Страница 1 из 2

Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 11:05
Ingmar
Здравия Уважаемые!

Нужен совет....

Мотик FXST '99 Evo

На днях случайно услышал на ходу небольшой стучёк из задней подвески... Вывесил мотик подергал за заднюю подвеску вверх вниз - действительно есть люфт. Люфт в салент-блоках амортизаторов - небольшой, но есть, а с учетом "рычага" подвески вполне ощутимый - при проезде неровностей, отбой - сжатие, дает стук - не криминально, но неприятно.

Картинка:
Изображение

Люфт между болтами №8 и салентами в "ушах" с обеих сторон амморта. И еще. Шайба №9 свободно вращается - как будто не затянута - проверял - болт №8 затянут "от души"...

Что скажут эксперты? Забить и катацца? Или катацца и заказать новые саленты?

Владельцы софти. У Вас есть такой люфтец?

Заранее всем Спасибо!

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 11:32
Dragon
Ingmar писал(а):катацца и заказать новые саленты
так.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 11:34
dreep
Перед прошлыми выходными как раз вывесил свой Херик для демонтажа заднего колеса и смотрел подвеску. Люфтеца в подвеске пока вроде нет. Год 2007-ой, пробег примерно 9тысч. миль.
Конкретно "люфтил" обод заднего колеса по отношению к ступице. Из-за 3 лопнувших спиц и ослабления натяга остальных http://www.chopperforum.ru/topic14570.h ... ead#unread. Из-за чего сильно "воблило" зад, особенно в медленных поворотах без контрруления.
А у тебя какие-нибудь симптомы от люфта в этих сайлентах на ходу ощущаются?

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 11:40
Ingmar
dreep писал(а):А у тебя какие-нибудь симптомы от люфта в этих сайлентах на ходу ощущаются?
Симптомов кроме стука никаких нет... Стук то едва слышен. Странно, что "разжевало" саленты - пробег то всего ничего 11 с копейками миль.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 12:04
ViRUS
Ingmar писал(а):Здравия Уважаемые!

Нужен совет....

Мотик FXST '99 Evo

На днях случайно услышал на ходу небольшой стучёк из задней подвески... Вывесил мотик подергал за заднюю подвеску вверх вниз - действительно есть люфт. Люфт в салент-блоках амортизаторов - небольшой, но есть, а с учетом "рычага" подвески вполне ощутимый - при проезде неровностей, отбой - сжатие, дает стук - не криминально, но неприятно.

Люфт между болтами №8 и салентами в "ушах" с обеих сторон амморта. И еще. Шайба №9 свободно вращается - как будто не затянута - проверял - болт №8 затянут "от души"...

Что скажут эксперты? Забить и катацца? Или катацца и заказать новые саленты?

Владельцы софти. У Вас есть такой люфтец?

Заранее всем Спасибо!
Моему 5 лет. Пока не наблюдалось. Меня с первого дня беспокоит вилка-погремушка :-) Что-то в ней на резких кочках постукивает. Пробег 30000 миль.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 12:06
Dragon
Ingmar писал(а):Странно, что "разжевало" саленты - пробег то всего ничего 11 с копейками миль.
а ты знаешь как его 12 лет хранили? Резинки имеют свойство сохнуть...

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 12:10
ToniC
ViRUS писал(а):Моему 5 лет. Пока не наблюдалось. Меня с первого дня беспокоит вилка-погремушка :-)
замени пружины в вилке, погремушка исчезнет.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 12:26
Ingmar
ToniC писал(а):
ViRUS писал(а):Моему 5 лет. Пока не наблюдалось. Меня с первого дня беспокоит вилка-погремушка :-)
замени пружины в вилке, погремушка исчезнет.
Тоже планирую зимой менять на Progressive Suspension...

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 12:45
PlasmaNaut
ViRUS писал(а):Меня с первого дня беспокоит вилка-погремушка
Лечится добавлением по унции масла на перо. 30 кубов примерно. На своей проверил - помогает.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 13:53
ViRUS
ToniC писал(а):
ViRUS писал(а):Моему 5 лет. Пока не наблюдалось. Меня с первого дня беспокоит вилка-погремушка :-)
замени пружины в вилке, погремушка исчезнет.
Давно облизываюсь на замену Progressive Suspension, но хочу понять - уйдёт ли стук, может он от чего другого, может там какие детальки менять надо.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 13:54
ViRUS
Ingmar писал(а):
ToniC писал(а):
ViRUS писал(а):Моему 5 лет. Пока не наблюдалось. Меня с первого дня беспокоит вилка-погремушка :-)
замени пружины в вилке, погремушка исчезнет.
Тоже планирую зимой менять на Progressive Suspension...
Зимой хочу и задние поменять на Progressive Suspension пневмо с подкачкой с кнопки на руле.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 13:55
ViRUS
PlasmaNaut писал(а):
ViRUS писал(а):Меня с первого дня беспокоит вилка-погремушка
Лечится добавлением по унции масла на перо. 30 кубов примерно. На своей проверил - помогает.
Попробую. А что это меняет в конструктиве? Там болтаются какие-то детали, которые масло "приглушит"?

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 14:27
ToniC
есть мнение, что пневма долго не живёт на наших дорогах.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 14:29
elcasador
ViRUS


Паша, я поменял уже давно. Все гуд, ничего не гремит!

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 14:34
ViRUS
elcasador писал(а):ViRUS


Паша, я поменял уже давно. Все гуд, ничего не гремит!
Поменял что? Пружины?

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 14:35
ViRUS
ToniC писал(а):есть мнение, что пневма долго не живёт на наших дорогах.
Проблема втом, что когда я один на байке, меня подкидывает на кочках! Когда вдвоём - всё гуд! :think:

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 14:47
elcasador
ViRUS

Пружины, что же еще ? )))))

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 16:26
PlasmaNaut
ViRUS писал(а):Попробую. А что это меняет в конструктиве? Там болтаются какие-то детали, которые масло "приглушит"?
Потому что вилка клацает на отбое - когда ты на резкую кочку наезжаешь, колесо подкидывает и вилка раздвигается до упора. Когда уровень масла ниже требумого, демпфирования не происходит, что и вызывает резкий отбой "до щелчка". Пружинами это не вылечишь, ибо причина в гидравлике - правится подбором уровня и густотой масла. Рекомендация про добавить унцию - как бы считается стандартной любительской практикой. У меня клацала до замены масла и после замены и заливки по мануалу. После того, как добавил по 30 кубов - клацать перестала, специально проверял.

ЗЫ. Ставить в электру ПС пружины не хочу - они и родные так-то прогрессивные. Ставить, так сразу монотрубные катриджи ПСовские же... А так, если хочется пружины - чо на них облизываться? Цена вопроса-то - стобаксов. Брать надо и ставить. На полчаса делов-то... Следующий этап после пружин - клапаны-эмуляторы картриджей.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 14 июл 2011, 21:40
Алексей RA
PlasmaNaut писал(а):
ViRUS писал(а):Попробую. А что это меняет в конструктиве? Там болтаются какие-то детали, которые масло "приглушит"?
Потому что вилка клацает на отбое - когда ты на резкую кочку наезжаешь, колесо подкидывает и вилка раздвигается до упора. Когда уровень масла ниже требумого, демпфирования не происходит, что и вызывает резкий отбой "до щелчка". Пружинами это не вылечишь, ибо причина в гидравлике - правится подбором уровня и густотой масла. Рекомендация про добавить унцию - как бы считается стандартной любительской практикой. У меня клацала до замены масла и после замены и заливки по мануалу. После того, как добавил по 30 кубов - клацать перестала, специально проверял.

ЗЫ. Ставить в электру ПС пружины не хочу - они и родные так-то прогрессивные. Ставить, так сразу монотрубные катриджи ПСовские же... А так, если хочется пружины - чо на них облизываться? Цена вопроса-то - стобаксов. Брать надо и ставить. На полчаса делов-то... Следующий этап после пружин - клапаны-эмуляторы картриджей.
Вот оно как...У Маши при стандартном уровне не клацает на отбое, а у меня и с ПС клацает...

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 15 июл 2011, 09:59
PlasmaNaut
Алексей RA писал(а):У Маши при стандартном уровне не клацает на отбое, а у меня и с ПС клацает...
А года какие? Электрички 2002-2005 были с картриджами в левом пере - можбыть, в этом дело?

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 15 июл 2011, 12:07
ViRUS
PlasmaNaut писал(а):
ViRUS писал(а):Попробую. А что это меняет в конструктиве? Там болтаются какие-то детали, которые масло "приглушит"?
Потому что вилка клацает на отбое - когда ты на резкую кочку наезжаешь, колесо подкидывает и вилка раздвигается до упора. Когда уровень масла ниже требумого, демпфирования не происходит, что и вызывает резкий отбой "до щелчка". Пружинами это не вылечишь, ибо причина в гидравлике - правится подбором уровня и густотой масла. Рекомендация про добавить унцию - как бы считается стандартной любительской практикой. У меня клацала до замены масла и после замены и заливки по мануалу. После того, как добавил по 30 кубов - клацать перестала, специально проверял.

ЗЫ. Ставить в электру ПС пружины не хочу - они и родные так-то прогрессивные. Ставить, так сразу монотрубные катриджи ПСовские же... А так, если хочется пружины - чо на них облизываться? Цена вопроса-то - стобаксов. Брать надо и ставить. На полчаса делов-то... Следующий этап после пружин - клапаны-эмуляторы картриджей.
Нет. Я о другом! Когда едешь например по брусчатке или плиткам трамвайных путей - мелкая дрожь работы вилки сопровождается каким-то клацанием в вилке. Это было с первого дня на новом мотоцикле. Кого спрашивал - все говорили, что на FXST то известный косяк, но на работу вилки не влияет. Подшипники руля нормальные и затянуты.

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 15 июл 2011, 12:14
ViRUS
PlasmaNaut писал(а):ЗЫ. Ставить в электру ПС пружины не хочу - они и родные так-то прогрессивные. Ставить, так сразу монотрубные катриджи ПСовские же... А так, если хочется пружины - чо на них облизываться? Цена вопроса-то - стобаксов. Брать надо и ставить. На полчаса делов-то... Следующий этап после пружин - клапаны-эмуляторы картриджей.
А чё за картриджи такие? Иэто намного лучше пружин? Может и мне имеет смысл их ставить на FXST-07?

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 15 июл 2011, 12:31
Mrak
ViRUS писал(а):
PlasmaNaut писал(а):ЗЫ. Ставить в электру ПС пружины не хочу - они и родные так-то прогрессивные. Ставить, так сразу монотрубные катриджи ПСовские же... А так, если хочется пружины - чо на них облизываться? Цена вопроса-то - стобаксов. Брать надо и ставить. На полчаса делов-то... Следующий этап после пружин - клапаны-эмуляторы картриджей.
А чё за картриджи такие? Иэто намного лучше пружин? Может и мне имеет смысл их ставить на FXST-07?
имеет смысл ставить вилку потолще, какую-нить марзоччи или перевертыш регулируемый

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 15 июл 2011, 13:13
ViRUS
Mrak писал(а):
ViRUS писал(а):
PlasmaNaut писал(а):ЗЫ. Ставить в электру ПС пружины не хочу - они и родные так-то прогрессивные. Ставить, так сразу монотрубные катриджи ПСовские же... А так, если хочется пружины - чо на них облизываться? Цена вопроса-то - стобаксов. Брать надо и ставить. На полчаса делов-то... Следующий этап после пружин - клапаны-эмуляторы картриджей.
А чё за картриджи такие? Иэто намного лучше пружин? Может и мне имеет смысл их ставить на FXST-07?
имеет смысл ставить вилку потолще, какую-нить марзоччи или перевертыш регулируемый
Тогда весь цымус визуальный пропадёт! :naughty: Мне нравица широкая и тонкая вилка с 21-м колёсиком :dance:

Re: Люфт в задней подвеске Softail

Добавлено: 15 июл 2011, 13:49
Алексей RA
PlasmaNaut писал(а):
Алексей RA писал(а):У Маши при стандартном уровне не клацает на отбое, а у меня и с ПС клацает...
А года какие? Электрички 2002-2005 были с картриджами в левом пере - можбыть, в этом дело?
У меня 2000, а у жены 2001