Страница 1 из 4

Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 10:06
elcasador
заметил такую особенность неприятную на электра (рама 2009 года уже котоорая)

При скорости от 65 миль в час, если слегка дернуть руль из стороны в сторону начинается расколбас (воблинг). Т.е. руль то вправо то влево с небольшой амплитудой двигаться. Устраняется открытием газа.

Особенно это неприятно в ветренную дождливую погоду. Мотоцикл ведет себя нестабильно от порывов ветра. Больше 60 миль в час просто страшно ехать.

З.Ы. резину поменял, стоит метцеллер. Ситуация не исправилась. Мотоцикл протянут (рама, крепление двигателя, маятника).
Мот не падал. Хозяин один.

У кого-то были подобные проблемы?

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 10:11
Николя
Давление в колесах? Давление в подвеске? Подшипники?

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 10:42
elcasador
Николя писал(а):Давление в колесах? Давление в подвеске? Подшипники?
колеса 2,3
подвеска - на 2 пассажира давление
подшипники в норме вроде.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 10:59
Николя
elcasador писал(а):подвеска - на 2 пассажира давление
Есть мнение, что при перекачанной подвеске будет колбасить...

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:01
elcasador
Николя писал(а):
elcasador писал(а):подвеска - на 2 пассажира давление
Есть мнение, что при перекачанной подвеске будет колбасить...

понял, попробую приспустить.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:05
Рокер
elcasador писал(а):заметил такую особенность неприятную на электра (рама 2009 года уже котоорая)

При скорости от 65 миль в час, если слегка дернуть руль из стороны в сторону начинается расколбас (воблинг). Т.е. руль то вправо то влево с небольшой амплитудой двигаться. Устраняется открытием газа.

Особенно это неприятно в ветренную дождливую погоду. Мотоцикл ведет себя нестабильно от порывов ветра. Больше 60 миль в час просто страшно ехать.

З.Ы. резину поменял, стоит метцеллер. Ситуация не исправилась. Мотоцикл протянут (рама, крепление двигателя, маятника).
Мот не падал. Хозяин один.

У кого-то были подобные проблемы?
Давление в амортах на 1 человека, в колёсах х\з ни каких проблем на любых скоростях. На 150 км\ч руль можно держать одной рукой, другой ковыряться в носу :D Идёт как крейсер боковой ветер тоже пох.. как-то так.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:07
elcasador
звонил официалам. Сказали, в принципе особенность модели.

Ну и вес у меня возможно маловат для нее.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:08
BlackGod
Миш, я ошибаюсь, или у тебя на втыксе было тож самое в твоей статье про эску ?

вот что то ща вспомнил про твой отзыв. кажись там это же было.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:10
elcasador
Рокер писал(а):
elcasador писал(а):заметил такую особенность неприятную на электра (рама 2009 года уже котоорая)

При скорости от 65 миль в час, если слегка дернуть руль из стороны в сторону начинается расколбас (воблинг). Т.е. руль то вправо то влево с небольшой амплитудой двигаться. Устраняется открытием газа.

Особенно это неприятно в ветренную дождливую погоду. Мотоцикл ведет себя нестабильно от порывов ветра. Больше 60 миль в час просто страшно ехать.

З.Ы. резину поменял, стоит метцеллер. Ситуация не исправилась. Мотоцикл протянут (рама, крепление двигателя, маятника).
Мот не падал. Хозяин один.

У кого-то были подобные проблемы?
Давление в амортах на 1 человека, в колёсах х\з ни каких проблем на любых скоростях. На 150 км\ч руль можно держать одной рукой, другой ковыряться в носу :D Идёт как крейсер боковой ветер тоже пох.. как-то так.
так и у меня в сухую погоду нет проблем, ни на 150 ни на 10 ))))0 И ветер в сухую погоду пох. Воблинг появляется когда я ее сам провоцирую. Просто на других моделях у меня не получалось воблинг сделать.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:11
elcasador
BlackGod писал(а):Миш, я ошибаюсь, или у тебя на втыксе было тож самое в твоей статье про эску ?

вот что то ща вспомнил про твой отзыв. кажись там это же было.

на втыксе просто жопу сдувало. Но у него центр тяжести значительно ниже, чем у электры, и нету заднего большого турпака.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:12
BRAVO
Из за подшипника рулевой то же может быть. Вывесь морду и слегка руль из крайнего положения толкни, если по центру затык легкий будет, то вероятная причина в этом.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:15
elcasador
BRAVO писал(а):Из за подшипника рулевой то же может быть. Вывесь морду и слегка руль из крайнего положения толкни, если по центру затык легкий будет, то вероятная причина в этом.

знаю о такой причине, потому проверял. нет проблем.

Просто мне удивительно - у доцента электра идет в дождь и ветер как по рельсам, а меня как-то поматывает ветерком то.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:22
BRAVO
Посади потяжелей кого нибудь за руль для чистоты эксперимента, может и правда от недостаточного веса это)

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:25
elcasador
ок

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:28
PlasmaNaut
elcasador
С высотой стекла имеет смысл поиграть. Например, на время перекинуться с кем-нить. Меня на родной 12шке постоянно переставляло. Поставил 8.75 - перестало. Сейчас 10.5 стоит - тоже нет проблем.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:36
elcasador
PlasmaNaut писал(а):elcasador
С высотой стекла имеет смысл поиграть. НАпример, на время перекинуться с кем-нить.

я чо вдруг подумал!?

Засада в том, что у метцеллера нет размеров таких-же как на данлопе.

данлоп:
задняя 180 на 65 R16
передняя 130 на 80 R17

метцеллер
задняя 180 на 70 R16
передняя 130 на 60 R17

Таким образом, данлоп и передняя и задняя покрышка в итоге имеют равный диаметр внешний, а вот метцеллер - нет. Передняя покрышка ниже сантиметра на 4.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:45
Sokos
:lol: :lol:

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:54
elcasador
Sokos писал(а)::lol: :lol:
ы?

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 11:58
PlasmaNaut
elcasador
Мецелер 880 130/70-17 бывает вроде бы... А так да - ХД херню спороли с размером, дав владельцам ту же проблему, что у голдоводов - 130/80-17 ваще-то эндурный размер, и дорожной резины для сверхтяжелых аппаратов почти нет... Такшта если хочется в размер - дунлоп элита 3 :) Или пирелли найт драгон 140/75...

ЗЫ. Как причина - вполне себе вариант, чо... геометрия нарушилась, вилка стала более вертикальной, тенденция к расколбасу...

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 12:00
elcasador
ЗЫ. Как причина - вполне себе вариант, чо... геометрия нарушилась, вилка стала более вертикальной, тенденция к расколбасу...
Я тоже так подумал, как считаешь, установка заниженных амортов задних исправит ситуацию?

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 12:01
PlasmaNaut
А вернуть родную резину временно? Или она там совсем того?

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 12:02
Mrak
elcasador писал(а): Таким образом, данлоп и передняя и задняя покрышка в итоге имеют равный диаметр внешний, а вот метцеллер - нет. Передняя покрышка ниже сантиметра на 4.
педант пля :D поставь обратно вайнсовские банки - они тяжелее на 200 гр и будут прижимать жопу)))

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 12:08
elcasador
PlasmaNaut писал(а):А вернуть родную резину временно? Или она там совсем того?
данлоп в нормальном состоянии несмотря на пробег 10 000 миль. Тока данлоп чота мне не внушает доверия совсем в дождик )))). Так что на нем ездить полюбому не стану.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 12:12
ToniC
может пружинками в вилке поиграться? у меня тоже переодически колбасило руль, пока я пружины не махнул.

Re: Колбасит (воблинг)

Добавлено: 16 май 2011, 12:16
elcasador
ToniC писал(а):может пружинками в вилке поиграться? у меня тоже переодически колбасило руль, пока я пружины не махнул.

пока склонен думать, что проблема из-за изменившегося вылета вилки. Попробую заказать амморты от стрит гляйда.