Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение sobak » 08 мар 2013, 15:52

Dasboot писал(а): - При смене масла в двигле лучше и правильнее прогонять новое и сливать с заменой фильтра, после новое масло и новый фильтр.
- При смене масла в первичке и коробке, если я не знаю что там, забить ? Тупо слить и тупо залить новое ?
это больше для старых движков - там сливной пробки картера нет.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 08 мар 2013, 16:49

Dasboot писал(а):SaltedD
у меня у самого мотюль 7100 20W50 ))))))) и мне пока нравится.

А статистику по шеврону бы увидеть, ко всему прочему очень было бы интересно о маслах, которые льют во все 3 дырки двиг/коробка/первичка.

Ещё два важных вопроса:
- При смене масла в двигле лучше и правильнее прогонять новое и сливать с заменой фильтра, после новое масло и новый фильтр.
- При смене масла в первичке и коробке, если я не знаю что там, забить ? Тупо слить и тупо залить новое ?
так и лей матюль. Не пудри людям мозг. .... задолбали одно и то же гавно в ступе мусолить. :evil:

- не надо ничего прогонять. слил и снял старье и залил/поставил новое. всё.
- тупо слить и залитьт новое.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 08 мар 2013, 16:58

Docent
так а я и не пудрю, я пытаюсь понять есть ли разница между маслами и какие последствия могут быть для техники при использовании не родного масла. Масел очень много и не все в них разбираются, я в том числе, поэтому так много текста и вопросов. Если по шеврону в двиг проблем не будет, то может быть разумнее лить его, ко всему прочему он дешевле в 3 раза, но это только в том случае, если без последствий. А пока мотюль. По первичке и коробке я хз, но буду брать то, что в мануале, а там посмотрим.
Das Beste oder nichts!

Alexander2
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:13
Мотоцикл: ХДХДХД
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Alexander2 » 08 мар 2013, 19:52

Dasboot писал(а):Docent
так а я и не пудрю, я пытаюсь понять есть ли разница между маслами и какие последствия могут быть для техники при использовании не родного масла. Масел очень много и не все в них разбираются, я в том числе, поэтому так много текста и вопросов. Если по шеврону в двиг проблем не будет, то может быть разумнее лить его, ко всему прочему он дешевле в 3 раза, но это только в том случае, если без последствий. А пока мотюль. По первичке и коробке я хз, но буду брать то, что в мануале, а там посмотрим.
Прежде чем лить масло подешевле в три раза (не имею в виду шеврон), подумай во сколько раз дешевле обойдётся ремонт двигателя! Аль мы не русские? Поговорку не помним: Скупой платит дважды! Иль на мотоцикл накопил - на масло не хватило?))) Шутка.

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 08 мар 2013, 20:04

Alexander2
ну, как бы это я и пытаюсь донести, просто нужно опираться на какие-то результаты и практику использования, чтобы говорить, что дешёвое масло хуже.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 08 мар 2013, 21:12

Alexander2 писал(а):
Dasboot писал(а):Docent
так а я и не пудрю, я пытаюсь понять есть ли разница между маслами и какие последствия могут быть для техники при использовании не родного масла. Масел очень много и не все в них разбираются, я в том числе, поэтому так много текста и вопросов. Если по шеврону в двиг проблем не будет, то может быть разумнее лить его, ко всему прочему он дешевле в 3 раза, но это только в том случае, если без последствий. А пока мотюль. По первичке и коробке я хз, но буду брать то, что в мануале, а там посмотрим.
Прежде чем лить масло подешевле в три раза (не имею в виду шеврон), подумай во сколько раз дешевле обойдётся ремонт двигателя! Аль мы не русские? Поговорку не помним: Скупой платит дважды! Иль на мотоцикл накопил - на масло не хватило?))) Шутка.
Абсурд.

Есть еще старинная поговорка: не корми свинью ананасами. :wink:

Да и еще: хОрлеи не всегда берут богатые масвачи, как думают некоторые недоразумения.
Их сейчас берут в основном среднего достатка люди, у которых нет возможности пользоваться услугами всяких сервисов..
Эт не ролсРойс, а всего лишь мотоцикл, зная который и имея правильные руки, владелец получает удобную во всех отношениях, технику.
Начиная от экплуатации и заканчивая ремонтом.

А дебильные выпады в сторону раскрученных шильдиков и сектанства давай оставим тупорылым идиотам типа Tall&heavy
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
boxer
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 18:11
Мотоцикл: yamaha BWS custom
Имя: стас
Номер телефона: 9262705404
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение boxer » 09 мар 2013, 04:06

еслиб эти хорлеи ещё были не дюймовые и фарингейтные - цены бы им не было.
а вообще да - урал уралом. тока ломается пореже и пуляет пожирнее ))
не поклоняйся хрому, не хром возит твою жопу..........

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение NeviDimk@ » 09 мар 2013, 05:28

Dasboot писал(а): По поводу использования МОТОРНОГО масла (видимо пофиг какого для авто или мото) вот скрин из мануала

Там разъяснения что моторное масло может "быть вредно сцеплению", но как показывает практика масло JASO MA сцеплению Харли не вредит...
я конечно не спец по маслу, но 10W60 вроде пожиже 20W50 ? Получается более жидкое малсо не прёт ? или я чего-то не понимаю.
Вторая цифра указывает стойкость масла к высоким температурам, чем больше цифра - тем при большей температуре масло удерживается на поверхности деталей. Так что в60 в этом плане лучше чем в50

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 09 мар 2013, 11:20

NeviDimk@
может и лучше, только не для дакара ли такое ? в городе-то зачем ? если провести аналогию с авто, то 10W60 льют в старые тачки с пробегом за 300 тыс км, износ, зазоры вся фигня, чтоб масло не утекало.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение PlasmaNaut » 09 мар 2013, 12:18

Dasboot
дабы тебе подлить сомнений по вязкости
Изображение
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 09 мар 2013, 12:35

PlasmaNaut
это сильно, особенно крайние варианты. 17,5W-35 просто убило...... Изображение
Но, господа, не будем отходить от темы.

Подниму таки злободневный вопрос, без ответа, с уточнениями, остальное вырезал.
Dasboot писал(а):уместно ли это учитывая предупреждение в мануале
CAUTION
Do not use the current SH and SJ rated automotive oils in motorcycle engines. The SH and SJ rated oils contain friction modifiers that reduce frictional losses on engine components. Specifically designed for automotive engines, these oils can damage motorcycle engines and clutches.
Двигатель:
Chevron Supreme Motor Oil 20W-50 – 170 р. литр = 680р.
Соответствуют спецификациям: AРI SL, SJ.

Моторное масло MOTUL 7100 4T 20W-50 – 1800р. (4л)
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
Соответствует техническим требованиям Harley Davidson. :D

Гусятница:
Amsoil 10W40 - 440р. 1литр
No friction modifiers for outstanding wet clutch performance.
Prevent foam in high PRM engines.
[/u][/i]
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение PlasmaNaut » 09 мар 2013, 12:36

мне б твои проблемы...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 09 мар 2013, 12:40

PlasmaNaut
:D
не должно остаться недоговорок, нужно расставить все точки над i. :dance:
Das Beste oder nichts!

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение NeviDimk@ » 09 мар 2013, 13:01

Dasboot писал(а):
]уместно ли это учитывая предупреждение в мануале
CAUTION
Do not use the current SH and SJ rated automotive oils in motorcycle engines. The SH and SJ rated oils contain friction modifiers that reduce frictional losses on engine components. Specifically designed for automotive engines, these oils can damage motorcycle engines and clutches.
Двигатель:
Chevron Supreme Motor Oil 20W-50 – 170 р. литр = 680р.
Соответствуют спецификациям: AРI SL, SJ.

Моторное масло MOTUL 7100 4T 20W-50 – 1800р. (4л)
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
Соответствует техническим требованиям Harley Davidson. :D
Масло стандарта SL "автоматически" включает в себя стандарт SJ и т.д.

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 09 мар 2013, 13:03

тогда в рамках той информации, что выше получается абсурд. Ладно шеврон, он вроде автомобильный, но мотюль..... O_o
Das Beste oder nichts!

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение NeviDimk@ » 09 мар 2013, 13:44

Dasboot писал(а):тогда в рамках той информации, что выше получается абсурд. Ладно шеврон, он вроде автомобильный, но мотюль..... O_o
Мне кстати тоже всегда было удивительно читать на банках Мотюла SL и JASO MA, ибо JASO MA по сути равен SJ, и на 95% мотомасла (ну кроме Мотюля) написано SJ.
Я в свой залил Shell Helix Ultra Racing 10w-60 (стандарт SL), в гусятнице еще не менял, может завтра заменю, у меня пара литрушек мотомасла стоит (подгон).

Alexander2
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:13
Мотоцикл: ХДХДХД
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Alexander2 » 10 мар 2013, 16:33

Docent писал(а):
Alexander2 писал(а):
Dasboot писал(а):Docent
так а я и не пудрю, я пытаюсь понять есть ли разница между маслами и какие последствия могут быть для техники при использовании не родного масла. Масел очень много и не все в них разбираются, я в том числе, поэтому так много текста и вопросов. Если по шеврону в двиг проблем не будет, то может быть разумнее лить его, ко всему прочему он дешевле в 3 раза, но это только в том случае, если без последствий. А пока мотюль. По первичке и коробке я хз, но буду брать то, что в мануале, а там посмотрим.
Прежде чем лить масло подешевле в три раза (не имею в виду шеврон), подумай во сколько раз дешевле обойдётся ремонт двигателя! Аль мы не русские? Поговорку не помним: Скупой платит дважды! Иль на мотоцикл накопил - на масло не хватило?))) Шутка.
Абсурд.

Есть еще старинная поговорка: не корми свинью ананасами. :wink:

Да и еще: хОрлеи не всегда берут богатые масвачи, как думают некоторые недоразумения.
Их сейчас берут в основном среднего достатка люди, у которых нет возможности пользоваться услугами всяких сервисов..
Эт не ролсРойс, а всего лишь мотоцикл, зная который и имея правильные руки, владелец получает удобную во всех отношениях, технику.
Начиная от экплуатации и заканчивая ремонтом.

А дебильные выпады в сторону раскрученных шильдиков и сектанства давай оставим тупорылым идиотам типа Tall&heavy
Я богатый масквич. Ура! Спасибо тебе добрый человек!

А экономия 300 рублей в год (пропиваем в разы больше за раз) на трансмиссионке думаю особого богатства не прибавят. Мне так точно.
Предполагаю, богатства не экономятся, а зарабатываются (или воруются).

нет возможности пользоваться услугами всяких сервисов.. - есть желание и удовольствие самому покрутить гайки??? может так? (реально голодающих и живущих за чертой бедности на этом форуме не знаю)

Лучше. По крайней мере не хуже, такое же - аргумент.
Возможно подойдёт, и оно дешевле - не аргумент))) предпочитаю доверить эксперименты экспериментаторам (а уж таких у нас в стране предостаточно, и не все удачливые))).

Есть волшебный треугольник — Быстро-Дешево-Качественно

Когда Вы хотите решить какую-либо свою проблему — в лучшем случае, вы можете выбрать 2 из этих параметров. Но никогда все 3.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 10 мар 2013, 17:30

Alexander2 писал(а): А экономия 300 рублей в год (пропиваем в разы больше за раз) на трансмиссионке думаю особого богатства не прибавят. Мне так точно.
Предполагаю, богатства не экономятся, а зарабатываются (или воруются).
Если бы это были бы только 300.
Как ты понимаешь - экономия складывается из многих факторов.
1. лить подешевле масло. Возможно в некоторых случаях повысить пробег между сменами.
2. заливать 92 вместо 95
3. на ХД нет антифризов
4. Тормозуха вместо дот-5 хОрлеевской заливать обычный дот-4
5. послать нахрен страховщиков с ихним ОСАГО и ТО, илит хотя бы брать поменьше период.
6. мыть не на мойках, а самому
7. поменьше ставить ненужного ара-тюнинга. И где-то может что-то самому придумать (тот же прикуриватель вместо кириякинского за 2000 поставитть обычный из автомага или выдранный из жЫгулей)
8. Самостоятельное ТО
9. Поставить подешевле Покрышки. Или заказать заранее Родные.
...
...
...
N.
Продолжать можно долго.
Я еще не беру дальнобой эконом-класса. Типа палатки, тушенка и все такое.

Как ты понимаешь, из этого всего выходит громадная экономия, которую можно как пропить, так и потратить на Газолин для дальнобойной покатушки.
Я, мой друг, далеко не первый десяток катаюсь. Может я и немного расточительный в жизни, но в мотоциклетной жихни экономить на мелочах научился. Возможно потому что на мотоцикл и все с ним связанное у меня выделено относительно очень немного финансов :) дабы не в ущерб семье.
К примеру выделено на 15000км дальнобоя (не путать с остальными микро-покатушками типа мАсква-дача). Съэкономленное даст возможность сделать примерно дополнительные пару тыщ!!! По моему эт гуд.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Advokat Sergey » 10 мар 2013, 18:29

BRAVO писал(а):Вопрос по замене. Сорри, если не в той теме. Перед зимней стоянкой поменял масло (проехал около 1500км). Есть смысл менять перед сезоном?
Слышал от механиков, что за зиму грязь и нагар в движке откладываются и уплотняются. Когда в начале сезона начинаешь ездить, масло этот мусор отслаивает. Поэтому независимо от предшествующего пробега масла в начале сезона после пробега в 80-120 км масло целесообразно поменять на новое.
Что скажут гуру?)
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 10 мар 2013, 21:25

Advokat Sergey
а в чем проблема сменить масло в начале сезона ?
Кто-то пишет, что лучше в конце сезона менять масло, не зависимо от пробега, кто-то в начале. Я пока так до сих пор и не понял что хуже, когда в старом масле отложится грязь и мусор и по весне менять на новое масло, либо менять в конце сезона и спокойно кататься по весне..... или же ещё раз менять новое масло, отстоявшееся за зиму. Изображение

Мануал на этот счет говорит лишь про пробег 8000км в обычных условиях эксплуатации при теплой или умеренной температуре. Температура ниже - меняешь чаще, всё!
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Advokat Sergey » 10 мар 2013, 22:51

Dasboot писал(а):Advokat Sergey
а в чем проблема сменить масло в начале сезона ?
Кто-то пишет, что лучше в конце сезона менять масло, не зависимо от пробега, кто-то в начале. Я пока так до сих пор и не понял что хуже, когда в старом масле отложится грязь и мусор и по весне менять на новое масло, либо менять в конце сезона и спокойно кататься по весне..... или же ещё раз менять новое масло, отстоявшееся за зиму. Изображение

Мануал на этот счет говорит лишь про пробег 8000км в обычных условиях эксплуатации при теплой или умеренной температуре. Температура ниже - меняешь чаще, всё!
Еще раз повторю - мне рекомендовали (и я так и делаю) менять масло в начале сезона независимо от пробега.
Фишка не в том, что грязь отложится из грязного масла. Даже если ты заменишь масло в конце сезона, все равно за зиму нагар, имеющийся на некоторых элементах двигателя, закоксуется.
Одна из функций масла - смывать нагар.
В межсезонье масло не циркулирует - грязь коксуется.
Начал ездить - смыл ее.
Но поскольку она слежалась за зиму, то для двигателя будет лучше не гонять масло с этими условно говоря - кусками грязи, а поменять его.
Именно в такой последовательности, как я описал выше.
Последний раз редактировалось Advokat Sergey 10 мар 2013, 22:57, всего редактировалось 2 раза.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Alexander2
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:13
Мотоцикл: ХДХДХД
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Alexander2 » 10 мар 2013, 22:51

Если бы это были бы только 300.
Как ты понимаешь - экономия складывается из многих факторов.
1. лить подешевле масло. Возможно в некоторых случаях повысить пробег между сменами.
2. заливать 92 вместо 95
3. на ХД нет антифризов
4. Тормозуха вместо дот-5 хОрлеевской заливать обычный дот-4
5. послать нахрен страховщиков с ихним ОСАГО и ТО, илит хотя бы брать поменьше период.
6. мыть не на мойках, а самому
7. поменьше ставить ненужного ара-тюнинга. И где-то может что-то самому придумать (тот же прикуриватель вместо кириякинского за 2000 поставитть обычный из автомага или выдранный из жЫгулей)
8. Самостоятельное ТО
9. Поставить подешевле Покрышки. Или заказать заранее Родные.
...
...
...
N.
Продолжать можно долго.

В купе поезда едут топ менеджер и батюшка. Топ менеджер в ноутбук уткнулся наглухо.
Батюшка (Б) - сын мой, а давай в дороге кагорчику испьём
Менеджер (М) - спасибо, мне некогда, работа...
Б - сын мой, давай в дороге кагорчику испьём, коньячком запьём
М - спасибо работа
Б - сын мой, а давай в вагон ресторан зайдём, коньячку испьём, закусим
М - нет спасибо
Б - сын мой, апосля ресторана в гости зайдем в соседнее купе, там девицы две, мы с ними коньячку выпьем, пообщаемся
М - некогда, работа

Под утро в купе заявляется батюшка, навеселе, ряса помятая, в помаде.

М - батюшка. Я всю жизнь работаю без выходных до поздней ночи. Не пью не курю. Не гуляю. Зарабатываю деньги что бы моя семья ни в чём не нуждалась. Участвую в благотворительности. Скажите отец, я что, неправильно живу?
Б - Сын мой, правильно... но скучно!

Аватара пользователя
boxer
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 18:11
Мотоцикл: yamaha BWS custom
Имя: стас
Номер телефона: 9262705404
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение boxer » 10 мар 2013, 23:09

Alexander2 писал(а): Предполагаю, богатства не экономятся, а зарабатываются (или воруются).
на основе собственного опыта. могу сказать, что богаче становишься ТОЛЬКО если зарабатывая больше не начинаешь при этом и тратить больше (машинку посолиднее, обеды в ресторанах а не в баночке из дому, походы в кино, а не телевизор дома и т.д.)
так что экономятся и ещё как. как в рамках возможностей дворника, так и олигарха. не проиндексировал пару месяцев зарплатку рабочим - пару лямов прилипло. пустячок а приятно ))) секономил на очистных сооружениях - ещё десяточка ))) договорился с налоговой - секономил на налогах и приподнял баксов на мазератти для любовницы :)
не поклоняйся хрому, не хром возит твою жопу..........

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 10 мар 2013, 23:46

Advokat Sergey писал(а):Но поскольку она слежалась за зиму, то для двигателя будет лучше не гонять масло с этими условно говоря - кусками грязи, а поменять его.
Именно в такой последовательности, как я описал выше.
Полностью согласен, в начале сезона самое оно для ТО.
Das Beste oder nichts!

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение NeviDimk@ » 11 мар 2013, 08:06

Alexander2 писал(а): А экономия 300 рублей в год (пропиваем в разы больше за раз) на трансмиссионке думаю особого богатства не прибавят. Мне так точно.
Мне также, но у меня в округе 8000 км нет дилеров ХД (хотя с представительством ХД мы в контакте и может откроют) и нет фирменного масла ХД вообще, так что хочешь - не хочешь а мудрить приходится :)
нет возможности пользоваться услугами всяких сервисов.. - есть желание и удовольствие самому покрутить гайки??? может так? (реально голодающих и живущих за чертой бедности на этом форуме не знаю)
В нас в "клубе Харли" бедных точно нет, но за неимением официального сервиса с удовольствием все делаем сами, реально повозится чуток с мотоциклом мне и друзьям в удовольствие... мы все даже специально прикупили себе все инструменты, домкраты, подъемники, поставили все это в гаражах чтобы "с пользой проводить время"... Вот сейчас кататься еще рано а в гараже работать можно, я мимоходом поменял масла, фильтра, прикрутил ветровик :) Если чего сложного - есть хороший мото-мастер в местном мотосервисе (все марки чинит) - везем к нему.
Есть волшебный треугольник — Быстро-Дешево-Качественно
Не всегда так... бывает что "Качественно" отсутствует по причине отсутствия этого самого качественного сервиса :) Харлеи покупают не только москвичи, по стране Харлеев немало, а сервисов мало.

Вот и собираем информацию как самому обслужить коней :)

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей