Страница 1 из 1

Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 26 фев 2013, 13:37
Zmei24
На FXCWC заменил стоковый выпуск и воздушку на прямоток VH. От стоковых систем остались; впускной электромагнитный разъем, и четырехконтактный разъем идущий к активному модулю выхлопной. Что с этими разъемами делать? :think:

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 26 фев 2013, 20:00
lexito
я убрал весь узел в мусор...

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 26 фев 2013, 21:32
Mrak
год-то какой? карб, инжектор?

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 26 фев 2013, 21:35
Николя
Mrak писал(а):год-то какой? карб, инжектор?
Мотоцикл Рокер. Соответственно 96 мотор и делфи.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 26 фев 2013, 21:50
Mrak
а чо, без пауэра? и мозги не прошивались?

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 27 фев 2013, 07:43
Zmei24
Бойцы, пауэр или динодж есть, но как это подключить. И если установить пауэр, то что делать с разъемами. Просто изолировать от влаги и на хомуты пристроить? Аппарат 2010г. инжектор.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 27 фев 2013, 10:50
Shmidt
Mrak писал(а):а чо, без пауэра? и мозги не прошивались?
Дима, а как ты понял о чем речь? Я если честно до сих пор не понимаю. Вот реально, что за активный модуль выхлопной и впускной электромагнитный разъем.
Экзап и лямбды?

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 27 фев 2013, 12:15
PlasmaNaut
Zmei24
Mrak
Shmidt
Наличие этих пиздот однозначно говорит, что аппарат ХДИ или японский. Называется Active Intake и Active Exhaust. Используется для затыка дырок на входе и выходе при малых оборотах, чтобы соблюсти евронормативы на звук. Двухконтактный разъем идет к соленоиду на воздухане, четырехконтактный - к актуатору на выхлопе. Отключить просто так - будет выдаваться ошибка. Поэтому народ придумывает или покупает готовые заглушки в виде мощных резисторов, чтобы обмануть мозги, либо отключает функции AEC и AIC в мозгах SERTом, TTSом или каким другим инструментом для работы с мозгами.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 27 фев 2013, 20:01
Zmei24
Ну да 2 хконтакт идет в воздухан, и регулирует заслонку на входе. А 4х конт. в актив модуль выпускной и от него идет тросик к заслонке в трубе. Прокатился по гаражу на первой конечно, ошибок не выдал. Спидометр в км/ч. По вину 5HD1JK5109Y..... или 5hd1jk5c7ab...... Извините бойцы какой из них сейчас не скажу . У меня сын родился потому не в кондиции :dance:

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 28 фев 2013, 18:20
ToniC
первый символ 5 подтверждает, что моц не для Америки. покупай заглушки или мастери их сам, и радуйся.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 28 фев 2013, 22:26
Zmei24
Ну тогда замотаю изолентой и к сезону буду устанавливать командер.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 11 июл 2013, 22:48
Griffin
Друзья! Помогите! Сегодня утром ехал и заметил, что стрелка тахометра (спортстер 1992 г.в.) начала немного подергиваться ( т.е. еду 3000 оборотов, а она прыгает периодически до 4000). Вечером поехал и, через какое-то время обратил внимание что стрелка стала прыгать еще чаще и больше, до 5000, при этом обороты двигателя не изменялись, а прыгала только стрелка. Дальше мот стал постреливать и на светофоре я, включив N, обратил внимание, что скачет яркость всех приборов, при этом я играл газом, пытаясь не заглохнуть. (У меня был аналогичная проблема в прошлом году, когда я купил АКБ фирмы Дельта, который умер сразу же в первую поездку, только тогда я подумал, что у меня бензин заканчивается и заехал на заправку и больше мотик не завелся. Пришлось прикуривать и на одном генераторе добираться до дома) Также, включая правый поворот,было замечено что его тут же замыкает. Доехав кое как до прямого участка, разогнал мот (5-ая передача, 130 км\ч и 4000 оборотов). После этого мотик стал ехать более менее нормально, правда стрелка всеравно подергивается периодически. Вот думаю, что может быть. Кстати, батарея сейчас годовалая YASA (правда с ней тоже косяк был, купил ее в мр.мото в прошлом году, а она стала течь, пытался назад сдать, но не получилось, и мне заклеили ее эпоксидкой) Может с ней проблема? У кого нить подобная ситуация была?

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 11 июл 2013, 23:16
SaltedD
Леха, проверь не открутились ли клеммы от аккумулятора и клеммы на катушке зажигания.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 11 июл 2013, 23:45
Griffin
Дим, сбегал посмотрел с фонариком. Все на месте. Может бак снять и контакты почистить?

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 11 июл 2013, 23:46
SaltedD
Они и будут на месте, проверь плотно ли поджаты.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 12 июл 2013, 00:03
Griffin
Я и имею ввиду, что все прикручено намертво.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 12 июл 2013, 11:44
ToniC
Лёха, стопудово контакты.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 12 июл 2013, 12:05
SaltedD
Смотреть провода, особенно толстые - могут отломиться. У меня в прошлом году так и было.

Re: Вопросы к механикам-электрикам

Добавлено: 20 июл 2013, 01:11
Griffin
В общем, все проводку просмотрел и смазал специальной смазкой для контактов. Видимых повреждений не было, но после этого проблема пропала. Всем спасибо!)