Страница 1 из 3

подскажите по ХД

Добавлено: 28 апр 2012, 17:50
BBB
Здравствуйте. не могу найти информацию по заправочным емкостям. интерисует мотор, коробка, гусятница ( кстати какое туда масло льется?) и вилка (сколько заливается в перья?) подскажите чайнику. мот дайна 2007 ТС96

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 28 апр 2012, 18:01
fas
Мануалов везде понапихано...

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 28 апр 2012, 18:15
Docent
весь форум просто кишит этой информацией.

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 28 апр 2012, 19:35
PlasmaNaut
Да ладно, чо вы... давно пора FAQ-топик создать, да закрепить - есть же даже раздел специальный...

BBB
http://rghost.net/37814191
Мануал на Дайны 08 года
От 07 ничем, в общем-то, не отличается. Страницы 1-6 - 1-7 - про всякие заливки и вокруг них, страница 2-56, п. 15 - конкретно про вилку.
В первичку и коробку надо лить "Harley-Davidson Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant" либо "HD SYN3" везде, в том числе и в мотор. Ну, по крайней мере, производитель так считает, да... А так можно лить, чо и в мотор льешь. А в коробку - хорошо лить дорогую трансмиссионную синтетику 75В-140 класса ГЛ-5. В вилку лей десятку и не слушай никого, кто говорит, что на пятнашке или даже двадцатке будет пожестче. Это ошибочное мнение, основанное на неполном понимании работы пружинно-гидравлической подвески.

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 28 апр 2012, 21:56
BBB
PlasmaNaut писал(а):Да ладно, чо вы... давно пора FAQ-топик создать, да закрепить - есть же даже раздел специальный...

BBB
http://rghost.net/37814191
Мануал на Дайны 08 года
От 07 ничем, в общем-то, не отличается. Страницы 1-6 - 1-7 - про всякие заливки и вокруг них, страница 2-56, п. 15 - конкретно про вилку.
В первичку и коробку надо лить "Harley-Davidson Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant" либо "HD SYN3" везде, в том числе и в мотор. Ну, по крайней мере, производитель так считает, да... А так можно лить, чо и в мотор льешь. А в коробку - хорошо лить дорогую трансмиссионную синтетику 75В-140 класса ГЛ-5. В вилку лей десятку и не слушай никого, кто говорит, что на пятнашке или даже двадцатке будет пожестче. Это ошибочное мнение, основанное на неполном понимании работы пружинно-гидравлической подвески.
спасибо за ответ!

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 29 апр 2012, 08:35
Borgas
PlasmaNaut писал(а): В вилку лей десятку и не слушай никого, кто говорит, что на пятнашке или даже двадцатке будет пожестче. Это ошибочное мнение, основанное на неполном понимании работы пружинно-гидравлической подвески.
Это утверждение касается только дайн или для турингов тема та же? Есть мнение уважаемых в определенных кругах специалистов, что для наших колдобин на туринги подходит именно пятнашка, но не выше.

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 29 апр 2012, 19:13
PlasmaNaut
Borgas
Это утверждение касается всех нерегулируемых гидравлических вилок относительно рекомендаций производителя по густоте масла. Вкратце могу сказать следующее - если в гидравлике вилки размеры каналов сделаны с расчетом на относительно жидкое 10В, то при заливке более густого 20В, из-за того, что масло тупо туже прокачивается будет ощущение того, что вилка стала пожестче. Но динамика работы вилки тоже нарушится. То есть вилка станет работать медленнее на отбой, что на раз проверяется на "гребенке". Жесткость регулируется упругим элементом - пружиной (ее заменой, или регулировкой ее преднатяга, или подкачкой воздуха).

А конкретно у некартриджных "толстых" перьев ХД есть прием - залить на 25-30 кубов больше в перо, чем написано в мануале - тогда вилка перестает клацать на отбое. В каком-то году, если правильно помню, ХД в мануале объем заливки примерно настолько увеличили.

ЗЫ. А вообще в туринги (кроме, разве что электричек от 2006 года, где стоят эмуляторы картриджей) надо ставить прогрессивсаспеншновские картриджи - вилка становится вообще другая. Рекомендую вложиться, если планируешь ездить долго на своем аппарате.

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 29 апр 2012, 19:25
Vovilon
PlasmaNaut Макс а скока в одно перо заливается? В мануале написано что 787мл. это в одно перо или в два?

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 29 апр 2012, 20:37
PlasmaNaut
Vovilon_23
в каком мануале, и в какое конкретно перо?

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 29 апр 2012, 20:43
Vovilon
PlasmaNaut писал(а):Vovilon_23
в каком мануале, и в какое конкретно перо?
Мануал на Дайну 2008

15. Re-position fork tube vertically in fork holding tool. With
slider tube compressed, fill the fork with Harley-Davidson
TYPE E FORK OIL (Part No. HD-99884-80) until it is
approximately the applicable following distance from top
of fork tube:
a. FXDWG- 4.4 in. (112 mm), approximately 29.6
oz (875 cc).
b. All other Dyna models- 4.3 in. (110 mm), approximately
26.6 oz (787 cc).

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 29 апр 2012, 20:52
fas
Вовка, ты уже кинулся масло менять?
Погоди. Посмотри что у тебя залито. Я вот не посмотрел, и слил чистейшее масло и фильтр новый выкинул. Там, где мы с тобой брали, делают предпродажку. :wink:

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 29 апр 2012, 23:03
Vovilon
fas писал(а):Вовка, ты уже кинулся масло менять?
Погоди. Посмотри что у тебя залито. Я вот не посмотрел, и слил чистейшее масло и фильтр новый выкинул. Там, где мы с тобой брали, делают предпродажку. :wink:
Масла я уже давно поменял, мну антересно сколько в вилку заливаецо.

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 30 апр 2012, 11:37
PlasmaNaut
Vovilon_23
Ну, это опреденно в одно перо :) Там же дальше идет пункт - повторить то же самое для второго пера. А что так много - так и перья у дайны на 49.

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 30 апр 2012, 11:56
Vovilon
PlasmaNaut писал(а):Vovilon_23
Ну, это опреденно в одно перо :) Там же дальше идет пункт - повторить то же самое для второго пера. А что так много - так и перья у дайны на 49.
Пасиба дядька!
Макс а по натяжке ремня:
Есть приблуда для проверки натяжения ремня, возник вопрос, по чему мерить в окошке(защита ремня), по краю ремня или по зубу ?

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 30 апр 2012, 12:05
PlasmaNaut
Vovilon_23
Да похер же :) Главное, чтобы ход ремня был тот, что требуется. А по чему ты его замеряешь неважно. Ведь, что зуб, что край ремня, при одном и том же натяге в одной и той же точке приложения устройства, будут перемещаться на одинаковое расстояние.

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 30 апр 2012, 12:14
Vovilon
PlasmaNaut писал(а):Vovilon_23
Да похер же :) Главное, чтобы ход ремня был тот, что требуется. А по чему ты его замеряешь неважно. Ведь, что зуб, что край ремня, при одном и том же натяге в одной и той же точке приложения устройства, будут перемещаться на одинаковое расстояние.
Я имею ввиду когда на смотровое окошко смотреть, одно деление равно 3.2мм, мне нужно 9.5мм, это 3 деление, так вот по низу или по зубу ремня смотреть?
Изображение

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 30 апр 2012, 12:48
PlasmaNaut
Vovilon_23
Старик, тебе надо, чтобы что-то перемещалось на три деления. Какая разница, что это будет - зуб или впадина? Зуб будет перемещаться на три деления, скажем, между четвертым и седьмым делениями, а впадина в это же время - между первым и четвертым. В итоге и то, и другое будет перемещаться на три деления при одном и том же натяге. Смотришь, на что тебе удобнее :)

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 30 апр 2012, 13:06
Vovilon
PlasmaNaut писал(а):Vovilon_23
Старик, тебе надо, чтобы что-то перемещалось на три деления. Какая разница, что это будет - зуб или впадина? Зуб будет перемещаться на три деления, скажем, между четвертым и седьмым делениями, а впадина в это же время - между первым и четвертым. В итоге и то, и другое будет перемещаться на три деления при одном и том же натяге. Смотришь, на что тебе удобнее :)

ЫЫЫЫЫЫ...... Понил! Благодарю! :D

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 05 май 2012, 10:39
Маклауд
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ......И Я ПОНИЛ !
Вова айда опять в гараж мерить )))))))

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 05 май 2012, 10:40
Маклауд
PlasmaNaut писал(а): ЗЫ. А вообще в туринги (кроме, разве что электричек от 2006 года, где стоят эмуляторы картриджей) надо ставить прогрессивсаспеншновские картриджи - вилка становится вообще другая. Рекомендую вложиться, если планируешь ездить долго на своем аппарате.
Таки что ? На мой 08й год ненада PS вкорячивать в вилку ?????

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 05 май 2012, 12:20
PlasmaNaut
Маклауд писал(а): На мой 08й год ненада PS вкорячивать в вилку ?????
Очевидцы говорят, что с вилками конкретно электричек от 6 года (у которых внутри клапаны наподобие рэйстековских) большой разницы у картриджей не наблюдается. Лучше, конечно, но не так сильно, как это на старых безклапанных или полукартриджных вилках бывает. Поэтому тут надо подумать :)

ЗЫ. Говорят, что и амортизаторы задние с 9 года получше стали, их часто советуют как бюджетный апгрейд старых турингов (ибо часто на ебее почти новыми продаются задешево).

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 05 май 2012, 13:34
Маклауд
PlasmaNaut писал(а):
Маклауд писал(а): На мой 08й год ненада PS вкорячивать в вилку ?????
ЗЫ. Говорят, что и амортизаторы задние с 9 года получше стали, их часто советуют как бюджетный апгрейд старых турингов (ибо часто на ебее почти новыми продаются задешево).
Нееееееее теперь 440 наше фсе ! ))))

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 05 май 2012, 13:52
Pedro
Ыы, други говорят что меня на серьезных кочках плкидывает почти на 3 метра выше руля, тоже хочу 440, но сука они в два раза дороже 412, примерно 16 тыр с доставкой, неужели и настолько же лучше работают. Про сток я ваще молчу, у меня на урале лучше было...

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 05 май 2012, 13:56
Sokos
Дим,копи на картриджную вилку.....хотя с пружинами от ПС все же получше нежели без них даже на вилке от 06-года,разница все равно имеется,проверено.
А вот у РГ,даже на стоковой задней подвеске жопу не мотает,вот так вот,все дело в маятнике.....

Re: подскажите по ХД

Добавлено: 05 май 2012, 14:19
Маклауд
Pedro писал(а):Ыы, други говорят что меня на серьезных кочках плкидывает почти на 3 метра выше руля, тоже хочу 440, но сука они в два раза дороже 412, примерно 16 тыр с доставкой, неужели и настолько же лучше работают. Про сток я ваще молчу, у меня на урале лучше было...
Доставили за 15 дней. Ценник ниже каталога.
http://www.jcmotors.com/m-141-progressi ... &pagenum=6