Страница 1 из 1

несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 12:57
live to ride
Всем привет! откатал один сезон на электре, в принципе более чем доволен, но как и следовало ожидать столкнулся с рядом трудностей, советы по решению которых готов принять)
1.ремень в норме но под него залетел маленький камень врезался в него и по сей день там сидит, 1/3 ремня можно считать порвана, принял решение о замене, и на сколько понял необходимо разобрать гусятницу и снять маятник. вопрос так ли это или есть более простые способы, если можно в двух словах)
2. потеет из под сальника на выходе вала из к.п. решил менять сальник, вопрос меняется он без снятия и разбора к.п. или же прийдётся и коробку снимать?
3. решил поменять спицованные колёса на литые, вопрос как проще это сделать? заказать родное литьё из штатов или поискать варианты обмена здесь(простите за тупой вопрос).
4.ближе к концу сезона начала потеть вилка, от Украинских дорог стало ещё хуже, в итоге снял морду и увидел что вилка в норме, а масло льётся при сжатии вилки из трубочки подкачки подвески, трубочка эта вылетела из штуцера или как его правильнее назвать в самом золотнике по ту сторону пластика и когда вилка сжимается из неё идет сначала воздух а потом немного масло. вопрос продаются ли эти штуцеры и золотники отдельно и как менять масло в вилке, нужно ли её снимать и какое масло лучше лить для теплого климата?
5.где то читал что есть приблуда для подвески или рамы которая делает мотик жёстче на скручивание "костяшкой" по моему её называли, подскажите как называется точно?
6. ну и первое место в хит параде тупых вопросов! пока снимал ручку сцепления поломал пластиночку на ручке благодаря которой ручка плотно сидит и не болтается, собственно вопрос: что можно придумать такое действенное (запаять или наклеить например) чтоб не покупать ручку?
всем огромное спасибо!

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 15:40
Маклауд
1. Совершенно верно, надо снимать гусятницу и маятник (если уж меняешь ремень и пробег под 50 т.км еще бы и шкивы махнуть бы).
2. Меняется без снятия (помойму) ща народ точно подскажет.
3. Лучше смотреть на ибее.
4. --------
5. http://www.progressivesuspension.com/to ... index.html
6. Проще новую купить.

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 17:56
PlasmaNaut
live to ride писал(а):2. потеет из под сальника на выходе вала из к.п. решил менять сальник, вопрос меняется он без снятия и разбора к.п. или же прийдётся и коробку снимать
все сальники без разбора коробки меняются - раз уж полезешь, меняй сальник и кольцо под шкивом, сальник вала переключения и сальники первичного вала и стартера на первичке. На первичку сальники идут в комплекте прокладок на нее. Бери James или Cometic. Сальники на коробку продаются поштучно. Правда, чтобы до всего этого добраться тебе специнструмент потребуется некоторый.
live to ride писал(а): заказать родное литьё из штатов или поискать варианты обмена здесь(простите за тупой вопрос).
решай, как проще получится. Мне пара литых на стритглайд в хорошем состоянии с ебея встали в 600+ - 390 сами колеса (голые, без резины и дисков) и 200+ почта. Но я брал вариант по "хочу" и "удобно", а не по "как можно дешевле".
live to ride писал(а):а масло льётся при сжатии вилки из трубочки подкачки подвески,
интересно, а откуда на 2003 году вилка с подкачкой? Их с 2002 не ставят, так-то... Но там можно попробовать ее просто вставить на место - надо шпендик на разъеме вытащить, вставить трубку и защелкнуть его обратно. Еще я видел такие разъемы в магазинах с пневмоинструментом разным. А лучше поставь картриджи от PS или Works или замени пружины и поставь рейстековские клапана, как на электричках с 6 года стали делать на заводе. И забудь про подкачку в принципе :)
live to ride писал(а):приблуда для подвески или рамы которая делает мотик жёстче на скручивание
Приблуд этих много - от простого стабилизатора-стяжки от PS за стобаксов до мандулы во весь поддон от Тру Трэк за полкило.
Маклауд писал(а): еще бы и шкивы махнуть бы
Ну, ладно, ведущий можно за 70-80 взять хоть простой, хоть облегченный с новой гайкой даже. Но колесный шкив я тут на днях приценил (мой старый на новое колесо не ставится без доводки) и охуел малость - они даже простые с 280 только стартуют по цене. Решил, что проще на старом по центру дырку разбурить под новое колесо. И, в общем-то, большого износа я на нем не заметил, хотя пробег тысяч 100 наверное...

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 18:59
den73
Заодно ещё вопрос в эту тему...)
А для замены ремня надо какие-нибудь съёмники...или спец-инструмент??

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 19:34
PlasmaNaut
den73
Если только ремень - нет. Стопор для первички вырезается из 6-мм пластины самостоятельно.

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 21:50
den73
Спасибо!

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 22:16
Sokos
PlasmaNaut писал(а):den73
.... Стопор для первички вырезается из 6-мм пластины самостоятельно.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J04941.pdf

я покупал вот такую приспособу http://www.amazon.com/Harley-David-Prim ... B005CWA5PG

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 22:26
Маклауд
Sokos писал(а):
PlasmaNaut писал(а):den73
.... Стопор для первички вырезается из 6-мм пластины самостоятельно.

я покупал вот такую приспособу http://www.amazon.com/Harley-David-Prim ... B005CWA5PG
Интересно почему на 96х не рекомендовано использовать "лесенку" ? а нужно использовать пластину.... (в мануале на 9й год она под запретом).

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 22:28
Sokos
Маклауд писал(а):
Интересно почему на 96х не рекомендовано использовать "лесенку" ? а нужно использовать пластину.... (в мануале на 9й год она под запретом).
у вас первичка немного другая

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 22:30
Маклауд
По поводу ведущего шкива - менял я его где то на 55ткм - дык достаточно был выработан, края (по сравнению с новым) чото островато-квадратные были. Так что если все равно первичку скидывать - лучче иметь шкив в наличии и при необходимости/осмотре заменить.

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 22:31
Маклауд
Sokos писал(а):
Маклауд писал(а):
Интересно почему на 96х не рекомендовано использовать "лесенку" ? а нужно использовать пластину.... (в мануале на 9й год она под запретом).
у вас первичка немного другая
Но я то как раз "лесенку" и юзаю, вроде норм :? :? :?

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 22:33
Sokos
Маклауд писал(а): Но я то как раз "лесенку" и юзаю, вроде норм :? :? :?
Моменты затяжек разные....лесенка пластик,скорее всего быстро гикнется

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 22:38
Маклауд
Sokos писал(а):
Маклауд писал(а): Но я то как раз "лесенку" и юзаю, вроде норм :? :? :?
Моменты затяжек разные....лесенка пластик,скорее всего быстро гикнется
ХЗ, Вовк вроде нормально так уживается. Ладно время покажет...

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 04 янв 2013, 22:40
Sokos
Маклауд писал(а): ХЗ, Вовк вроде нормально так уживается. Ладно время покажет...
ну или 88-й воткнешь :wink:

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 08 янв 2013, 14:00
live to ride
Маклауд писал(а):
(если уж меняешь ремень и пробег под 50 т.км еще бы и шкивы махнуть бы)
потик пока полусобранный в комнате стоит, осмотрел задний шкив, шибкой выработки не вижу, вообще как часто они меняются примерно? ездить все хотят но не хочеца на бабло прилипать лишний раз)
Маклауд писал(а):
5. http://www.progressivesuspension.com/to ... index.html
это у меня мотор прыгать отдельно от мотоцикла перестанет?) хочется больше жёсткости на скручивание, это поможет?
PlasmaNaut писал(а):
интересно, а откуда на 2003 году вилка с подкачкой? Их с 2002 не ставят, так-то... Но там можно попробовать ее просто вставить на место - надо шпендик на разъеме вытащить, вставить трубку и защелкнуть его обратно. Еще я видел такие разъемы в магазинах с пневмоинструментом разным. А лучше поставь картриджи от PS или Works или замени пружины и поставь рейстековские клапана, как на электричках с 6 года стали делать на заводе. И забудь про подкачку в принципе
2003 год юбилейная,я так понял покупаю другую начинку вилки и подкачку выбрасываю? пардон за тупой вопрос но как пишется на заморском именно то что мне нужно?

PlasmaNaut писал(а):
Сальники на коробку продаются поштучно. Правда, чтобы до всего этого добраться тебе специнструмент потребуется некоторый.
что за специнструмент? в обычном магазине купить можно или у ХД заказывать нужно?

вот ещё, про быстросъемные крепления кофра я уже знаю, проблема в том чтоб постоянно елозить туда сюда пучок проводов не удобно, а после снятия их нужно ещё смотать аккуратно и под сиденьем спрятать. вопрос: есть ли что то специальное для того чтоб провода эти обрезать в районе АКБ и посадить на разъём? и там ещё толстый провод с антенны, его резать можно?

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 08 янв 2013, 14:02
live to ride
пардон за кривое цитирование, постоянно инет обрубается, приходится так)

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 08 янв 2013, 19:41
PlasmaNaut
live to ride писал(а):я так понял покупаю другую начинку вилки и подкачку выбрасываю? пардон за тупой вопрос но как пишется на заморском именно то что мне нужно?
Progressive Suspension Monotube Fork Kit 31-2500
Works Performance Dual-Rate Drop-In Fork Cartridges Type 3
Это картриджи. Их ставить проще, чем рэйстековские клапаны.
live to ride писал(а):что за специнструмент? в обычном магазине купить можно или у ХД заказывать нужно?
Стопор первички (можно самому сделать). Головка на 1.5", головка на 1-3/16", мощный вороток для них, динамометрический ключ до 250 Нм (это в магазине). Специальный торцевой ключ на 1-7/8 для гайки шкива (это или просить у кого, или заказывать с ебея, например; должен стоить минимум 80 долларов). Открой уже мануал, почитай, там все нарисовано и расписано, в том числе и номера специнструментов.
live to ride писал(а):есть ли что то специальное для того чтоб провода эти обрезать в районе АКБ и посадить на разъём?
есть специально сделанный комплект проводов для этого. Антенну либо переносят на кронштейн бокового кофра (как на стрит глайд и роуд глайд), либо вообще ставят скрытые под бэтвинг.

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 08 янв 2013, 23:50
Маклауд
Шкивы махнуть надо когда ты все вскрыл и видишь что - выработка на шкиве (перв) - более квадратная и глубокая (по сравнению с не выработанной частью - ибо ремень не гуляет по всему шкиву). а шкив (втор) имеет глубокую выработку т.е. тоже заостренные края. В моем случае было легко определить т.к. на руках были новые шкивы.

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 08 янв 2013, 23:51
Маклауд
А так у всех по разному кто то 50-60 катает кто то 80, Макс вона под 100 накатал...

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 09 янв 2013, 08:24
PlasmaNaut
Маклауд
Говорят, что чем уже ремень, тем быстрее шкивы срабатываются.

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 09 янв 2013, 10:20
SaltedD
Вполне объяснимо - площадь контакта меньше, контактные напряжения выше -быстрее износ.

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 09 янв 2013, 17:03
Маклауд
SaltedD писал(а):Вполне объяснимо - площадь контакта меньше, контактные напряжения выше -быстрее износ.
Апшалютна верна ! Физико !

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 09 янв 2013, 17:06
PlasmaNaut
Маклауд писал(а):Апшалютна верна ! Физико !
кибернетикэ... автоматикэ... а голова на шо?

Re: несколько вопросов flhtci 2003

Добавлено: 09 янв 2013, 17:40
Mrak
PlasmaNaut писал(а):
Маклауд писал(а):Апшалютна верна ! Физико !
кибернетикэ... автоматикэ... а голова на шо?
есть в нее :lol: