Страница 1 из 13

Принимаю советы по FXSTB

Добавлено: 21 май 2012, 00:38
Кот Да Винчи
Добрый вечер. Подскажите, куда обратиться за регулировкой карба Микуни? Судя по свечам - он богатит, отчего засираются свечи и перестает работать один горшок. Хочу также поставить флейты в V&H, что тоже, говорят, будет способствовать обогащению смеси.
Г. Москва
Спасибо

UPD: Изменил название темы, т.к. есть еще вопросы - и дабы не плодить тем, буду все вопросы по нему тут задавать)
Спасибо

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 01:40
Dragon
Кот Да Винчи писал(а):Добрый вечер. Подскажите, куда обратиться за регулировкой карба Микуни? Судя по свечам - он богатит, отчего засираются свечи и перестает работать один горшок. Хочу также поставить флейты в V&H, что тоже, говорят, будет способствовать обогащению смеси.
Г. Москва
Спасибо
:shock: у тебя минусовую отвертку отобрали???

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 07:01
PlasmaNaut
Кот Да Винчи
Чо там регулировать? На сайте Микуни есть мануал по настройке ХСР, в котором довольно четко расписано, с чего начать регулировку и как потом выяснять правильность подбора жиклеров.

Начать надо с откручивания винта качества на два оборота из положения "завернут до легкого упора" - это базовая точка. Винт качества смотрит из карбюратора прямо на тебя - если сидеть на мотоцикле, то его как раз видно в щель между баком и воздушным фильтром. Такой бронзовый болтик.

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 11:47
Кот Да Винчи
Dragon писал(а): :shock: у тебя минусовую отвертку отобрали???
Мне ее и не выдавали даже)
Не, все понятно, но чо та меня напугали люди, что ежели опыта нету такого, то и лезть самому не следует...
Крайний раз я карб крутил только на жЫгулях девятой модели и очень давно)

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 11:51
Кот Да Винчи
PlasmaNaut писал(а):Чо там регулировать? На сайте Микуни есть мануал по настройке ХСР, в котором довольно четко расписано, с чего начать регулировку и как потом выяснять правильность подбора жиклеров.
В англ. не разумею я..

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 12:04
Dragon
Кот Да Винчи писал(а):
Dragon писал(а): :shock: у тебя минусовую отвертку отобрали???
Мне ее и не выдавали даже)
Не, все понятно, но чо та меня напугали люди, что ежели опыта нету такого, то и лезть самому не следует...
Крайний раз я карб крутил только на жЫгулях девятой модели и очень давно)
поверь ничо нового за это время в карбоиндустрии не произошло))))

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 12:17
elektro
Кот Да Винчи писал(а): Крайний раз я карб крутил только на жЫгулях девятой модели и очень давно)
На девятке карб гораздо страшнее )) так чо не боись )

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 12:38
Кот Да Винчи
Вот фото свечи, с горшка, который перестал работать - это что - обогащенная смесь, получается?
Изображение

Винт, как я понял - этот? (правый верхний угол фото) Резинка - ХХ?

Изображение

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 12:50
PlasmaNaut
Кот Да Винчи писал(а):Винт, как я понял - этот? (правый верхний угол фото) Резинка - ХХ?
именно так
Кот Да Винчи писал(а):Вот фото свечи, с горшка, который перестал работать
Тут такое дело... Карбюратор один на два цилиндра, поэтому если бы он богатил, то это бы и на заднем отражалось как-то... Я бы для начала убедился в качестве искры на проблемном цилиндре и поменял бы свечи на новые.

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 12:53
Кот Да Винчи
PlasmaNaut писал(а):
Кот Да Винчи писал(а):Винт, как я понял - этот? (правый верхний угол фото) Резинка - ХХ?
именно так
Кот Да Винчи писал(а):Вот фото свечи, с горшка, который перестал работать
Тут такое дело... Карбюратор один на два цилиндра, поэтому если бы он богатил, то это бы и на заднем отражалось как-то... Я бы для начала убедился в качестве искры на проблемном цилиндре и поменял бы свечи на новые.
Дык, так и сделал, это свеча как раз с заднего цилиндра (он-то и перестал работать) на втором цилиндре очень похожая по состоянию свеча.
Есссно, их заменили (правда на б/у) ибо не было новых под рукой. Сегодня куплю новые свечи и полезу посмотрю на состояние тех, которые воткнули.

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 13:27
Кот Да Винчи
Дальше больше!
Снял крышку воздухана. Увидел некий шланг, идущий от карба В НИКУДА))))
Варианта два - либо это чей-то слив) либо отвалилось откуда то..
Вот он:
Изображение

Изображение


И что-то мне подсказывает, что он отсюда:

Изображение

Хелп ми!))

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 14:07
PlasmaNaut
Кот Да Винчи писал(а):Варианта два - либо это чей-то слив
Это переливной дренаж. Если у тебя не держит кран и клапан поплавковой камеры, то лишнее из нее вытекает через этот шланг. И она должна просто свисать под раму. Кстати, в отличие от Микуни ХСР, у других карбов такая трубка служит просто для слива топлива из карбюратора.
Кот Да Винчи писал(а):И что-то мне подсказывает, что он отсюда:
Нет - это вентиляция поплавковой камеры. Так и должно быть открыто.

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 21 май 2012, 14:13
Кот Да Винчи
PlasmaNaut писал(а):
Кот Да Винчи писал(а):Варианта два - либо это чей-то слив
Это переливной дренаж. Если у тебя не держит кран и клапан поплавковой камеры, то лишнее из нее вытекает через этот шланг. И она должна просто свисать под раму. Кстати, в отличие от Микуни ХСР, у других карбов такая трубка служит просто для слива топлива из карбюратора.
Кот Да Винчи писал(а):И что-то мне подсказывает, что он отсюда:
Нет - это вентиляция поплавковой камеры. Так и должно быть открыто.
Спасибо.
Стремно только, что он проходит прям по стенке горшка, меж ребер, ну и до глушителя недалеко совсем(

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 22 май 2012, 11:29
Кот Да Винчи
Сегодня должны привезти ИКС-1, с ним, думаю, будет попроще отрегулировать карб.
Вчера был промыт и смазан ФНС, заменены свечи, сегодня посмотрю что там с ними...

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 22 май 2012, 12:58
PlasmaNaut
Кот Да Винчи
Совецкий ИКС с 14-й свечной резьбой сделан, поэтому в твинкам его не получится вкрутить...

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 22 май 2012, 13:10
Кот Да Винчи
PlasmaNaut писал(а):Кот Да Винчи
Совецкий ИКС с 14-й свечной резьбой сделан, поэтому в твинкам его не получится вкрутить...
Вот жеж чччорт))))))
А я так надеялся, блин))

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 22 май 2012, 13:16
Motohelp
Там есть регулировка иглы дросселя( беднее-богаче), рег ускорит насоса (раньше-позже) и качество соответственно. Приезжай)))

Re: Регулировка карба Микуни на софтейле

Добавлено: 22 май 2012, 13:23
Кот Да Винчи
Motohelp писал(а):Там есть регулировка иглы дросселя( беднее-богаче), рег ускорит насоса (раньше-позже) и качество соответственно. Приезжай)))
Постараюсь сегодня быть!
Спасибо

Upd. Владимир, большое спасибо! Толково все объяснил и показал, без снобизма. Ну а настроил просто с душой!
Спасибо еще раз!

Re: Принимаю советы по Night Train

Добавлено: 28 май 2012, 17:04
Кот Да Винчи
С карбом разобрались - я правда даже свечи еще не проверял))), но работает все ровно и четко.

Теперь следующий вопрос:
Есть вот такие трубы:
http://www.vanceandhines.com/store/soft ... tems/17921
и вот такие флейты для них:
http://www.cruisercustomizing.com/vance ... art/V21869
Унутри труб чиво то уже есть (пардон за качество фото):
Изображение

Процесс их внедрения - сложное занятие?
Есть какие-то подводные камни или только знай крути себе и усе?)
Спасибо

Re: Принимаю советы по Night Train

Добавлено: 28 май 2012, 17:16
Mrak
вкрутить несложно, а вот получишь ли ты пользу по производительности- вопрос :)

Re: Принимаю советы по Night Train

Добавлено: 28 май 2012, 17:20
Кот Да Винчи
Mrak писал(а):вкрутить несложно, а вот получишь ли ты пользу по производительности- вопрос :)
А что ты имеешь ввиду? Мне бы немного потише просто) А то перед соседями неудобняк - полстоянки машин орать начинает када я его завожу, ну и мимо дома до стоянки надо еще проехать, а у них там малые дети..
Упадет мощность? Что может поменяться?

Re: Принимаю советы по Night Train

Добавлено: 28 май 2012, 17:56
Mrak
Кот Да Винчи писал(а):
Mrak писал(а):вкрутить несложно, а вот получишь ли ты пользу по производительности- вопрос :)
А что ты имеешь ввиду? Мне бы немного потише просто) А то перед соседями неудобняк - полстоянки машин орать начинает када я его завожу, ну и мимо дома до стоянки надо еще проехать, а у них там малые дети..
Упадет мощность? Что может поменяться?
http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/ 8)

Re: Принимаю советы по Night Train

Добавлено: 28 май 2012, 18:24
Кот Да Винчи
Спасибо, очень много букв))
У меня, я так понимаю - эти флейты не что иное, как поглотитель?))
"однако и хуже всего снижает шум." (с) motostrangers.ru

Re: Принимаю советы по Night Train

Добавлено: 28 май 2012, 20:00
Mrak
Кот Да Винчи писал(а):
Спасибо, очень много букв))
У меня, я так понимаю - эти флейты не что иное, как поглотитель?))
"однако и хуже всего снижает шум." (с) motostrangers.ru
поставив их ты заглушишь звук, но что будет по производительности -неизвестно :) хотя потери там небольшие в любом случае

Re: Принимаю советы по Night Train

Добавлено: 29 май 2012, 00:09
malik
У меня толстяк на прямотоках (сигналки тож орут и соседи кидаються горшками с цвяточками) решил намедни приглушить чуть, обмотал набивкой такой http://www.ebay.com/itm/160774556185?ss ... 1439.l2649 мот не то что притих, но вааще онемел, ехал и слышал как меня обганяют мухи и прочая живность, скажу по чесноку такого говна я ещё в жизни не слыхивал и мот потерял по всем показателям если так сказать нет тяги и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. Проехав км. 50-80 и думая можт набивка ляжет и чуть подрасправится,выгорит лишнее, хрен с два - приехал в гараж и выкинул всё нахрен (какой кайф Звук и тяга).Естественно карб отрегулирован под прямоток и стоит нулевик к/н. Вот как то так.