Страница 1 из 2

ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 06 ноя 2012, 22:35
рыжий
кто подскажет - какая на ведущем шкиве гайка?
правая или левая резьба?
в мануале них не понял.... кляймер долбаный

с гусятницей разобрался - на колене правая, на корзине левая

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 02:18
Motohelp
на шкиве левая.... и на 47мм при длинне головки 120мм. Затяжка усилия 135кг!!!!!и на красном лактайде.

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 06:44
рыжий
....ёёёпрст
поэтому я её и сорвать не могу
лактайд ещё и греть надо

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 06:51
PlasmaNaut
Motohelp писал(а):на шкиве простая....
Чойта она простая-то? На пятиступых коробках резьба на шкиве левая всегда была. Правая резьба на шестиступых.

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 07:39
Sir Ralf
рыжий писал(а):кто подскажет - какая на ведущем шкиве гайка?
правая или левая резьба?
в мануале них не понял.... кляймер долбаный

с гусятницей разобрался - на колене правая, на корзине левая
А что, на американских гайках метка "левая резьба", как у нас, не ставится? Вопрос просто что бы знать в будущем...

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:28
lexito
гайковерт тебе в помощь ;)

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:29
Shmidt
PlasmaNaut писал(а):
Motohelp писал(а):на шкиве простая....
Чойта она простая-то? На пятиступых коробках резьба на шкиве левая всегда была. Правая резьба на шестиступых.
Ощем то да.
Макс напомни про прогресивы которые в субботу обсуждали плиз.

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:34
PlasmaNaut
Sir Ralf писал(а):А что, на американских гайках метка "левая резьба", как у нас, не ставится?
Это специальные гайки, нестандартные.

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:35
PlasmaNaut
Shmidt писал(а):Макс напомни про прогресивы которые в субботу обсуждали плиз.
а чо мы обсуждали? аморты? три четверки ставь :) или четыресорок лови с хорошей скидкой на распродажах у jcmotors.com

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 11:23
Николя
PlasmaNaut писал(а):
Shmidt писал(а):Макс напомни про прогресивы которые в субботу обсуждали плиз.
а чо мы обсуждали? аморты? три четверки ставь :) или четыресорок лови с хорошей скидкой на распродажах у jcmotors.com
я за 440. Очень с ними хорошо.

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 07 ноя 2012, 22:26
рыжий
у меня значит левая резьба, - 5-ти ступка

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 08 ноя 2012, 22:36
рыжий
нихрена не открутилась гайка
нагрел её, потом вдвоём упёрлись в рычаги ключа - не смогли сорвать
крутили по часовой

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 08 ноя 2012, 22:55
Pedro
на шпроте шкив справа - левая резьба, логично предположить что если шкив слева то резьба правая, т.е. крутить надо было против часовой ))) мы упирали колесом в верстак, один держал мот, второй жал на тормоз, а третий, т.е. я прыгал на рычаге ногой, второй стоял на заднем колесе

а вы под пивом откручивали или трезвые? это важно! если трезвые тогда все понятно.... :? :cry: :naughty:

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 08 ноя 2012, 23:02
PlasmaNaut
Pedro
На пятиступых бигтвинах резьба на гайке шкива левая - инфа 100%. Просто реально бывает так, что ее хер скрутишь без полноценной жесткой фиксации специальным стопором шкива или включением двух передач в коробке. Например, когда кто-то при закручивании ее не две капли фиксатора капнул, а залил им всю резьбу :)

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:04
рыжий
для откручивания понадобились:
2 туловища общей массой 220 кг и литр водки
самодельный суперключ на 48 и метровым рычагом
монтировка для фиксации заднего шкива

литр водяры был основным инструментом
правда я два дня обстукивал гайку по кругу медным прутком

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 12 ноя 2012, 07:16
рыжий
Макс - огромное спасибо, без твоего совета крутил бы не туда
тему можно закрыть

Re: передний шкив ТС88

Добавлено: 12 ноя 2012, 13:29
Docent
переименуй нормально и она будет полезная для форума

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88

Добавлено: 12 ноя 2012, 21:31
рыжий
переименовал
прилепить наверно можно?
или переместить в раздел ремонта и прилепить там, чтобы такие чайники по 100500 одних и тех же вопросов не задавали

установил на место другой шкив на 34 зуба вместо 32-х
с задним немного повозиться надо - ему посадочное место на 10 мм надо подрезать
задний будет на 66 зубов вместо 70-ти

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:11
BRAVO
рыжий писал(а):переименовал
прилепить наверно можно?
или переместить в раздел ремонта и прилепить там, чтобы такие чайники по 100500 одних и тех же вопросов не задавали

установил на место другой шкив на 34 зуба вместо 32-х
с задним немного повозиться надо - ему посадочное место на 10 мм надо подрезать
задний будет на 66 зубов вместо 70-ти
И, что все эти манипуляции дадут в итоге ???

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:13
Docent
с места рвать будет.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:15
BRAVO
Docent писал(а):с места рвать будет.
Кого?

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:17
Shmidt
BRAVO писал(а):
Docent писал(а):с места рвать будет.
Кого?
Как вариант, ремень.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:32
Pedro
BRAVO писал(а):
рыжий писал(а): установил на место другой шкив на 34 зуба вместо 32-х
с задним немного повозиться надо - ему посадочное место на 10 мм надо подрезать
задний будет на 66 зубов вместо 70-ти
И, что все эти манипуляции дадут в итоге ???
экономию топлива, более длинные передачи, более позднее переключение, езда на пониженных оборотах при той же скорости, т.е. раньше мот на пятой на 3000 оборотах ехал 100 кмч, теперь будет ехать 112.6 ))) если я правильно посчитал

я тоже у себя заменил передний 27 на 30, разница ощутима весьма !

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:55
BRAVO
Pedro писал(а):я тоже у себя заменил передний 27 на 30, разница ощутима весьма !
Так ты и яйца, говоришь, что бреешь. Так, что не показатель это :lol:

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:26
рыжий
что такое длинные передачи на дайне, я ощутил с задним баллоном шинко Е270
она намного больше диаметром
но поскольку ходовые качества этой модели резины сомнительные, то я решил на стоковой резине оставить это замечательное чувство длинных передач

да и коробкой можно более полноценно пользоваться в городском режиме

итог - шкивы вместо 32х70 зубов установлены 34х66
понадобился ремень на 2 зуба короче (130)
уменьшится динамика, зато возрастёт максималка