Вмятины на переднем крыле
Добавлено: 21 апр 2013, 19:27
Сабж. После поездки обнаружил на крыле под траверсой вмятинки 3 штуки как от пули блин. На ямах перед "пробивало", эээ что за мистика? Завтра фото выложу.
родное Type E Fork Oil идет между 10W и 15W. Поэтому использовать лучше не выше 15W. Следует помнить, что в гидравлической системе надо применять жидкость той вязкости, под которую эта система сконструирована. В частности, распространенное мнение, что для жесткости в вилку надо залить 20W - неверно, если по мануалу надо лить 10W. Ощущение увеличения жесткости, конечно, появится, но нарушится и динамика работы вилки, ибо размеры клапанов были рассчитаны на более жидкое масло. Если не хватает жесткости, надо увеличивать жесткость упругого элемента (пружины, воздуха), а не рабочей жидкости амортизатора - у нее другое назначение.Hanss писал(а):Какое там? Медиум или Хеви?
тоже знаю такие случаи. так что неплохо посмотреть раму и все прочее.ToniC писал(а):охохохохо... знаю случай, когда взяли слегка приложенный туринг, обнаружили такую ж чухню. стали разбираться - а там рулевая чуть-чуть уведена внутрь. вот крыло и долбилось по креплению дуги.
но может у тебя всё не так страшно и более жёсткие пружины тебя спасут.
Хреново... Но едет мапед ровно и гладко.MacLeods писал(а):тоже знаю такие случаи. так что неплохо посмотреть раму и все прочее.ToniC писал(а):охохохохо... знаю случай, когда взяли слегка приложенный туринг, обнаружили такую ж чухню. стали разбираться - а там рулевая чуть-чуть уведена внутрь. вот крыло и долбилось по креплению дуги.
но может у тебя всё не так страшно и более жёсткие пружины тебя спасут.
ну могли все как бы исправить, а крыло оставили, т.е. перед продажей выпрямили все.Hanss писал(а):Хреново... Но едет мапед ровно и гладко.MacLeods писал(а):тоже знаю такие случаи. так что неплохо посмотреть раму и все прочее.ToniC писал(а):охохохохо... знаю случай, когда взяли слегка приложенный туринг, обнаружили такую ж чухню. стали разбираться - а там рулевая чуть-чуть уведена внутрь. вот крыло и долбилось по креплению дуги.
но может у тебя всё не так страшно и более жёсткие пружины тебя спасут.
похоже на систему уравнений из двух строк с пятью неизвестными.Hanss писал(а):Офф. Позвонил в один известный сервис по замене масла в вилке выкатили следующее, мол работа 3500р типа морду всю разбирать, а масла надо ВНИМАНИЕ полтора литра по 500р за 0.5:) Похоже меня приняли за....)) На hdforums говорят вилку можно не снимать для замены. Так и поступлю.
а что мотор половинить надо не сказали?Hanss писал(а):Офф. Позвонил в один известный сервис по замене масла в вилке выкатили следующее, мол работа 3500р типа морду всю разбирать, а масла надо ВНИМАНИЕ полтора литра по 500р за 0.5:) Похоже меня приняли за....)) На hdforums говорят вилку можно не снимать для замены. Так и поступлю.
не всю - только перед снять и замок с панелью выключателей. Верхнюю пробку на пере можно разводным ключом скрутить, а основную - опустив перо в нижнюю траверсу, зажав обратно и сорвав рожковым (по-моему, 5/8, ну или разводным также) и выкрутить уже на снятом пере. Масла надо по 328 мл в перо. Уровень масла на пустом сжатом пере - 133 мм от верхнего края.Hanss писал(а):морду всю разбирать
чо за сервис?Hanss писал(а):Офф. Позвонил в один известный сервис по замене масла в вилке выкатили следующее, мол работа 3500р типа морду всю разбирать, а масла надо ВНИМАНИЕ полтора литра по 500р за 0.5:) Похоже меня приняли за....)) На hdforums говорят вилку можно не снимать для замены. Так и поступлю.
Академ мото. Вообще хз, раз вилки разные может я реально чего не понимаю:(Docent писал(а):чо за сервис?Hanss писал(а):Офф. Позвонил в один известный сервис по замене масла в вилке выкатили следующее, мол работа 3500р типа морду всю разбирать, а масла надо ВНИМАНИЕ полтора литра по 500р за 0.5:) Похоже меня приняли за....)) На hdforums говорят вилку можно не снимать для замены. Так и поступлю.
За разбор морды,я бы и пятеру попросилPlasmaNaut писал(а):Hanss
да даже не всю морду - 3500 за добраться до перьев, насколько я могу судить, адекватно, ибо умение снять замок зажигания, чтобы снять панель, оно специфичное, требуется придрочка А без него можно замок испортить... С маслом они, конечно, напутали - видать по дайне судят, куда реально полтора литра надо. В электру меньше литра надо всего.
перо в верхней траверсе крепится пробкой, но это пробка крепления пера, а внутри траверсы стоит вторая пробка, собственно, самого пера. Чтобы ее скрутить для заливки, перо надо опустить. А нижняя траверса ослабляется спереди, так что наружнюю часть бэтвинга для этого придется все равно снять.Hanss писал(а):для залива перьев места полно, морду снимать не надо:)
Это в новые что-ли, которые с 49 вилкой?С маслом они, конечно, напутали - видать по дайне судят, куда реально полтора литра надо. В электру меньше литра надо всего.