Страница 1 из 1
TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 11 мар 2013, 19:47
Karbofoss
Некоторые помнят как "славно" я заводился под конец прошлого сезона...
Наконец дошли руки поменять обгонку.
Вот как выглядит выработка обгонки прошедшей около 50 кКм:

Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 11 мар 2013, 20:00
Docent
что в ней не так?
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 11 мар 2013, 20:13
Karbofoss
Docent писал(а):что в ней не так?
Вот эта крошечная выработка не давала правильно закусывать вал!!!
И были "прокруты" с дичайшими звуками!
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 11 мар 2013, 21:08
Mrak
о, надо свою позырить, так-то не сразу скажешь где б/у, а где новая

Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 11 мар 2013, 21:12
Docent
а у меня такая штука есть?
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 11 мар 2013, 21:19
Mrak
Docent писал(а):а у меня такая штука есть?
а то

Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 11 мар 2013, 22:07
Mишаня
Эд, сколько времени на замен потребовалось?
Нет, ты не подумай, я не ради стеба))))
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 02:14
OZZY
Да,мне тоже интересно.
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 02:19
Mишаня
OZZY писал(а):Да,мне тоже интересно.
Дыши глубже!
Это софтейл)))
Думаю, сейчас именно он все обратно собирает))
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 02:23
sobak
Mrak писал(а):о, надо свою позырить, так-то не сразу скажешь где б/у, а где новая

мрак, а чё у тебя новая от старой по конструкции отличается?
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 05:17
Karbofoss
Mишаня писал(а):Эд, сколько времени на замен потребовалось?
Нет, ты не подумай, я не ради стеба))))
Гад
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 05:17
Karbofoss
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 05:20
Karbofoss
Ну, да... НЕ ТУРИНГ!
Дабы выкрутить ДВА болта на которых стартер держится нужно снять маслобак...
А это штатно делается при снятии заднего колеса...
А в стоке еще и глушитель!

))))
А на тууууууринге. ПРОСТО ДВА БОЛТА.

Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 10:33
Николя
Как на туринге, ога)))))))))))
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 11:03
Mrak
Игорямба, старая стоковая, новая от конторы all balls, вроде как понадежней
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 11:05
Mrak
А на дайне надо еще аккумулятор снимать и его крепеж, это + 3 болта )))
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 11:19
ToniC
Mrak писал(а):А на дайне надо еще аккумулятор снимать и его крепеж, это + 3 болта )))
я не снимал...
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 22 мар 2013, 09:55
Mrak
Эд, та же хрень - небольшая выработка
Тоник, со съемом акума удобней
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 22 мар 2013, 11:10
Karbofoss
Интересно, на сколько дольше живут обгонки при наличии декомпрессора на BigTwin-ах?
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 23 мар 2013, 07:50
рыжий
Karbofoss писал(а):.... при наличии декомпрессора на BigTwin-ах?
с этого места можно подробней?
как выглядят, ставится, стоит и тд
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 23 мар 2013, 17:28
Karbofoss
рыжий писал(а):Karbofoss писал(а):.... при наличии декомпрессора на BigTwin-ах?
с этого места можно подробней?
как выглядят, ставится, стоит и тд
в разделе "строим..." недавно было...
Re: TC. Обгонка. 50 000 км.
Добавлено: 27 мар 2013, 13:30
elcasador
Karbofoss писал(а):Ну, да... НЕ ТУРИНГ!
Дабы выкрутить ДВА болта на которых стартер держится нужно снять маслобак...
А это штатно делается при снятии заднего колеса...
А в стоке еще и глушитель!

))))
А на тууууууринге. ПРОСТО ДВА БОЛТА.

Эд, что бы не снимать заднее колесо достаточно просто снять пластиковый подкрылок (2 болта), и доступ к болтам крепления маслобака удобный.