Страница 1 из 15

Масло!

Добавлено: 27 янв 2013, 15:44
lexito
Блин, всю голову сломал, что лить в ХД
Зачем ему мотомасло если КПП, сцепа - все раздельно?!
Почему болит голова, ОД бмв льет в оппозит - автомобильный ейдж 10w60

Re: Масло!

Добавлено: 27 янв 2013, 16:00
Pedro
В мотор моторное, в коробку коробочное, в гусятницу я купил motul transoil expert 4t for wehicles with a separate gearbox and wet clutch

Re: Масло!

Добавлено: 27 янв 2013, 16:05
lexito
Получается в мотор могу залить автомобильное Edge 10w60 и гуд?!

Re: Масло!

Добавлено: 27 янв 2013, 16:07
Sokos
lexito писал(а):Блин, всю голову сломал, что лить в ХД
Зачем ему мотомасло если КПП, сцепа - все раздельно?!
Почему болит голова, ОД бмв льет в оппозит - автомобильный ейдж 10w60
Мотор,гусятница-Шеврон 20-50
Коробка-Мобил 75-90

И все будет гуд....голову больше не ломай :wink:

Re: Масло!

Добавлено: 27 янв 2013, 16:18
PlasmaNaut
lexito писал(а):Получается в мотор могу залить автомобильное Edge 10w60 и гуд?!
после обкатки на шевроне, сезон прокатал на таком кастроле - все отлично. Заливал из-за того что лето было жаркое и новому мотору не хватало густоты шеврона, а мобила 10в-60 как-то внезапно не оказалось ни у кого... Думаю, что и в этот год такое буду использовать. 120Р я бы тоже таким кормил - все же греются трехзначные моторы куда сильнее эво и тк88, и запас по горячей вязкости не будет лишним.

Re: Масло!

Добавлено: 27 янв 2013, 16:23
lexito
PlasmaNaut писал(а):
lexito писал(а):Получается в мотор могу залить автомобильное Edge 10w60 и гуд?!
после обкатки на шевроне, сезон прокатал на таком кастроле - все отлично. Заливал из-за того что лето было жаркое и новому мотору не хватало густоты шеврона, а мобила 10в-60 как-то внезапно не оказалось ни у кого... Думаю, что и в этот год такое буду использовать. 120Р я бы тоже таким кормил - все же греются трехзначные моторы куда сильнее эво и тк88, и запас по горячей вязкости не будет лишним.
Спасибо :wink:

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 10:14
NeviDimk@
На мой мот (Sporster) в мануале написано что-то типа "если нет под рукой фирменного масла Harley Davidson то лейте сертифицированное дизельное CF-4 вязкости 20в50, 15в40, 10в40 (в зависимости от температуры окружающей среды). Причем на Шпроте одно и тоже масло льется везде: и в двигло и в гусятницу (картер гусятницы и коробки совмещен).

Вот и я думаю что лить весной, ибо "фирменного HD" у нас в магазинах как-то не наблюдается, а все дизельное что гуще 10в40 - минералка :) "Будем искать (с)" :)

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 10:50
Mrak
ура, маслосрач! :lol: :lol:
я лью мотюль во все 3 дырки, мотор и гусятница 7100 20в50, в коробку трансмиссионку 70в90 или 120

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 12:49
SaltedD
ура, маслосрач!
Опять двадцать пять )))
я лью мотюль во все 3 дырки, мотор и гусятница 7100 20в50, в коробку трансмиссионку 70в90 или 120
И я.

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 13:22
шарабан
вы не находите, что мотюл - это несколько.. э-э-э.. гламурно и недёшево?))

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 13:31
SaltedD
А на характеристики 20в50 не хочешь посмотреть, только внимательно? И найти такое же за 1750 за 4 литра?

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 13:51
шарабан
SaltedD писал(а):А на характеристики 20в50 не хочешь посмотреть, только внимательно? И найти такое же за 1750 за 4 литра?
я пользовал Мотюл пару циклов. ничего особенного не заметил - не лучше и не хуже другого масла. agip 15w50 на мой взгляд лучше, ибо дешевле в три раза, а мотор работает так же, как и на Мотюл. вот и вся логика.

пс
а, ну вот еще что: ввиду гламурности Мотюла его подделывают, поэтому есть шанс купить фейк.

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 14:06
sobak
Evolution

Motul 3000 минералку в двиг и гусятницу
Изображение

в коробас тож мотюль
Изображение

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 14:17
Docent
Из-за патологической бедноты и вечной нехватки денех на ништяки порчу мотор Шевроном. Пока вроде не испортил :)

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 17:59
OZZY
Для ХД-ного мотора нужно масло 7100 Мотюль 20W50 Изображение
Это масло рекомендовано для ХД.

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 18:54
sobak
3000 тоже рекомендован. так, бля, и написано. просто, думаю, если залью синтетику в эво, она через щели вся и выльется :)

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 19:12
vs-15
У меня 7100 на ЭВО за четыре года ни откуда не вылезла. Прокладки стояли ещё со штатов.

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 19:19
lexito
зачем в двигатель ХД лить мотоциклетное масло, все вышеперечисленные масла обладают присадками для сцеп и коробок...

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 19:21
SaltedD
Они не мешают, а для праймари так вообще полезные. А бутылка одна, а не две )))

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 19:42
vs-15
lexito писал(а):зачем в двигатель ХД лить мотоциклетное масло, все вышеперечисленные масла обладают присадками для сцеп и коробок...
Во все мотоциклы, которые у меня были, лил Мотюль. Негатива небыло. Шеврон, который тут многие льют, в Туле не продают, как и Формулу+. Минералку лить нехочу, так как не понравилось поведение мотоцикла с ней в жару в Московской пробке. Ценовой вопрос для меня не стоит, так как покупаю масло по закупке и левак исключён. Поэтому, почему бы и нет...
Да, мотомасло один хрен нужно в гусятницу. Зачем десяток банок?...

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 20:50
PlasmaNaut
lexito писал(а):все вышеперечисленные масла обладают присадками для сцеп и коробок...
точнее, отсутствием некоторых, которые могут вызвать проблемы :-) Срач, так срач, да! Ни разу себе в ХД не заливал мотомасло - в первичку шеврон 20в-50 или дексрон 3, в мотор шеврон 20в-50 или синтетику 10в-60. В коробку - трансмиссионку.

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 21:20
vs-15
Макс, а Декстрон 6 пойдёт? Лишнее осталось от авто.

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 21:32
PlasmaNaut
vs-15
Вообще, по АТФ в праймери идет тема, что если использовать, то старые типы (некоторые производители афтермаркета прямо пишут, что используйте АТФ, а не моторное масло) - дексрон двойку или тройку или его аналоги (меркон там, и т. п.), а современные не пойдут, типо дофига присадок всяких, а мотосцеплению-то, жидкость нужна для охлаждения, а не как рабочее тело (поэтому, кстати, сцепление начинает глючить, если сильно перелить масла - масло как бы "застревает" между дисков). Присадки в АТФ как раз больше фрикционные (кроме них там еще стабилизаторы всякие - по температуре, по пене и т. д.), ибо вся классическая коробка автомат - это набор мокрых сцеплений, подключающих планетарные передачи, поэтому на дексроне мокрое сцепление работает почетче, чем на простом моторном масле, но требует более точной регулировки.

Шестерка вроде как замещает тройку, но на старте жиже, хотя потом в процессе разжижается меньше, чем тройка. В общем, АТФ в первичке в уплату за четкость и большую стабильность работы сцепления, просит усиленного контроля за уплотнениями - ибо текучесть куда выше. Ну, и четкость не всем нравится - требует привычки при езде в трафике, ибо ведет себя ближе к сухому, "friction zone" поуже, характер более "нервный". На стоке мне это нравилось, на 107 вернулся к обычному маслу. Использовал Шеврон МД-3, если что.

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 21:38
SaltedD
Плюс есть присадки для сорбирования продуктов износа от работы сцепления, что улучшает их удаление из междискового пространства.
И да ,если на масле праймари сухая, то на втором декстроне крышка потеет -не капает, но следы на поверхности есть.

Re: Масло!

Добавлено: 11 фев 2013, 21:40
PlasmaNaut
SaltedD
Да, и они в том числе. Вроде как по мере их использования, масло и разжижается. Короче, АТФ - это специфичное применение, когда знаешь, зачем его используешь. Просто так - проще мотомасла 10в-40 литр взять и влить. Или минералки такой же вязкости автомобильной.