Страница 1 из 2

Вопрос про ремни

Добавлено: 17 дек 2012, 09:47
Pedro
1. Стоковый ремень у шпрота до 2003 года 128Т 1-1/8, хочу заменить его на 139Т 1-1/8, чтобы удлинить маятник на 75 мм, популярен ли этот типоразмер ремня? На каких мотах применяется?
2. Так ли важно покупать родной ремень, почем он? Можно ли покупать ремни на ебее по 150 долларов есть полиуретановые, есть dayco и какие-то хз от компании драг спешалс...

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 17 дек 2012, 10:59
PlasmaNaut
Pedro писал(а):139Т 1-1/8
это размер ремня на турингах 2004-2006

родной ремень идет чо-та баксов за 250, вроде бы. Можешь взять Gates - они делают для ХД и СнС. Остальные - хер знает, кто чо говорит. Полиуретан - снаружи, они все такие, они все из него идут. А каркас внутри - углепластик (в терминах Harley|Gates это называется X3N). Раньше, на полуторадюймовых ремнях, был кевларовый каркас.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 17 дек 2012, 22:54
Маклауд
Макс а Gates не для ХД ли часом делают ? (чото проплывала где та инфа...)

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 17 дек 2012, 22:58
SaltedD
Для ХД. У них на сайте так и написано.
http://www.gates.com/brochure.cfm?broch ... ion_id=809

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 18 дек 2012, 06:45
PlasmaNaut
Маклауд писал(а):Макс а Gates не для ХД ли часом делают ? (чото проплывала где та инфа...)
PlasmaNaut писал(а): Можешь взять Gates - они делают для ХД и СнС.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 28 дек 2012, 20:01
Hanss
Дабы не плодить темы: на каком пробеге надо точно менять ремень 1" 137t на электра 07? У меня 29к миль, ремень болтается, углубления ведомого шкива заметно поцарапаны.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 29 дек 2012, 00:23
шарабан
Hanss писал(а):Дабы не плодить темы: на каком пробеге надо точно менять ремень 1" 137t на электра 07? У меня 29к миль, ремень болтается, углубления ведомого шкива заметно поцарапаны.
вот если не подтянешь ремень, то скоро и поменяешь. а подтянешь, то еще тыщ 15-20 протянет.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 29 дек 2012, 11:29
Hanss
шарабан писал(а):
Hanss писал(а):Дабы не плодить темы: на каком пробеге надо точно менять ремень 1" 137t на электра 07? У меня 29к миль, ремень болтается, углубления ведомого шкива заметно поцарапаны.
вот если не подтянешь ремень, то скоро и поменяешь. а подтянешь, то еще тыщ 15-20 протянет.
Ок, спасибо!

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 30 дек 2012, 12:07
Маклауд
но помни первую заповедь ремня ! лучче недотянуть чем перетянуть......

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 30 дек 2012, 15:59
SVаRщик
Менять или не менять?
На замену есть новый ремень Panther.
Пробег мота 48тм, ремня не знаю. Оригинал. 10тм назад состояние было отлично, ни подрезов ни потертостей, шкив ведомый местами с отслоеным хромом.
Планируется дальний пробег (10+тм) в будующем сезоне, неохота морочиться, случись что, в дороге.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 30 дек 2012, 23:28
Маклауд
Слав, по обычаю ремень меняют на 50-60 но некоторые и по 80 катают, то что слой на шкиве отслой - это одно, но желательно приглядеться и пощупать нет ли выработки ремнем на шкиве квадратной (острые квадратные края на зубьях шкива) да и сам ремень покатать посмотреть на зубья. в мануалах есть описалово когда форма зубьев ремня - шляпа. тут от случая зависит я свой порвал когда дал под жопу на светофоре (полагаю что ремень не менялся ранее и при этом пробег был 50 с копейками).
Да и вроде много кем говорилось что всеж родной (он же gates) наиболее надежный\качественный по сравнению с автемаркетом.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 31 дек 2012, 21:22
Hanss
Маклауд писал(а):Слав, по обычаю ремень меняют на 50-60 но некоторые и по 80 катают, то что слой на шкиве отслой - это одно, но желательно приглядеться и пощупать нет ли выработки ремнем на шкиве квадратной (острые квадратные края на зубьях шкива) да и сам ремень покатать посмотреть на зубья. в мануалах есть описалово когда форма зубьев ремня - шляпа. тут от случая зависит я свой порвал когда дал под жопу на светофоре (полагаю что ремень не менялся ранее и при этом пробег был 50 с копейками).
Да и вроде много кем говорилось что всеж родной (он же gates) наиболее надежный\качественный по сравнению с автемаркетом.
Это в милях? Если в милях то значит мой еще поживет ибо в хорошем состоянии.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 03 янв 2013, 15:09
SVаRщик
Маклауд, Спасибо - разжевал!

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 03 янв 2013, 17:08
Gost
чую на пробег тут смотреть нельзя , ибо часто реальный пробег неизвестен , мотоциклы имеют разую мощность и массу , а ездюны разную манеру езды ,как следствие разную нагрузку на узлы.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 04 янв 2013, 16:19
Маклауд
Hanss писал(а):
Маклауд писал(а):Слав, по обычаю ремень меняют на 50-60 но некоторые и по 80 катают, то что слой на шкиве отслой - это одно, но желательно приглядеться и пощупать нет ли выработки ремнем на шкиве квадратной (острые квадратные края на зубьях шкива) да и сам ремень покатать посмотреть на зубья. в мануалах есть описалово когда форма зубьев ремня - шляпа. тут от случая зависит я свой порвал когда дал под жопу на светофоре (полагаю что ремень не менялся ранее и при этом пробег был 50 с копейками).
Да и вроде много кем говорилось что всеж родной (он же gates) наиболее надежный\качественный по сравнению с автемаркетом.
Это в милях? Если в милях то значит мой еще поживет ибо в хорошем состоянии.
У меня в км. да и в милях чото кучеряво получицца )))
Тут на фактическое состояние смотреть надобно.
Еще один минус моего случая у меня ремень уже чем к примеру на мопедах со 130 катком.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 20 янв 2013, 00:51
Hanss
Глянул таки на свой ремень, у меня стоит такой: http://www.ebay.com/itm/BDL-GOODYEAR-FA ... 48&vxp=mtr не оригинал, при пробеге в 30к миль скорее всего америкос его менял незадолго до продажи мота... Насторожило что у ремня по бокам местами полезли волокна корда, а так с виду свежий... Вот и думаю теперь, менять или нет..

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 22 янв 2013, 03:06
Mrak
меняй, неизвестно когда это говнищще порвется, а менять его на обочине - не самое приятное удовольствие

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 22 янв 2013, 09:52
Advokat Sergey
Gost писал(а):чую на пробег тут смотреть нельзя , ибо ... ездюны разную манеру езды ,как следствие разную нагрузку на узлы.
+100500
У меня стоит до сих пор родной ремень (85 000 км), уже купил впрок запасной + шкив, но при нескольких последних осмотрах коллективный вывод был, что ремень и шкив все еще в отличном состоянии!
Правда, езжу обычно очень спокойно, без рывковых ускорений и торможений.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 22 янв 2013, 13:01
Маклауд
Hanss писал(а):Глянул таки на свой ремень, у меня стоит такой: http://www.ebay.com/itm/BDL-GOODYEAR-FA ... 48&vxp=mtr не оригинал, при пробеге в 30к миль скорее всего америкос его менял незадолго до продажи мота... Насторожило что у ремня по бокам местами полезли волокна корда, а так с виду свежий... Вот и думаю теперь, менять или нет..
Я бы еще озадачился почему по бокам износ.......

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 22 янв 2013, 18:30
Hanss
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На рабочей поверхности шкива (07 год) хром, который почти слез, на предпоследней фото виден корд ремня, что странно если ситать что он почти новый... Натяжения нет, выкручивается рукой сильно..

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 23 янв 2013, 01:11
Маклауд
близко к шкиву крутишь. по середине надо.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 23 янв 2013, 01:12
Маклауд
да не так все и хуёза... я бы пока оставил - заказав ориджинал.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 23 янв 2013, 12:50
uriah
На этих ремнях (этой фирмы), даже на новых, которые еще не работали, корд проступает по торцу.

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 23 янв 2013, 13:13
Hanss
Вот и я думаю что его совсем недавно меняли...

Re: Вопрос про ремни

Добавлено: 23 янв 2013, 13:13
Brodnik
Сразу скажу что на мотоцикле на ремне даже не ездил, а нет вру, Ильич давал проехаться, но это не показатель. По работе часто сталкиваюсь с ременным приводом, так как изготавливаем такое оборудование. На одном из нами изготовленном оборудовании шкив сполз в сторону (был не закреплен) и ремень сточило до половины его ширины, а нагрузки там побобольше будут, оборудование продолжало работать и ремень не порвало. Так что я думаю что если корд виден то это не критично, гораздно проблемней трещины на ремне.