Страница 1 из 1

Переключение на Электричке 05

Добавлено: 17 окт 2012, 13:09
risk_dog
слизало шлицы на валу переключения, выходящем из коробки. Да и на тяге, которая на него крепится.

Будьте добры, распишите полный список прокладок и ссальников, которые надо покупать для замены гребаного вала...

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 17 окт 2012, 13:39
PlasmaNaut
risk_dog
У меня когда потек сальник этого вала, я не смог изловчиться и поменять это дело без съема первички. Поэтому мне понадобился набор прокладок-сальников в первичку, сальник вала переключения, и прокладка под крышку коробки.

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 17 окт 2012, 13:47
SaltedD
Прокладку крышки коробки можно и не менять. Она сверху, если первое снятие -то походит еще.
Если удастся без снятия первички заменить коромысло переключения , то один сальник только - 12045. Если нет - то плюс то ,что Макс написал.

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 17 окт 2012, 15:32
PlasmaNaut
SaltedD
Ну, у меня в такой тетрис не получилось сыграть - первичку пришлось сдергивать.
Изображение
попробуй тут подлезь :)

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 17 окт 2012, 16:03
Mrak
PlasmaNaut писал(а): первичку пришлось сдергивать.
ну ты привык уже, чо там :lol:

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 17 окт 2012, 16:49
BRAVO
Я без шутки, что за металл на харлеях используют, что все постоянно ремонтируют первичку, коробку и т.д. Похоже на жесткую экономию в производстве. Силумин?

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 17 окт 2012, 17:08
Docent
Рычаг да - силумин.
АА вот вал из каленого металла. Его убивают тогда, когда пытаются постоянно подтянуть и закрепить.

Узел неблагодарный настолько шопипец. Потому что болт там неудачный мудацкий. Удерживает от соскальзывания не телом, а резьбой :evil:
Починишь щас - все равно скоро оно опять кончится.

Чтобы вынуть вал переключения, надо разбирать ваще всю КПП (вынать валы, копирный вал, снимать шкив и весь остальной геморой), т.к. мешают усы.

А посему
Риск дог ... дружище. Даю бесплатный совет и так, как я сделал: не меняй его этот вал вместе с рычагом, а насади до упора, утяни болтов и капельками по торцу привари. Тока не сильно. чтобы не сжечь сральник. держит акуительно.
Благо для этого надо снять только первичку.

Я себе именно так и сделал. Проблем второй год там не испытываю. До этого этот рычаг меня просто заепал.
Кстати если что есть абсолютно новый вал
А когда потекут сральники в КПП или вообще придется снимать эту часть, просто срежешь болгаркой. Все равно менять так или эдак

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 17 окт 2012, 17:49
PlasmaNaut
Mrak
Ну, да, у тебя-тоо впереди все :) Подшипник главной шестерни у тебя как-то подзадержался с отказом )))

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 18 окт 2012, 13:08
Mrak
PlasmaNaut писал(а):Mrak
Ну, да, у тебя-тоо впереди все :) Подшипник главной шестерни у тебя как-то подзадержался с отказом )))
ну да, пробег 27 тыщ, а поломок - куй :lol: а те что были или результат дорог или падения в гараже :violin:

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 19 окт 2012, 05:58
risk_dog
Docent писал(а):Рычаг да - силумин.
АА вот вал из каленого металла. Его убивают тогда, когда пытаются постоянно подтянуть и закрепить.

Узел неблагодарный настолько шопипец. Потому что болт там неудачный мудацкий. Удерживает от соскальзывания не телом, а резьбой :evil:
Починишь щас - все равно скоро оно опять кончится.

Чтобы вынуть вал переключения, надо разбирать ваще всю КПП (вынать валы, копирный вал, снимать шкив и весь остальной геморой), т.к. мешают усы.

А посему
Риск дог ... дружище. Даю бесплатный совет и так, как я сделал: не меняй его этот вал вместе с рычагом, а насади до упора, утяни болтов и капельками по торцу привари. Тока не сильно. чтобы не сжечь сральник. держит акуительно.
Благо для этого надо снять только первичку.

Я себе именно так и сделал. Проблем второй год там не испытываю. До этого этот рычаг меня просто заепал.
Кстати если что есть абсолютно новый вал
А когда потекут сральники в КПП или вообще придется снимать эту часть, просто срежешь болгаркой. Все равно менять так или эдак

))

Ну, тем временем паровоз был разобран, и выяснилось (волшебным, блядь, образом), что ВАЛ - ЖИВОЙ. И шлицы на нем сцукно целые. Надо поменять только лапку. Ну, стало быть, завтра сделаю...

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 19 окт 2012, 10:25
SVаRщик
PlasmaNaut писал(а):risk_dog
У меня когда потек сальник этого вала, я не смог изловчиться и поменять это дело без съема первички. Поэтому мне понадобился набор прокладок-сальников в первичку, сальник вала переключения, и прокладка под крышку коробки.
Было дело - сальничек вала тоже тек. Но для замены его обошелся только снятием первички. В теле ссальника просверлил дырочку и крючком выдернул-выстучал.

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 19 окт 2012, 11:10
Docent
risk_dog писал(а):
Docent писал(а):Рычаг да - силумин.
АА вот вал из каленого металла. Его убивают тогда, когда пытаются постоянно подтянуть и закрепить.

Узел неблагодарный настолько шопипец. Потому что болт там неудачный мудацкий. Удерживает от соскальзывания не телом, а резьбой :evil:
Починишь щас - все равно скоро оно опять кончится.

Чтобы вынуть вал переключения, надо разбирать ваще всю КПП (вынать валы, копирный вал, снимать шкив и весь остальной геморой), т.к. мешают усы.

А посему
Риск дог ... дружище. Даю бесплатный совет и так, как я сделал: не меняй его этот вал вместе с рычагом, а насади до упора, утяни болтов и капельками по торцу привари. Тока не сильно. чтобы не сжечь сральник. держит акуительно.
Благо для этого надо снять только первичку.

Я себе именно так и сделал. Проблем второй год там не испытываю. До этого этот рычаг меня просто заепал.
Кстати если что есть абсолютно новый вал
А когда потекут сральники в КПП или вообще придется снимать эту часть, просто срежешь болгаркой. Все равно менять так или эдак

))

Ну, тем временем паровоз был разобран, и выяснилось (волшебным, блядь, образом), что ВАЛ - ЖИВОЙ. И шлицы на нем сцукно целые. Надо поменять только лапку. Ну, стало быть, завтра сделаю...
Опять же не верь валу. Ему пЕсда :mrgreen: Вари и не епёт. Потом вспомнишь мои слова, когда хер знает какой раз из-за этого гавна полезешь первичку снимать.
Я тоже так же обнадеживался, а как выяснитлось это был акуенный прокол.

Где твой хОрлей стооит? На опарина?

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 19 окт 2012, 11:32
PlasmaNaut
SVаRщик писал(а):Было дело - сальничек вала тоже тек.
ну, я крышку снимал тогда по другой причине, а так-то да, сальник выковыривается без выемки вала - ибо вал не выймешь отдельно :)

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 19 окт 2012, 19:01
risk_dog
Docent писал(а): Где твой хОрлей стооит? На опарина?
не, у друга в его мастерской, на Площади Ильича. Туда я смог на одной педераче доехать. Уже собираем, все с валом нормально. Новая лапка (тоже силуминовая, тварь) оказалась по размеру вала. А не на 1,5 мм больше, как старая.

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 19 окт 2012, 20:40
Docent
вот не понимаю я тебя.
видишь ли в чем дело.
когда монтируется этот рычаг, и после сборки за него дергаешь, то все вроде нормально.
а когда поедешь, на рычаг будут действовать 2 силы: поперечная и продольная, которая его будет стягивать с вала. в конце концов он слезет до первой канавки и опять начнет болтаться. а чтобы слезть ему надо всего лишь полтора миллиметра.

потом расскажешь, сколько раз снимал первичку :)

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:40
ваенный
столкнулся с подобной проблемой, сделал шпонку между валом и тягой с помощью бор машинки и шарика от подшипника после сборки проехал 1500миль примерно люфт не увеличился , но зимой один х планирую замену узла чтоб где-нибудь за пару тыщ от дома с этим не возится

Re: Переключение на Электричке 05

Добавлено: 07 май 2017, 11:57
Dasboot
SaltedD писал(а):
17 окт 2012, 13:47
Прокладку крышки коробки можно и не менять. Она сверху, если первое снятие -то походит еще.
Если удастся без снятия первички заменить коромысло переключения , то один сальник только - 12045. Если нет - то плюс то ,что Макс написал.
а кто-то это делал хоть раз? Судя по видео, где снимают всё - это не реал. а? Желания снимать первичку нет))