: Масло!

Добавлено: 09 янв 2014, 19:07
Pedro
я лил мобил1 специально для эсэндэс! ) гидрики перебирал, смазал их 7100, теперь придется 7100 в мотор лить )

Re: Масло!

Добавлено: 09 янв 2014, 20:15
PlasmaNaut
Pedro писал(а):я лил мобил1 специально для эсэндэс!
ага, а щас они Спектро для своих моторов предлагают :)

Re: Масло!

Добавлено: 10 янв 2014, 02:13
NeviDimk@
Сытый писал(а):А что такое "Харлеевское масло", есть ли на него характеристики и откуда оно ваще берется (кто производит)?
H-D FORK OIL TYPE B 99880-73 HJS of Wisconsin
H-D FORK OIL TYPE E 99884-80 CITGO Petroleum
H-D SCREAMIN' EAGLE FORK OIL (HEAVY) 99881-87 CITGO Petroleum
H-D SCREAMIN' EAGLE RACING FORK OIL (EXTRA HEAVY) 99909-93R CITGO Petroleum
H-D PRIMARY LUBRICANT 99887-84 CITGO Petroleum
H-D MOTOR OIL, SAE 10W-40 99816-1040 CITGO Petroleum
H-D MOTOR OIL, SAE 20W-50 99816-2050 CITGO Petroleum
H-D MOTOR OIL, SAE 50 99816-50 CITGO Petroleum
H-D MOTOR OIL, SAE 60 99816-60 CITGO Petroleum
H-D SCREAMIN' EAGLE SYNTHETIC MOTORCYCLE LUBRICANT 99824-03 CITGO Petroleum
H-D SEMI-SYNTHETIC TRANSMISSION LUBRICANT 99892-84 CITGO Petroleum

Re: Масло!

Добавлено: 11 янв 2014, 03:59
NeviDimk@
Кстати про масло в V-Rod, вот что вычитал при внимательном чтении мануала:
Изображение

так что в В-Род можно лить дизельное масло, как я лил в Спорстер :)

Re: Масло!

Добавлено: 11 янв 2014, 13:48
Samo
Пацаны вы чё? какие 7100? какие 20w50? эти циферки вам ничего не скажут! 20w50 синтетика для вашего видевшего болота луизианы эволюшена может быть хуже дешевого минерального дизельного 10w40.

Если у вас карбюраторный двигатель воздушного охлаждения двигатель то заливать в него дорогую синтетику класса API SM не разумно.
вот ознакомитесь: http://maslenka.ru/api.html
З.Ы. чем старее класс тем больше в нем правильных для ДВС с воздушным охлаждением присадок (цинковых), которых нет в современных маслах по причине паразитов экологов и всяких O2 сенсоров.
З.Ы.Ы. Минеральное масло опять же для ДВС с воздушным охлаждением лучче, т.к. зазоры в вашей ЦПГ не такие же как у жидкостников: они ходят сильнее и однородное синтетическое здесь ведет себя хуже чем минеральное, в котором частицы разного размеру!
Это я вам как ураловод говорю! покупайте либо оригинальное ХД (которе скорее всего так дорого из-за экологических издержек и по сути вообще может быть API SF) или же шеврон минеральный или тексако. НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙТЕ!
З.Ы.Ы.Ы. А если у вас инжектур с кислородными датчиками то разумным будет покупать только ХД масло.

сам я вообще лью в свой паразит вот это тру масло для ретро автомобилей выпущенных после 1950 года: Изображение

Re: Масло!

Добавлено: 11 янв 2014, 17:18
PlasmaNaut
Samo
где ж ты был столько лет, старик... нашим моторам пиздец, да? Надо срочно искать камазовское М10Г2К? А то я тут в магазин съездил срочно, не усидел на месте, а там нынешние дизельные масла тоже все сплошь через дробь SL да SM...

А у тебя, кстати, хоть раз был ХД? И чо ты сам-то для автомобилей льешь в совнархоз масло, а не тру автол?
Samo писал(а):А если у вас инжектур с кислородными датчиками то разумным будет покупать только ХД масло
почему? а если без датчиков?
Samo писал(а):которе скорее всего так дорого из-за экологических издержек
оно дорого из-за российской розничной торговли

Re: Масло!

Добавлено: 11 янв 2014, 17:45
Dragon
... И зарыдал)))))

Re: Масло!

Добавлено: 11 янв 2014, 19:59
Litleman
Dragon писал(а):... И зарыдал)))))
Рома,не плакаймы тебе джека подгоним,тока не плакай :mrgreen:

Re: Масло!

Добавлено: 11 янв 2014, 20:23
Samo
Эти классы масел отличаются составом присадок. Например и в SM и в SF есть противоизностные, но в одном случае это неэкологичные парафины, во втором керамика типа нитрида бора который для онных безвреден.
Я не убеждаю, что воздушный двигатель словит клина от топового масла, я говорю о другом. О том что переплачивать за бесполезные присадки нету смысла. У дизельных свои экологические стандарты и классификация, потому их и рекомендовано лить в ваши двигуны.

Лью API SF потому что в нем наибольшее содержание дитиофосфата цинка ( ZDDP). Он при сгорании образуют фосфор, который выводит из строя кислородные датчики. Да и в атмосфере фосфор не полезен. На моём М61 1961 года выпуска таких нету. Ну и цилиндры у меня чугунные как на фольце старом, современные антифрикционные присадки на основе бора там просто не работают, а синтетика льётся отовсюду)

Re: Масло!

Добавлено: 11 янв 2014, 20:38
Samo
и не смейтесь над ресурсом))
http://forums.yesterdaystractors.com/tt ... 3ef7577277

"It is correct that motor oils with type letters above "J" have no ZDDP in them. As the newer engines wear and oil bypasses the rings the ZDDP ruins the catalytic converters. Our antique car club had an new rebuild engine have a cam failure in 500miles that got our attention. I am running Mobil 1 synthetic Twin V Cycle oil as it contains a goodly amount of ZDDP (no catalytic converters on a Harley)."

Re: Масло!

Добавлено: 11 янв 2014, 20:49
Gost
Litleman писал(а):
Dragon писал(а):... И зарыдал)))))
Рома,не плакаймы тебе джека подгоним,тока не плакай :mrgreen:
да он придуривается, нефиг на этих престарелых рептилий джека переводить!

Re: Масло!

Добавлено: 11 янв 2014, 21:17
PlasmaNaut
Samo писал(а):It is correct that motor oils with type letters above "J" have no ZDDP in them. As the newer engines wear and oil bypasses the rings the ZDDP ruins the catalytic converters. Our antique car club had an new rebuild engine have a cam failure in 500miles that got our attention. I am running Mobil 1 synthetic Twin V Cycle oil as it contains a goodly amount of ZDDP (no catalytic converters on a Harley)
Вооот, опять все тот же аргумент про пресловутый "кам файлур", которого так любят бояться владельцы старой техники при использовании современных масел, от того, что в них "нет" зддп. Кстати, ты слышал, что эта химия в качестве отдельной присадки существует, и ее активно за бугром владельцы старья используют, добавляя в современные недорогие минералки, ибо сегодня за специальное масло устаревших классов "для ретротехники" за бугром три шкуры дерут - маркетинг йоба, из-за которого говенный продукт стоит дороже высококачественного? Так вот. Если бы у тебя был хорлей, и ты бы хотя б в четверть столько раз в него внутрь слазил, как в свой попозит, ты бы понял, что проблема "нет зддп - кам файлур на флат таппетах" его никак не касается. ЗДДП - противозадирная присадка для пар сталь-сталь, когда они трутся без смазки, то есть масляная пленка куда-то делась. От этого страдают нижневальные моторы с "плоскими" толкателями (flat tappets), где кулачок распредвала трется скольжением всей своей шириной по плоскому торцу толкателя. Так вот. Моторы у ХД - "роллер таппетные", по кулачку распреда трется качением ролик толкателя. Поэтому им совершенно дапесды количество ЗДДП - на все остальные пары трения оно такого существенного полезного влияния не оказывает, плюс у ХД, помимо "цилиндр-поршень", в принципе немного пар скольжения, да и те долгоиграющие типа сталь-алюминий или сталь-бронза. В мотомаслах, кстати, хотя они сегодня в основном и SG\SH идут, тоже не так уж и много ЗДДП - катализаторов на мотоциклах сегодня тоже хватает, даже в скутеры уже ставят. Ставят их и в ХД - с 5-6 модельных годов (тогда на впрысковые избирательно, а сейчас на все без исключения). Ровно когда появились кислородные датчики на выпуске, да. Так что в моторном масле для в-твинов "специальном" зддп тоже довольно немного сегодня.
Samo писал(а):Ну и цилиндры у меня чугунные как на фольце старом, современные антифрикционные присадки на основе бора там просто не работают, а синтетика льётся отовсюду
ты не поверишь, наверное (хотя, простительно - возможно, ты кроме старого ФВ и М61 больше ничего не видел пока), но даже в современнейших алюминиевых цилиндрах гильзы до сих пор чугунные, если не используется покрытие (что используется намного реже гильз)
Samo писал(а):У дизельных свои экологические стандарты и классификация, потому их и рекомендовано лить в ваши двигуны.
у "дизельных" масел (точнее масел коммерческих классов АПИ) просто больше присадок для обеспечения длительной работы в нагруженном температурном режиме, отчего в довольно горячих хорлеевских моторах они гарантированно себя поведут как надо, и "тупенькому пендосегу из вайоменга" не надо будет думать, чо бы ему купить из автомасел - тупо на тракстоп заехал и взял полгаллона масла местного на долив. Рекомендация просто из разряда защиты от дурака.

Так что можешь дальше жечь, но матчасть бы подучить тебе. Тут люди далеко не новички, многие на харли уже и по два сезона проехали, и даже по три... Некоторые даже в кругосветку по ТТК на них ездили, а кое-кто и по МКАДу в обе стороны.

ЗЫ. А то что у тебя "синтетика" из всех щелей течет - это потому что сальники у тебя говно. Большинство "синтетики" сегодня - это гидрокрекинговые нефтяные масла, которые к "обычной" сальниковой резине совершенно так же как "минералка" относятся. Сомневаюсь, что ты реальную синтетику на эстерах или ПАО лил, с которой (особенно с последней) действительно могут быть проблемы на старомодных уплотнениях. Так, просто в гаражах где-то подслушал механиков, или в магазине каком...